Eliont Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Скачай новую версию, ссылка в 76 посте. Если не пойдёт, повтори указанные действия (кроме замены папок версиями из архива - они устарели), но не с посленей версией, с той которую PyTom обозвал "Fixing a Hole", вроде 6.10.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Takuya_Aihara Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 А не кто ни хочет попробовать воспользоваться UDK (Unreal Development Kit) Unreal Engine 3 Движок с наборами софта для разработки находится в свободном доступе на офф сайте компании Epic Games Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 А причём тут анреал? Игра крутая, но как бэ несколько иного жанра. Если же ты это в ироничном смысле, то могу заверить, RenPy годится не только для новелл. Для примера - я на нём курсовик сделал и сдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Я бы сказал наоборот, писать визуальную новеллу на UE3 - это все равно, что колоть орехи многотонным прессом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 UDK (Unreal Development Kit) Unreal Engine 3 Хотя я представляю себе игровой процесс (без шуток): 1) Есть трёхмерный уровень в виде лабиринта, по стенам развешаны картины с подписями к ним, вокруг соответсвующая моменту музыка и освещение. 2) Развилки сюжета - маленькие комнатки. Входишь и дверь за тобой захлапывается. А выходов несколько, и на каждой двери написан вариант действия. 3) Открываешь дверь, входишь в коридор, дальше дверь за тобой может захлопнуться, а может и нет если предполагаются цикличные действия. 4) Всё это оформить в стиле расхитительницы гробниц или скалолазки, залезших в какой-нибудь храм-лабиринт древних. 5) Конец как-нибудь оформить - например прикосновение к огромному кристаллу, висящему над полом, и просто выход из храма - тоже нелинейность. 6) Боевые сцены - по желанию. Это экшен в конце концов. В лучших традициях Сэма - герой входит в дверь, она закрывается и из всех щелей начинаю выползать скелеты или что поэкзотичнее. 7) Разобравшись, герой идёт дальше, можно и по стобикам над пропастью а-ля Индиана Джонс заставить попрыгать. 8) И наконец, выйдя в спокойный участок коридора, герой отдувается, нервно осматривается в поисках следующей порции неприятностей, и, не находя, переводит дух. И вновь идёт вдоль стены, разбирая древние письмена и полустёршиеся изображения... не подозревая что прямо сейчас читает свою судьбу. 9) Вот так. Главное - творческий подход. Если что-то из перечисленного нереализуемо на движке шутеров - поправьте. Takuya_Aihara, если ты такое сделаешь - я первый поиграю. Но сам в тридэ лезть не собираюсь. Мне и RenPy хватит. Пока. А дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 В лучших традициях Сэма - герой входит в дверь, она закрывается и из всех щелей начинаю выползать скелеты или что поэкзотичнее. Клоны Рей отовсюду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Клоны Рей отовсюду. А отстреливать их кто, Акаге будет? Нет, скорее Кадзи. Тем более что если что-то подобное описанному обнаружится - с высокой степенью верлятности его туда и откомандируют. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Eliont Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну с Анриалом вы товарищи загнули , так что согласен с X-Reiless . Лучше тогда как я ранее предлагал , либо сами на чистом API , либо с движком более подходящим для 2д игр. Как пример я выкладывал скрины , то что на скринах делалось 3 (или около того) дня по несколько часов в день , так что не слишком сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glühen Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 либо сами на чистом APIAPI чего?либо с движком более подходящим для 2д игр.Я не понял, чем RenPy плох? С ним я дела почти не имел, но того, что видел, хватит с лихвой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 В смысле чего , либо DirectX либо OpenGl . Да тем , что не логично делать боевую систему на движке под граф. новеллы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.