Перейти к содержанию

ARIK REBUILD


Eliont

Рекомендуемые сообщения

В смысле чего , либо DirectX либо OpenGl .

Да тем , что не логично делать боевую систему на движке под граф. новеллы .

Это сначала VN, а потом уже эрпогэ. И да, такими темпами мы дойдём до того, что кто-нибудь предложит писать игру на асме, напрямую используя ресурсы видеокарты. Интересно, кто этим займётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужно утрировать мои слова, и как не крути на более подходящем ''движке'' будет лучше , и кстати зато прибавка в скорости будет высокая , если на асме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как не крути на более подходящем ''движке'' будет лучше
На каком, например? Да, CryEngine и UnrealEngine - это очень круто, но они НУ СОВСЕМ НИКАК не подходят для подобного, в отличие от RenPy. В документации даже отдельно разобран этот момент. Если вкратце, то движок не предоставляет ресурсов для создания ролевой системы, но это и не делает её создание невозможным.
и кстати зато прибавка в скорости будет высокая , если на асме )
Будет, но уж точно не в скорости разработки и человекочасах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал CryEngine 3 или idTech5 , можно и самим написать (вон написали для игрушки) , да и патом что в сети нет других движков и 2х мерных тоже много .

И кстати не факт то что будет проще делать на RenPy /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати не факт то что будет проще делать на RenPy /
Пойди уже, ознакомься с движком и самим пейтоном, чтобы не быть столь голословным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Что можешь предложить?

А тестировать пока особо нечего - после перехода с версии движка 6.10.2 на версию движка 6.12.1.1494 из-за кардинальных изменений игру пришлось фактически переписывать заново.

Сейчас сделал формирование расписания, сделал скрипт который перемолол базы предметов ARIK (PC-PS2) / ISIK и превратил их в базы для моей игры и собираюсь делать подсистему предметов.

А ещё у меня сессия, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тестировать пока особо нечего - после перехода с версии движка 6.10.2 на версию движка 6.12.1.1494 из-за кардинальных изменений игру пришлось фактически переписывать заново.

А обязательно было на новую версию движка переходить? RenPy и дальше развиваться будет, и вполне возможно, что в следующих версиях опять будут кардинальные изменения. Не устанешь каждый раз игру переписывать под обновленный движок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было ибо изменения того стоили.

Один Screens Language (сабязык описания интерфейсных экранов) чего стоит.

А также темы, апдейтер, Animation and Transformation Language, OpenGL.

И ещё куча плюшек, с полным списком которых можно ознакомится на офсайте.

Вот несколько технодемок--рецептов разработаных по просьбе закомого с 4отаку для его игры.

Одна переделана из этого.

А так же - Таггер для раздела спрайтов 4отаку - чисто моего авторства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4отаку иногда захожу, у самого есть малый опыт работы с РенПи. Хочу взглянуть на код, подучу питон, а там что-нить докодю.

Алсо, спасибо за технодемо. Будет что поизучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...