Takuya_Aihara Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Ну какбы... нет "кода сильверлайт" . Есть C#, XAML и DirectX.. Но факт что технология более работоспособна нежели "ЭТО" на Java Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glühen Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Но факт что технология более работоспособна нежели "ЭТО" на Java Не факт. Это просто ещё одна мертворождённая технология для тех, кто не смог осилить нормальные языки и средства разработки. Лучше на Adobe AIR посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Handsome Fox Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Тут други дело не столько в Java, сколько в воксильной графике. Это довольно милая технология объемных пикселей. Она не получила должного развития из за своей ресурсоёмкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chaba Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Есть идея поднять свой сервачок майнкрафта. Правда припоминаю проблемы с его стабильностью после установки модов рун, крафтбука и команд админских. Кажется там есть 2 разных серверных программы, одна из которых поддерживает моды но не стабильна, а вторая их не поддерживает. Может уже и более стабильная версия появилась. Как поднимать серв и настраивать расскажем, покажем, если выловлю человека его поднимавшего в прошлый раз. Есть желающие подержать сервачок с каким-нибудь вечерне-ночным аптаймом (днем опционально)? Он, кажись, не очень требовательныйи к ресурсам и коннекту. Организоваться можно здесь, или в скайпе. Пишите на логин chaban89 - добавлю в группу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Прикольная игрушка, увлекательная. К сожалению, мне всё надоедает так же быстро, как увлекает. Так что несколько дней порубился в оффлайне, в онлайне построил себе домик, а потом забил. Хотя, с тех пор появились новые фичи и баги, так что может ещё не всё для меня потеряно =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Handsome Fox Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 chabaИдея зачетная! У меня скайп пока барахлит, а так идею поддерживаю. Правда интернет у меня очень медленный, но на онлайновые рпгшки хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Takuya_Aihara Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Glühen AIR не канает убидился на примере LoL конект постоянно отваливается и стабильность работы массивных программ под управлением AIR сильно хромает. AIR кроссплатформерная среда для веб приложений типа твиттер клиентов или прочей мелочи, но не как не для крупных программ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Для начала, курево это ещё то и по мозгам порой даёт неслабо. Я в ней освоился мира с шестого. Один раз пришлось просидеть ночь в колодце высотой 2 площадью 1. Другой раз не успел закопаться полностью и в пещерку пожаловал квадратичный паук. Потерял половину хитов пока факелом от него таки отмахался. Собрал себе версию с компасом-миникартой, новыми монстрами, и ещё парой мелочей. Успел вовремя нарубить дров, поставить верстак, сделать кирку, и вырубить пещерку. Затем поставил в ней печь и сделал угля, а потом факелов. Вышел днём... и сам не понял каким макаром увернулся от крипера, потеряв всего половину сердечка и верстак. А после взрыва оказалось что прямо под холмом огромная пещера, но пролезть в неё через дыру от взрыва не получится - падать высоко и больно будет. Теперь подкапываюсь сбоку делая из выкопанного камня лесенки, чтобы не прыгать, и тыкая факелы. Уже попалось несколько кремней и железной руды. Похоже, это перспективная разработка. И похоже, сначала придётся потеснить обитателей пещеры... Да, моды вливал в русскую версию с гринкубэ. Работает нормально - периодически тормозит, конечно, но крашей не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Успел вовремя нарубить дров, поставить верстак, сделать кирку, и вырубить пещерку. Я начинал вообще с дома из земли. А сейчас вполне себе построил каменный прямоугольник примерно 40х20. А то и больше. И в высоту на 6 или 7 (уже не помню). Брусчатки для камней навалом, деревья ращу периодически для древесного угля, палок и прочего. Нашел немного железа и угля (уголь, правда, не особо и нужен, а из железа сделал ведро и бесконечный бассейн дома (чтобы за водой не бегать). А кремня сделал почти стак (можно ставить гравий, разбивать его и снова ставить пока не выпадет кремень). А вот со стеклом проблема - не было так много песка. Сделал лодку, может поплаваю, поищу песок. А еще рядом оказалась пещера. Сделаю себе побольше факелов и пойду разведывать. но пролезть в неё через дыру от взрыва не получится - падать высоко и больно будет. А вертикальную лестницу из палок сделать не даёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chaba Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Хм, почему-то у меня всегда мысль работала в пользу подземных домов, мастерских, садов и вообще самодостаточного воспроизводства всего необходимого под землей (даже коров заманивал и изолировал под землей. Но как-то раз ошибся с водопроводом и корова утонула в своей камере Т_Т так жалко было). Наземные никогда не строил (ну, были НАДземные постройки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.