Upashi Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Я вам, ребята, говорю про управление в стратегии при помощи джойстика, а вы мне про уровень прокачки. Игрок в Старкрафт может делать до тысячи кликов в минуту. Намёк ясен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZardoZ Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Навязывать пк-игрокам мнение, что геймпад лучше и удобнее клавы+мыши - глупо. А будущее консолей - маленький пульт с одной лишь кнопочкой, которой выполняются все действия в игре. Нажал - сделал перекатик из укрытия и убил врага хэдшотом. Еще раз нажал и обогнал на сложном узком повороте другого гонщика. Еп, меня не поняли. Ну да и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 13000 так и осталось. 11,5к пол года назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Игрок в Старкрафт может делать до тысячи кликов в минутуНу про тысячу перегиб. Но 500+ на последнем финале в пиковые моменты было, при среднем 300. Впрочем, для консолей обе цифры недостижимы, и говорить о стратегиях на них просто смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Ты вообще демки игр с PS Vita и Wii U видел? Будущее за этим. Ах-ха-ха-ха! Да ты верно щутить изволишь! Это же рассадник игр для детей и домохозяек! Я вот до сих пор проклинаю Анчартед за совершенно гадкую шутерную часть. Проще пройти уровень в Думе на найтмаре с одной клавой, чем застрелить кого-то в Анчартеде Кстати, плюсую. Во второй части хоть какое-то подобие автоприцела ввели, но тоже - тот ещё изврат. А уж если вспомнить второй Киллзон, то... в общем, он исполнял мегавиртуозное соло на нервах. А будущее консолей - маленький пульт с одной лишь кнопочкой, которой выполняются все действия в игре. Нажал - сделал перекатик из укрытия и убил врага хэдшотом. Еще раз нажал и обогнал на сложном узком повороте другого гонщика. Зато мыльное кинцо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZardoZ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 DupaVoz Сначала читай пост, потом думай, а потом уже пиши. Разговор был о нововведениях в плане управления. Эти "игры для домохозяек" приведены в пример как имеющие эти нововведения, и, по-моему, весьма удачные. Если это будет использоваться в других более интересных играх, то это будет хорошее дополнение к геймплею. Ну а про Uncharted вот это действительно смех. Я не то чтобы фанат этой игрушки, но золото по хэдшотам выбил не напрягаясь. Так же, как не напрягался с мышкой, играя в тот же FEAR. Если вы не сумели освоить джойстик и другие приспособления это не значит, что все такие же. Нельзя сравнивать несколько систем управления, освоив только одну из них. А будущее консолей это маленький пульт с одной кнопочкой? Чем дальше, тем больше вы меня веселите. Посчитайте на досуге количество кнопок, стиков, сенсорных панелей на PS Vita и функцию Sixaxis тоже не забудьте, вместе со всеми вытекающими из этого возможностями. Совместимость с PS3? Возможность использовать как оптический прицел в шутерах простым наведением в сторону телевизора? И еще раз разговор не про конкретные игры! Хороших игр кот наплакал, я говорю о потенциале новых идей, о которых на ПК никто и не задумывается. P.S. И чего я распинаюсь, сейчас опять анекдоты попрут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Ну а про Uncharted вот это действительно смех. Я не то чтобы фанат этой игрушки, но золото по хэдшотам выбил не напрягаясь. Так же, как не напрягался с мышкой, играя в тот же FEAR. Если вы не сумели освоить джойстик и другие приспособления это не значит, что все такие же. Нельзя сравнивать несколько систем управления, освоив только одну из них. Суть не в надрочке пада или мышки. Суть в том, что кажется в БФ:БК2 сначала делали общие сервера пекарей и коносльщиков, но последние отхватывали чудовищные боли в одном месте. Монстр геймпада в шутане (я таких наблюдал) - это средний игрок на мышке. Показательно. Про нововведения в играх - ну я хз. Например, все обещания "божественного графона" на консолях сводятся к появлению очередных дрейкфейсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZardoZ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Суть не в надрочке пада или мышки. Суть в том, что кажется в БФ:БК2 сначала делали общие сервера пекарей и коносльщиков, но последние отхватывали чудовищные боли в одном месте. Монстр геймпада в шутане (я таких наблюдал) - это средний игрок на мышке. Показательно. Да на компах шутер-задротов тьма тьмущая. Именно не игроков, а задротов. Одних контерстрайк помешаных только вспомнить. Нашел чем удивить. Тут дело как раз не в том, на чем играют, а сколько времени за этим проводят. Про нововведения в играх - ну я хз. Например, все обещания "божественного графона" на консолях сводятся к появлению очередных дрейкфейсов. Сума сойти! Да ты вообще хоть слово прочитал из того, что я писал? Какая графика? Причем тут графика? Рехнуться! Я больше в эту тему ни ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Да на компах шутер-задротов тьма тьмущая. Именно не игроков, а задротов. А на соснолях их, будто бы нет! Там прямо сплошь илита восседает. Твоё золото по хедшотам отличный тому пример. Панели да махания палочкой - это не серьёзно. Большинству до лампочки все эти скакания дома. Какая нахрен может быть СЕРЬЁЗНАЯ игра, где нужно перед ящиком руками махать? Смех, да и только. Приставка превращается в обычный игровой автомат, что в залах стоят, разве что на приставках самому бегать надо. Ну это пока что. А про нововведения - ну это уже несерьёзно. Какие ещё нововведения на консолях есть? Как были 20 лет назад прыганья да скакания, так они до сих пор и есть. Вообще, более того. Все геймплейные механизмы уже заложили стопиццот лет назад, сейчас оригинальничают только инди-разработчики; крупные этого делать не станут - слишком велик риск. ЗЫ: Сначала читай пост, потом думай, а потом уже пиши. Рехнулся что ли? Вот ещё, чужие посты читать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Да ну, несерьезно...Это пока еще неинтересно, но уже поинтересней, чем клава+мышь. В будущем, я думаю, игра на консоли будет выглядеть так: одеваешь спец. очки, в руки автомат (для "стрелялок"; имитация, но добротная), и заходишь в некую такую штуку, которая позволит тебе ходить, бегать, прыгать находясь на месте, или в пределах 1 кв.м. (сейчас это подвижный такой шар на стойке, может слышали, очки тоже уже имеются), для "гоночек" это тоже некая такая штука, внутри которой размещены органы управления авто; здесь думаю будут не очки, а некоторая такая субстанция, нечто вроде жидкого фиг знает как удерживаемого в пространстве гибкого монитора, появляющегося и исчезающего, окружающая со всех сторон). Но все это компактное и легкое, я думаю, даже сборное-разборное. Плазма не нужна. "Вот это уже уровень", как говорит один мой однокурсник)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.