Ikari Vvoz Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Соственно сабж - starcraft2.com Обязательно посмотрите видео - оно дает более адекватное представление, нежели скриншоты. Графика мне очеь понравилась - мягкая, заметная. Вот с геймдизайном.... Вначале было ничего, но когда пошли откуда-то Огромные Человекоподобные Роботы(с) и голиафы-трансформеры - охватывает печаль. А ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Звездное Ремесло 2 давно уже жду и судя по скринам и видео - игруха будет супер ! И если поставили к названию цифру 2 , то полюбому надо ждать чегоо новенького . Простая конверсия сиквела прошлых лет под современные спецэффекты и двигло не дадут достаточного результата . Наличие нововведений уже говорит что у стариков из Близзард достаточно фантазии и опыта штобы не просто перекинуть раритет в мир ДиректИкс 9-10 , но и добавить что то свеженькое ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 А может 10-го там и не будет, но это не тот случай, где надо озмущаться. Вообще я в РТС уже лет шесть-семь не играю - разонравились, да и яиграть в них разучился - нифига не получается. А ведь их ыходит видимо-невидимо, но когда я увидел новость, а потом и ролик! Ну башню у меня снесло! Хотя батоны жалко убрали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikari Vvoz Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Батоны остались! они есть в видео на АГ и в скриншотах там же. Мне покамест не нравятся новые терраны. Они теперь на экспаншены выходят вообще мновенно - комцентр может СКВ дропать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sn@ke Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Кроме вышеупомянутых роботофф-трансформерофф мне лично не понравились 3 вида драгунов у протоссов (ну зачем столько?), Колоссы ("война миров" добралась и до сюда... как и до Tiberium wars) и главное - Mother ship. Ну что это за летающая тарелка, блин? Никакой фантазии, содрано опять же из C&C3. Извиняйте, крик души. Просто раньше другие копировали Старик, а сейчас, похоже, все наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Не думаю, что Близзард что-то просто копирует. Не тот уровень, не та контора. А если и действительно взяла что-то, то явно это пойдёт Старику на пользу. Батоны остались! Чё, прада?! О, блин, а я читал, что нет. Дезинформация, десу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikari Vvoz Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Кроме вышеупомянутых роботофф-трансформерофф мне лично не понравились 3 вида драгунов у протоссов (ну зачем столько?), Колоссы ("война миров" добралась и до сюда... как и до Tiberium wars) и главное - Mother ship. Ну что это за летающая тарелка, блин? Никакой фантазии, содрано опять же из C&C3. Извиняйте, крик души. Просто раньше другие копировали Старик, а сейчас, похоже, все наоборот... Ну не знаю, протоссы мне понравились. Я бы сменил дизайн мозерфа... мозерщипа, но идея мне нравится, это очень в духе старика. В первом же как было: более мощные юниты исчислялись единицами и при умелой поддержке все решали. Какой там третий вид драгунов? я только 2 помню... К тому же они там сюжетно и логически обоснованы. "Ну зачем столько" - вообще не аргумент, имхо. Летающая тарелка как форма - просто sci-fi штамп, находящийся сейчас на очередной волне популярности. В супкоме тоже ыла летающая тарелка. А еще в симсити. Колосусы меня прут дико. Хрен с ней, с войной миров - сделали их офигительнейшим образом. И в обороне они хороши, и в чистом поле с клиффа поддерживать могут... Мне терраны не нравятся - но в них пока не разорался, там видно будет. Нет, старкрафт все еще самобытен А дизайн Зергов, то что показали.... "конфетка" 2дупавоз На аг видео из какого-то-там журнала, и на скринх есть. Они чуть поменьше, поизящнее и с дарковским дизайном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sn@ke Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Ну не знаю, протоссы мне понравились. Я бы сменил дизайн мозерфа... мозерщипа, но идея мне нравится, это очень в духе старика. В первом же как было: более мощные юниты исчислялись единицами и при умелой поддержке все решали. Какой там третий вид драгунов? я только 2 помню... К тому же они там сюжетно и логически обоснованы. "Ну зачем столько" - вообще не аргумент, имхо. Летающая тарелка как форма - просто sci-fi штамп, находящийся сейчас на очередной волне популярности. В супкоме тоже ыла летающая тарелка. А еще в симсити. Колосусы меня прут дико. Хрен с ней, с войной миров - сделали их офигительнейшим образом. И в обороне они хороши, и в чистом поле с клиффа поддерживать могут... Мне терраны не нравятся - но в них пока не разорался, там видно будет. Нет, старкрафт все еще самобытен А дизайн Зергов, то что показали.... "конфетка" Извиняюсь, я неправильно выразился. Претензии в основном к дизайну (особенно тарелки, чтоб её)), насчет характеристик и полезности юнитов говорить, имхо, рано - баланс еще долго будут править, и, возможно, кто-то из новичков даже не доживет до релиза... Просто подобные юниты сейчас есть практически во всех новых стратегиях, и создается впечатление, что все друг у друга тырят идеи) Но мы-то знаем, что на самом деле все копируют оригинальный Стар, просто изменяя и добавляя свое =))) Про драгунов: 1) собственно сами драгуны, 2) имморталы с щитами, 3) эээ... как же их... сталкеры вроде (с телепортом). Вот последние рушат баланс нафиг. Представьте, огромная толпа сталкеров прибегает, стреляет по всему живому и чуть что блинкается в безапасное место (на тот же клифф, под прикрытие своих). Как мне кажется это просто протоссовский вариант новых летучих маринов (эх, склероз мой, как их там... забыл). Тоже слабые и скачут) С терранами непонятно, посмотрим чего они там еще придумают. Ну, а к любимым зергам претензий нет. Они и так кавайные ^_^ P.S. И несмотря на все это, когда он таки выйдет, критики вроде меня плюнут на все и побегут играть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikari Vvoz Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 Дык. Просто драгунов не будет вроде. У сталкеров все зависит от характеристик, к тому же сделать толпу протоссов - любых - дорого. Впрочем я согласен, что они и труперы - лишнее. В отличие от колоссусов, они уязвимы для воздух-воздух и земля-воздух одновременно, что компенсирует их мобильность. У тоссов сейчас мобильность вообще за облаками - с мобильными пилонами, двигающимися фотонками и телепортом в пси-поле... ЗЫ Не просто покупать, а лицензионную русскую локализацию)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2007 А я лично увидел очередной плагиат с Вах40К. Терранские Риперы просто копий Рапторов Космодесанта. впрочем весь Старкрафт это просто маленькая копия Варха 40К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.