Daniel5555 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Лучше, но не для игорь. Ну почему? Был бы выбор этих самых игр, была бы вполне себе и система для игр. Пока там одни инди, их довольно много. Но очень нехватает больших и раскрученных игр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну почему? По кочану. Драйвирив ни завизли. Плюс, линух вынужден использовать openGL для 3D рендеринга, ибо микромягкие не намерены делиться DirectX'ом. Абсолютно любая игра на Винде работает процентов на 50 шустрее, чем на линухе. Иногда разница даже еще больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) По кочану. Драйвирив ни завизли. Плюс, линух вынужден использовать openGL для 3D рендеринга, ибо микромягкие не намерены делиться DirectX'ом. Абсолютно любая игра на Винде работает процентов на 50 шустрее, чем на линухе. Иногда разница даже еще больше. Интересно, какая цель у твоей фантазии?Есть те, что работают хуже, есть те, что так же. Есть, что быстрее. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Minamoto Michi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 OpenGL ничем не хуже DirectX'а. Делали бы под ним изначально, никаких проблем бы не было. Абсолютно любая игра на Винде работает процентов на 50 шустрее, чем на линухе. Иногда разница даже еще больше. Есть те, что работают хуже, есть те, что так же. Есть, что быстрее. Я играл на Линуксе только в инди-игры и там разницы точно нет. Во всяком случае в моем случае не замечал ее. БТВ, PS4 работает на чем-то основанном на BSD насколько я знаю, и ничего. Если допилить драйвера, то никаких проблем точно не будет с играми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 БТВ, PS4 работает на чем-то основанном на BSD насколько я знаю, и ничего. Если допилить драйвера, то никаких проблем точно не будет с играми.FreeBSD там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Что-то как-то все совсем плохо. 0,85% - это не то, что малопривлекательная платформа, можно сказать, что ее вообще нет. OEM установки, очкеь многое запускается под wine так как либо не портировано, либо фпс порта хуже чем под wine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Интересно, какая цель у твоей фантазии? Вызвать у тебя бубарех. Очевидно же. Есть те, что работают хуже, есть те, что так же. Бенчмарки тащи сюда. Есть, что быстрее. В твоих влажных мечтах? OpenGL ничем не хуже DirectX'а. Пруфы? Я не спорю, что при грамотном использовании можно добиться схожих с DirectX результатов. Но тогда почему подавляющее большинство разрабов делают на DirectX? Почему запуск какой-нить CS или HL на OpenGL значительно дропает FPS? OpenGL и DirectX - это программный код, интерфейс для взаимодействия с железом и рендеринга графики. Как у любого когда, в них могут быть узкие и неоптимизированные места. БТВ, PS4 работает на чем-то основанном на BSD насколько я знаю, и ничего. Если допилить драйвера, то никаких проблем точно не будет с играми. Так в том-то и проблема. Низкая популярность Линукса - главное препятствие для продвижения его в качестве игровой платформы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Но тогда почему подавляющее большинство разрабов делают на DirectX? DirectX просто работает на более высоких уровнях абстракции чем OpenGL потому на Винде он доминирует - меньше кода писать, а вообще подавляющее большинство разрабов делает на сторонних кроссплатформенных движках, а это OpenGL, точнее щам это будет Vulkan Почему запуск какой-нить CS или HL на OpenGL значительно дропает FPS? Потому, что кривопорт. Вообщемто ожидаемо, что никто сильно вкладываться в порт старых игр, которые только на древнем говне мамонта будут тормозить не будет. Вот пример где GL на уровне DirectX, а Vulkan их обоих рвет как тузик грелку https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Win10-Linux-Vulkan-Early Так в том-то и проблема. Низкая популярность Линукса - главное препятствие для продвижения его в качестве игровой платформы. Ну не совсем, просто до виндоус магаза большинство разрабов не рассматривали что либо кроме винды как платформу для десктопа, это по играм для мака отлично видно. Линукс порты это по факту поигрывания мышцами для МС, захотите загнать нас к себе в магаз - уйдем в Линукс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Бремя доказательства лежит на тебе, формально, как на авторе. Хоть мне и достаточно будет привести один любой контрпример, чтоб твоя фантазия стала ложью. Делаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Пруфы? Я не спорю, что при грамотном использовании можно добиться схожих с DirectX результатов. Но тогда почему подавляющее большинство разрабов делают на DirectX? Почему запуск какой-нить CS или HL на OpenGL значительно дропает FPS?OpenGL и DirectX - это программный код, интерфейс для взаимодействия с железом и рендеринга графики. Как у любого когда, в них могут быть узкие и неоптимизированные места. OpenGL и DirectX являются, по сути, спецификациями для видеокарт, то есть это виртуальная, абстрактная видеокарта на бумаге. Они просто описывают то, что должна уметь делать видеокарта, таким образом, чтобы это можно было применять в контексте создания графических приложений. Реальная, физическая видеокарта является имплементацией этих интерфейсов. Под уровнем этих спецификаций находятся только непосредственно драйвера видеокарты. Кода в них, как видно из этого подхода, не так уж много. Я не думаю, что там могут быть какие-то особо узкие места, так как в целом там идея такая, что чем ближе к этому слою находится железо, тем лучше. В идеале, вообще должна быть целиком железная имплементация. Поэтому у них не должно быть каких-то внутренних различий, которые бы однозначно делали что-то одно более производительным, чем другое. Но, есть одна деталь: эти два интерфейса очень малосовместимые друг с другом. Например, у них разные системы координат. Поэтому движок, который изначально затачивался под DirectX, если его перевести на OpenGL, то, скорее всего, это будет сделано таким образом, что сам движок будет переводить какие-то внутренние структуры данных или механизмы для того, чтобы они стали совместимыми с OpenGL. Это, естественно, создает оверхеад, причем весьма чувствительный, так как это рендеринг в реальном времени. Если ты наблюдал дропы в ФПС с OpenGL по сравнению с DirectX, то, не обладая большей информацией, я бы сказал, что скорее всего причина в игровом движке. Вероятнее всего, изначально его писали для DirectX, а поддержка OpenGL была добавлена после и это добавило в сам движок дополнительный код, чтобы убрать различия между интерфейсами. Но если движок изначально кроссплатформенный, то не должно быть никакой заметной разницы между двумя интерфейсами. Что касается разработчиков игр, на мой взгляд в данный момент чаще выбирают DirectX из-за экосистемы, а не потому, что сам интерфейс чем-то лучше OpenGL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.