Pizz@ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 EmDrive успешно испытали в космосе Китайские ученые заявили, что создали рабочую версию бестопливного двигателя EmDrive, принцип действия которого до сих пор остается неизвестным. Аппарат испытали на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках, сообщает Daily Mail. На пресс-конференции, которая прошла в Пекине, исследователи из Китайской академии космических технологий подтвердили, что правительство КНР с 2010 года финансирует исследования двигателя, который якобы нарушает закон сохранения импульса. По словам ученых, им удалось построить несколько версий устройства для испытаний в невесомости. Результаты экспериментов, в которых учитывалось влияние различных факторов, подтвердили, что EmDrive действительно создает небольшую тягу. Статья ученых НАСА, ранее подтвердивших, что двигатель работает, была опубликована 17 ноября в Journal of Propulsion and Power. В ней сообщается, что EmDrive способен развить тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу. Источник --- Хотя, если честно, до сих пор не верится. Но было бы круто всему этому оказаться правдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Сам по себе двигатель малоинтересен. Тяга копеечная, тот же ионный выдаёт ощутимо больше и уже отработан и внедрён. А вот то, что начали методом тыка находить физические явления, не имеющие объяснения с точки зрения нашей современной физики - уже очень и очень занимательно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Тяга копеечная Зато, в теории, сколь угодно продолжительная (в течении ресурса аккумуляторов/панелей/ритэга). Даже ионные двигатели потребляют топливо, а тут нужно одно электричество. Если всё это правда, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Зато, в теории, сколь угодно продолжительная (в течении ресурса аккумуляторов/панелей/ритэга). Даже ионные двигатели потребляют топливо, а тут нужно одно электричество.Если всё это правда, конечно. Для создания той же тяги у ионного двигателя потребуется намного меньшая масса суммарно топлива и самого двигателя, плюс меньшие энергозатраты. Если собрался лететь к далёким звёздам - пара тонн массы инертного газа сильно не скажутся, а вот существенное уменьшение времени полёта - очень и очень большой плюс, так как сэкономит дохрена и во всём (ресурс двигателей и энергоустановки, запасы провианта, работа системы анабиоза, в целом ресурс любых подсистем корабля). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Для создания той же тяги у ионного двигателя потребуется намного меньшая масса суммарно топлива и самого двигателя, плюс меньшие энергозатраты. Если собрался лететь к далёким звёздам - пара тонн массы инертного газа сильно не скажутся, а вот существенное уменьшение времени полёта - очень и очень большой плюс, так как сэкономит дохрена и во всём (ресурс двигателей и энергоустановки, запасы провианта, работа системы анабиоза, в целом ресурс любых подсистем корабля). Так в том-то и фишка что эмдрайв выигрывает во времени. Конечно, пока это вложение в далекое будущее, когда у нас будут энергоустановки, способные непрерывно питать двигатель веками, но принципиально то куда реальнее, чем использование с той же целью какого угодно "классического" двигателя. S2-реакторы да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Так в том-то и фишка что эмдрайв выигрывает во времени. Конечно, пока это вложение в далекое будущее, когда у нас будут энергоустановки, способные непрерывно питать двигатель веками, но принципиально то куда реальнее, чем использование с той же целью какого угодно "классического" двигателя.S2-реакторы да Не вижу причин, по которым он может выиграть. Любое увеличение времени работы потребует для ионки увеличения запаса топлива и некоторого увеличения энерговыработки, для ЭМки - существенное увеличения энерговыработки(читай - топлива для энергоустановки). ЭМ выигрывает только при А - бесконечном времени полёта, и Б - бесконечном источнике питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2016 читай - топлива для энергоустановки Если ей не будет такая же вундервафля как сам эмдрайв. Без которой один фиг не выжить в таком перелете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 из Китайской академии космических технологий Зовите меня четырежды циником, но китайцы просто себе цену набивают. Конкуренция с западом и все дела, вот и придумали убер двигатель шатающий законы физики. Скорее всего есть какой то хитрый фокус на которое в НАСА и повелись. Эта схема разводки - выкатить вундервафлю которая якобы что то нарушает- в ходу чуть ли не со средневековья 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Зовите меня четырежды циником, но китайцы просто себе цену набивают. Конкуренция с западом и все дела, вот и придумали убер двигатель шатающий законы физики. Скорее всего есть какой то хитрый фокус на которое в НАСА и повелись. Эта схема разводки - выкатить вундервафлю которая якобы что то нарушает- в ходу чуть ли не со средневековья 1) Емдрайв изобрел британец 2) Фокус с выкатом вундервафли работает только в случае, если реальным ученым не дают ее потрогать, тогда как эксперименты с эмдрайвом проводили уже все кому не лень. Конечно, пока наиболее вероятен вариант систематической ошибки, но даже тогда ее воспроизводимость должна вызывать серьезное беспокойство. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем FunBotan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Фокус с выкатом вундервафли работает только в случае, если реальным ученым не дают ее потрогать, тогда как эксперименты с эмдрайвом проводили уже все кому не лень Отсюда назревает не иллюзорных масштабов вопрос - как это вообще возможно? Есть хоть какие нибудь идеи, объяснения от ученых? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем холодный ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.