Foureye Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо, посмотрим, что с этим можно будет сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Пока несколько анимаций Рамиила. Почему Рамиил, если сеттинг 3.33? Потому что флешбек, я люблю флешбеки. ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G.Snow Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Почему Рамиил, если сеттинг 3.33? Потому что флешбек, я люблю флешбеки. ^^ А ещё, я думаю, потому что кое-кто из вашей команды фанатеет от "пирамидки")) Ну, а если говорить про анимации, сделано годно Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Grayson Snow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Неплохо. Поработать бы только над плавным переходом одной анимации в другую. Достаточно только еще раз посмотреть на Рамиила в 1.11 - не смотря на всю его геометричность, он прямо таки всем своим естеством ощущается как что-то живое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 , это тоже имеет место быть. xD Однако, я уже делал Лелиила, но как-то забросил этот момент, потому что после меня осенило, что в ребилде-то его нет.)) @Pizz@, я целый день пересматривал вчера нарезку с его трансформациями и пришел к выводу, что без бубна и магии мне не обойтись.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 что без бубна и магии мне не обойтись.) ИМХО, "механистичность" от постоянства скорости при перемещении/трансформации и "разъятой" последовательности действий. Когда следующее движение начинается только после окончания предыдущего. Попробуй: - пусть любое базовое движение его компонент ускоряется в начале траектории и замедляется к концу; - пусть он делает несколько базовых движений или одновременно, или они, хотя бы частично, перекрываются. - пусть его общие трансформации будут чуть-чуть асинхронными, доли секунды, для разных сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо, в течении некоторого времени вернусь с результатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Свечение, исходящее от Земли на втором кадре, конечно красивое, но как-то совсем уж не реальное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foureye Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 *шепот* Это лучи солнца и добраааа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.