Перейти к содержанию

ARIK REBUILD


Eliont

Рекомендуемые сообщения

Скачай новую версию, ссылка в 76 посте.

Если не пойдёт, повтори указанные действия (кроме замены папок версиями из архива - они устарели), но не с посленей версией, с той которую PyTom обозвал "Fixing a Hole", вроде 6.10.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто ни хочет попробовать воспользоваться UDK (Unreal Development Kit) Unreal Engine 3

Движок с наборами софта для разработки находится в свободном доступе на офф сайте компании Epic Games

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут анреал? Игра крутая, но как бэ несколько иного жанра.

Если же ты это в ироничном смысле, то могу заверить, RenPy годится не только для новелл. Для примера - я на нём курсовик сделал и сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал наоборот, писать визуальную новеллу на UE3 - это все равно, что колоть орехи многотонным прессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UDK (Unreal Development Kit) Unreal Engine 3

Хотя я представляю себе игровой процесс (без шуток):

1) Есть трёхмерный уровень в виде лабиринта, по стенам развешаны картины с подписями к ним, вокруг соответсвующая моменту музыка и освещение.

2) Развилки сюжета - маленькие комнатки. Входишь и дверь за тобой захлапывается. А выходов несколько, и на каждой двери написан вариант действия.

3) Открываешь дверь, входишь в коридор, дальше дверь за тобой может захлопнуться, а может и нет если предполагаются цикличные действия.

4) Всё это оформить в стиле расхитительницы гробниц или скалолазки, залезших в какой-нибудь храм-лабиринт древних.

5) Конец как-нибудь оформить - например прикосновение к огромному кристаллу, висящему над полом, и просто выход из храма - тоже нелинейность.

6) Боевые сцены - по желанию. Это экшен в конце концов. В лучших традициях Сэма - герой входит в дверь, она закрывается и из всех щелей начинаю выползать скелеты или что поэкзотичнее.

7) Разобравшись, герой идёт дальше, можно и по стобикам над пропастью а-ля Индиана Джонс заставить попрыгать.

8) И наконец, выйдя в спокойный участок коридора, герой отдувается, нервно осматривается в поисках следующей порции неприятностей, и, не находя, переводит дух. И вновь идёт вдоль стены, разбирая древние письмена и полустёршиеся изображения... не подозревая что прямо сейчас читает свою судьбу.


9) Вот так. Главное - творческий подход. Если что-то из перечисленного нереализуемо на движке шутеров - поправьте.

Takuya_Aihara, если ты такое сделаешь - я первый поиграю.

Но сам в тридэ лезть не собираюсь. Мне и RenPy хватит. Пока.

А дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучших традициях Сэма - герой входит в дверь, она закрывается и из всех щелей начинаю выползать скелеты или что поэкзотичнее.

Клоны Рей отовсюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоны Рей отовсюду.

А отстреливать их кто, Акаге будет?

Нет, скорее Кадзи. Тем более что если что-то подобное описанному обнаружится - с высокой степенью верлятности его туда и откомандируют.

Изменено пользователем Eliont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Анриалом вы товарищи загнули , так что согласен с X-Reiless .

Лучше тогда как я ранее предлагал , либо сами на чистом API , либо с движком более подходящим для 2д игр.

Как пример я выкладывал скрины , то что на скринах делалось 3 (или около того) дня по несколько часов в день , так что не слишком сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо сами на чистом API
API чего?
либо с движком более подходящим для 2д игр.
Я не понял, чем RenPy плох? С ним я дела почти не имел, но того, что видел, хватит с лихвой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле чего , либо DirectX либо OpenGl .

Да тем , что не логично делать боевую систему на движке под граф. новеллы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...