Перейти к содержанию

Кто во что играет


Sky-Fox

Рекомендуемые сообщения

Я записываю Bandicam'ом, он вроде не должен жрать так, как фарпс, но учитывая, что это срузис, надо еще попробовать будет все это сделать. в противном случае играть будешь нормально, а запись будет потом с 5  кадрами в секунду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако эксперимент оказался вполне успешен.

Я че-т не понял. Это как доказательство в пользу того, что Крузис Уан такой же легкий как Крузис Ту?

Напоминаю: часть Ту можно не просто пролететь на скорости морпеха из Дума, но даже тупо прошагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Аанолд, там именно сравнение эффективности щита и быстробега в плане бескровной игры. В первой части побеждает второе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как доказательство в пользу того, что Крузис Уан такой же легкий как Крузис Ту?

Ни в коем случае. Что за тяга поджигать на пустом месте?)

Гарг за меня уже ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему идёт сравнение врагов-инопланетян и врагов-людей?

Кагбы в первой части синие черти тоже весьма вафлистые были. Но, конечно, всем пофиг, ведь оригинал всегда Ъ, а продолжение говно.

 

А вообще, всё это такое дикое говноедство, что я просто ну даже уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, всё это такое дикое говноедство

 

Ну почему говноедство-то. Первые две трети первого Крайзиса (до появления инопланетян, в общем) лично мне очень нравятся, и за это я считаю первый крайзис отличным шутером, одним из моих любимых. Враги-корейцы на макс. сложности вполне себе умные черти - обходят с тыла и флангов, организовывают прикрывающий и перекрестный огонь и вообще ведут себя весьма неплохо, а ГГ при этом не способен пожирать целые рожки и пережить подрыв гранаты или попадание танкового снаряда, при этом разрушемость окружения (пусть даже разрушаются только одноэтажные щитовые сараи) добавляет к игре адреналина и интереса, а большие открытые уровни стимулирют мозг к выработке массы интересных комбинаций и решений. Короче, первый Крайзис - прекрасный шутер, и я дико не согласен с высказываниями типа "геймплея нет, души нет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дупа, просто согласись с тем, что второй крузис оптимизировался для консолей. Отсюда и сложность 

Я первый без проблем проходил на максимальной сложности (по одной причине, хотел чтоб корейцы по-корейски орали, лол). И это при том, что обычно выше среднего не ставлю, ибо не большой любитель рвать себе задницу. Шутанов, которые я проходил на максе, кажется, всего три - пейнкиллер, крузис и раге.

А ведь в первом ФарКрае я охреневал от самой лёгкой сложности и постоянно просился к мамочке. В третьем, кстати, тоже иногда слегка офигевал от средней.

Такие дела.

Ну почему говноедство-то.

Да я про придирки подобные. Вот тут можно так пройти кококо, а тут вот эдак кококо. Придираться можно к чему угодно, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К словам кальтера стоит добавить, что игра до сих пор (спустя 6 лет) находится на одном из самых высоких уровней технологий в плане физики. В ней практически все объёкты были интерактивны и разушаемы, ничего не прибито к полу, что угодно можно схватить и закинуть куда подальше, а падая оно красиво ломается на части. Отдельного упоминания стоят ломающиеся деревья и прочие мелочи, вроде шевелящейся под ногами травы и кустов.

Сравнивать с ней ныне можно только серию Battlefield на движке Frostbite. Думается, вот где нанокостюм чувствовал бы себя комфортнее всего)

 

Вообще, всё чаще замечаю тенденцию технологического упадка кроссплатформенных игр. Для примера можно привести Bioshok, в первых двух частях которого физика играла немаловажную роль в геймплее. В Infinite ради освобождения ресурсов под внешнюю красоту абсолютно всё в игре намертво прибили к поверхностям, а ведь судя по ранним роликам, показывающим геймплей в ранних бетах, игра могла бы быть еще лучше, но пришлось идти на жертвы.

 

---

 

Алсо, установил наконец себе The Elder Scrolls III: Morrowind. Прощай, скучная реальность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песня о том как нельзя играть Калл ов Дути, Баттлфейлды и прочие контрстрайки:

Я четыре раза бросал ее... И все равно невидимый дух Бобби Коттика заставляет меня снова возвращаться назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...