drugon Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2006 Может, исчезнут какие-то мысли и привычки, но… сколько лет мы знакомы, а? За такое время… за столько времени ты уже стала моей вредной привычкой. При сравнениях лучше ставить разные слова, иначе получается, что Блисс, как привычка Джейса, тоже может исчезнуть для него со временем (если ты, конечно, как раз не имела это в виду). В крайнем случае можно написать "самой вредной привычкой". Изменения небольшие, но хотя бы становиться ясно, что Джейсу будет очень не хватать Блисс и сложно смириться с тем, что её больше не будет. Ну, теперь точно все. То есть, грядёт финальная нота? Или вот это и есть - всё, а значит можно уже писать, что думаю по произведению в целом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арана Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 1. Э нет, Джейс именно так сказать и должен был, правда, сам того не заметив. Намек на живучесть людей по сравнению с теми, кто ими быть перестал. Вопрос лишь в том, останется ли он после смерти Блисс человеком в том смысле, который привыкли вкладывать в это слово философы и трепачи. 2. Произведение закончено. Сил моих больше нет продолжать эту муть. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арана Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 Это называется "авторский произвол". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арана Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 Если не трудно, укажите, пожалуйста, где именно вы нашли ошибки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2006 Ну, лично в моём стиле обычно (начитался всяких глупых книжек, заразился этой проклятой идеей) вставлять в конец какой-нибудь совершенно ничего не значащий в сюжетном плане эпилог. Который, однако, открывает какую-нибудь интересную деталь, которая стала актуальной после повествования или просто то, на чём не заострялось внимание, но крутилось рядом, да около. Хотя, ты - это ты, тебе и решать. Фактически всё было написано в моём первом посте в этой теме. Грамотно составленный клубок интересных мыслей. Но вот именно, что клубок - линии сюжета накладываются друг на друга и вывести общую фабулу весьма проблематично. А уж про то, что скрывается в глубине клубка и вовсе промолчу. Разумеется, там нить заканчивается, но она, как правило, бывает намотана на картонку финальной идеи, которую обычно заметно задолго до того, как клубок размотается полностью. В твоём же случае нить просто обрывается, а картонки и следа нет! Засунь ты её туда и твоё произведение было бы полноценным и завершённым. В данном же случае оно представляет из себя скорее эксперимент, если не серию экспериментов. Будто бы автор решил попробовать это, протестировать то... и в финале, удовлетворённо хмыкнув, оставил неубранный стол, заполненный всеразличными колбами, не озаботившись всё собрать и разложить по полочкам. Таким образом, с одной стороны, студенту дана возможность завершить опыт так, как хочет того он сам (или, чаще, просто домыслить), с другой же стороны - маэстро так и не дал до конца понять, чего он добивался. Одним словом - есть как положительные, так и отрицательные стороны такого подхода. Но уже за то, что ты написала хочется сказать тебе пару-тройку хвалебных слов. P.S. /me сколько ни читал картонок-эпилогов, в большинстве случаев убеждался в их полной бесполезности... и как его угораздило на это подсесть?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2006 Ах, ну если так... Философский трэш? ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2006 Ну, это было достаточно громким заявлением с моей стороны. Просто некоторые вещи, так сказать, резали мне слух (резали глаза - это уже какой-то хоррор...). Например: "Наверное, этот человек улыбается-ухмыляется вот так всегда – очень уж естественно у него выходит". В данном случае моё внимание привлекло "очень уж". У Фаулза в "Коллекционере" Клегг всё время говорил с такими мелкими ошибками (в данном случае - нестандартное построение фразы). То же самое можно сказать про "У меня ухмылка другая", "а скорее уж", "Да и зачем бы", "плывет, легко, уверенно". Кажется, это выделяется больше всего. Кроме того - многократное повторение слова "угол" и его склонений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арана Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2006 Строго говоря, вы только что точно описали, как именно происходил творческий процесс. Я не задумывалась, зачем и о чем писать. Просто нужна была этакая хорошо замаскированная интернет-жилетка, куда можно было бы выплакаться. А когда необходимость отпала, я просто все забросила - вот вам и неубранный рабочий стол. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арана Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2006 Спасибо. Это так затрудняет восприятие? Мне и в голову не приходило. Понятия не имею, как Табрис мог по-другому сформулировать свои мысли. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2006 Эмоциональные потрясения - словно топливо для реализации творческих замыслов. Всё же следует его использовать экономней... Ха, а вообще надо какой-нибудь экзамен завалить, вот и будет стимул написать давно задуманное. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.