Glühen Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 В смысле чего , либо DirectX либо OpenGl . Да тем , что не логично делать боевую систему на движке под граф. новеллы . Это сначала VN, а потом уже эрпогэ. И да, такими темпами мы дойдём до того, что кто-нибудь предложит писать игру на асме, напрямую используя ресурсы видеокарты. Интересно, кто этим займётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну не нужно утрировать мои слова, и как не крути на более подходящем ''движке'' будет лучше , и кстати зато прибавка в скорости будет высокая , если на асме ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glühen Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 и как не крути на более подходящем ''движке'' будет лучшеНа каком, например? Да, CryEngine и UnrealEngine - это очень круто, но они НУ СОВСЕМ НИКАК не подходят для подобного, в отличие от RenPy. В документации даже отдельно разобран этот момент. Если вкратце, то движок не предоставляет ресурсов для создания ролевой системы, но это и не делает её создание невозможным.и кстати зато прибавка в скорости будет высокая , если на асме )Будет, но уж точно не в скорости разработки и человекочасах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 А кто сказал CryEngine 3 или idTech5 , можно и самим написать (вон написали для игрушки) , да и патом что в сети нет других движков и 2х мерных тоже много . И кстати не факт то что будет проще делать на RenPy / Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glühen Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 И кстати не факт то что будет проще делать на RenPy /Пойди уже, ознакомься с движком и самим пейтоном, чтобы не быть столь голословным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КиберЧел Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 Проэктом очень заинтересован. Хочу вступить в тестерскую группу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 Что можешь предложить? А тестировать пока особо нечего - после перехода с версии движка 6.10.2 на версию движка 6.12.1.1494 из-за кардинальных изменений игру пришлось фактически переписывать заново. Сейчас сделал формирование расписания, сделал скрипт который перемолол базы предметов ARIK (PC-PS2) / ISIK и превратил их в базы для моей игры и собираюсь делать подсистему предметов. А ещё у меня сессия, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 А тестировать пока особо нечего - после перехода с версии движка 6.10.2 на версию движка 6.12.1.1494 из-за кардинальных изменений игру пришлось фактически переписывать заново. А обязательно было на новую версию движка переходить? RenPy и дальше развиваться будет, и вполне возможно, что в следующих версиях опять будут кардинальные изменения. Не устанешь каждый раз игру переписывать под обновленный движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 Надо было ибо изменения того стоили. Один Screens Language (сабязык описания интерфейсных экранов) чего стоит. А также темы, апдейтер, Animation and Transformation Language, OpenGL. И ещё куча плюшек, с полным списком которых можно ознакомится на офсайте. Вот несколько технодемок--рецептов разработаных по просьбе закомого с 4отаку для его игры. Одна переделана из этого. А так же - Таггер для раздела спрайтов 4отаку - чисто моего авторства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КиберЧел Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 На 4отаку иногда захожу, у самого есть малый опыт работы с РенПи. Хочу взглянуть на код, подучу питон, а там что-нить докодю. Алсо, спасибо за технодемо. Будет что поизучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.