Dimend Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2014 Я записываю Bandicam'ом, он вроде не должен жрать так, как фарпс, но учитывая, что это срузис, надо еще попробовать будет все это сделать. в противном случае играть будешь нормально, а запись будет потом с 5 кадрами в секунду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2014 Однако эксперимент оказался вполне успешен. Я че-т не понял. Это как доказательство в пользу того, что Крузис Уан такой же легкий как Крузис Ту? Напоминаю: часть Ту можно не просто пролететь на скорости морпеха из Дума, но даже тупо прошагать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2014 Не, Аанолд, там именно сравнение эффективности щита и быстробега в плане бескровной игры. В первой части побеждает второе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 Это как доказательство в пользу того, что Крузис Уан такой же легкий как Крузис Ту? Ни в коем случае. Что за тяга поджигать на пустом месте?) Гарг за меня уже ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 Почему идёт сравнение врагов-инопланетян и врагов-людей? Кагбы в первой части синие черти тоже весьма вафлистые были. Но, конечно, всем пофиг, ведь оригинал всегда Ъ, а продолжение говно. А вообще, всё это такое дикое говноедство, что я просто ну даже уже не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 Дупа, просто согласись с тем, что второй крузис оптимизировался для консолей. Отсюда и сложность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 А вообще, всё это такое дикое говноедство Ну почему говноедство-то. Первые две трети первого Крайзиса (до появления инопланетян, в общем) лично мне очень нравятся, и за это я считаю первый крайзис отличным шутером, одним из моих любимых. Враги-корейцы на макс. сложности вполне себе умные черти - обходят с тыла и флангов, организовывают прикрывающий и перекрестный огонь и вообще ведут себя весьма неплохо, а ГГ при этом не способен пожирать целые рожки и пережить подрыв гранаты или попадание танкового снаряда, при этом разрушемость окружения (пусть даже разрушаются только одноэтажные щитовые сараи) добавляет к игре адреналина и интереса, а большие открытые уровни стимулирют мозг к выработке массы интересных комбинаций и решений. Короче, первый Крайзис - прекрасный шутер, и я дико не согласен с высказываниями типа "геймплея нет, души нет..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 Дупа, просто согласись с тем, что второй крузис оптимизировался для консолей. Отсюда и сложность Я первый без проблем проходил на максимальной сложности (по одной причине, хотел чтоб корейцы по-корейски орали, лол). И это при том, что обычно выше среднего не ставлю, ибо не большой любитель рвать себе задницу. Шутанов, которые я проходил на максе, кажется, всего три - пейнкиллер, крузис и раге. А ведь в первом ФарКрае я охреневал от самой лёгкой сложности и постоянно просился к мамочке. В третьем, кстати, тоже иногда слегка офигевал от средней. Такие дела. Ну почему говноедство-то. Да я про придирки подобные. Вот тут можно так пройти кококо, а тут вот эдак кококо. Придираться можно к чему угодно, в конце концов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 К словам кальтера стоит добавить, что игра до сих пор (спустя 6 лет) находится на одном из самых высоких уровней технологий в плане физики. В ней практически все объёкты были интерактивны и разушаемы, ничего не прибито к полу, что угодно можно схватить и закинуть куда подальше, а падая оно красиво ломается на части. Отдельного упоминания стоят ломающиеся деревья и прочие мелочи, вроде шевелящейся под ногами травы и кустов. Сравнивать с ней ныне можно только серию Battlefield на движке Frostbite. Думается, вот где нанокостюм чувствовал бы себя комфортнее всего) Вообще, всё чаще замечаю тенденцию технологического упадка кроссплатформенных игр. Для примера можно привести Bioshok, в первых двух частях которого физика играла немаловажную роль в геймплее. В Infinite ради освобождения ресурсов под внешнюю красоту абсолютно всё в игре намертво прибили к поверхностям, а ведь судя по ранним роликам, показывающим геймплей в ранних бетах, игра могла бы быть еще лучше, но пришлось идти на жертвы. --- Алсо, установил наконец себе The Elder Scrolls III: Morrowind. Прощай, скучная реальность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2014 Песня о том как нельзя играть Калл ов Дути, Баттлфейлды и прочие контрстрайки: Я четыре раза бросал ее... И все равно невидимый дух Бобби Коттика заставляет меня снова возвращаться назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.