Calter Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 При помощи какой программы можно извлечь звук из flv-файла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 а HD качеством выше: h264, 23.98 fps, 1148 Kbps kbps, 1280x720 pixels почти не качаюНу это то по большому счёту и не HD.~1148kbps - очень скромный битрейт. т. к. не вижу смысла.Ну для аниме может смысла и нет, а вот для фильмов в 720р хороший битрейт это как минимум 3000-3500.и у нескольких из них сталкер на мксималке, действительно, не тормозитЧТД.Сталкер: чистое небо на максимальных настройках в высоком разрешении не тормозит только на бутербродах уровня 4870X2 и GTX295. Ну и свежевышедших HD5800. Так что либо настройки у товарищей не те, либо с восприимчивостью что-то не так. Либо всё сразу, что чаще и бывает. При помощи какой программы можно извлечь звук из flv-файла?Softlink SWF Decompiler например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 короче видюха была это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zabr1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Ну для аниме может смысла и нет, а вот для фильмов в 720р хороший битрейт это как минимум 3000-3500. С таким битрейтом на буке не смотрел, а ~2000+ на сколько я понял не тормозиили, давай не будем устраивать по поводу моей восприимчивости и восприимчивости моих друзей холивары, об играх и железе под них, со мной разговаривать почти бесполезно, ибо не геймер, но видел окно настроек сталкера(может и не чистого неба, ЧН - я так полагаю, одна из следующих частей, то в него я и не играл)с выставленным максимумом, при железе sapphire radeon hd 4850 x2 2Gb и i7-870 2.93GHz(не поленился позвонить), и в игре все было весьма благообразно, если разбираешься в этом, скажи, должны ли быть при такой ситуации тормоза, самому интересно, может и действительно что-то есть у меня такое, а может быть есть у тебя какая-то статистика или личные наблюдения каков процент таких людей, поделись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 при железе sapphire radeon hd 4850 x2 2Gb и i7-870 2.93GHzНет, не должно.4850X2 это одна из тех карт, что со ждалкером справляются =) а может быть есть у тебя какая-то статистика или личные наблюдения каков процент таких людей, поделисьПодробной статистики нет конечно.Это уже надо врачей тыкать =) Вообще восприимчивость сильно зависит от игрового стажа (в динамичные игры) и подобных факторов. Например если взять самого голосистого школьника, который уже всю округу задолбал своими выкриками о "летающем крайзисе на 9500" и посадить его часика на 2-3 за комп с какой-нибудь печью280 например, а потом вернуть обратно - я думаю, орать он перестанет. Восприятие тормозов субъективно, мозг в принципе подстраивается. Когда-то я умудрился пройти HL2 и NFS Underground на GeForce 256 (это динозавр, располагающиейся примерно между RivaTNT2 и GF2MX). Позже, имея уже GF6600, не понимал, как это мне удалось. А после того, как я стал обладателем GF8800 - требования к производительности ещё больше возросли. Вот поэтому, чтобы отбросить весь этот субъективизм, принято использовать объективные показатели производительности. В играх это FPS (кадры в секунду). "Минимальной игровой планкой" считается показатель 25-30FPS. "Уровнем комфорта" - вдвое больше, т.е. 50-60FPS. Показатель FPS делится на минимальный, максимальный и средний. Пиковая производительности малоинтересна, а вот средняя и минимальная - очень даже. Ещё бывают ситуации, когда FPS вроде приличен, но имеются различные лаги и подвисания. Этим например очень страдают NFS Pro Street и NFS Undercover. Ну и окончательный вывод: если средний FPS находится на уровне 50-60 и выше, в пике нагрузки не опускается ниже 25-30, а лаги отсутствуют - можно смело говорить, что "на текущем разрешении и настройках игра не тормозит". Вот это будет точным и объективным взглядом. А остальное всё - это выкрики, не заслуживающие внимания. Что есть "максимальные настройки" - кстати тоже отдельная тема для разговора. Несмотря на кажущуюся очевидность этого понятия, каждый норовит трактовать его по-своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zabr1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Спасибо, буду знать. Что есть "максимальные настройки" - кстати тоже отдельная тема для разговора. Несмотря на кажущуюся очевидность этого понятия, каждый норовит трактовать его по-своему. А как его еще трактуют? ИМХО, очевидней - некуда: Разрешение: min<----------------------O>max Детализация: min<----------------------O>max и т.д. и т. п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 А как его еще трактуют? ИМХО, очевидней - некуда: Не забывайте про такие ставшие важными в последнее время аспекты как DX10 и статическое/динамическое освещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 То, что назвала Лэнгли - это ещё полбеды. 1. Непосредственно настройки. Вполне возможна ситуация, когда максимально возможные опции улучшения качества просто недоступны для включения из-за конфигурации или ОС. 2. Рендер. Использование DX10 (а в перспективе DX11) рендера может давать ряд дополнительных улучшений. Степень качества этих улучшений и их прожорливости ессно зависит от конкретной игры, но это уже второй вопрос. 3. HDR-эффекты, ambient occlusion и т.п. 4. FSAA (полноэкранное сглаживание). Вот про него люди регулярно забывают/учалчивают, а ведь это один из критических моментов как со стороны качества, так и производительности. 5. Разрешение. Играть на 22" мониторе в разршении 1024х768 - такие дельцы тоже попадаются. Так вот. Говоря о максимальных настройках, гордые пользователи бюджетного говна как-то ограничиваются тем, что удается выкрутить в пункте 1, и это в лучшем случае. Да, и не надо думать что я тут ни во что не ставлю обладателей девайсов из сегмента low-end. Просто не надо приписывать своему железу качеств, ему совершенно не присущих, а тем более кричать об этом на каждом углу (особенно когда дело касается продажи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zabr1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Из пунктов 1-5 можно сделать вывод о необходимости вводить новый термин - "ну прям вааще все максимальные". К вопросу о бюджетном железе, у него просто друге цели, весной покупал в офис 2 машины, с мониторами 17" обошлись они мне менее чем за 900баков за оба и со своей задачей справляются на отлично, а если кто-то завышает производительность своего железа, то это называется просто: обман, а если это связано с продажами, то эт работа у них такая, ничего не поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Из пунктов 1-5 можно сделать вывод о необходимости вводить новый термин - "ну прям вааще все максимальные"Из пунктов 1-5 можно сделать вывод, что если человек не конкретизирует - его лучше не слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.