nippi Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Шестая пара: Janko Jarac - Minamoto MichiСекунданты: Мелькор - СабуроТема: "Второй шанс" Рефери: ниппи Работа Janko Jarac: Призрак.doc Призрак Работа Minamoto Michi: Право выбирать.docx Право выбирать Голосование одновариантное, до пн, 22 июня, 23:59 мск, в случае необходимости продлевается посуточно, пока кол-во проголосовавших не превысит / не достигнет 10 человек Голоса считаются только по отзывам в теме. Проголосовать может любой зарегистрированный пользователь ЕнЕ Итоги голосования подводит рефери (то есть я) Более подробная информация тут ПРОСЬБА: кто могёт, добавьте всё это на ЕФЦ. Изменено 17 июня, 2015 пользователем ViraL Уточнил секунданта у ММ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Прежде всего, пойдём направо Право выбирать. точка-то на фига? -_- Огонь, который, казалось, проникает в каждую клетку -_- смертный жар -_- Контраст был столь высок какой замелькали последние минуты они идут, не мелькают - так нельзя сказать В бешенстве с чего вдруг Дружески прихватив за локоть ой для японцев это жутко фамильярно и недопустимо ... ну предположим они жутко тёмные, определённо -_- Толстовато написано. Чётче обрисовать героя, больше подробностей происходящего, мотивация драпать от незнакомой машины – отсутствует, объяснение, почему в незнакомой машине – жена, тоже отсутствует. Кидок друга - слабо обоснован. Тема очень формально раскрыта, вообще-то Пунктуация жуткая, зачем столько лишних запятых? Вот кусочек с женой-бурундучком – это здорово, очень понравилось, вот в это – верю. Сперва по прочтении подумалось, что действие рассказа происходит с пятнашку лет назад - но присмотрелся: нет >> он же, в девяностые — Петя-сейф Так что деловые переговоры обрисованы очень наивно >> Полночи аниме смотрел. Пси-ха-де-лич'-ско-е. Эксперт ты наш, японский У меня уже был фанфик на эту тему! © Попытка закольцевать - одобряю. Маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saburo Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Прежде всего, пойдем за "Призраком". Я сразу оговорюсь: читал рассказ, абстрагируясь от исторической подоплеки. О войне в Ю. у меня мало знаний, много предрассудков. То есть это просто некая война и некие партизаны. То, что я считаю симпатичным или, наоборот, неловким - под спойлером. >>зрачков, плавающих по покрывшимися сетью взбухших капилляров белкамПрям-таки «плавающих»? Он в нокдауне?>>повод для того, чтобы прицепиться к своему маленькому другуой)…>>Такие шансы Перо не привык упускать! Что касается Маймуна, то никто не знал его имениБессвязно: сначала про то, как дразнил, потом зачем-то про имя.>>пусть Катарина и тупа, пусть Перо и хамоват, а лицо Маймуна просто умоляет о кирпиче, но все-таки вместе лучше, чем порозньРоскошные основания, понравилось.>>ведь помимо привычного "Маузера" за спинойРечь не о пистолете? Почему он "за спиной"?>>Он чувствовал смелость в своем сердце, но и неуверенность в своих ресурсах.Поэзию с казенщиной смешать – получишь комический эффект.>>плывя по ее извилистой дороге, связывающей воедино ее жилищаПочему «плывя», он же устал? Плавно шел? Утопал в грязи?>>но пробежавшая в голове мысль потушила смех в горлеНетипичный оборот, внимание зацепляется. И рождается странный образ о мысли, которая бегает в голове, а потом стекает в горло.>>Пройдясь взглядом по нарушенной своим заходом водной гладиВот громоздко, на мой вкус, такие предложения смотрятся. Зачем это добавление – «своим заходом»?>>и погрузился под нееПод гладь? Так не говорят.>>в порыве взволнованного усердияУдачно))>>Живоин достал из своих штанов, все еще лежащих на земле, мешок и принялся загребать патроныКха). А какого размера был мешок? В карман такой умещается?>>Знаешь, не представляю, как люди могут воевать за идею! За людей мы воюем...А вот это изумительно точно. «Идейные», как правило, слишком одиозные бойцы, их только на амбразуры кидать.>>тихим, но мягким сладковатым голосом подхватила Катарина.Очень красиво сказано.>>незнакомый потолокСиндзи. От этой ассоциации мне не избавиться).>>пуля отправлялась в свой хищнический полетНеудачное слово, чаще употребляется в значении «бесхозяйственный, преследующий цели ближайшей выгоды», так что лучше бы просто «хищный».>>Кажется, всего за один тот день Перо стал старше на год, а, может, и больше - каждая пролетающая мимо вражеская пуля будто бы сжимала время вокруг негоКлассно сказано. И песня финальная понравилась - подстрочный перевод, именно так без стилистических украшений военная песня и звучит, грубо и хвастливо. В целом, читается очень легко, "генеральная линия" прямая и ровная, как автобан, а если соотнести с моей этической линейкой, то и тут все безупречно. С другой стороны, "крестьянин" всех забивает опытом, ожидаемо руководит и пр., остальные на подтанцовке - тут я ожидал небольших находок, например, Перо мог в итоге разочароваться и даже осудить командира, что не дал сигнал отступать. Но автор сделал более оптимистичный финал. С голосом пока повременю, надо сходить направо. \\позже Ох, черт. Вторую дочитал. Жутко понравилось. По-моему, к форме не придерешься, все чистенько, а мораль прописана четко, как в басне. Сам по себе сюжетный ход не новый ("О чем думают женщины" - использовать чужие подслушанные мысли в бизнесе, такая параллель всплыла в голове), и об исправлении и пере-исправлении тоже, но осуществлена классно, герой раскрыт здорово, да еще вот ведь какой писк в этой истории есть: потери все-таки минимизированы. Только это не помогает. Голос за Минамото. Ну люблю я бытовые истории, ну вот такой я хорь. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Saburo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nippi Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Отлично, отлично например. Две зрелых работы, без уняня, уфуфу и Чоорных трооонов. Начнем с "Право выбирать". Сюжет не нов, очень не нов. "От судьбы не уйти", "ответственность за выбор", наказание зарвавшихся по недомыслию ("И, поверь, я знаю, что выбирать.", "Знание будущего пьянило. "(с)). Все очень знакомо, штуке этой тыщи лет. Отработано мастерски конечно. Но: прокид приятеля, так понимаю, как прелюдия к "немного ожидаемому концу", мог быть решен более резко. Иначе он смотрится как вставной ненужный эпизод, и четкие маркировки, врезанные автором не считываются однозначно. пожалуйста, запомните: обращаться к гостю можно только "Онода-сан" И никаких этих ваших "Ня!", "Кья!" и "Они-чаааан!" Некоушки... Некоушки тоже придется снять! "Господин Онода" было бы ок. =) как поднимающийся всё выше и выше бесконечно громкий звук словно поднимающийся всё выше и выше неслышимый звук Скажем твердое НЕТ литературщине в литературе=)) И за "хлопок одной рукой" тоже зачет. Мелькор сказал: почему в незнакомой машине – жена Ой, а что мужику сны пророческие снятся - это типа объяснения не требует. Это рассказ про Несудьбу же, чего непонятного. Так что деловые переговоры обрисованы очень наивно . Да ладно. "Когда б вы знали из какого сора..." замелькали последние минуты Мелькают, мелькают. Ритм же. Вот кусочек с женой-бурундучком – это здорово, очень понравилось Ты недоумеваешь как она взялась в машине, а что у человека жена - бурундук, это тебе НРАВИТСЯ???? =)))) Призрак Это _был бы_ однозначный слепящий вин. Ибо писатель от графомана отличается подачей быта. Затянуло сразу и не отпускало практически до последнего периода. А вот там волшебство кончилось, ибо концовка, имхо, скомкана. Тому, что автор, до этого такой богатословесный и полнообразный, дает бой только в ретроспективе памяти наблюдателя, можно найти бездну причин. Реальную знает только он сам. В принципе, в кино это было бы решено еще лаконичнее, и виды незнакомого потолка и раненного под ним заменили бы всю картину воспоминаний. И даже в тексте это было бы выигрышнее, чем совместить в одном кратком куске текста и смену зрителя, и бой, и видение, и диалог закадровых героев. На мой вкус - нужна либо полновесная сцена боя перед финалом, либо переработка структуры финала >>и погрузился под нееПод гладь? Так не говорят. Зато какой точный образ. Оба автора с поставленной классической темой справились мастерски, на основании тысячелетней европейской литературной традиции =) У Янко материал несомненно богаче, у Минамото структура стройнее и в целом изящнее. А голос свой я приберегу до финала голосования, чтобы не допустить никаких ничьих =)))) Реферировать - так реферировать. Изменено 16 июня, 2015 пользователем nippi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JankoJarac Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Спасибо за подробный отзыв! Речь не о пистолете? Почему он "за спиной"? Да, это не пистолет, а винтовка Mauser 98k. Синдзи. От этой ассоциации мне не избавиться). Я решил, что немного фансервиса не повредит Изменено 16 июня, 2015 пользователем JankoJarac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 Ой, а что мужику сны пророческие снятся - это типа объяснения не требует Разумеется, нет. Знал бы ты, что мне снится! Да ладно. "Когда б вы знали из какого сора..." Все об этом знали, и очень давно. Лет пятнадцать назад читал об этом в газете а что у человека жена - бурундук, это тебе НРАВИТСЯ???? =)))) Фанат "Чип и Дэйла" с детства, все дела Дружелюбное приведение с моторчиком Призрак. и тут тоже точка D: хотя тут вроде можно Бабочка села на нос Младену, и тот попытался рассмотреть ее, пусть скошенным взглядом зрачков, плавающих по покрывшимися сетью взбухших капилляров белкам, сделать этого не получилось. НЕЕЕТ нельзя такое давать ПЕРВОЕ предложение. и не только первое зрачков, плавающих по покрывшимися сетью взбухших капилляров белкам это в отдельности очень страшно написано и доля истины в его мыслях предположении мб пытаясь из каждой минуты отдыха добыть для себя как можно больше восстановленных сил кошмар канцелярит какой В распоряжение Перо попал превосходный повод + канцелярит именно возня с Маймуном, который и сам был не прочь подурачиться, составляло для Перо шли сражения, уничтожавшие сотни людей -_- бесполезно плутали а можно полезно плутать, да? Странность и уязвимость положения создавало пытался взять принятие решений в свои руки -_- прибегать при этом к помощи верного товарища Маузера в кавычки их анабазис наконец закончится эээ, восхождение емнип? при шом сдесь? Когда те двое подошли к остальным троим не но самом деле только к Филипу направился в сторону Перо с такой решительностью решимостью жеж Ладно, черт с вами! Где там ваша курица? привела с собой крестьянина жеж. здесь я вполне мог и поржать. помарка автора махнув своей лопатовидной рукой шта Двор Филипа был достаточно мал ааа вот это жаррра!! невелик – есть такое слово По периметру он был был-был, ел-пил. ЕГО ОКРУЖАЛ забор из сосновых досок которое можно было угу - Кто у вас тут главный? Бошняк? а поцчему ви спгашиваете? по очереди отловив их взгляды, устремил свой на Филипа разрывает мне моск Вы тоже будьте на чеку выдерни чеку, угу крикнул уже откуда-то изнутри забежавший первым внутрь дома Маймун о, он говорящий! плывя по ее извилистой дороге, связывающей воедино ее жилища и погрузился под нее шта. под гладь? затем вынырнула голова, с волос которой поползли узкие водяные струи триллер о_О Голова медленно стала приближаться к берегу ааа, спасаемсо! даже не сняв сапоги вот их-то как раз… пришлось подключать все подручные средства, которых было не так много из технической отчётности насмешливо поднял уголок рта, который увлек за собой еще и красную скулу Чтобы я закончил думать о мертвых, и начал снова думать о живых. вот это здорово тихим, но мягким красным, но тонким на свои огневые рубежи, где они будут ожидать своего врага звук лежащих на полу гильз хруст пуля отправлялась в свой хищнический полет в какооой? Концовку решил не писать о_О Ясно. ПОВ Перо выбросить нахрен, закончить рассказ на «какой был кровавый бой!». А так – белиберда какая-то получается Образность и витиеватость предложений выносят моск. Знание матчасти хорошее Победа с минимальным отрывом Голос за "Призрак". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nippi Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 Все об этом знали, и очень давно. Лет пятнадцать назад читал об этом в газетеДык так оно и есть. Только что пришел с официального обеда так там даже некоушки не снимали. хрустНоу-у-у-п. Они звякают и катаются.Ты чего-то угорел по цветным шрифтам... шта. под гладь?Кстати всегда так делаю. Разумеется, нет. Знал бы ты, что мне снится!Береги Мерку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2015 Спасибо за отзывы. Более-менее становится ясно, как писать понятнее. Потому как, именно очевидные (для меня) вещи и вызвали вопросы. Пока, правда, не понятно, как не "впасть в разжевывание". :) Тут практикуются "ответы на письма читателей", или постдуэльная "полировка" текстов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saburo Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2015 Даже если и нет, почему не создать прецедент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraL Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2015 Тут практикуются "ответы на письма читателей", или постдуэльная "полировка" текстов? Вполне таки практикуется, все на усмотрение самого автора. Есть несколько человек, считающих, что после написания автор не должен отстаивать свое мнение ("что написано - то написано и точка"), но такая точка зрения отнюдь не есть правильна. У нас же не издательство все-таки. А как раз диалоги между автором и читателем могут как минимум прояснить ситуацию и быть довольно интересными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.