Dimend Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 MGR решил сломать мне нервы, пальцы, геймпад, да что уж там, всю жизнь... дайте мне сил допройти его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 MGR решил сломать мне нервы, пальцы, геймпад, да что уж там, всю жизнь... дайте мне сил допройти его... Для таких есть сложность "Easy". А еще в ней блок автоматический, ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimend Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 Для таких есть сложность "Easy". А еще в ней блок автоматический, ага. а еще это не блок, а парирование. хрен его знает, как толстопуза парировать с этими его здоровенными мечами и взрывающимися бронепластинами. ну пару мест там у меня получалось парировать, а остальное только эвейдить... а чтобы поменять сложность - надо сначала начать, как Я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) а еще это не блок, а парирование. хрен его знает, как толстопуза парировать с этими его здоровенными мечами и взрывающимися бронепластинами. [off]ну пару мест там у меня получалось парировать, а остальное только эвейдить.. Ну да с начала. А еще каждого босса в этой игре можно пройти вообще не получая урон. КАЖДОГО! Изменено 10 января, 2014 пользователем Chaos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimend Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 каждого босса в этой игре можно пройти вообще не получая урон. КАЖДОГО!это сколько ж вокруг толстенького мне надо будет бегать, чтобы это сделать? нет, серьезно, Я как ни пытался, парочку ударов у него запарировать ну просто IMPOSSIBRU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 это сколько ж вокруг толстенького мне надо будет бегать, чтобы это сделать? нет, серьезно, Я как ни пытался, парочку ударов у него запарировать ну просто IMPOSSIBRU Блокируй когда он летит на тебя из далека прикрываясь щитом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimend Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 Блокируй когда он летит на тебя из далека прикрываясь щитом Я узнал о... defensive strike. когда он бьет и отпрыгивает. и все стало немного легче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 А MGR весел и задорен! Пока никакого недовольства не вызывает, только положительные эмоции. Разве что... Ну не могу я всю эту катавасию воспринимать как серьезный сюжет, у простите! Кучка пендосских ниньз с глазными повязками из портянок махают друг друга, обмениваясь пафосными фразами... А ещё координатор удивился, откуда рядовой киборг научился хитрой стратегии прятаться в коробках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) На всеобщей волне скачал и я пиратко. На удивление система блока прижилась на клаве (но не Зандатсу которое медленно реагирует и весьма неудобное, если поднять сложность, то убить последнего босса, у юных, вряд-ли получится), нашинкованный мусор теперь остается на карте на 10, а целых 30 секунд!!! (Но не трупы) Самозатенение УГ ровно как и тени в целом, текстуры не завезли так что игра выглядит весьма бедно даже против ПК кастлявании (и откуда там такие то требования?), что самое обидное, моего разрешения экрана в игре не предусмотрено. А так весьма качественный порт за малые деньги с оптимизацией но без графона, нафф сеид. Изменено 11 января, 2014 пользователем Chaos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Прошел MGR за Райдена. Рейтинг С лол. Что сказать? Парирование я освоил только когда добрался до Денвера... Геймплей, конечно, с одной стороны однообразен частым повторением одного и того же, с другой стороны - наоборот. В том смысле, что есть возможность проходить в духе MGS, а можно и наоборот. В целом, игра доставила. И что забавно, сюжетом и дизайном. Явно видно, что MGR - логическое продолжение сюжетной линии и просто мира Solid. Атмосфера сохранена. Все эти киборги, секретные военные технологии, украинские (!!!) UG, преступления против человечности, политота, философствования посреди мясной рубки, мемы, кодек... Короче, все как надо. И не мудрено. Кодзима был в роли supervising director.. По визуальной части - нормальный такой консолеграфон. На моем динозавре выдерживала игра все 60 фпс на разрешении 720р, высоких тенях, х4 аа, х8 антиалиасинге, блуре и средних настройках ЗАНДАЦУ и ЗАНТАЙМ. О минусах. Камера. Пипец порой она выбешивала. (И не надо мне говорить, мол, я тупой и не знаю, что в игре есть кнопка lock-on. Я знаю.) Игра короткая (без ДЛЦ). Но это же можно отнести и к плюсам. Как я сказал выше, игра довольно однообразная. Дальше уже просто надоела бы. И потом, любую игрулю из серии MGS можно пройти и того быстрее. Если стараться объективно оценивать, то игра колеблется где-то в районе 7,8 и 8,2 из 10 (десятые стоят, потому что так нужно). Субъективно для меня игра тянет на 8,5-9 просто засчет происходящего на экране в заставках и в игровом процессе. Dimend Чтобы завалить Сандаунера, лучше всего парировать. Затем входишь в blade mode и разрезаешь защитные щиты, где указано. Если не можешь в парирование, жди, когда он сам эти плиты выставит и врубай blade mode. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.