Мелькор Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 а дам я текст сестре - она прочитает и скажет "ок, пойдет" Скажем так, критик, говорящий "это кул" или "это хрень", подлежит экстерминатусу. Он может сказать только "мне нравится / не нравится" Не только и не столько сестры касается Я думаю, что попробовать писать произведение не по порядку - не так уж плохо. В конце-концов, в "Криминальном чтиве" получилось здорово! Ну пример конечно замечательный А вообще подобные сложно-структурные произведения пишутся по порядку, потом по дописанию уже переплетаются сами в себе Что опять же до идеала - идеал это миф, такой же, как и абсолютное зло с абсолютным добром. Истинно так, попытки бесконечной правки собственного текста с определённого момента только вредят Произведение - как дитя писателя: рано или поздно оно должно начать жить собственной жизнью Однако вопрос по поводу мастеров: кого таковыми считать? Я могу только на собственном примере Почитал Толкина - отлично. Порекомендовали Мартина - ещё отличнее. Далее Олди - внезапно даже не хуже Мартина. Вот на таких товарищей я готов ориентироваться (особенно после личного знакомства =) На Кинга, Перумова могут фапать - но второго я читал и плевался, а первый мне несимпатичен, пусть они хоть 20 раз будут мастерами ад: Поэтому верным является следование тем, кто помимо признания еще и вызывает личную симпатию Вот, как раз в схожем ключе мыслим с реви у фаблера сочный пост. Все плюсы к моим постам из данного топика уходят Олдям =Р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 ...и вполне работает для малой формы (= Агри, ты не прав =) Та ты найди кто среди наших работает с малой формой. Все эпики пишут же)Опять-таки, если герой (внутренне) не меняется ни на йоту (крупная форма) и остаётся статичным, это фэйлВнутренне герой в принципе не может быть статичным. Он же не кукла без чувств и эмоций. Однако вопрос по поводу мастеров: кого таковыми считать? Опираться ли на собственное мнение, или же все же смотреть, что читают все, и брать за основу это, даже если автора/авторов не слишком-то любишь и мастером не считаешь? Можешь никого не считать. Можешь кого-то выбрать. В конце-концов, время все расставит на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dormiens Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Давайте как-то поконкретнее определимся с тем, что такое стиль. Под этим понятием часто разумеют элементарную грамотность, то бишь язык/речь. Давайте, пожалуйста, о таких вещах вообще не разговаривать: или автор грамотен, и это сразу плюс (но никак не индульгенция), или безграмотен и к чертовой матери такого автора. Второе значение стиля (уровнем выше и, собственно, правильнее): это соответствие языковых средств выполняемому заданию. Это уже вкуснее. Если у меня в кадре героиня рассказывает другу детства о пафосных планах спасения голактеки, а потом внезапно спрашивает "и чо теперь делать?", то я пробиваю себе лицо, потому что в данном случае просторечие ломает восприятие, создает смех там, где его быть не должно. И есть, наконец, стиль (=идиостиль) в значении авторского лица писателя. Мы можем узнать Чехова или Куприна, не путаем Багрицкого с Пушкиным именно благодаря стилю. I.e., "проверить стиль" - это прежде всего определить, решают ли реализованные языковые средства поставленные задачи. По-моему, это просто. Ну, а если автор прикрывает непонимания стиля во втором значении стилем в третьем значении ("У тебя здесь юмористическая сценка выходит, а по смыслу трагедия" - "Нууу, я так пишу, это мой стиль!"), то такой автор внимания не заслуживает в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 то я пробиваю себе лицо, потому что в данном случае просторечие ломает восприятие опять же это все неявно. возможно, только мне. но я вполне себе представляю героя, который должен спасти галактику, но ради шутки будет бегать, всех хватать и в слезах спрашивать "чо делать то", а потом когда наступит время станет серьезным и сам все сделает потому что давно знал что надо делать. может быть, не совсем удачный пример. я хочу сказать что такое несоответствие стилей вполне может оказаться реальной задумкой и в таком ключе довольно неплохо смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 я хочу сказать что такое несоответствие стилей вполне может оказаться реальной задумкой и в таком ключе довольно неплохо смотрится. Это не баг, это фитча? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dormiens Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Рос, конечно, можно, но - пример, пример, пожалуйста. Я тоже знаю умное слово трагифарс, однако хотелось бы увидеть действующую модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 ну, ближайший пример вы наверняка не смотрели да и не примете наверное очередной виабушный сюжет) даже не знаю. да, наверное штука специфичная и довольно редкая, лучше не рассматривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Трагифарс должен разительно распадаться на фарс и трагедию. Если все элементы из фарса, читатель просто "ржёт" (Олди) ^_^ ад: Росич, так поконкретнее бы о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Рос пруф в студию потом поговрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 f@bLER, ну там был герой у которого украли любовь всей жизни, он очень страдал, но тем не менее всегда придуривался, откалывал какие то штуки и в каждый момент времени знал, несмотря на это вызывающее поведение, что ему надо делать чтобы свою любимую вернуть (Kyoukaisen-jou no Horizon, кому интересно). Вроде как война, не предполагает веселья, но тем не менее всю свою драму он проходил с улыбкой от уха до уха. я не совсем уверен точен ли этот пример, но мне кажется что тут как раз есть некоторые несовпадения стиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.