Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Вчера прошел.

Моя оценка игре: 8.5

Так. С чего бы начать...

Наверно пройдусь по пунктам.

3 локации.

At first I was like :anoo:

And then I was like :asuka_megalol:

Вобщем, игра действительно берет не количеством, а качеством. Хотя от этого страдает разнообразие.

Локации огромны, на них достаточно интересных мест и при том в этой песочнице разворачивается много интересных событий.

Но, имхо, до ТЧ, ессесно, не дотягивает. Прежде всего дизайном. А именно он создает атмосферу. Она в игре правильная, но не такая мрачная, как в ТЧ. Один "Радар" там чего стоил. Самый большой облом в игре: завод Юпитер. На его территории одни слепые псы, а в цехах всего 2 псевдособаки. Я когда по нему бродил, у меня уже был экзоскелет. Но плохо в нем то, что в нем нельзя бегать. И вот представьте, передвигаюсь я по карте как черепаха. Все время жду, как из-за угла выпрыгнет какая-нибудь тварь. Идешь все время в напряжении, а не деле цеха абсолютно пусты... В этом есть некоторый кайф, когда так вот обламывают, но все же хотелось бы, чтобы это место было позловещее...

Сюжет.

Поначалу основные сюжетные задания показались скучными, поэтому я откладывал их на потом. Однако, пусть рутиное расследование и лишено неожиданных оборотов, оно разворачивалось по нарастающей и становилось все интереснее. Плюс, что здорово, многие сторонние квесты увязаны с генеральной сюжетной линией. Пример тому - набор добровольцев в команду для похода на Припять. Все это заставляет абсолютно все квесты выглядеть единым целым, кусочками одной мозайки. К тому же, многие сайдовые квесты и просто ваши действия на протяжении игры могут повлиять на концовку. Например, если вы не спасете Зулуса в Припяти от снорков (здание школы), его судьбу не забудут упомянуть в конце. И в том случае, если он останется жив, тоже. И такое послесловие сделано практически для всех персонажей, которых вы встретите в игре.

Есть два момента в игре, которые мне особенно доставили: подземный тоннель из Юпитера в Припять и эвакуация из Зоны.

Про первое. ГГ набрал команду. Кого бы вы не выбрали, все в команде - яркие индивидуальности. Вано - конченый оптимист, Соколов - наоборот, Бродяга - молчаливый снайпер, Зулус - спартанец с пулеметом. Да, клишированно. Но здесь это уместно. Это делает каждого напарника пусть не незаменимым, но просто особенным. Это не бегать в команде безликих ботов, которые кто умер, кто жив - по барабану. То же самое во втором случае - финальная миссия: эвакуация. Когда находишь военных, прачечная, где они обосновались, "забита" людьми. Ходишь по своим делам в этом здании и не обращаешь на них внимания. Потом вдруг обнаруживаешь, что народу стало меньше. Кто-то, кто стоял или сидел в этом месте, его уже нет. И совсем скоро тебя посылают на задание разыскать пропавший разведотряд. Находишь его и узнаешь в трупах тех самых военных, которые были с тобой в прачечной. И так народу становится все меньше, пока не остается медик, которого ты спасаешь, инженер, полковник, еще один рядовой и Соколов. И вот все, что происходило ранее, вот это "мы теряем ребят", делает всех выживших тоже какими-то особенными. И когда вы делаете финальный рывок, чтобы покинуть Зону, хочется просто чтобы все выжили. Опять же, это уже не безликие боты. Пример такой: выжившие бегут мимо детского сада и тут народ накрывает пси излучение. Все спасаются, кроме одного: медика. И дается задание: привести медика в чувство. Это мелочь, простое задание, но тем не менее. "Спасти рядового /вставьте имя/" еще больше погружает в ситуацию, делает ее правдоподобнее. Кстати, финальный рывок я считаю наверно самым лучшим экшн-моментом за всю серию игр Сталкер. В игре доступен фриплей, что тоже радует. Вобщем, я считаю, здесь разрабы движутся в правильном направлении.

Сталкеры и Зона.

Народу стало гораздо меньше чем в ЧН. И это хорошо.

Сталкеры ищут артефакты. ИЩУТ. Используют детекторы, бросают болты, обходят аномалии. Перестреливаются с бандитами, просто исследуют Зону.

Причем, опять же, они не безликие, случайным образом заспавненые боты. Они вместе с игроком живут в Зоне.

Пример: когда я начал фриплеить, в прачечной, которую покинули военные, обосновались сталкеры. Гулял я по Припяти. В одном из многоэтажных зданий засело двое сталкеров. Начался выброс. Я ушел с ними в укрытие. Когда выброс кончился, я попросил одного из них довести меня до прачечной. Захожу, а там трое сталкеров мертвые на полу валяются. Видимо глюк какой-то, связанный с тем, что я слишком быстро после окончания выброса перешел по локации. В другом случае у меня из-за этого не сходил кроваво-красный свет с неба. Хотя выброс закончился. Так вот. На место умерших сталкеров пришли как раз те двое из многоэтажки.

Монстры.

Есть претензии к некотрым из них.

БЮРЕР, С***, НЕУБИВАЕМЫЙ!!! © Его либо с РПГ, либо с ножа. Второе уместно только когда он один. Пули их не берут. Гранаты тоже. Жуть, короче.

Контролер. Монстр, который являлся мне в кошмарах, перестал быть страшным. Я долго не мог понять почему. Сначала казалось, что его модель немного изменили. Морда у него при атаке не увеличивается на весь экран, поэтому разобрать, что он там корчит, невозможно. Но главная причина не в этом. Все помнят, что при близости контролера, ГГ начинает колбасить. Камера покачивается и из колонок доносятся жуткие голоса. Будто кто-то накурился. Теперь экран просто окрашивается в голубоватый цвет. Слили контролера вобщем.

Чернобыльская псевдособака. Оригинал атакует теперь в лоб, а не держится на расстоянии, вопреки рассказам Зверобоя. Справиться с ней теперь гораздо легче. Не знаю, чем она думает, когда лезет вместе со своими фантомами мне под дробь.

Кровососы. Стали АБСОЛЮТНО невидимыми. Это жопа. Больше мне сказать нечего.

Графика.

Выкручивал все на максимум. Тормозило... Но особго улучшения в текстурах не заметил. Вернулся обратно на рекомендуемые установки, чтобы играть в свое удовольствие. Разница невелика. Освещение, как и в ЧН, шикарное. Что особенно порадовало, люди стали похожи на людей, за что моделерам и фотографам отдельное спасибо. В плане графики осталось только доработать ресурсоемкость игры. Стремиться надо к РЕ5 :)

Звук норм. Музыка боя - норм. Все норм. Каких-то особых нареканий или восторгов нет.

Геймплей.

До сих пор приходится по сто раз тыкать по предметам, чтобы переложить нужное мне количество в рюкзак и наоборот! >:(

В остальном все стало как-то дружелюбнее и понятнее к игроку.

Продолжительность игры, несмотря на кажущуюся малость контента, серьезная. Основной сюжет я проходил наверняка не меньше, чем в ТЧ.

Вот. Для такой игры не поленился даже развернуто поделиться впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЮРЕР, С***, НЕУБИВАЕМЫЙ!!! © Его либо с РПГ, либо с ножа. Второе уместно только когда он один

Угу, я замучился их отстреливать в тоннеле с электричками по заданию охотника. Порезал таки обоих.

Слили контролера вобщем.

Меня это тоже опечалило. Раньше он страшней и опасней был.

Кровососы. Стали АБСОЛЮТНО невидимыми.

Видимые они, но бегают зигзагами и быстро, обходят... очень сложно попасть. Отбойник даже не всегда спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда выполнял конечную часть квеста на Затоне,по уничтожению логова кровососов,чисто начал бегать.Вот именно из-за их манёвров приходится как сумашедший бегать,словно на тебя напал дезаорганизованный псих.Когда гащ закачивался,я так и думал что будет что-то плохо.Слышу крик кровоса и он меня заметил.Я спрятался,потом пришёл второй.Т.к.из-за их манёвров стрелять безполезно,начал бегать,не стоять на месте.Пару раз цепанули,но когда газ подействовал,удрал что есть мочи,т.к.на них аптечик не напосёщся.Убегал долго,ещё ГГ через 10 метров выдыхался,но сумел уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отзывов о бюрере,да же на них идти страшно.

Не пытайся стрелять их и кидаться гранатами - пустая трата боеприпасов - просто подбегаешь вплотную и режешь ножом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимые они, но бегают зигзагами и быстро, обходят... очень сложно попасть. Отбойник даже не всегда спасает.

Не, когда они не атакуют, они полностью невидимы. Можно вычислить их только по звуку и по всплескам воды, если они на болоте. Когда приближается, становятся видны очертания. Когда наносит удар - становится видимым. Еще его нельзя подпускать к себе сзади. Я так и не понял, что он пытается сделать. Присасывается к шее чтоли... По идее, должен наноситься зверский урон, но я тогда уже был в экзоскелете и как-то не заметил.

Кстати во фриплее глюков стало больше. В Припяти на меня напала орава тушканов и штук 6 (!!!) чернобыльских псов. Помножте это число на количество создаваемых ими фантомов...

Сталкеры в школе берутся на третьем этаже из неоткуда. На Янове прямо у лагеря сталкеров валялся раненый свободовец а над ним стояли два долговца. Рядом бегал кровосос но на определенный радиус пробраться не мог. Наверно типа "безопасная зона". Монстры на локациях расплодились. Зомби, наемники... Вобщем, веселее стало. А. еще на Скадовске, если попытаться поговорить с Гонтой, игра вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к размышлению:бюрер->убить нельзя дистационарным оружием или гранатами->имеет мощный телепатический щит->убить можно вблизи с ножа.

Теперь вот:"Ангел"->убить обычным оружием нельзя->имеет АТ-поле->эфективно уничтожить в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем идиотский вывод: бюрер=ангел

https://forum.evanotend.com/1x1/i025.radikal.ru/0910/30/998b6d201c25.jpg

https://forum.evanotend.com/1x1/i065.radikal.ru/0910/bc/7755ed04a75d.jpg

тот самый глюк о котором я писал. вроде выброс есть и вроде его как бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытайся стрелять их и кидаться гранатами - пустая трата боеприпасов - просто подбегаешь вплотную и режешь ножом.

Это бюрер или"ангел"получается :asuka_amazed: Может ещё самопальную Еву сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такие уж эти бюреры и бессмертные, как вы их описываете..

Я лично просто убирал оружие, когда он поле ставил, чтоб не вырвало, а потом, когда поле убиралось, стрелял. И главное, когда на 2х бюреров идёшь, прятаться так, чтоб тебя один из них не видел. В общем счёте, на двоих бюреров в ангаре потратил около 3 обойм на калаш, ~20 патронов на SPAS, и 2 армейские аптечки.

Самое теперь хреновое для меня - это снорки. При быстроте их перемещения и тормозов игры на убийство одного иногда уходит до 10 патронов со спаса. Буду ждать патча, оптимизирующего движок :asuka_megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...