Александр... Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Ну как бы из оф. анонсов. Ну или вот хотя бы отсюда. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yamada Kazuma Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Игра неплохая, юмор присутствует. Джо так вообще балагур и весельчак. Экшен отличный, жаль, с окна машины нельзя стрелять.Драма есть. Разочаровала концовка. Из-за этого она не близка к 1 части. Но вот миссия с прямой отсылкой к превой части радует. Утянул с трекеров и нисколько не жалею, что не купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aectann Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Мафия - первая игра в которую я играл. Тогда и сейчас она является для меня примером отлично проработанного сюжета, мира и техники (это я о сложности управления автомобилями и оружием). Прошёл я её около шести раз подряд (только одна игра у меня была на тот момент времени). Прознав о выходе второй части, изрядно удивился, но решил, что игра будет столь же величественна и достойна. Результат ниже "идеально" меня не устраивал. А получилось... Если кратко, мне совершенно не понравилось следующее: 1. Главный герой. Это невыразительное существо раздражает до сих пор. Второстепенные герои на его фоне выглядят чуть более живыми людьми. 2. Сюжет. Скучен, прост и сер. Особенно, если сравнивать с первой частью. 3. Краткость. Маловато будет. 4. Последняя глава. В первой части я был ошарашен сценой в музее. Это было ожидаемо, но вот так... Вторая часть меняет музей на обсерваторию, а предательство на вечную дружбу. Технология "копировать - сменить полярность - вставить" работает чётко и без ошибок... Ну почему? 5. Финал. "Ждите продолжения..." Не хочу я после всего этого ждать продолжения. Возможно, первая Мафия сделала меня более требовательным, но пропасть между этими двумя играми не спасает даже внесение во вторую часть элементов из первой (к тому же кривых). Душа первой Мафии навсегда осталась с ней. Нельзя сравнивать эти игры. Что имеем: красивую стелялку-догонялку в антураже середины прошлого столетия. Перед употреблением забудьте о первой Мафии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Das Rei Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 Решил перепройти, все же атмосфера 40х-50х доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2020 Только что прошёл Mafia: Definitive Edition. По сути уже второй раз, если за первый считать прохождение на ютубчике. У многих (и у меня тоже) были опасения, что получится очередное говно (как с большинством ремейков/ремастеров). Всё-таки оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven - игра с одной стороны легендарная, а с другой - из той эпохи когда игры были другие и делались по-другому, так что наломать дров и всё испортить - тут как два пальца об асфальт. Тем более 2/3 части были не то чтобы очень удачными. Однако, к моему удивлению, вышло весьма достойно. Да, немного подкрутили и сюжет, и характеры персонажей, и даже основной посыл истории - но не сказать что стало плохо и всё испорчено. Имеем всё тот же город, всю ту же завязку и всё тот же набор миссий. При этом часть заданий была кардинально переделана, но опять же не в худшую сторону. Появилось больше катсцен, которые должны лучше раскрывать сюжет, персонажей и взаимоотношения между ними. Из минусов - несколько похудел автопарк, а вместе с этим были выпилены и задания Лукаса Бертоне. Раньше это были полноценные мини-миссии с наградой в конце, а теперь просто подсказки к поиску 5 уникальных тачек. Похоже что выпилены метро и трамвай. Т.е. они как бы есть, но воспользоваться ими похоже нельзя (по крайней мере в тот момент когда я пытался - в трамвай сесть не вышло, а вход в метро был тупо закрыт). Тоже минус. Стало сильно меньше езды. Возможно в угоду более "современным" геймерам, которым постоянные покатушки могли наскучить. Но чйорт побйери, мафия же всегда была игрой про машины, зачем тут-то урезать? Я, если честно, за прохождение сюжетки совершенно не накатался, а идти в свободный режим - уже совсем не то. Зато гонка почти такая же жопоподрывная. Конечно кругов стало 3 вместо 5, но куча рестартов и дыра в стуле обеспечены точно. Я лично раза после 6-7 психанул и решил, что достаточно с этим настрадался ещё в детстве и переключился на изи. На изи гонка проходится... изи)) В остальном игра совсем не хардкорная и нормально проходится на "классической" сложности даже рукожопом вроде меня. К местной физике машин быстро привыкаешь - она странная, но по-своему приятная. Стрельба специфическая, но она и в оригинале была не как у всех (кстати а у кого "всех"? с кем вообще из игр тех лет сравнивать оригинал?). Стрельбы, кстати, много. Иногда СЛИШКОМ МНОГО. Миссия на ферме - просто адовейшая мясорубка. Да ещё и (отсутствовавший в оригинале) эпизод с броневиком в конце - один из тех моментов, которые сложно пройти не потому что они сложные, а потому что тебя (а точнее твой грузовик) как-то рандомно убивают - фишку не просёк, просто рестарте на 15м у меня рандомно же всё получилось. Не менее мощные мясорубки поджидают в аэропорту и в тюрячке, но аэропорт, как оказалось, можно простелсить вообще полностью, а тюрячку - примерно наполовину. Стелс, к слову, крайне простенький, но от того приятный для неискушенных геймеров. Что касается миссий на парковке, в ресторане, устранения Серджио в порту и последней главы - там стрельбы много было и в оригинале. Разве что под самый конец погони за Сэмом будет прямо ооочень напряжно с патронами (и это практически единственное такое место за всю игру). В оригинале, к слову, была неявная возможность перед походом в галерею от души пополнить свой арсенал, а тут - нет. А ещё тут можно таскать с собой только по одной единице вооружения разного типа. А мне вот очень хотелось иметь при себе всегда и дробовик и томми-ган(( хнык-хнык(( Враги скриптованные и туповатые, но умеют менять укрытия, бросаться коктейлями молотова, и просто выносят много ХП за одно попадание (опять же говоря про "классическую" сложность), так что не вижу тут каких-то проблем/минусов. По технической части - всё опять же нот бэд. У меня Ryzen 1600 и GTX1060 и при этом QuadHD (2560х1440) монитор. Очень, конечно, хотелось надеяться на 60+ FPS, хотя бы на средних, но увы. Чтобы не было просадок, большинство настроек пришлось укатить вообще в низкие, и 60FPS я всё равно не получил, но в целом всё было достаточно стабильно и плавно. С одной стороны немного расстраивает, с другой же - всем игроделам (кроме тех что делают массовые онлайн-дрочильни с донатом) давно насрать на обладателей нетопового железа (а оно и 4 года назад в момент покупки топовым не было) и в целом здесь можно наблюдать не самый хреновый пример оптимизации, тем более ничего катастрофического от снижения настроек тут не происходит - только уменьшается сочность постэффектов, а в целом картинка такая же приятная, современная и НЕмыльная. Играл, кстати, в пиратку. Версия 1.0.1. Каких-то особых багов/глюков и т.д. вроде на заметил (а теперь вспомним, что творилось на старте с третьей частью, да ещё и с кучей других игр). Итог: неожиданно достойный и качественный наследник легендарной игры. Не без косяков и недостатков, но достаточно хорошо передающий и сеттинг и геймплей и дух оригинала, что очень сильно выделяет его на фоне дымящейся кучи говна неудачных ремейков, ремастеров и перезапусков других игр (и фильмов). Способен ли заменить собой оригинал, для тех кто хочет поностальгировать? Не полностью, но скорее да, чем нет. Стоит ли играть тем странным людям кто оценил 2/3 часть, но не знаком с оригиналом - однозначно да. Стоит ли игра свои 2000 рублей? Ну, сейчас все игры так стоят, щито поделать. Я вот зажал денег и дождался пока её сломают. Но при случае, на распродаже за полцены - возьму в коллекцию и пройду ещё разок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
istaro Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2020 3 hours ago, Uncle Vёder said: всем игроделам (кроме тех что делают массовые онлайн-дрочильни с донатом) давно насрать на обладателей нетопового железа Я вот как раз на такой работал, которая заботилась о калькуляторщиках, и ты бы знал, как высасывает душу делать лоды не под дальность, а под то, что обладатели ведер будут видеть всё вблизи, и по времени такая «оптимизация» занимает чуть ли не столько же, сколько создание ассета, а иногда и больше. так что это не «насрать», а человекочасы и денгьозатраты, которые в сингле не факт что окупятся(см. Ля багет от повышения цен на игры. Да и банально ты вон не купил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр... Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Uncle Vёder сказал: Только что прошёл Mafia: Definitive Edition. По сути уже второй раз, если за первый считать прохождение на ютубчике. Тоже вот недавно прошёл. Ради этой игры даже комп обновил... мда) Эм, пожалуй опишу свои ощущения после прохождения. Ну, начнём с того что оригинал одна из любимых игр детства, прошёл несколько раз + "большую прогулку" пытался осилить, так и не смог в итоге. Короче фанат, да и вообще любитель гангстерской тематики в целом. Из любимых фильмов могу выделить "Крёстного отца" (первая и вторая часть), "Славные парни", "Казино" и "Лицо со шрамом" (с Аль Пачино). Поэтому я просто не мог пройти мимо. Скажу сразу, я не хочу показаться противником всего нового, это не так, но... мне скорее НЕ понравилось. Конкретные претензии под спойлером: 1) Это персонажи, Поли и Сэм. Том вроде похож на себя старого, правда стал более дерзким что ли, ну это ладно. Что они сделали с Поли? Больше это не Джо Пеши, (великолепный актер гангстерских фильмов, обладатель Оскара за роль в "Славных парнях"), невысокий, угрюмый психопат, с резкой сменой настроения и специфическим юмором, но не клоунским. Собственно очень похоже на то что разрабы старой игры с этого актёра и делали Поли, позаимствовав внешность и характер его персонажей, таких как Томми Де Вито (Славные парни) и Никки Санторо (Казино). А в новой версии это просто глуповатый бык, который постоянно прикалывается (частенько кринжово, как по мне, клоунада короче), здесь даже Френк говорит, что Поли хорош в драке, но руководить людьми не в состоянии, как раз по причине глупости (вроде так и говорит). Забавно, но очень похоже на то, что в оригинале Поли занимал должность "капо" (гангстер офицер), поскольку несколько раз рядовые бойцы обращались к нему не иначе как "Босс", также на его высокое положение в семье указывал факт разработки планов, которыми успешно пользовались на заданиях. Далее Сэм, та же история. В первой игре это был молчаливый, скрытный меланхолик, который в конце раскрывался как коварный и жестокий человек. Теперь же это болтливый красавчик бабник. Более того, помните момент со шлюхой, которая сливала информацию семье Морелло? Так вот, теперь Сэм просит не убивать её... а в конце предъявляет Тому за это. На резонный ответ - "Так ты ведь сам просил этого не делать?", он отвечает - "Ну, не я же её отпустил". В оригинале Том не убил девушку по своей природной мягкости, после чего уже Сэм подчищал за ним (за кадром), убивая проститутку и логично предъявляя этот проступок главному герою. В общем, нарушили логику как по мне, теперь этот момент выглядит максимально странным. Итого: в прошлом это были реалистично показанные серьёзные бандите, а теперь я бы так не сказал, не понравилось мне то, как их обновили. 2) Музыка. Им надо было сделать всё, чтобы оставить старую музыку, она была просто великолепна. Да, это сложно, поэтому это не претензия, а так, мысли вслух. Новая мне особо ничем не запомнилась, кроме разве что одной темы. 3) Саспенс и драма. Раньше игра любила нагнетать, в основном за счёт идеальной музыки для данного сеттинга, теперь же это ушло, может и не полностью, но ощутимо как по мне. А что касается драмы, тут конечно есть хороший новый эпизод (где Том возвращается домой к Саре после работы), но в остальном... всё куда слабее, нежели в первый раз. К примеру, финал: в главного героя стреляют из обреза в упор, при этом он сразу не умирает что весьма странно, вокруг начинает суетиться его семья, он несколько раз произносит странную фразу, которую я так и не понял, - "теперь вас не тронут..." (что??? По-моему выглядит нелепо), камера чуть отдаляется, после чего Том закадровым голосом говорит два предложения о семье, всё. Я вообще не прочувствовал этот эпизод. Теперь как было раньше: главного героя убивают из обреза сразу, камера начинает медленно отдаляться вверх, Том заводит весьма продолжительный монолог о том, что они (троица друзей) запутались, поэтому так и кончили, что, мол, нельзя брать от жизни слишком много, во всём нужна мера и всё это действо под красивую музыку, конец. Вот этот старый момент до сих пор пробирает до мурашек. Также убийство Сэма, - "дружба ни хрена не стоит...", мощный эпизод, в противовес новому, который показался мне не достаточно серьёзным. 4) Структура миссий и постановка/режиссура заставок. В первой игре нас не загоняли в рамки стелса, мы могли просто всех перестрелять, здесь же в начале двух миссий вынуждают действовать скрытно (визит к толстосумам и коробки с сигарами), меня это напрягло. В первой части тоже некоторые моменты можно было пройти по-тихому (третья миссия, визит к толстосумам и коробки), но всегда можно было просто всех убить, пройти с шумом короче. Ну и в целом, старые миссии куда атмосфернее. Помните, к примеру "Ограбление банка"? Вся эта подготовка, последовательность действий, красота же. В новых заставках опять-таки не передаётся вся серьёзность происходящего, как по мне, слишком много юмора, порой неуместного. Эпизод на стоянке "Сделка века" (моя любимая миссия в прошлом) где Поли внезапно зарядил в нос продавцу, переполошив всех вокруг, ребят с оружием, между прочим, мне это показалось нелепым. Просто сравните со старой постановкой, которая выглядела по киношному добротно, серьёзно. Но кое-что мне понравилось: как повязали оружейника и механика бедолагу, это показали красиво, опять-таки момент, где Том возвращается к Саре после миссии за городом, может ещё что было, уже не помню. Но были и откровенно странные эпизоды, к примеру: Сальери заводят в тюремный блок, под крики/улюлюканье седельцев, подавленный сломленный старик, это просто невозможно представить в реальности. Когда таких людей сажали (пусть и на пожизненное) они всегда вели себя достойно, это "уважаемые" люди, они будут королями и в тюрьмах, а Сальери так и вообще, главный бандит в городе, на тот момент. 5) Раньше можно было осмыслить произошедшее возвращаясь своим ходом назад в бар, по пути заскочить к Луке Бертоне ради новой тачки и мини-миссии, что было весьма атмосферно. Теперь же это убрали, всё стало более коридорным что ли. Опять-таки, раз Вейдер говорит, что нельзя залезть в трамвай и надземное метро то тогда вообще всё плохо... у меня так и не дошли руки попробовать, то на задании, то миссия заканчивается. А ведь раньше можно было использоваться общественный транспорт на всю катушку, эх. Убрали жёлтого Пита, в конце концов. В общем, такие вот претензии. Чисто моё субъективное мнение не более. Старая игра была серьёзной, даже мрачной, что вполне соответствовало происходящему на экране, был, конечно, и юмор, хоть и немного, но не было клоунады. Мне не нравится то, как осовременили историю, с этими криками под пулями, - "Смотри Том, я тоже могу водить! Ха-ха!", и т.д. в том же духе. Как-то так. Прошёл на классической сложности (самая высокая), гонка была хороша (мне она показалась даже сложнее старой), графика мне понравилась (только с лицами косяк). В общем, старая игра 2002 года мне понравилась гораздо больше. Но, соглашусь с Вейдером, на фоне обычно ужасных ремейков эта игра, в принципе не плоха, да. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Александр... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2020 10 часов назад, istaro сказал: ты бы знал, как высасывает душу делать лоды не под дальность, а под то, что обладатели ведер будут видеть всё вблизи, и по времени такая «оптимизация» занимает чуть ли не столько же, сколько создание ассета, а иногда и больше Тут вопрос в том, какое железо считать ведром, а какое нет. Некоторые считают ведром всё, что слабее нынешних топов и это как-то неправильно. А иные "продукты" индустрии даже на топовом железе могут работать кое-как. При этом вроде как кругом кроссплатформа, всё должно адекватно работать на железе уровня консолей текущего поколения, а тормозит на гораздо более мощном. Оптимизация под совсем калькуляторы и мобилы - это уже другая крайность. 8 часов назад, Александр... сказал: Что они сделали с Поли? Больше это не Джо Пеши Оригинальный Поли никогда и не был Джо Пеши, если уж на то пошло. Но да, персонаж кардинально переписан. Видимо разнообразия захотелось, а не чтоб оба друга ГГ были серьёзными и молчаливыми. 8 часов назад, Александр... сказал: Далее Сэм, та же история А вот Сэм как по мне плюс-минус каноничный вышел. 8 часов назад, Александр... сказал: момент со шлюхой, которая сливала информацию семье Морелло Я тоже не понял зачем поменяли. 8 часов назад, Александр... сказал: Музыка Кстати да. Один из самых больших минусов ремейка. Сама по себе неплоха, но старых мелодий реально не хватает. 8 часов назад, Александр... сказал: финал И это тоже. Ну я в своём посте уже подметил, что мораль и основной посыл истории тоже "подкрутили". Вышло тоже неплохо, но старый вариант с рассуждениями на тему "лучше быть бедным и живым, чем богатым и мёртвым" и с длинным монологом на ту же тему в конце лично мне нравился больше, да. 8 часов назад, Александр... сказал: В первой части тоже некоторые моменты можно было пройти по-тихому (третья миссия, визит к толстосумам и коробки), но всегда можно было просто всех убить, пройти с шумом короче. Пройти не по-тихому "визит к толстосумам" в первой части... Ну, надо для этого быть ооооочень крепким и метким, там же моментально вся охрана сбегается и выносит с дробовиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр... Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2020 6 часов назад, Uncle Vёder сказал: Пройти не по-тихому "визит к толстосумам" в первой части... Ну, надо для этого быть ооооочень крепким и метким, там же моментально вся охрана сбегается и выносит с дробовиков. Да, я понимаю, там жёстко) но я имел в виду, что в новой игре, как только в тебя начинают стрелять игра заканчивается (вы подняли тревогу), а в старой можно было пытаться выжить, на сколько сноровки хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.