Перейти к содержанию

Наши Рассказы


Рекомендуемые сообщения

Словарик подтвердил моё предположение. Оказывается "ковы" всего лишь синоним банальных и знакомых нам с детства козней... Век живи - век учись. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Достаточно хорошо описанный кусок спонтанных мыслей Синдзи во время Комплиментации. Конец даже понравился, однако мысль оборвалась достаточно неожиданно. Хотелось бы, чтобы этот водоворот закрутил в себя глубже, куда глубже... а после жестоко выкинул предьявляя обнажённую суть себя мёртвой, а быть может уснувшей, реальности. Почувствовать вместе с героем, каково это - снова стать живым и обнаружить то, что стало после конца.

Единственное, что смутило - это "уникальное, как снежинка, или банальное, как кукла". По отдельности мне эти аналогии понятны, однако их сравнение не кажется корректным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темнота давила и переливалась, точно пытаясь избавиться от нечаянных гостей, забравшихся в ее святая святых – разветвленный подземный город, жители которого никогда не поднимались на поверхность.

В темноте растворялась пещерная духота и тепло спящего рядом человека.

В темноте жили образы и сны, жили запахи одиночества и слепых улыбок вникуда, жили люди, никогда не видевшие света; темнота с веками стала квинтэссенцией самой себя, густой и горькой.

Блисс смотрела в потолок – то есть туда, где он теоретически должен быть. Темнота танцевала перед самыми глазами, не позволяя видеть дальше расстояния вытянутой руки.

Джейс спал, уткнувшись лицом в шкуру и по-детски посапывая. Ноутбук все еще горел спокойным размытым светом, не столько разгоняющим, сколько подчеркивающим окружающую темноту.

Блисс слепо вглядывалась в сплошную черноту наверху.

На виске горела одинокая цифра, маленькая и жалкая.

«Честно… сколько еще? Хотя бы примерно…»

Блисс надавила руками на глаза.

Мало. Почти вечность.

Если почаще оглядываться назад, почти вечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Блисс?

- А?

- Ее зовут Тератани. Героиню, которую ты просила создать.

Белые вихри за окном выводили свою собственную, промерзшую до последних нот песню. Морозные перья на стекле обрисовывали навеки заледеневших, но так и не лишившихся стремления к небу птиц; за ними смутно угадывали потоки снега, слившиеся с ветром. Промерзший до самого сердца мир тихо, уныло выл в затянутое ровными облаками небо, а оно все рассыпалось новыми снежными реками.

Блисс сидела, с ногами забравшись в кресло, опасливо отодвинутое от камина: хозяйка дома держала двух огромных псов, явно питавших вполне объяснимую любовь к посиделкам у огня. И такую же легко объяснимую нелюбовь к нэке.

Джейс как ни в чем ни бывало устроился между двумя псами на их же коврике у камина и с насмешливой заинтересованностью наблюдал за Блисс, забившуюся в деревянное кресло, отчаянно цепляясь за подлокотники. Наверное, если бы позволяли обстоятельства, она бы с удовольствием забралась на спинку.

- Ты еще помнишь, - нэка нервно улыбнулась, глядя куда-то в пространство между одним из псов и Джейсом. – А я уже почти про нее забыла. И как она?..

- Неживая, - честно признался писатель. – Не знаю, похоже, ничего толкового у нее в судьбе не будет. Единственное, на что она годится – это… - он глубоко задумался, автоматически потрепав первого попавшегося пса за ухом. Блисс ревниво прижала ушки к голове. – Пожалуй, Тератани очень хорошо контрастирует с Сергеем. С ее помощью можно показать, насколько он настоящий… Но больше ничего.

Блисс задумчиво кивнула.

- Да, наверное, так и должно было быть. С учетом того, какие книги ты обычно пишешь… только – знаешь? На самом деле, если такой человек, как она существует, то счастья ему не занимать. – Нэка посмотрела на свою руку, судорожно вцепившуюся в подлокотник. Рука была бледная и будто неживая. – Только представь себе: жить, ни о чем не задумываясь, ничем не мучась. Не гнаться всю жизнь за мифической мечтой, за принцем на белом коне. Просто жить.

Джейс резко мотнул головой.

- Спокойствие – это хорошо. Но это еще не счастье. Такая жизнь, как ты описала… она кажется хорошей только в том случае, если ты изрядно замучилась гнаться за «мифической мечтой». Надеюсь, принц на белом коне тебе не сильно нужен? А то я могу обеспечить только простолюдина на своих двоих, но тебя отпускать не слишком хочется.

Блисс вымученно улыбнулась.

- Ну, думаю, мне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День таял, растворялся в снеге и сумерках, исчезал вдали вместе с неторопливыми фарами проползающих мимо машин. Тусклое солнце давно спряталось за домами, теперь нехотя озарившимися тихими огнями окон. Снег не кружился – просто спокойно падал, оседал на деревьях густым тяжелым покрывалом, смиренно вливался в странное месиво, в котором постоянно увязали ноги.

Во всем подъеденном оттепелью городе жили всего три цвета: коричневый – деревья и ускользающие силуэты редких прохожих, - серо-сиреневый – небо и стекла домов, - и пронзительно, сияюще белый – снег и листы бумаги в руках у идущего рядом человека.

- Она похожа на меня, - Блисс раздраженно дернула головой, рывком убирая налипшие на щеки черные пряди. – Почему все твои героини, если в них кто-то влюбляется, похожи на меня?

Джейс тихо и беспомощно улыбнулся, не поднимая глаз – перебирал в руках чистые листы, будто это могло чем-то помочь.

- Сама не догадаешься, почему?

Блисс взяла его под руку, озлобленно отфыркиваясь от снега.

- Ты прекрасно знаешь, что все мои герои в той или иной степени похожи на меня, - так и не подняв взгляда, сказал Джейс. – И ведут они себя так же, как я, и нравится им то же, что и мне, потому что иначе во всей книге не будет ни нотки искренности. Так что, на кого, по-твоему, должны походить героини?

- Чтобы ты смог их любить? – Блисс чуть сжала пальцы на его локте. – А почему бы тебе просто не измениться, чтобы суметь изменить своих персонажей?

Джейс спокойно покачал головой.

- Не смогу. Любой человек меняется вокруг своего стержня, от которого он не сможет отойти. Всегда есть что-то, что он считает основой себя, своего характера, своей личности. Как бы я не менялся, герои останутся прежними. Может, исчезнут какие-то мысли и привычки, но… сколько лет мы знакомы, а? За такое время… за столько времени ты уже стала моей вредной привычкой.

- Почему сразу вредной? – мгновенно надула губы Блисс.

Джейс рассмеялся – его смех вдруг расцветил слившийся в три тона город, заставил обернуться двух прохожих, идущих впереди. Какая-то машина притормозила, опасливо мигнув фарами, и снова поехала в свою личную туманную даль, застывшую в своей серо-сиреневой тоске.

- Потому что я, черт возьми, без тебя не смогу. Ни я, ни мои герои.

- Ничем хорошим это не закончится, - буркнула нэка. Цифра на виске горела, выбиваясь из образа тихого, смиренного мирка.

Не должно было этого случиться.

Не должно.

- И неважно, сколько я буду пытаться изменить мировосприятие, стиль написания или еще что, понимаешь, неважно. Что-то общее у меня и моих героев, и у тех, кем станем я и они, всегда будет, никуда от этого не денешься. Значит, будешь и ты. Везде… потому что… черт возьми…

Блисс набрала воздуха в легкие и медленно выдохнула. Снежинка прямо перед ее лицом закружилась в прощальном вальсе и осела на грудной карман куртки писателя.

- Джейс!

Писатель сжал губы и прикрыл глаза.

- Да?

- Мне… мне один день остался.

* * *

Ну, теперь точно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки и переходы в мире, где все направления перепутались и то сливались друг с другом, то разлетались в разные стороны, выписывая в дрожащем пространстве спирали и круги. Колонны обращались в замкнутую бесконечность, чтобы в следующее мгновение вдруг начать опираться на то место, где только что была непроницаемая стена темноты. Звуки рассеивались, размывались, накатывали нематериальным прибоем, снова затихали. Голос дрожал и искажался, обвивая арки и петляя вокруг колонн.

- Нет. Не тот мир.

Темное небо и изломанные ветви, безнадежно протянутые вверх. Болота и густой, тяжелый туман, поднимающийся над застоявшейся водой. Огромные песочные часы, в нижней половине которых сидел, безразлично опустив темноволосую голову, исхудавший и бледный человек, уже наполовину погребенный в своей стеклянной тюрьме.

- Нет.

Древний храм. Растрескавшийся камень сводов и колонн; пыль и паутина уже казались неотъемлемой частью старых, рассыпающихся статуй, рельефов, словно без многовековых отложений одиночества и времени произведения искусства перестали бы существовать. Маленькие дрожащие огоньки свечей окружали одинокого человека с книгой в руках, мягко накладывая теплые блики на спокойное лицо и складки длинного плаща.

- Он.

Два тихих шага. Шорохи и дыхание.

Человек повернул голову; зажег, не глядя, еще одну свечу, и его голос эхом отозвался где-то под древним куполом:

- Здравствуй.

Девушка сделала два шага и улыбнулась, убрав с лица вечно выбивающуюся из прически темно-каштановую прядь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, здесь, рядом – стоит и растерянно улыбается в ответ, можно сделать еще один шаг и обнять его за шею; главное – решиться наконец. Только не получится. Можно волноваться за него, оставшегося на ночь в заброшенном храме, о котором в городе бродят жуткие легенды и сплетни, но он никогда не узнает цену этой тихой улыбки на лице Стрейн.

- И что здесь? – жадно спросила девушка.

Шейд нервно хмыкнул и положил книгу на алтарь.

- Ничего, о чем бы стоило рассказывать до завтрака. Честно.

- А ты сможешь после всего этого завтракать? – насмешливо поинтересовалась Стрейн, не решаясь взглянуть, что творится за алтарем. – Сомневаюсь, что местные жители не сказали ни слова правды о том, что здесь водится.

- Водилось, - устало усмехнулся Шейд и потер переносицу, приподняв очки.

Снова в груди что-то болезненно сжалось – который раз? – не то стыд, не то сожаление, а может, просто страх.

- Честно говоря, я вообще понятия не имею, что это, - вдруг признался Шейд, оставив в покое собственную переносицу. – Никогда раньше не встречал ничего подобного. Я… наверное, я привык… слишком сильно привык думать, что монстры не похожи на людей. А это… что бы это ни было… - он нервно схватился за книгу и затеребил страницы. – В общем, лучше сама посмотри.

Опять этот склизкий комок в горле: чье лицо я увижу?

Два тихих шага. Шорохи и дыхание – только не выдать рвущийся наружу испуганный всхлип.

У существа за алтарем вообще не было лица. Монстр лежал на боку, сжавшись в комочек, и протягивал синевато-серые, мертвые лапы, до ужаса похожие на человеческие руки, к черному месиву на месте головы. Длинные белесые волосы, заплетенные в косы, испачкались в крови, и казалось, что это – действительно человек, невинно убиенная девушка, а не неведомая тварь, названия которой не знала и сама Стрейн.

- Она… это сначала дико походило на тебя, - с непонятной интонацией проговорил Шейд. – Таким оно стало потом… когда попыталось атаковать.

Досадное, презренное облегчение: нет, ее я не знаю, не видела раньше.

Два шага назад. Шорохи и дыхание – только не думать, что могла и сама точно так же лежать за алтарем, протягивая руки к раздавленной голове.

- Да… - выдавила из себя Стрейн. – Завтракать я теперь точно не буду.

На лице Шейда расплывалась точно такая же, как у нее, неискренняя, выдавленная улыбка – не бойся, все хорошо. Теперь – все хорошо. Никакой опасности больше нет.

- Ну, только не говори, что я не предупреждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я так посмотрю вы просто брезгуете шаблонными и неоригинальными идеями! И где же находится ваш источник необычных мыслей? Впрочем, не суть важно, своего хватает. ^_^ Вещь не вызывает каких-то особых эмоций, но прочесть крайне любопытно. Просто - взглянуть на историю. Замечено множество (не очень большое, впрочем) стилистических ошибок, однако, если допустить, что описание идёт не от автора, а от человека, который в этой области не силён - все притензии и вовсе испараяются, как неглубокая лужа под палящим солнцем летнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне не совсем ясно, почему Рей позиционируется в роли, при которой она ничего не может решить, в отличие от Каору. Вспоминая финальные кадры EoE у меня складывается прямо противоположное впечатление. Кстати, в зарисовке с Кадзи примерно то же самое, однако там не указывается явно, что Нагиса всемогущ, он лишь просто знает. А тут он получился кем-то вроде бога. Собственно говоря, прочесть интересно, но возникает вопрос: "На каких основаниях?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...