Перейти к содержанию

ARIK REBUILD


Eliont

Рекомендуемые сообщения

Почему именно на RenPy - потому что только в него (из визуальных движков) встроен полнофункциональный язык программирования, у остальных свои внутренние скрипты. Кстати, в RpgMaker тоже полный язык - только не Python 2.5 а Ruby.

Подскажут - если ты имел ввиду разработчиков RenPy, то я консультируюсь и иногда сам помогаю на форуме lemma-soft (анг. вот был однажды прикол когда я там другого русского встретил).

Тормоза - бывает иногда. Уже исправлено.

Иконки героев - Active Time Battle Bar. Смотреть в сторону пятых героев.

ГУИ - предложения?

Баланс постоянно меняется.

Кстати, тут ещё несколько багов вылезло, так что с "выложу вечером" это я погорячился.

Хотя выложить могу если кто хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду использовать API или 3д\2д движок , в общем самим писать. Просто мне кажется ,что RenPy не самый лучший и удобный вариант для вашей игры. Может конечно это мне кажется , но как бы не было большое кол-во костылей .

ГУИ , как минимум покрасит в что то посветлее , убрать в другое , более видное место (как вариант копипастить с тех же Героев ) ). Вот я для своей игрушки делал так .

01_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

De:Light,это что у тебя на скрине? Круто выглядит. И какой это движок?

А RenPy потому что боёвка - это часть Arik Rebuild, а Arik как раз визуальная новелла.

И кстати, а где иконки достал?

Также, если захочешь в коде покопаться - скачивай Notepad++ и, будут вопросы, свзязывайся - жаба в профиле обитает.

:eva00:


С этого патча начинаю всё-таки нумерацию версий.

Глобально код переписывался два раза, значит это третья будет.

Версия 3.0.0

Логика:

- Броня может давать бонус или штраф к скорости

- Исправлено огромное количество энергии существования ангела

Интерфейс:

- Для брони сделан отдельный шаблон описания и исправлен вылет при её установке

- Видно название оружия/брони до её выбора, увеличен размер фрейма с предметом экипировки

- В логе изменён порядок вывода записей на обратный (новые вверху), добавлена возможность прокрутки (скроллом или захватить и перетащить).

- Изменено меню комцентра - убран багнутый режим запуска, добавлена возможность запускать с выбранной экипировкой.

Умения и экипировка:

- Два вида боевой медитации увеличивают точность но не страхуют от промаха

- Два вида быстрых атак всегда попадают но наносят уменьшенный урон

- Так как Нейтрализация АТ-поля проводится вместе с атакой действие переведено в разряд свободных (то есть не завершающих ход)

- Для ангела добавлено новое умение и новое оружие.

- Несколько новых видов оружия для евангелионов.

- Заметка: Таланты пока не работают.

Система:

- Исправлены найденные косяки приводящие к вылетам

- Исправлен баг не дающий применять аур-трансформы при ноле тэры

- Если для оружия/умения/заклинания нет анимации игра не вылетает

- Наконец добавлена музыка - по треку в ангар и на поле боя. Осты.

- Вследствии замены bar'ов autobar'ами уменьшились иногда возникающие тормоза с полосками параметров.

-- Для этого пришлось переписать большую часть системы отображения в контрольной панели


:asuka_cheesygrin:

Стабильную версию выложу в блоге, а эту пока здесь.

Ссылки: пынгвинья и форточная версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

De:Light

Воровать у Blizzard(и, по-моему, Gravity corp.) нехорошо. Лучше пусть кто-нибудь возьмётся нарисовать.

Ну что за высказывания , вот если кто то бы рисовал то м.б. и вообще, Хорошие художники копируют, великие художники - воруют )

В свой время для друга делал пример игры (боевая часть с парой классов), что то вроде финалки 7 и немного героев.

Это дело я сам писал использую надстройку на API OpenGL. Иконки где то в сети нагуглил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел один баг (запускал выключив АИ)

если во время очереди рей нажать ПКМ (меню паузы), то потом невозможно юзать абилки (вообще ничего нельзя сделать - панель управления целиком пропадает), видно только поле и фигурки.

такая фигня только когда ходишь Рей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Прерывать анимацию надо кликом левой кнопки мыши. Клик правой вызывает меню в новом контексте. И в твоём случае после выхода из меню игра не смогла правильно восстановиться. Я, конечно, посмотрю, но это скорее уже сам движок, а не мой код.

Кстати, анимацию в настройках можно отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать сделать так:

1) Скачай последнюю версию движка

2) Создай в нём проект

3) Зайди в папку проекта и замени папку game на папку game из архива с игрой.

4) Замени папки Battle_Active и Battle_Library версиями из этого архива.

4) Запусти проект на исполнение.

У меня наконец-то появилось достаточное количество свободного времени, чтобы попробовать. Движок скачал, проект создал, распаковал в каталог последнюю версию игры(с этой страницы), всё необходимое заменил. В результате открывается лог ошибок:

I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.


On line 64 of D:\Games\renpy\game/game/Battle_Active/Parameters.rpy: 'return' outside function

On line 66 of C:\PROJECTS\ARIK_WAR/game/Battle_Library/battle_training.rpy: 'return' outside function

Ren'Py Version: Ren'Py 6.11.2b

И да, абсолютные пути - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...