Перейти к содержанию

Загадка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаю так

Шинджи - действие

Рей - самопожертвование, материнская любовь, хотя неплохо бы смотрелась независимость. Да пожалуй пускай будет независимость.

Аска - а тут черт его знает может, гармония с собой и с миром?

Страх это не сущность человека - это чувство.

Плюс Сацукава Акио был сценаристом для 3-10, 12-13 эпизодов. А там мало философии, да и те качества которые я указал раскрываются позже.

Плюс героев придумывал Анно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. странно. кинул пост, а меня выкинуло с форума...

вообщем, я думаю, что многие согласятся: одна из сущностей - независимость, которая проявляется в рей именно в конце...

Для меня самое сложное - это чётко определить "финальную" сущность Синдзи...

вообще я предлагаю, не просто называть своё мнение, но и стараться обосновать его. Например сказано, что эти три сущности спасут мир... Поэтому я думаю, что в любом случае должна быть любовь (ну как без неё), а это больше всего подходит Аске. всё ИМХО...

развиваем тему! не ленимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините но меня прет...

К Евангелиону разумнее всего применять "Принцип возможности построения контекстного определения на основе любого выполненого субтекста, располагающего такому вмещению"

эээ... ^^ Другими словами подставляя под одно произведение, не сопоставляющееся возможно никак с другим искомым, соединаяя и обобщаяя все возможные образы, должным образом находащимися обоюдно и перенося действие со второго на первое, естественно разобранное, мы можем абстрагированно найти смысловую плоскость - натуральную велицину имеющююся в рассматриваемом произведении в виде единичного скрытого взгляда...

Еще раз. Если взять любой материал, располагающий необходимым контекстом (сходный по составу Но НЕ содержанию) и проектировав с Евангелиона весь сюжет на этот материал сразу будет известен подтекстный смысл Евангелиона в рамках имеющего материала любым образом его задевающего...

Без примеров... Однако тут есть две трудности: определение подхождения материала (фанфик точно не пойдет, также в последствии обнаружено что текст текст ЛЮБОЙ песни или стихов на Евангелион в приложении к NGE) то есть в принципе логично взять вообще какой-нибудь левый философский тракстат/эссэ и т.д., что однако гораздо проще переносится на любую физическую деятельность чем на произведение, но гораздо нужнее юзать малоразмерное произведение, даже не одно а целый стог таких, которые поочедно прикладывать к сериалу определяя в каждом смысл т.е. основную мысль, идею...

Конечно так очень муторно этой кучей заниматься, ведь необходимо рассмотреть все линии имеющие место в сериале, а их как известно до бесконечности много... так что может показаться легче взять любое произведение хоть както стремящееся к этой безконечности смыслов ("Война и мир" например) но тогда прий дется находить смысл еще одного произведения подобного NGE, думаете он уже найден в ВиМ? нифига ^^ так что остается куча мелких v,v а вы что хотели?

Так что же все таки имел в виду Хидеаки Анно когда курил ЛСЛ находить нужно толпой? Каждому по елочке... оЙ ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вклад разгадку образов героев.

На протижении всего сериала главным героям постоянно приходилось пеодолевать самих себя, надламывать свои стериотипы и образы.

:evangelion_asuka: По приезу в Японии Сорью решила показывать себя пай-девочкой, т.е. скрыть от всех настоящее я. Успешно провалив скрытнечество, супратив желанию ей пишлось чуть раскрыться. До конца всё, как отрезало, она закрылась вплоть до самобичевания с криками о ненависти к обсолютно ко всему. В следствии чего оказалась под капельницей. Обсолютно раскрыться смогла лишь под угрозой смерти, в кризисный момент открыв душу Еве, почуствовала в глуби сознание матери (именно разум и сознание оставили Киоко после синхронизации с Ева02) она смогла разрушить стену своего сардца и слица с Евангелионом, овладев его АТ-полем в совершенстве. Мы видим, что Аска в начале с закрытой от всех душой, не смотря ни на её поведение и в.т.,в конце же противоположное впечетление открытости и человечности.

:evangelion_shinji: Синдзи же в начале не решительный, слабый. В Еву01 он залез только из-за сострадания к Анаями. Так он и жил, то убежит в страхе сесть в гиганского робота, то прибежит в страхе потеряться в море одинаковых не приметных людей, да и жалость человечестку (кто кроме него (тайное самолюбие)). Изменения начались после битвы с Зерулем. Растворившись в LCL Синдзи увидел свою маму, педлогающею остаться с ней. Тут то он проявил решительность в выборе будущего, выйдя из Евы. C Кауро также был выбор смерть или жизнь, не смотря на собственное не желание убивать знакового человека, депрессии по поводу своей не нужности и т.п., победило второе. Далее дороги NGE и EoE расходятся. В NGE начинается последний разбор Синдзи как лавного героя сериала (как и некоторых других). Смысл этого всего был заставить его увидеть мир вокруг, разумом чистым и открытым для всех. Собственно это случилось. Даже не интересно. Вот в EoE случилось логичное продолжение ломки Синдзи, где дело чуть не дошло до суецида (хотя и на это сил не нашлось), но оказавшись лицом к лицу со смертью Мисато и поражением Аски в Синдзи проснулась решительность совместно с мужеством. Таким обазом, участвуя в смерти и перерождении, так же был преодолён страх (прявленно бесстрашие)

:evangelion_rei: Аянами жила, Аянами живёт, Аянами будет жить. Весь сериал у неё прошёл в работах над пониманием жизни. Именно из-за этого по началу Рей безъэмоцанальна, но со временем накапливала опыт, училась. Так же было стремление к самопожертвованию (ради Синдзи, ввиду участия генов Юи Икари при выращивании Рей). Как младенец она узнавала про улыбку, что горячим можно обжечся, в итоге "повзрослев" ей стало ясно: можно не зависеть от других. В итоге перед третим импаком Рей сказала нет Гендо. Слившись с Лилит она подарила надежду человечеству на лучший мир.

Чё то короче не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сацукава Акио (если кто не знает сценарист Евангелиона) описывая трех героев Анимэ-сериала Евангелион хотел показать 6 сущностей человека... три из них я могу назвать: гнев, страх, безразличие... как вы возможно уже догадываетесь гнев - это Аска, Страх - Синди, а безразличие - Рей... но он еще хотел показать и три другие сущности... сущности которые изменят мир... сущности, которые получились из героев в конце сериала...

Вот в чем мой вопрос к вам: назовите эти три оставшиеся сущности человека и соответственно к какому герою они относятся...

Вряд ли кому известно, кроме самого Акио, че он там хотел :))). Мы имеем концовку сериала от Анно, и накладывать друг на друга интерпретации сериала двух разных людей бесполезно )). Разве что попросить автора топика рассказать, откуда он взял это )

Изменено пользователем Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такои ответ на певоначальныи вопрос:

Аска научилась замечать вокруг себя людеи и любить

Синдзи научился жить ,неубегать от себя

Рей поняла смысл жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...