Chaos Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 В свежем выпуске журнала Game Informer можно найти много интересной информации по поводу новой игры над которой трудится небезизвестная Firaxis Games. Итак встречаем Xcom:Enemy unknown. По словам разрабов, новый проект — не перезапуск серии, а попытка воскресить труп с помощью современной технологической базы. Основы старой доброй UFO Defense останутся неизменными (Yeah right). Хотя в обещаниях мы слышим: - Будет все тот же глобус с кучей баз (хотя исследовательский и главный штаб будет один, командующим которого, выступает собственно игрок) по всему миру и с боями в реальном времени ака МиГ-29 vs. НЙХ НЛО. - 16 регионов которые напостой будут молить нас о помощи. Помогать в первую очередь матушке Рашке, или же Ниипонии, чисто наш выбор, но у каждого региона будут свои плюшки за оперативную помощь. Типа бронированных лаптей для солдат, или же больших черепахоподобных роботов)) - Все тот же пошаговый режим с разрушениями, туманом войны, уникальными но сгенерированными картами и всем чем положено. Правда здешняя механика основана на странных принципах - "два маневра" типа, "перебежка+выстрел", "перезарядка+выстрел" или "перебежка на двойную дистанцию". -Прокачка юнитов. Скиллы, навыки, специализации (снайпыр, тяжелый штурмовик, поддержка, псионик). -Пошаговый мультиплеер для двух игроков. В общем выглядит весьма вкусно. Вывод: Ждать всем любителям тактики, глобальных стратежек, Эллериума-115, нагибать пришельцев, исследовать внеземные технологии. Выходит это чудо, осенью сего года на святой тройке платформ. Однако Firaxis Games обещает, что брат ПК будет превосходить по всем параметрам версию консолей. Несколько Скриншотов не первой свежести: Не боись Земля-матушка. Ты в надежных руках. Собственно оплот последней надежды человечества. Когда смотришь на кибер-мутона кибер-мутон смотрит на тебя. Егор Соловьев - суровый русский мужик, с суровым тяжелым пулеметом. Бойся НйХ! Не смей поливать меня своим зеленым дерьмом!!! Собственно скрины напоминают Автерлайт только на земле матушке и чем ближе к дате выхода тем сочнее они становятся. Стоит отметить что на расово-праведной выставке Е3 2012 критиков невозможно было оттянуть от пробника, посему игра получила 20 наград и самую пристижную: the Game Critics Awards for Best Strategy Game. Благодаря товарищу Esperon`у мы можем лицезреть системные требования: Минимальные: ОСь: Windows Vista Дополнительное ПО: Steam Client Проц: 2 GHz Dual Core ОЗУка: 2 GB RAM Винчак: 20 GB Видяха: 256 MB Video Card: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT или круче Звуковуха: DirectX совместима Более-менее: ОСь: Windows 7 Проц: 2 GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo 2.4 GHz or Athlon X2 2.7 GHz) ОЗУка: 4 GB RAM Винчак: 20 GB free Видяха: 512+ MB Video Card: NVIDIA GeForce 9000 series / ATI Radeon HD 3000 series или круче Звуковуха: DirectX совместима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 --и с боями в реальном времени што. неужели летальный симулятор до кучи воткнут. лучше бы мультиплеер сделали. не все фан-поделием перебиваться же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 --и с боями в реальном времени што. неужели летальный симулятор до кучи воткнут. Так ведь в оригинальной ХСом на карте надобно тарелочки сбивать. Там ракетку чтоб самолетик пустил кнопочку нажать, или удрал когда в кабине запахло жаренным так же постоянно надобно следить за топливом ибо оно как и МиГи сейчас дорогущее)). А по поводу мультика, пока не ясно как это добро должно происходить по сети. Хотя... в общем теоретически это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 --Так ведь в оригинальной ХСом на карте надобно тарелочки сбивать. ну это мы так думаем. что именно это подразумевается. но они же на соверменных технологиях делают и не могут без блура, а раз самолетики - то еще и симулятора. короче я боюсь. я видел реализованный мульт "пришельцы против людей", но если попроще то просто карта какая нибудь и два игрока, два шаттла, орды марсиан. добро пожаловать в зомбиленд. черт, до сих пор помню рейджы, когда я стомпил греймена а у меня еще тюрьма не успевала построиться грррррр. так хотелось живого пирата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Ну не знаю. Я вообще-то с творчеством Сида Мэера вообще не знаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 а попытка воскресить труп с помощью современной технологической базы. Еще раз повторюсь: наивно думать, что можно оживить труп, поставив ему клизму. (хотя исследовательский и главный штаб будет один Что-то extraterrestrials'ом повеяло... 16 регионов которые напостой будут молить нас о помощи. Помогать в первую очередь матушке Рашке, или же Ниипонии, чисто наш выбор, но у каждого региона будут свои плюшки А как же торговля созданным оружием? Там ракетку чтоб самолетик пустил кнопочку нажать, или удрал когда в кабине запахло жаренным так же постоянно надобно следить за топливом ибо оно как и МиГи сейчас дорогущее)). Нихт, можно было только одну из трех тактик (или драп) для перехватчика выбрать (атака с максимальной дистанции, с минимальной и постепенное сближение). лучше бы мультиплеер сделали. не все фан-поделием перебиваться же. Laser Squad Nemesis чем плох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 --Я вообще-то с творчеством Сида Мэера вообще не знаком это цитата из тайны третьей планеты. в смысле оглушал пришельца, а тюрьмы не было. а когда она достаивалась, уже псионики появлялись. --Laser Squad Nemesis чем плох? не знаю, не играл. я видел только фан-ремейк уфо на более менее современном движке. там был мультиплеер, правда я ни с кем не играл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Еще раз повторюсь: наивно думать, что можно оживить труп, поставив ему клизму. Мож и наивно. Но все же Надежда хоть и умирает, но все таки последней. Что-то extraterrestrials'ом повеяло... Повеяло причем конкретно. Ждем-с второй части этой весной. А как же торговля созданным оружием? Я так понял плюшки будут влиять на исследования. Ресурсы и лут это - отдельный разговор. Но вроде о них что-то упоминалось. Нихт, можно было только одну из трех тактик (или драп) для перехватчика выбрать (атака с максимальной дистанции, с минимальной и постепенное сближение). Точно так. Подзабыл уже) Хотя нет же самолетиком можно было управлять, там лети то туда жди там сканирую местность в поисках врагов. это цитата из тайны третьей планеты. в смысле оглушал пришельца, а тюрьмы не было. а когда она достаивалась, уже псионики появлялись. Почему так ? Тюрьмы вроде самыми дешёвыми были? Строятся долго конечно, но в первый месяц это незаменимая постройка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Повеяло причем конкретно. Ждем-с второй части этой весной. Мне вот как раз система "главная база с отрядом и исследователями/рабочими - одна, а побочные - только с истребителями" сильно не понравилась. Хотя нет же самолетиком можно было управлять, там лети то туда жди там сканирую местность в поисках врагов. Ну да, можно было назначать точку патрулирования. Но в бою - только тактику выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 --Почему так ? ну это я криворукий, пока к греймену подберусь с палкой, полкоманды положу. она строится кажется 20 дней, а у меня солдат не оставалось уже на 13ый) вообще непонятно было как там тактики делать. откуда там вообще тактика возьмется когда один шальной выстрел и твой танк здох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.