No_Ob Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 Два вопроса: -рукопашка планируется? -откуда модельки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2015 Два вопроса: -рукопашка планируется? -откуда модельки? - Да. Сейчас думаю над алгоритмом рукопашного боя и боя в режиме зверя. Также планируется копье Кассия, меч Магорокс, ну и привет из средневековья спешил фо Аска. - Модельки дефолт + отсебячина. Все, что показано - от себя, за исключением бота у панели, скал на локации и оружия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Немножко проапдейтил код 4А. https://www.youtube.com/watch?v=Wi63ARZKyc4 Изменено 12 мая, 2015 пользователем Godman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 Прошу прощение за долгое отсутствие новостей, возникли проблемы с двумя проектами и по учебе. Как все уладится - выложу новости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) На данный момент я более менее свободен, и у меня есть горстка новостей.) Из одного проекта, над которым я работаю, мне удалось взять прототип горной локации под свои нужды. На данный момент я подстраиваю ее под геймплей и скрипт с зонами. Поскольку сия локация весьма больших размеров, она будет нести в себе три зоны: A2, A3 и A4. Переход между ними в реальном времени, естественно, будет невозможен. Помимо этого я наконец-то довел до ума Code 4A, завтра постараюсь залить видео-демонстрацию. Если получится без косяков перестроить скрипт серийных Ев, то с завтрашнего дня их будут заменять "ошибки бесконечности". Скриншоты с локации. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Godman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) #ЯЖИВ Пока что финальная версия Mark 04A, осталось закончить только модель, на данный момент чем является мой набросок. Послесловие. Прет на цилиндры. Послепослесловие. Да, я задавил его АТ-полем ценой в пару десятков HP. Пикча с самим Марком и его размерами. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Godman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2015 Таки начали работать над HUD'ом, вот и первые наработки. Также добавил генераторы на зоны, которые рандомно распределяются при старте новой игры. За каждый ход игроку будут приходить ресурсы: энергия(по 10 единиц за ход) и влияние (по 25 за ход). Влияние выступает в роли доверия гражданских и подчиненных вашей фракции. На эту единицу в основном будут проводится исследования, а те в свою очередь будут открывать возможность апгрейдов контролируемых зон, а также апгрейдов снаряжения Ев и их оружия. Сами апгрейды будут производится за энергию. Чуть позже выложу видео с геймплеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Сегодня, точнее, уже вчера, закончили с меню для апгрейдов юнитов. Сейчас уже клонит в сон, продолжу днем. Надеюсь, сегодня вечером успею закончить с расходовкой, ну а далее возьмемся за меню апгрейдов зон и на этом с тактическим меню можно будет на время завершить. Послесловие. Мышка не на месте из-за бандикама, а принт скрином ее вообще не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 9-ти минутный геймплей в режиме автобоя. Думаю, стоит ограничить использование этой возможности. Мышка скачет из-за бандикама, ничего не могу с ней сделать, прошу простить. Послесловие. Последняя кнопка снизу - завершить хода. Ремонт юнита производится с хоткея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Новостей не будет четырех месяца, ухожу в рейс. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Foureye Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.