Azazellz Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Господи, прекрати наркоманить. Там и управление героем совершенно иное, и акценты при этом совсем другие. Принц, если помнишь, просто по вертикальным стенам не ползал, а только по выступам карабкался. Прыгнул, подтянулся, залез, развернулся, прыгнул, подтянулся, залез. Вот из прям реально похожих анимаций я могу вспомнить Darksiders 2 и ПоП 2008. Я где-то писал про управление? Сейчас будет открытие - и Асасины, и Следопыт не карабкаются по "голым стенам". На этих стенах - та же система "выступов", что была в "принцах", начиная еще с Песков Времени. Только они сейчас не такие очевидные. Где этих "выступов" нет - там ты никуда не залезешь. Я ж говорю - корни всей акробатики в АС растут из "принцев". Только в АС все чуть более реалистично сделано, ну и сами анимации другие. В Тенях Мордора же - тупо копипаста как системы акробатики АС (целиком), так и доброй половины (если не больше) акробатических анимаций. Каким боком тут ДаркСайдерс второй - совсем непонятно. Вот там уж точно никаких похожих анимаций не было (хотя сама система "настенной" акробатики и похожа немного). И вообще я считаю второй ДаркСайдерс фейлом. Не в ту сторону товарищи двинулись, надо было метройд-стайл и бэктрекинг Войны развивать, а не делать какой-то непонятный винигрет. Попробовал на зубок Ryse: Sone of Rome. Поиграл всего 30-40 минут. КуТеЕ на добивание фейлить не пробовал? Мне хорошо запомнилась старая презентация игры, где разрабы говорили, что наказывать за зафейленные КуТеЕ - слишком жестоко, и вообще игры не должны приносить негатива. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Azazellz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Старшая речь. Как же я ее люблю, еще в первом ведьмаке ее активно форсили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 КуТеЕ на добивание фейлить не пробовал?Мне хорошо запомнилась старая презентация игры, где разрабы говорили, что наказывать за зафейленные КуТеЕ - слишком жестоко, и вообще игры не должны приносить негатива. Фейлил и не раз, потому что я в такие игры особо много не играю. Ничего смертельного нет. Анимация срывается, очки срываются, бонусы, вроде, тоже. Но противника всё равно добиваем, хоть и не так зрелищно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Бонусы меньше, в этом фича. Остальное всё так же. Изменено 12 октября, 2014 пользователем DupaVoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 А черт. Пришел из универа, сел перепроходить Deus Ex HR. Очнулся в 10 вечера почти. Просто хотел сказать, что чем больше я вижу игр - тем лучше понимаю, насколько шедевральна эта. С Евой и аниме вообще примерно то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Играю вроде как этот Resident Evil Within Пока не очень. Атмосфаре в игры есть конечно, отменная работа света и тени, но вот невероятное консольное убожество текстурки кругом размыты все кругом размыто. Дежавью и плагиат на каждом шагу. Не этого ожидаешь от японаматери которого боготворят особо влажные аноны. В общем обосрался ваш великий создатель игро ужасов (Resident Evil - ужас лол), тупо обосрался. Нет, может игра не так плоха, в плане игры. Но напугать хоть кого-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Вчера прошёл две главы. Это ТАКОЕ знатное говнище, что просто охренеть можно. И выглядит как "привет, ПС2", а лагает просто жесть. Ещё и лок странный в 40 фпс почему-то. Первый раз с таким сталкиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 У меня ничего не лагает, даже оно ограничение в лом снимать. Графона нет одна плстмасса, геймплей как в Последнем Уазе (бросил бутылку прокрался чуток к следующей бутылки) Сюжет тоже в лучших традициях Silent Hill Origins - ни о чем. И зачем ты только его купил? Бабки на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Я пока не начинал, но желание вы мне отбили полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Не, я пройду по любому, это ж матьего Синдзи Миками ко-ко-ко, все страшные игры от него пошли ко-ко-ко. Меня ж петушки пытались оно заклевать говоря что если бы не он, то и не было бы страшных игоръ вообще. Рука+лицо. Куда там первому Alone in the Dark и Harvester, которые для меня иконы ужасов в видеоиграх (сайлент хилл в расчет не берем ибо появился после сраного Синдзи Миками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.