Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...

Че одни и те же вопросы задаете? :icon_confused1: Вам че лень страницы полистатьи посмотреть как найти это ружье. :suki: Раз десять уже ответили на зтот вопрос. Не засир... тему. :urusai1:

Изменено пользователем Grey Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на старые вопросы уже ответили, то я могу задать пару новых

1) Кто-нибудь находил МП-5 переделанный под калибр 9на18?

2) Никто не знает, можно-ли открыть двери с электронными замками в Выжигателе мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч для игры-1.0004

Оптимизация:

1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.

2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.

3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:

1. Добавлен автономный выделенный сервер.

2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.

3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.

4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.

5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.

6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.

7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.

8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.

9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.

10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.

11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:

Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:

1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.

2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:

1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.

2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.

3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.

4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.

5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.

6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.

7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.

8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.

9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.

10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.

11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.

12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.

13. Раненые теперь не убегают от гранаты.

14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.

15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.

16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.

17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.

18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.

19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.

20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Скачать можно отседова http://www.playground.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кто-нибудь находил МП-5 переделанный под калибр 9на18?

2) Никто не знает, можно-ли открыть двери с электронными замками в Выжигателе мозгов?

1) Ненаходил. Ищи лучше модернизированный "Гром", обычно появляется перед базой Долга около трупа, убойная вещь.

2) Обыскивал вдоль и поперек никаких кодов не находил. По моему личному мнению за этими дверями ничего нет, так просто для красоты стоят.

Изменено пользователем Grey Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ненаходил. Ищи лучше модернизированный "Гром", обычно появляется перед базой Долга около трупа, убойная вещь.

Вот что меня реально бесит в игре, так это перевраные названия оружия. Особенно когда делишься с кем-то впечатлениями или советами по игре, просто не могу называть стволы по игровому, и в результате возникают разночтения и разногласия.

1.0004 конечно хорошо, но 1.1 было бы много лучше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky с Gamespot:

Прошло немного более месяца с тех пор, как мы впервые встретились с GSC Game World и с ранней версей S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а сегодня встреча опять состоялась на 2007 Games Convention. Со времен Е3 игра не изменилась значительно, конечно же, но мы получили возможность исследовать незнакомый левел, что мы тщательно и сделали.

События в приквеле начались примерно за один год до действий в оригинале, мы играем за наемника, который не питает большую любовь к Стрелку, главному герою Shadow of Chernobyl. Грядущая игра попытается ответить на некоторые вопросы, которые остались безответными, когда мы играли за Стрелка. Также представит некоторые улучшения гейпмплея по предложениям фанатов оригинала.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky включает 14 локаций (оригинал имел 18) и, даже если некоторые из их будут узнаваемы фанатами игры, они не будут идентичны. Пять локаций в Clear Sky будут абсолютно новыми, как Болото, которое мы увидели сегодня.

Взятое с начала игры, Болото является самой большой локацией в мире S.T.A.L.K.E.R.. Болото не является местом, которое близкое к Чернобыльской зоне, как большинство других районов, но оно не выглядит, как не принадлежащее к этой зоне. Нам сказали, что это типичное болото, которое возникает с результате намеренного затопления при строительстве гидротехнических сооружений.

Даже на ранней стадии разработки визуально Clear Sky выглядит впечатляюще . Водяные пространства и высокая растительность на большей части Болота смотрятся превосходно. А разрушенные фабрики и другие сооружения заставляют предположить, что они были тут всегда. Благодаря volumetric lighting мы видим действительно впечатляющие тени, когда солнце движется по небу, и модели персонажей получили хороший внешний вид, что представляет улучшения по сравнению с оригиналом.

Первый персонаж, которого мы встретили, выглядел на самом деле отлично, это был лидер клана Clear Sky – одного из восьми воюющих кланов в игре и одного из пяти, к которому наш герой может присоединиться в процессе развития сюжета. Как и предшественник , S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, даст вам достаточно свободы проходить игру, как вы желаете. И наличие кланов, возможно, наилучший пример такой свободы. Вы сможете пройти игру полностью, не присоединяясь ни к одному клану, если вам захочется. Но в этом случае вы потеряете миссии, которые есть в каждом клане, а также не произойдет увеличение вашего ранга в клане, и вы потеряете возможность получить модифицированное оружие и аммо, которые стоят приложенных усилий. Кланы имеют доступ к торговцам и проводникам (заплатив им вы сможете попасть к пункту назначения очень быстро) и механикам со способностью ремонта вашего арсенала.

Миссии кланов ожидаются самыми разнообразными – от охоты на дикой природе до захвата ключевых локаций, таких как наблюдательные башни, заводы и базы противника. Каждый захват при условии успешного осуществеления делает ваш клан сильнее, не только лично для вас, но и для ваших камрадов, которые сражаются радом с вами. Вы обязательно пожелаете, чтобы ваши ребята были экипированы как можно лучше, ибо некоторые из ваших новых врагов будут довольно брутальны. Например, новый «болотный зверь», который убил наемника прямо перед нашими глазами сегодня, быстрый как молния, может преодолевать прыжками большие дистанции, даже удерживая врага, и любит прятаться в высокой траве. О, к тому же он невидимый! Удачной встречи!

У вас не будет прав отдавать приказы вашей команде, но их действия будут определяться в зависимости от ваших и они, определенно, умнее, чем в оригинале. В сегодняшней презентации стало ясно, что конторолируемые компьютером персонажи чувствуют себя уверенней, прячась или выходя из укрытия, когда им удобно, и высовываясь из укрытия, чтобы выстрелить. Они достаточно умны, чтоб резко остановиться при обнаружении особенно большой группы кабанов вдалеке.

Наше знакомство с демо версией закончилось вскоре после того, как мы увидели, как с кабанами расправились снайперские пули, но не прежде, чем мы успели полюбоваться прекрасным видом ускоренного цикла смены дня и ночи. Закат был особенно впечатляющим, а ночь настолько темная, что походные костры поблизости были почти единственной вещью, которую мы могли видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня реально бесит в игре, так это перевраные названия оружия.

Это потому что разрабы не захотели покупать лицензию на использование стволов. Это как машины в ГТА. Только аналоги. Впрочем, есть же мод Real Name Weapons или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Вот что меня реально бесит в игре, так это перевраные названия оружия.>>

АБСОЛЮТНО солидарен с langley меня это также реально бесит :lol: [langley респект тебе :) :lol: ]

В Clear Sky насколько мне известно :lol: должны присутствовать SG552 (Уверенность 100процев) а также пулемет(???), также я возлагаю большие надежды на появлении в игре такого ствола как Беретта(В бета версии была!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...