Jump to content

Evangelion: Code - the Beast!


Recommended Posts

Два вопроса:

-рукопашка планируется?

-откуда модельки?

- Да. Сейчас думаю над алгоритмом рукопашного боя и боя в режиме зверя. Также планируется копье Кассия, меч Магорокс, ну и привет из средневековья спешил фо Аска.

- Модельки дефолт + отсебячина. Все, что показано - от себя, за исключением бота у панели, скал на локации и оружия.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошу прощение за долгое отсутствие новостей, возникли проблемы с двумя проектами и по учебе. Как все уладится - выложу новости.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент я более менее свободен, и у меня есть горстка новостей.)

 

 Из одного проекта, над которым я работаю, мне удалось взять прототип горной локации под свои нужды. На данный момент я подстраиваю ее под геймплей и скрипт с зонами. Поскольку сия локация весьма больших размеров, она будет нести в себе три зоны: A2, A3 и A4. Переход между ними в реальном времени, естественно, будет невозможен.  :asuka_no:

Помимо этого я наконец-то довел до ума Code 4A, завтра постараюсь залить видео-демонстрацию. Если получится без косяков перестроить скрипт серийных Ев, то с завтрашнего дня их будут заменять  "ошибки бесконечности". 

 

Скриншоты с локации.

YKXwmMm6JSY.jpg

 

6xEV8n_6_wo.jpg

 

xr1R9qtQOhQ.jpg

 

BlIDXcM25vg.jpg

 

NEpMBDZCnDY.jpg

Edited by Godman
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

#ЯЖИВ

Пока что финальная версия Mark 04A, осталось закончить только модель, на данный момент чем является мой набросок.

Послесловие. Прет на цилиндры.

Послепослесловие. Да, я задавил его АТ-полем ценой в пару десятков HP.

 

 

Пикча с самим Марком и его размерами.

9117142.png

Edited by Godman
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Таки начали работать над HUD'ом, вот и первые наработки. 

Также добавил генераторы на зоны, которые рандомно распределяются при старте новой игры.

За каждый ход игроку будут приходить ресурсы: энергия(по 10 единиц за ход) и влияние (по 25 за ход). Влияние выступает в роли доверия гражданских и подчиненных вашей фракции. На эту единицу в основном будут проводится исследования, а те в свою очередь будут открывать возможность апгрейдов контролируемых зон, а также апгрейдов снаряжения Ев и их оружия. Сами апгрейды будут производится за энергию.

 

Чуть позже выложу видео с геймплеем.

 

ADJxfuEBYKQ.jpg

eX8CJV5pemo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, точнее, уже вчера, закончили с меню для апгрейдов юнитов. Сейчас уже клонит в сон, продолжу днем. Надеюсь, сегодня вечером успею закончить с расходовкой, ну а далее возьмемся за меню апгрейдов зон и на этом с тактическим меню можно будет на время завершить.

 

Послесловие. Мышка не на месте из-за бандикама, а принт скрином ее вообще не видно.

 

Y_l_PTKSCBM.jpg

 

Qb8WW_c0AzM.jpg

 

Hfx9s3DDmZE.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

9-ти минутный геймплей в режиме автобоя. Думаю, стоит ограничить использование этой возможности. Мышка скачет из-за бандикама, ничего не могу с ней сделать, прошу простить.

Послесловие. Последняя кнопка снизу - завершить хода. Ремонт юнита производится с хоткея.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...