Перейти к содержанию

Deliberate Distortion: Synesthesia


  

230 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

да в принцепе нечего ,я видел только один раз надпись конец,а по другому пройти дальше определенного места ......ну не получаеться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хм, real сам по себе ничего не объясняет. Придется еще открывать блек энды.

Господа разрабы. Критический вопрос: ОСТ планируется выложить? Ибо хочу в плейлист себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shiroi Fujiwara,так ты и бэд-енды за прохождение считаешь? Или ты нарыл там 4 "настоящих" концовки?

Конец - делу венец. Я считаю за прохождение любую концовку)

Более того, я даже не знаю, какая из них была реальной, а какая - черной.

Господа разрабы. Критический вопрос: ОСТ планируется выложить? Ибо хочу в плейлист себе.

Да наверняка. Сам посуди - звуки в огг лежат прямо в папке, а музыка сныкана в таинственный файл... Это неспроста! Думаю, будут выкладывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется также задать такой вопрос: есть ли тут сюжетная связь с браузерной частью, и насколько она выражена?

Выражена очень, каждый кто играет в эту игру просто обязан пройти браузерку желательно открыв все основные концовки (секретную не обязательно). Даже если ты проходил давно - игра заставит вспомнить, ну а если сомневаешься - перепройди, браузерка же небольшая.

Господа разработчики, а кнопка быстрой перемотки в игре есть?

Есть, но я как тестер авторитетно заявляю что ей лучше не пользоваться - иногда может глючить. Хотя нет, так - если вы прошли игру и хотете получить другое прохождение проматывая уже пройденный текст, то нужно перед началом новой игры выйти перезагрузить программу игры - выйти и открыть её заново. Так можно гарантировать что перемотка будет более менее адекватна (если сохранитесь, пройдёте немного а потом загрузитесь и станете проматывать... то не знаю может и не будет ничего страшного, а может и будет). Кнопка - Esc (Если Рос её таки не выпилил, если в ридми про неё не написано, значит выпилил)

ЗЫ - глюки с отображением символов - могут быть, обязательно сообщайте. Рос замучился воевать с ними, они неуловимы и если убрать в одном месте могут появится в другом. так что вполне возможно что все мы не нашли =(

По поводу ОСТа - насколько я знаю планируется, ждите. Ну щас вот Рос проснётся и сам вам всё расскажет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально создает нужную атмосферу.

Альвад, вам спасибо, джва года надеялся это услышать)

ОСТ будет через недельку, а то и раньше - пересвожу, мастерю и обрабатываю напильником)

Пользуясь случаем, хочу сказать, что крайне счастлив, что удалось попасть в проект где текст и арты были исполнены того же настроения и атмосферы, как и та музыка, которую мне нравится делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ - глюки с отображением символов - могут быть, обязательно сообщайте.

Квартира Рей - сцена с испанским воротником.

Когда Таро называет Мун "Наро ***" вот вместо этого "***" - какие-то кракозябры.

UPD

ОСТ будет через недельку, а то и раньше

:misato_hmmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли тут сюжетная связь с браузерной частью, и насколько она выражена?

маленькое уточнение к словам Доктора - для правильной сюжетной линии некоторые моменты дд1 важны. то не так чтобы уж детально, но в целом - коридоры там вспомнить, персонажей некоторых.

Господа разработчики, а кнопка быстрой перемотки в игре есть?

таки нет. заблочена ибо была рассадником глюков.

Быстро тыкай мышкой))

я тренировался в лкм+энтер

Некоторым совершенно неинтересно пытаться скомбинировать и применить всё,что можно.

!хинт

инвентарь можете оставить в покое - он критически нужен только для двух концовок, в остальном пассивно влияет на сюжет - то есть в игре есть проверки на наличие определенного предмета

да и у меня была моральная дилемма - в дд1 надо было много ходить и даже больше раз использовать инвентарь.

а сейчас - мне стоило сделать чистую вн?

блэк энды считаются за концовку. коих всего, кому интересно,

13 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно как-то замечательно, но периодические выкрики: "Не верю, %*&!", сопровождаемые ударом об стол вызывает.

Порадовали то ли пасхалки, то ли просто так - 303, плакат ребилда и листик с Рагнарёком.

Сюжет:

Я так понимаю, что Рей с воротничком - это основная развилка. После того, как дал Рей "прилечь", а Таро дал посмотреться в зеркальце - вроде все прошел.

3 плохих концовки (застрелился, свихнулся, застрелил Мун) и одна нейтральная - проснулся после фиолетового мира.

Ну и если Рей сказала: "Никто не пробегал". Значит там действительно НИКОГО не было. +1 плохой конец.

Уже имею представление о Мун и Таро, а вот с Аоги всё мутно.

Продолжаю.

>_>

<_<

P.s.

Нимагли же ещё растянуть сцену с Аской в ванной?! Почти пофапал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нимагли же ещё растянуть сцену с Аской в ванной?!

Да-да, господа разрабы. Вы там хентай нарисовать/написать забыли - ждем патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...