Перейти к содержанию

Разработка Онлайн Игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Created
  • Последний ответ

хм прототип FN-ки??? не лучше я тогда сразу Fn намучу т.к модель Nerv fx делал не один а друг помогал так что лучше пускай яFN сделаю



ну все бот готов)) правдо выглядит как жирный какой-то дядька)) но по нему весело будет пострелять))

3dd7824c19.jpg



алекс слушай у тебя есть скайп! если да кидай в лс))

Изменено пользователем shinji-ikari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм прототип FN-ки???

Нет, это российская разработка, называется "Сарыч", даже стреляет и не плохо.

А FN2000 это другое.

 

ну все бот готов)) правдо выглядит как жирный какой-то дядька)) но по нему весело будет пострелять))

Ботов и оружие можно из других игр взять, тот же SWAT подойдет(главное чтобы прикид был черный), только на спине написать - JSSDF

 

алекс слушай у тебя есть скайп! если да кидай в лс))

Скайпа нет, есть асько.

Изменено пользователем ALEX 141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Нет, это российская разработка, называется "Сарыч", даже стреляет и не плохо.

А FN2000 это другое.

 

2)Ботов и оружие можно из других игр взять, тот же SWAT подойдет(главное чтобы прикид был черный), только на спине написать - JSSDF

 

3)Скайпа нет, есть асько.

1) ну незнаю просто будет сложно найти или нарисовать

2) на спине попытаюсь сейчас написать))) но а так он сойдет?

3) кинь асю в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shinji-ikari - Всё что напишу это лично моё мнение,я с удовольствием хотел бы увидеть завершение твоей задумки.И буду надеяться искренне что всё получиться.Но напишу что было у меня и с чем я сталкивался по жизни в этом плане.

 

 

Зачем по времени? Забить миссии, например сходить в магаз, потом на тренировку, потом заглянуть к Аянами)) И после каждого подобного цикла - нападение ангела.

 

А деньги - зачем?

1) Игра будет многопользовательская
2) Если так сделать то ангелов будет по 3-4
3) Деньги---Покупка Оружия на базе Нерв,Продукты в магазинах

4) кстати по приколу отношения я добавлю:ну  чтобы можно было с другими игроками   :asuka_suki:

И Все Это С Анимацией(Я Имею ввиду обнятия и поцелуи и все!!)правда будет проверка на пол!!! а вы как думали?!

 

1)Онлайн игра или просто многопользовательская?

2)Как вариант сделать нападение ангелов цикличным и завязанным на множество вариативных скриптов.К примеру:если будут гильдии то - ги что убила первая ангела получает информацию о нападении след>ангела в первую очередь.И только спустя какое то время(думаю мин 10-20 хватит)о нападении будет сказано в мир.чате.Инф.о нападении получает только гм-гильдии и его зам.Для того чтобы исключить перехватить ангела.

Так же как вариант сделать ещё:У других ги будет возможность убить ги что начала бить ангела первыми,и соответственно забрать весь дроп себе.В общем чтобы была возможность отбить добычу у других,дабы не расслаблялись)

Вариантов ещё много есть,но это уже надо знать возможности движка+задачи поставленные в игре+как задания будут сделаны,ну и ещё добрые десятки и десятки параметров.

3)Деньги - бич и проблема во всех играх.Но если грамотно сделать,то всё будет на уровне.

Как система есть такое: 2 валюты что регулируют экономику мира.

а)Основная валюта что завязана на реал.Сразу не отметаем а думаем и думаем.Игра должна работать и приносить доход чтобы была поддержка как в плане тех. так и в плане обновлений и латания дыр.

То есть f2p система. Выдумывать ничего не надо,просто придумать что то,что будет выводить излишек из игры не руша баланс и не создавая гиперинфляции. Это работа для экономиста.

p.s.вариант двойной валюты работает в игре Forsaken World

б)Игровая валюта - Валюта с помощью которой можно вести покупки разной ерунды,оружия и тд и тп.Смотрим p.s.чуть выше.

 
4)Отношения с другими игроками - о это то на чём ошибались многие)Тут стоит просмотреть самые удачные разработки у других игр.В этом варианте как нельзя лучше подойду игры для домохозяек что теперь вышли на просторы сети.Есть там что взять на заметку.
 
5) PvP - игра без этого мертва.
Варианты: У Нерв есть противники ssse ежели я не путаю)Вот вам и лагерь тех кого можно будет выбирать при старте.Если Нерв будет опираться только на Ев и какую то наземную часть,Типо пехоты и остальных.
То у Сс- будут киборги подобие ИИ ,диверсии.шпионаж/терроризм и остальные прелести.Рай для отморозков.
Можно сделать 3-й лагерь,секта что считает ангелов Богами что несут освобождение миру через уничтожение и возвышение в смерти.
Этот лагерь будет враждебен всем,и как итог обязаны при встрече нападать на врагов Обязательно.При отказе напасть будет уменьшатся Карма/жизнь/падать со временем вещи(не важно какой ценности,за исключением думаю Эпиков).Тут подумать можно и далее на этим, ибо идея кажется хорошей.
 
Ммм.пока всё,голова не работает толком после двух суток работыpw_monkey_27surrender.gif
Будут вопросы,милости прошу pw_monkey_47chuckle.gif
 
Далее ложка дёгтя.Не принимай близко к сердцу,просто прочитай(те),порция критики здравой не мешала ни кому ещё.

 

Задумка,масштаб как и амбиции у тебя хорошие.Сразу скажу и без обид хорошо?

Просто поясню кратко:К примеру моё знакомство начиналось с дедушки Ультимы,сначала как игрока->потом был модератором какое то время(пока не надоело),иногда подрабатывал на создании квестов и кой какой части правил(что и как не скажу,так как подписывал договор,хоть срок и вышел,но не в моих правилах нарушать,говорю сразу).

После этой ммо были ещё десятки других клиентских игр,это не считая браузерных разного пошиба.В связи с чем встречал часто людей которые загорались идей как и ты,сделать что то своё любимое и которые мечтали об этом.Но увы...всё это в 99% случаях разбивалось об суровую прозу жизни и жестокости в плане экономики и времени.

Просто для справки:Был и жил один знакомый что мечтал сделать экшен с уклоном в рпг(жанр онлайн игра)начинал бодро в течении полугода.Сделал даже движок,помогли ему и с текстом в плане проработке мира и нпс vs заданий и прочей текстовой ерунды. Далее увы пошло всё не так уже и хорошо,у людей была и своя работа,впрочем как и семьи требующие внимания.В итоге в команде осталось несколько человек.Далее потребовались вложение финансовые и весьма крупные,так как технологии стремительно шли вперёд,и на графику убогую никто не клюнул бы(речь шла об 7$ 000 000)а таких денег не было ни у кого,и никто не дал бы таких денег.А он искал.

И это только часть,а там ведь-даже если выкинуть рекламу: серверное обслуживание+зарплата(не всё делается на голом энтузиазме)+затраты на защиту самой игры.Так ладно,если кому интересно,то в сети полно описания таких вещей,а то тут места займёт много и не стоит забивать этим голову кому не интересно.Надо?найти не сложно.

Думаю ты понял что в итоге ничего не вышло у него,как не вышло и у тех у кого не было финансовой и тех.поддержки в лице профессионалов в своей области.

Да были люди которые выбивались из простого Желания сделать,до момента Выхода на финиш,но увы это один из миллиона как минимум.Всё остальное делают огромные команды,даже такой шлак как корейские и китайские бредовые f2p игры что заполонили сеть.

 

P.S.Дерзай и не останавливайся,и пробивай или пробивайтесь к тем кто сможет чем то вам помочь,деньгами/советами/движком.В общем не важно чем,если остановишься хоть на миг...Забудь тогда что у тебя что либо получится.Мой знакомый работал по 11-18 часов в сутки в течении нескольких лет и посадил хорошо здоровье.Но ему помогала команда сначала в 20 человек,а после под конец разработки почти сотня.И деньги там крутились бешеные,но у них всё вышло,что за игру они делали не скажу)Вы её и так знаете может быть pw_monkey_02laugh.gif Короче всё,не буду пока на мозг капать pw_monkey_50sins.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа...

Приведу пример по себе: у нас есть:

 - 2 мощных программиста С++ и Ассемблер

 - 4 скриптера

 - 1 дата-пакер

 - 3 тестера

 - 1 концепт-дизайнер

 - скелет для создание сетевой игры

 - достаточная финансовую подпитку от сторонних ресурсов

 

И при всём этом мы на ближайшие 7-9 месяцев на большее, чем простенькую 2D игрушку для вконтактика аля ТауерДефенс в режиме 1 vs 1 или 2 vs 2 даже не рассчитываем.

 

А тут вон куда замахнулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мота,

 Это для этой игры ?Спрашиваю ибо захожу через телефон,и читать все страницы это изврат,тем более что скорость отвратная тут у нас по моб.связи.

Если да,то для 2D игры вы по тихой справитесь если не замахиваетесь на что то более крупное даже в этом плане,не говоря уж про 3D.

 

Вопрос по:

Ездить На Машинах(с друзьями и без) - В голове вопрос крутится и будет позже.

-Кушать еду(все видят как вы это делаете) - Реализация:как влиять будет/будет ли восстановление хп или маны(если будет)/или просто из эстетики?

-Кидаться мусором(остатками еды) - Смысла не вижу если честно,только если сделать что то подобие ивента из этого,шуточного....

-Ходить по магазинам - Ммм....тут ладно,в это втиснуть можно многое.Хотя вариантов как разнообразить море.Но пока нет точного ответа что вы хотите сделать из игры в конце...советовать не вижу смысла.Нужны данные.

-садиться в еву - Тут вопросов нет,в игре всё описано,тьфу в книгах.Там уже выбрать не трудно и реализовать в игре.

-пользоваться оружием - :)

-мочить ангелов  евой или самому из оружия - :)

-возможность открывать багажник автомобилей и скидывать туда все что захочешь - Добавил бы возможность нападения на того кто занят этим делом(в раздел разработки pvp)

-садиться на стулья и т.д - :)

-спать на кроватях - :)Один вопрос:для чего,прокрутка времени или для восстановления?

-смена дня и ночи - :)

-для входа на базу НЕРВ использовать Карточки(как в аниме) -:)

-к сожалению ев будет существовать только 9 - Цифра понятна.Но если есть возможность-желание,то можно добавить боевых мехов на базе роботов с прямым или не прямым управлением игроками.

-возможность заправки бензином машину -:)

-возможность брать в руки все что угодно - :) в понятие всё можно втиснуть что угодно,от асфальта в игре,до прошу прощения задницы у игроков и нпс laugh.gif

временно убежал пока не прибили тапком avoid.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shinji-ikari - Всё что напишу это лично моё мнение,я с удовольствием хотел бы увидеть завершение твоей задумки.И буду надеяться искренне что всё получиться.Но напишу что было у меня и с чем я сталкивался по жизни в этом плане.

 

 

 

Зачем по времени? Забить миссии, например сходить в магаз, потом на тренировку, потом заглянуть к Аянами)) И после каждого подобного цикла - нападение ангела.

 

А деньги - зачем?

1) Игра будет многопользовательская

2) Если так сделать то ангелов будет по 3-4

3) Деньги---Покупка Оружия на базе Нерв,Продукты в магазинах

4) кстати по приколу отношения я добавлю:ну  чтобы можно было с другими игроками   :asuka_suki:

И Все Это С Анимацией(Я Имею ввиду обнятия и поцелуи и все!!)правда будет проверка на пол!!! а вы как думали?!

 

1)Онлайн игра или просто многопользовательская?

2)Как вариант сделать нападение ангелов цикличным и завязанным на множество вариативных скриптов.К примеру:если будут гильдии то - ги что убила первая ангела получает информацию о нападении след>ангела в первую очередь.И только спустя какое то время(думаю мин 10-20 хватит)о нападении будет сказано в мир.чате.Инф.о нападении получает только гм-гильдии и его зам.Для того чтобы исключить перехватить ангела.

Так же как вариант сделать ещё:У других ги будет возможность убить ги что начала бить ангела первыми,и соответственно забрать весь дроп себе.В общем чтобы была возможность отбить добычу у других,дабы не расслаблялись)

Вариантов ещё много есть,но это уже надо знать возможности движка+задачи поставленные в игре+как задания будут сделаны,ну и ещё добрые десятки и десятки параметров.

3)Деньги - бич и проблема во всех играх.Но если грамотно сделать,то всё будет на уровне.

Как система есть такое: 2 валюты что регулируют экономику мира.

а)Основная валюта что завязана на реал.Сразу не отметаем а думаем и думаем.Игра должна работать и приносить доход чтобы была поддержка как в плане тех. так и в плане обновлений и латания дыр.

То есть f2p система. Выдумывать ничего не надо,просто придумать что то,что будет выводить излишек из игры не руша баланс и не создавая гиперинфляции. Это работа для экономиста.

p.s.вариант двойной валюты работает в игре Forsaken World

б)Игровая валюта - Валюта с помощью которой можно вести покупки разной ерунды,оружия и тд и тп.Смотрим p.s.чуть выше.

 
4)Отношения с другими игроками - о это то на чём ошибались многие)Тут стоит просмотреть самые удачные разработки у других игр.В этом варианте как нельзя лучше подойду игры для домохозяек что теперь вышли на просторы сети.Есть там что взять на заметку.
 
5) PvP - игра без этого мертва.
Варианты: У Нерв есть противники ssse ежели я не путаю)Вот вам и лагерь тех кого можно будет выбирать при старте.Если Нерв будет опираться только на Ев и какую то наземную часть,Типо пехоты и остальных.
То у Сс- будут киборги подобие ИИ ,диверсии.шпионаж/терроризм и остальные прелести.Рай для отморозков.
Можно сделать 3-й лагерь,секта что считает ангелов Богами что несут освобождение миру через уничтожение и возвышение в смерти.
Этот лагерь будет враждебен всем,и как итог обязаны при встрече нападать на врагов Обязательно.При отказе напасть будет уменьшатся Карма/жизнь/падать со временем вещи(не важно какой ценности,за исключением думаю Эпиков).Тут подумать можно и далее на этим, ибо идея кажется хорошей.
 
Ммм.пока всё,голова не работает толком после двух суток работыpw_monkey_27surrender.gif
Будут вопросы,милости прошу pw_monkey_47chuckle.gif
 
Далее ложка дёгтя.Не принимай близко к сердцу,просто прочитай(те),порция критики здравой не мешала ни кому ещё.

 

Задумка,масштаб как и амбиции у тебя хорошие.Сразу скажу и без обид хорошо?

Просто поясню кратко:К примеру моё знакомство начиналось с дедушки Ультимы,сначала как игрока->потом был модератором какое то время(пока не надоело),иногда подрабатывал на создании квестов и кой какой части правил(что и как не скажу,так как подписывал договор,хоть срок и вышел,но не в моих правилах нарушать,говорю сразу).

После этой ммо были ещё десятки других клиентских игр,это не считая браузерных разного пошиба.В связи с чем встречал часто людей которые загорались идей как и ты,сделать что то своё любимое и которые мечтали об этом.Но увы...всё это в 99% случаях разбивалось об суровую прозу жизни и жестокости в плане экономики и времени.

Просто для справки:Был и жил один знакомый что мечтал сделать экшен с уклоном в рпг(жанр онлайн игра)начинал бодро в течении полугода.Сделал даже движок,помогли ему и с текстом в плане проработке мира и нпс vs заданий и прочей текстовой ерунды. Далее увы пошло всё не так уже и хорошо,у людей была и своя работа,впрочем как и семьи требующие внимания.В итоге в команде осталось несколько человек.Далее потребовались вложение финансовые и весьма крупные,так как технологии стремительно шли вперёд,и на графику убогую никто не клюнул бы(речь шла об 7$ 000 000)а таких денег не было ни у кого,и никто не дал бы таких денег.А он искал.

И это только часть,а там ведь-даже если выкинуть рекламу: серверное обслуживание+зарплата(не всё делается на голом энтузиазме)+затраты на защиту самой игры.Так ладно,если кому интересно,то в сети полно описания таких вещей,а то тут места займёт много и не стоит забивать этим голову кому не интересно.Надо?найти не сложно.

Думаю ты понял что в итоге ничего не вышло у него,как не вышло и у тех у кого не было финансовой и тех.поддержки в лице профессионалов в своей области.

Да были люди которые выбивались из простого Желания сделать,до момента Выхода на финиш,но увы это один из миллиона как минимум.Всё остальное делают огромные команды,даже такой шлак как корейские и китайские бредовые f2p игры что заполонили сеть.

 

P.S.Дерзай и не останавливайся,и пробивай или пробивайтесь к тем кто сможет чем то вам помочь,деньгами/советами/движком.В общем не важно чем,если остановишься хоть на миг...Забудь тогда что у тебя что либо получится.Мой знакомый работал по 11-18 часов в сутки в течении нескольких лет и посадил хорошо здоровье.Но ему помогала команда сначала в 20 человек,а после под конец разработки почти сотня.И деньги там крутились бешеные,но у них всё вышло,что за игру они делали не скажу)Вы её и так знаете может быть pw_monkey_02laugh.gif Короче всё,не буду пока на мозг капать pw_monkey_50sins.gif

1)Для Начало Сделать Обычный Мультиплеер(сразу заходишь в него)

2) мне понравилась ваша идея насчет создания двух сторон---НЕРВ И SEELE а то думали каких противников кроме ангелов сделать! но все же это немного противоречит Алексу141))

3)Я понимаю что нужно получать доход с игры! но тут лучше сделать донат вещи---Оружие помощней и т.д

4)а Можете привести пример такой игры про домохозяек???!! возможно стяним пару идей

 

Вопрос по:

Ездить На Машинах(с друзьями и без) - В голове вопрос крутится и будет позже.

-Кушать еду(все видят как вы это делаете) - Реализация:как влиять будет/будет ли восстановление хп или маны(если будет)/или просто из эстетики?

-Кидаться мусором(остатками еды) - Смысла не вижу если честно,только если сделать что то подобие ивента из этого,шуточного....

-Ходить по магазинам - Ммм....тут ладно,в это втиснуть можно многое.Хотя вариантов как разнообразить море.Но пока нет точного ответа что вы хотите сделать из игры в конце...советовать не вижу смысла.Нужны данные.

-садиться в еву - Тут вопросов нет,в игре всё описано,тьфу в книгах.Там уже выбрать не трудно и реализовать в игре.

-пользоваться оружием - :)

-мочить ангелов  евой или самому из оружия - :)

-возможность открывать багажник автомобилей и скидывать туда все что захочешь - Добавил бы возможность нападения на того кто занят этим делом(в раздел разработки pvp)

-садиться на стулья и т.д - :)

-спать на кроватях - :)Один вопрос:для чего,прокрутка времени или для восстановления?

-смена дня и ночи - :)

-для входа на базу НЕРВ использовать Карточки(как в аниме) -:)

-к сожалению ев будет существовать только 9 - Цифра понятна.Но если есть возможность-желание,то можно добавить боевых мехов на базе роботов с прямым или не прямым управлением игроками.

-возможность заправки бензином машину -:)

-возможность брать в руки все что угодно - :) в понятие всё можно втиснуть что угодно,от асфальта в игре,до прошу прощения задницы у игроков и нпс laugh.gif

временно убежал пока не прибили тапком avoid.gif

1) ну спросите если хотите

2) я думаю возможно будет индикатор сытости)) как в маинкрафте после того как схавать еду происходит восстановление! но если долго не кушать то HP уменьшается до каких нибудь 10% и возможно(правда не знаю добавить или нет индикатор отдыха----например для того чтобы поспать--влияет на скорость передвижения игрока)

3)кидаться мусором по приколу(шуточно) правда по истечению 10-15 минут исчезает

4) насчет багажника!ахахахахахха (ПРЕДСТАВЬТЕ выходите из супермаркета с пакетом продуктов и тут бомжара вас со спины убивает и забирает жратву)(Но если серьезно например ограбление машины другого игрока из другой организации (если он в машину оружие кладет))

5) для восстановления сил

6) насчет роботов можно придумать что то в роде из фильм Аватар Джеймса Камерона

7) да нет асфальт в руки это не очень)) ну а задницу тем более))) Имею В Виду Что Можно брать предметы которые у нас под руками в повседневной жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) мне понравилась ваша идея насчет создания двух сторон---НЕРВ И SEELE а то думали каких противников кроме ангелов сделать! но все же это немного противоречит Алексу141))

SEELE напали на NERV используя JSSDF только в End of Evangelion, а когда происходили события сериала(нападения ангелов с первого до последнего) - они не были врагами.

Кстати, тебе оффтоп:

psTYlIuA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...