Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Я всегда считал,что это практически нормально,чтобы и у мутантов отображалась цель. Чаще всего это видно на кордоне-стада кабанчиков или собачек любят отбивать вагончик неподалёку от бункера Сидоровича. Или тебя удивляет место,а не само наличие цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда считал,что это практически нормально,чтобы и у мутантов отображалась цель. Чаще всего это видно на кордоне-стада кабанчиков или собачек любят отбивать вагончик неподалёку от бункера Сидоровича. Или тебя удивляет место,а не само наличие цели?

Меня удивляет то, что точка - Казармы в шахте, так и то, что мутанты ВСЕГДА останавливаются над какой то трубой и там сидят :asuka_loveene:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо люблю всяческие моды на Сталкера. Зато серия Stalker Complete весьма эпична. Сейчас наяриваю в Clear Sky Complete и дико доволен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо люблю всяческие моды на Сталкера. Зато серия Stalker Complete весьма эпична. Сейчас наяриваю в Clear Sky Complete и дико доволен )))

А что из себя представляет этот Clear Sky Complete? Просто пропатченный по самое небалуйся CS?

Что касается модов, то мод моду рознь. Большинство из них делаются по принципу: напихать в игру всякого разного, чего там, по мнению мододелов, недоставало. Но создатели некоторых модов руководствуются более благородными стремлениями и подходят к делу с душой и старательностью, коих так не хватало разработчикам оригиналов. Ну вот, например, взять AMK-мод на "Тени Чернобыля" - это же признанный шедевр, при том, что саму основу, сюжет, гейплей игры он не затрагивает и не меняет. Хороший мод не столько меняет и добавляет, сколько доводит до ума, делает таким, как должно было быть.

Простейший пример: названия и внешний вид оружия. Это ж чем надо было руководствоваться, чтобы реально существующее оружие обозвать какими-то непонятными словами? В большинстве глобальных модов возвращены привычные названия. И текстуры - ну где вы видели в Зоне такое чистенькое новенькое оружие? Выглядит просто как пластиковые игрушки (в оригинале). Мне сразу вспоминается фильм "Стой, а то мама будет стрелять!", там мама Сталлоне отмыла ему пистолет до такого же безобразного вида. А в любом уважающем себя моде оружие обшарпанное, тронутое ржавчиной, или просто вороненое, как ему и положено быть. Разве подобные улучшения можно не любить? За что?

А исправления явных ошибок, допущенных разработчиками? Например текстуры рук, которые не соответствуют надетому бронекостюму. Или полубаг с чудовищно метким пулеметчиком при выходе с Болот на Кордон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... langley, вообще-то дальность прицельной стрельбы из ПКМ - около 600-700 метров, а по групповым целям - и вовсе до 1.5 км. В моменте же, о котором вы говорите, там между ГГ и пулеметчиком метров 400 максимум.

Да и стволы в оригинале вполне себе царапанные и ободранные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже!

Жаль, КоП нету в комплите. А то без него она совсем убого выглядит (в отличии хотя бы от ТЧ и ЧН).

Парни кстати наконец-то начали его делать , сам дико жду. Хотя мне интересно какой будет S.T.A.L.K.E.R. Complete 2012, с учетом, что 2009-й допилен надежно и от души.

Не особо люблю всяческие моды на Сталкера. Зато серия Stalker Complete весьма эпична. Сейчас наяриваю в Clear Sky Complete и дико доволен )))

А что из себя представляет этот Clear Sky Complete? Просто пропатченный по самое небалуйся CS?

Stalker Complete - аналог старого доброго АМК. Но в отличии от АМК , тут упор на графику и оптимизацию. Тот же ЧН с Clear Sky Complete ВНЕЗАПНО(!) работает шустрее и картинка заметно приятнее.

Так что пока до выхода версии для ЗП, можно пощупать тот же CoP Redux вместе с AtmosFear 2.1 .

c4ebd94cb72b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... langley, вообще-то дальность прицельной стрельбы из ПКМ - около 600-700 метров, а по групповым целям - и вовсе до 1.5 км. В моменте же, о котором вы говорите, там между ГГ и пулеметчиком метров 400 максимум.

Да при чем тут дальность стрельбы пулемета в реальной жизни??? Я говорю о том, что этот непродуманный момент в игре мешал прохождению, пока его не исправили в патче или в моде. Просто-напросто половина игроков не могла пройти на Кордон, при том, что это самое начало игры и подобных трудностей по идее возникать не должно.

Да и стволы в оригинале вполне себе царапанные и ободранные.

Да что-то незаметно :asuka_no:

79b00aa0856e5e4c0343fdce22597812.jpeg

Stalker Complete - аналог старого доброго АМК.

Тогда ты сам себе противоречишь. Сначала сказал, что не любишь моды для "Сталкера"... :rei_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играла в этот бред как он тока вышел. Прошла и уснула.

Нож самое любимое оружие(имено им завалила первого кровососа и вообще старалась с ним по игре ходить).

Это было тяжко...вечно переключалась. Но мило^^ Игра хорошая, правда переигранные Стругацкие всё же хуже, чем сами Стругацкие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...правда переигранные Стругацкие всё же хуже, чем сами Стругацкие...

Опять Стругацких каких-то вспомнили... Какое они имеют отношение к игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...