Перейти к содержанию

Xcom:Enemy unknown


Chaos

Рекомендуемые сообщения

а у меня солдат не оставалось уже на 13ый)

Сурово играешь.

откуда там вообще тактика возьмется когда один шальной выстрел и твой танк здох.

Не ходить по одному (но и не стоять плотной толпой), юзать отложенные выстрелы, заканчивать ход в положении сидя, не заходить за угол с низким числом AP, стрелять очередью (точность вначале все равно никакая), часто сохраняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я криворукий, пока к греймену подберусь с палкой, полкоманды положу. она строится кажется 20 дней, а у меня солдат не оставалось уже на 13ый) вообще непонятно было как там тактики делать. откуда там вообще тактика возьмется когда один шальной выстрел и твой танк здох.

Да. Это по особенному доставляло, когда стоишь вплотную к мутону и констатируешь три промаха из плазменной винтовки.

В такие моменты порывы ненависти достигают отметки >9000, за что я собственно и полюбил их.

Ни одна игра так не держит игрока за яйцы. Прямо хочется проорать на всю общагу: "Ну (цензура) ну попади же в него! Ты дегенерат косой (цензура)!!!

Эх молодость, о юность.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда здешняя механика основана на странных принципах - "два маневра" типа, "перебежка+выстрел" , "перезарядка+выстрел" или "перебежка на двойную дистанцию".

D&D?)))

ну это я криворукий, пока к греймену подберусь с палкой, полкоманды положу.

Ну не знаю, я с ловлей сектоидов особых проблем не испытывал. Да и потом, оглушающая пушка появляется быстрее псиоников же, вроде.

Да. Это по особенному доставляло, когда стоишь вплотную к мутону и констатируешь три промаха из плазменной винтовки.

О_о Вроде как когда уже плазменная винтовка получена, у солдат меткость чуть растет от званий. И вплотную хотя бы 80-90% должно быть. Причем это обычно на очередь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D&D?)))

Похоже на то. Но в оригинальной игре тоже нельзя было больше одного выстрела за ход сделать в принципе, так что это не регресс, имхо.

UPD

Виноват - путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о Вроде как когда уже плазменная винтовка получена, у солдат меткость чуть растет от званий. И вплотную хотя бы 80-90% должно быть. Причем это обычно на очередь)))

У меня всегда были огромные потери (так как сохранялки криво работали).

Единственные парни которых я берег и прокачивал были псионики четыре штука.

А все остальные шли в расход. Вот такой из меня дерьмовый капитан и защитник человечества)))

Главное самый прикол был на марсианской базе. Один салдафон спускается в логово неприятеля, задача: Увидеть робоцыпа. Псионик оставшийся в шахте лифта берет его под контроль и выпиливает практически всю живность врага.

Ибо робоцыпа можно 4 раза брать под контроль, с полным восстановлением очков действия за каждый. НР у него черт, знает сколько, а урон и точность будь здоров.

Так что моя тактика не такая уж и плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x-com, тот который был сааамый первый - его помню. еще школотой был, а он уже тогда был старым. потом через несколько лет обзавелся собственным компьютером, играл в UFO: Aftermatch, но уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма нужно только для поражения сектоподов (мехи этериалов) и (опционально) Крисалидов.

Все остальное укладывается из лазгана. Хорошая скорострельность

До появления лазгана автопушка наше все. ОЧереди из "HE" патронов убивают сектоидов и флотеров за счет сплеша (даже при промахе)

Для изучения псионики нужен сектоид-лидер/коммандер или любой этериал. Лучше всего палкой захватывать боссов в целых тарелках (например в большом скауте в центральной комнате с движком) . Хорошо на базе работать палкой....

Второй икс-ком куда требовательнее по тактике и по оружию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как можно палкой то? пока подбежишь к ним - очков не хватит ударить, а подбежал вплотную, он тебя и уложил в свой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное укладывается из лазгана.

Ближе к концу игры даже сектоиды от лазгана плохо мрут - толстеют, гады. Так что трофейная тяжплазма там необходима. А вот плазменная винтовка лазерной не конкурент, да.

да как можно палкой то? пока подбежишь к ним - очков не хватит ударить, а подбежал вплотную, он тебя и уложил в свой ход.

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла. И со спины, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла. И со спины, конечно же.

Ну и маленькие (не разведчики) тарелки. Открыл дверь и "здравствуйте, получите и распишитесь". Это, конечно, если не схватишь выстрел при открытии.

Плазма нужно только для поражения сектоподов (мехи этериалов) и (опционально) Крисалидов.

Вроде, как уже заметил Альвад, противники толстеют со временем. Да и Крисалиды страшны только до экипировки антиграв брони. До этого приходится половиной отряда расстреливать их. А тех же сектоподов и прочих страшных созданий удобно из-за угла смарт лаунчером расстреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...