DupaVoz Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 sempai сказал: Это наверное потому, что ты по умолчанию всегда прав. Не знал, что ты наркоман. Впредь буду иметь ввиду. sempai сказал: Но если серьёзно, то в крузисе 2 и мв есть одно существенное сходство Очень серьёзно. Серьёзнее просто некуда. Честно, я даже не знаю что тебе сказать. Если ты считаешь, что уровни в C2 такие же как в МВ... ну тут просто нет смысла с тобой что-то обсуждать. sempai сказал: Или мне ещё раз видео запостить? В первом крузаке точно также можно было синих вафелов обходить. Попробуй обойди целловцев. На самом первом хотя бы уровне. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Сейчас перепрохожу Крузис 2 на сложности Post-Human Warrior. Короче, на самой тяжелой. Никаких апгрейдов к нанокостюму. Напрягов вообще никаких не возникает. При желании, можно спокойно проходить уровни, сидя в камуфляже. Как я уже писал когда-то давно в этой теме, тут он расходуется нереально медленно по сравнению с оригиналом. А если прокачен - так вообще. Целловцы еще что-то соображают, но вот кальмары - тупее некуда. Что до сходства МВ и К2, то заключается оно в том, как они построены. Низкая сложность. Если таковая имеется, то она искусственна: создается засчет респавна противника. Игра играет сама себя, что называется. То, как ведут себя стволы. Если не пистолет-пулемет и не дробовик - бьют практически в точку с минимумом отдачи. Пулемет, например, целясь в оптический прицел, нетрудно удержать на цели при стрельбе. Чрезмерная "кинематографичность", взрывы, вообще обилие заставок. Приедается очень быстро. Бредовый сюжет. На этом, правда, сходства заканчиваются, но ощущение казуальности, простоты,"попкорнутости" - оно остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Как по мне, тенденция добавления в игры "кинематографичности" наоборот, очень даже положительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Да, только она по большей части идет засчет проработки геймплея, искусственного интеллекта и сложности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Aahnold сказал: Напрягов вообще никаких не возникает. Ммм, первая часть меня тоже весьма огорчила своей сложностью. Стелс, правда, там был совершенно никакой. Вестимо, для этого во второй части энергопотребление ему и уменьшили. Aahnold сказал: вообще обилие заставок. Кстати, бида-бида большинства современных экшенов. Макс Пейн 3-й этим меня вообще заколебал. С другой стороны в крузисе, если помню правильно, они далеко не на каждом уровне встречаются-то. Aahnold сказал: Бредовый сюжет. Вообще офигенная фраза. Её уже на протяжении многих лет суют в обсуждение каждой игры. У меня скоро аллергия на неё будет. Aahnold сказал: казуальности, простоты Чёрт побери, единственное чем он казуален, так это тем, что подсказывают пути прохождения локаций. И всё. А их каждый раз минимум два-три. Где ещё такое было-то? Халва, Дум, фир, что там у нас ещё из крутых шутанов? Да нигде. И не надо говорить про фар край и первый крузис. Разницы никакой, суть одна - не всё ли равно с какой стороны подойти к базе? С одного выхода или другого - вот она вся широта этих игр. И второй крузис их сохранил. Срыв покровов, короче, я кэп. Ставьте дальше минусы, лол, раз сказать нечего, а то что-то у меня их мало. ЗЫ: Aahnold сказал: Да, только она по большей части идет засчет проработки геймплея Могу ошибаться, но мне казалось, что геймплей - дело вкуса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Цитата Ммм, первая часть меня тоже весьма огорчила своей сложностью. Ну по крайней мере там невозможно поглотить штук 20 пуль в режиме брони. Цитата Кстати, бида-бида большинства современных экшенов. Макс Пейн 3-й этим меня вообще заколебал. Для Макс Пейна 3 это большой минус. В Крайзисе не настолько плохо с заставками, но минусом это быть не перестает. Цитата Чёрт побери, единственное чем он казуален, так это тем, что подсказывают пути прохождения локаций. А может, смехотворной сложностью? Меньшими локациями? Совмещением режимов костюма, из-за которого отпадает необходимость их переключать? Цитата Могу ошибаться, но мне казалось, что геймплей - дело вкуса. Геймплей - дело вкуса, когда речь идет о разных жанрах. К2 - все таки сиквел. И по части геймплея он никак не прибавил. ЗЫ: минусов тебе не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Aahnold сказал: Ну по крайней мере там невозможно поглотить штук 20 пуль в режиме брони. Не считал, но как уже говорил выше, первый меня сложностью огорчил. Вот честно скажу, сначала я вообще думал что сложность влияет только на наличие прицела, озвучку (корейскую), индикатор гранат и что-то там ещё, что есть в описании. А ведь я до сих пор почти все игры на лёгком, ну иногда, на среднем прохожу. Такой вот я вафел. Aahnold сказал: но минусом это быть не перестает. Ну хз-хз, мне заставки плохим делом никогда не казалось. Конечно, круто было в ХЛ2 когда вся подача шла на взаимодействии неписей с игровым миром, но, к сожалению, этот подход почти нигде не используется. Aahnold сказал: А может, смехотворной сложностью? Меньшими локациями? Совмещением режимов костюма, из-за которого отпадает необходимость их переключать? Про сложность сказал. Локации... а есть смысл, что ты идёшь по лесу шириной двести метров, если тебе всё равно надо пройти насквозь его? А совмещение режимов мне вообще показалось очень удачной идеей. Ещё раньше в этой теме удивлялся, что есть недовольные. Разве удобство означает оказуаливание? Aahnold сказал: Геймплей - дело вкуса, когда речь идет о разных жанрах. Есть много шутеров и все они разные. По части геймплея в нём куда лучше стелс хотя бы. Экшен, может, и тот же, но не хуже уж точно. Aahnold сказал: ЗЫ: минусов тебе не ставил. Это было адресовано не тебе, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Цитата Про сложность сказал. Что толку говорить? Посмотри видео семпая, которое говорит само за себя. Он кидал сюда в тему. Игра на ветеране в крайзис 1 и 2. В 1ом один кореец моментально уложил игрока. Во 2ом целая армия пришельцев не может его остановить. Цитата Локации... а есть смысл, что ты идёшь по лесу шириной двести метров, если тебе всё равно надо пройти насквозь его? Есть смысл, потому как я могу избежать ненужной конфронтации. Меньшие локации же вынуждают идти навстречу врагу в большинстве случаев, будто тебя к ним несет. По рельсам. Цитата По части геймплея в нём куда лучше стелс хотя бы. Чем он лучше-то? Что в нем можно весь уровень прощеголять, не задумываясь об энергии? Это не стелс. Это прогулка, которая навевает сон. Вот в К1 стелс - перебежки от укрытия к укрытию, просто потому что на большее заряда не хватает. И приходится так или иначе устранять по-тихому корейцев, потому что сразу ото всех не спрячешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Aahnold сказал: В 1ом один кореец моментально уложил игрока. Во 2ом целая армия пришельцев не может его остановить. Вот именно что там кореец, а там пришельцы. Я уже же говорил - в первом тоже можно обойти всех синих уродов. А во второй части - попробуй пройди первый уровень не отстреливаясь от целловцев. Aahnold сказал: Есть смысл, потому как я могу избежать ненужной конфронтации. Меньшие локации же вынуждают идти навстречу врагу в большинстве случаев, будто тебя к ним несет. По рельсам. Там, кажется, всего пару раз можно обойти дай бог пяток противников. Ну да-аа... прям открытый мир выходит. Цитата Вот в К1 стелс - перебежки от укрытия к укрытию, просто потому что на большее заряда не хватает. Ага. И корейцы тебя всегда видят, будь трижды в кустах и маскировке. А ещё они очень смешно стоят на месте и ничерта не делают, когда начинаешь их отстреливать издалека. Во второй части, в ту сторону откуда ты стрелял сразу вся толпа двинется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Цитата Я уже же говорил - в первом тоже можно обойти всех синих уродов. В К1 с пришельцами толком порубиться-то и не дали. Но, помнится, на последнем уровне они еще как доставали. Цитата Там, кажется, всего пару раз можно обойти дай бог пяток противников. Ну да-аа... прям открытый мир выходит. При желании обойти можно 90% противников. Я экспериментировал и мне это удавалось. Приходилось напрягаться. Но в этом как раз и фишка. В К2 напрягаться не приходится. Потому и скучно. Цитата Ага. И корейцы тебя всегда видят, будь трижды в кустах и маскировке. Ну это просто не соответствует действительности. Хотя, если ты шелестишь у них перед носом травой, то да. Цитата А ещё они очень смешно стоят на месте и ничерта не делают, когда начинаешь их отстреливать издалека. Ну вообще-т, они бегают и ищут ближайшее укрытие. А если укрытия нет поблизости, стрейфятся. Цитата Во второй части, в ту сторону откуда ты стрелял сразу вся толпа двинется. Абсолютно аналогичным образом ведут себя корейцы, если ты не стреляешь за километр. Но это, опять же, плюс. Например, кемперить так в К2 можно в единственном месте - 3 или 4ый уровень. Где с высотника спрыгиваешь вниз. Уолл Стрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.