Перейти к содержанию

World Of Warcraft


LOCKI

Рекомендуемые сообщения

Это инфа о последнем патче? Я чуток её не дочитал :third:

А насчет палов и ДД-Хантов ты не прав ибо: Палов после "Великого бафа имени 3.0.2" только нерфили. А сейчас вродь все баланс...

Ну незнаю незнаю. У меня два друга играют ретро-палами, но о балансе нормально никто не заикнулся. Например, раньше когда пал под баблом был, он наносил полный свой дпс (ну у каждого свой), но при этом скорость удара была меньше. Сейчас же сдедали, скорость удара в два раза больше, но при этом наносимый дамаг в два раза меньше. Посути "теже яйца, только в профиль". Ничего не изменилось. Но это так, воспоминания о новом патче.

Так же они мне рассказывали и про то, что магов так же бафнули, а насчёт нефрили Хантов, хм.. незаметил. Надо будет ещё раз обновления перечитать.

и играю на Ру серве орентируюсь только в Англ названиях ^_^ Затонувший замок мне ничего не говорит ^_^

Эмммм... Как же объяснить. я стал играть с русской версии, поэтому в англ. названиях теряюсь. Вообщем. восточное королевство, куча болот, и чтобы попасть в инст, нужно по озеру плыть. Находится в самом центре.В центре огромный круг, и там надо бегать и активировать статуи ввиде змей. Ну что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно но даже на руском это Затонувший храм а никак не замок а если быть точным Храм ХакальАкара Уродский инст я в нем однажды потерялсо Т_Т

он наносил полный свой дпс (ну у каждого свой), но при этом скорость удара была меньше. Сейчас же сдедали, скорость удара в два раза больше, но при этом наносимый дамаг в два раза меньше

Большая разница, т.к. у палов есть инстант абилки работающии как варовские (основаные на оружейном дд) и абилка Святой Шторм (типа варовской вертушки) т.е. скорость удара оружием в бабле у пала вобще не используется все на инстант ударах.

Раньше ни какого баланса не было ибо я видел это с самого начала, я играл еще на 3.0.0 (бетта-тест) И довольно часто встречал пала который в пузэре забегал в толпу из 5-6 человек и всех ложил своей вертушкой. А у него самого не хела из-за бабла и хила не снимали.

Их нерфили потом очень сильно. В корне меняли абилки, уменьшали бонус-хил от дамага, уменьшали дамаг, дамаг меняли на ДОТы много что сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно но даже на руском это Затонувший храм

:gendo_m: признаю, моя опечатка. Пока ещё никак не могу толком все названия запомнить. О версии 3.0.0 вообще судить не берусь, так как наблюдал её только из далека и невникал вообще в игровой мир.

Уродский инст я в нем однажды потерялсо Т_Т

У меня как-то наоборот осталось мнение. По веселее, чем парочка других. Хотя если честно, в нашей пати был парниша (или девчёнка, я так и не понял, который знал этот инст и мы шли за ним. По-началу конечно он запутаный, но потом всё становится явным.

Большая разница, т.к. у палов есть инстант абилки работающии как варовские (основаные на оружейном дд) и абилка Святой Шторм (типа варовской вертушки) т.е. скорость удара оружием в бабле у пала вобще не используется все на инстант ударах.

Передаю слова моих друзей. В палах не силён. Я пока только локу познаю :gendo_m:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые решил поробовать свои силы в ПвП "Альтеракская долина". там играть не возможно. оленей вечно в два или три раза больше , чем орды. Тупо задавливают мясом.

Comb!

Ты же за оленей играешь! Скажи, и чё всё время такая история в долине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мы ходим на Альтерак в основном примейдами, с тех пор как набрал 70 только премейдами и ходил. А даже маленький в 10 челове очень быстро рвет урков. У меня раз гильдия ПвЕшная, то у нас всегда на 2 групы 2 хила, оффтанк ну и я собственно, по этому бывало так что мы выносили боса пока еще жгли 2 башню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:azumangad: о свершилось. Вчера весь вечер рвали оленей в долине. Вчера раз 5-8 был в рейде и все рейды мы выигрывали. правда полностью завоевать все точки и кладбища так и не выходило. Мост перейтинам так и не удалось. ДК просто непрорубные, по крайней мере для меня. Пока локом тяжко в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 75 тебя вобще ДК сильно сильно обижать будут.

Хотя вот тока когда вышел ВолК мы с братом развлекались как могли бегали по ХелФаер Пенисуле пингвином и буквально стадами ложили ДК, что они могут против флай формы 280% и рейдового дамагера ^_^

Кстати Пингвинам класную абилку ОАЕ дали которая звездами тычит

Не удержался...

Введение.

По истории Варкрафта Хоггер был одним из самых злобных и беспощадных существ, бродивших под небом Азерота. Он был правой рукой Артеса во время штурма Сильвермуна и в дальнейшем заведовал концлагерями для эльфов, построенных на его территории. Еще он был левой ногой Иллидана, который лишь благодаря ему смог уйти от Мэв и завоевать просторы Оутланда. Поговаривают, что на самом деле Саргерас сошел с ума, столкнувшись с этим монстром, который хитростью и предательством склонил его к темной стороне Силы. Список его злодеяний практически бесконечен. Достаточно знать, что если на Азероте происходит очередной катаклизм, то за ним наверняка виднеется зловещая тень Хоггера. Итак, именно с этим монстром вам предстоит столкнуться.

Собственно стратегия.

У босса 3 фазы.

Первая фаза самая легкая. Танчим, дамажим, хилим. Однако есть одно условие. Танчить должны дамаггеры, дамагать хилеры, а хилять танки. Единственное исключение делается для варлоков. Они в это время должны водить хоровод вокруг Хоггера и петь грустную песенку про домик в степи. Если не соблюсти это условие или если варлоки буду плохо петь, то Хоггер впадает в ярость и начинает кажду секунду кастовать АоЕ, дамагающее по 20к за каст. Убежать от АоЕ можно, если добежать до Штормвиндского метро и уехать в Айрон. Возможно там вас не достанет. Когда у Хоггера останется половина жизней наступает фаза №2.

На второй фазе Хоггер зовет своих друзей Йоулера и лейтенанта Фангора, после чего все втроем начинают травить анекдоты и танцевать неприличные танцы. Задача рейда на это фазе не ударить лицом в грязь. Все хуманки, эльфийки и дренейки должны раздеться и танцевать вокруг этой троицы, при необходимости выполняя все их прихоти. Гномки тоже могут танцевать, только ни в коем случае не раздеваясь. Танцевать им лучше всего в паре с гномами, также можно периодически прыгать друг через друга и жонглировать шариками. Дварфкам лучше всего вообще попрятаться за деревья дабы не раздражать чувствительного Хоггера. Мужская половина рейда в это время должная рассказывать свежие шутки из КВНа и разыгрывать сценки из "Камеди Клаб". Дренеям строго запрещено вопить "Я КТУЛХУ!!!" или "ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ДЖЕК ВОРОБЕЙ", ибо Хоггер чуствителен к боянам и может вайпнуть рейд. Если Хоггеру понравится выступление, то Йоулер с Фангором уйдут (по пути замочив прячущихся за деревьями дварфок) и начнется фаза №3.

Третья фаза самая сложная. В самом начале фазы Хоггер колдует большую лужу, в которой утонут все гномы. После чего Хоггер сотворит мега-заклинание "Trineyrotoxicastoristauhupactus". Как уже было на некоторых боссах, заклинание действует на каждый класс по-своему. Итак:

1. Роги. Все роги начинают бегать за остальными участниками рейда и пристраиваться к ним сзади. Если у роги это получается, то его жертва тоже становится рогой и начинает бегать за остальными. Убежать от роги довольно просто, ибо под действием каста он постоянно будет останавливаться поболтать с другими рогами о последних разработках в сфере косметики, а также поправлять прическу и проверять не попортился ли маникюр. На девушек это заклинание не действует.

2. Варлоки. Всех варлоков автоматически телепортирует на произвольный БГ, где они должны будут выступить против команды орды 70 уровня. В случае победы на Хоггера вешается дот, который наносит ему 10 единиц шадоу дамага каждые 3 часа.

3. Шаманы. Все дренеи-шаманы превращаются в тауренов и идут выносить Шторм во имя Орды.

4. Маги. Маги превращаются в овец, пока не съедят всю еду и не выпьют всю воду предварительно наконжуренную ими себе и рейду. После этого действие каста кончится.

5. Друиды. Все друиды превращаются в тюленей и начинают задорно прыгать воруг рейда, хлопая ластами и требуя рыбы. Действие каста преращается, если тюлень сделает 10 раз сальто над головой Хоггера.

6. Хантеры. Хантеры с петами меняются местами, после чего хантеры бегут танчить Хоггера, а петы меланхолично постреливают в отдалении.

7. Паладины. С паладинами ничего не происходит, их и так все обижают. Должна же быть хоть какая-то справедливость.

8. Вары. На варов автоматически кастуется последняя стадия алкогольного опьянения, после чего каждые 3 секунды все кнопки на клавиатуре автоматически перебиндиваются рандомным образом и меняется инвертация мышки.

9. Присты. У пристов пропадает мана и вместо нее появляется рейдж, после чего им остается тупо бить Хоггера посохами. При наборе 100 раги прист получет маговский спелл Arcane Intellect, который может вешать только на варов.

Если в этом хаосе вы сможете довести Хоггера до 1%, то прилетит Сапфирон, добьет остатки рейда, после чего Хоггер прыгнет к нему на спину и с демоническим хохотом улетит в светлое будущее. По всей видимости мы еще встретимся с ним в новом аддоне, где он будет главным боссом. После себя Хоггер оставляет лапу, которую можно поменять на боп эпики: имба-палку, имба-железяку или имба-кожаную тряпочку.

Удачи!

Взято с форума ШтормХертс Санек меня простит ^_^

lol.png

Ну и Рома тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Маги. Маги превращаются в овец, пока не съедят всю еду и не выпьют всю воду предварительно наконжуренную ими себе и рейду. После этого действие каста кончится.
7. Паладины. С паладинами ничего не происходит, их и так все обижают. Должна же быть хоть какая-то справедливость.

Про палов - это слишком жестоко :rei_rofl:

Эммм, а объясни, плз, что означает бегать "пингвином"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пингвинами называют друидов балансеров в форме лунного медведя, ну мункинов...

А вобще если понравилось то надо порытся у меня на компе многа таких вот расказов осталось ибо я отвечал за их перенос с старого гилд форума на новый.

Содержит мат

Воин – воин с..а сильный, воин с..а самый сильный! Во первых, он сильнее всех подставляет свою голову, а иногда и другие части тела, под касты и удары всяких разных мобов...!!! Любит он это дело…;-). Во вторых, из всех классов воин сильнее всех кричит! Обычно это происходит если всякие разные мобы начинают бить не его а других, воин начинает ревновать и закатывает истерику с криками! Причем кричит так, что всякие разные мобы обязательно обращают на это внимание и стараются всячески его заткнуть! В третьих, никто кроме война не может так долго кричать на всяких разных мобов перед тем как начнет кричать на своих хилов: «Хил ми!!!». Кроме того, что воин самый сильный, он еще с..а самый жадлный, кроме «Хил ми!!!» он постоянно орет своим: «Дайте!!!!»….. «Дайте набрать агро!!!!!». И еще… самые хитрые из всяких разных мобов обязательно поздравляют воинов 9 сентября с Денем бронетанковых войск.

Жрец – жрец с..а самый не при делах, но с..а обычно всегда ходит с крышей, обычно с той которая постоянно орет, которая с..а самая сильная и которая бухает 9 сентября. Кстати, жреца тоже можно поздравлять с 9 сентября, т.к. он ездит на танке. Так вот, пока крыша заигрывает со всякими разными мобами и закатывает им истерики об изменах, жрец тупо на них любуется… Любит он это дело…;-). Оторвать его от этого может только крик «Хил ми!!!». Если после этого у всяких разных мобов возникают вопросы к жрецу по поводу его отношений с крышей, он тупо уходит в сумрак, и включает автоответчик: «Абонент временно не доступен или находится вне инста, попробуйте перезвонить поздней))).» Если же автоответчик сломался и на истерику крыши всякие разные мобы не срагировали, в отличие от война сам жрец редко когда успевает что крикнуть, максимум: «Х...!!!». И еще! Не вздумайте поздравлять жреца 22 июня с Днем медика, иначе он возьмет вас под свой контроль и будет любоваться вами как свое крышей, только «Хил ми!!!» крикнуть вы уже не сможете.

Охотник – охотник с..а самый ленивый! Во первых, его ломает подходить ко всяким разным мобам, поэтому он тупо начинает их расстреливать издалека, как только чует, что пушка дотягивается. Во вторых, его ломает быть таким же сильным как воин, поэтому он придумал себе мазу – типа шмот слабый ношу, и руки еле мечи с топорами держат. В третьих, т.к. всякие разные мобы всетаки постоянно пытаются напрячь его, он завел себе доверенное лицо – пета, которое и общается вплотную со всяким разными мобами по всем возникающим вопросам. Если же кто-то все же добивается личной встречи с охотником, то он тупо уходит на больничный, прикидываясь смертельно больным. Если бы охотнику не было в лом это делать, то он обязательно бы кричал: «Пошли все на фиг! Я умер!». Единственный кому охотник не может это сказать – это пет, жрать приходится давать регулярно, чтобы у пета не возникало вопросов как у всяких разных мобов. И еще все охотники в кинотеатрах болели за Хабенского и ночной дозор, т.к. сами постоянно пытаются заставить всех выйти из сумрака.

Друид – друид с..а самый многоликий, а т.к. в основном он мнеят не лица а морды, то правильней назвать его самым многомордым. В зависимости от морды он может быть, во первых, с..а самым сильным, во вторых, с..а самым не при делах, в третьих он может тупо открыть свой собственный цирк и показывать дрессированных зверей за голды. Если цирк расположился в удачном месте и приносит много голда, то друид становится с..а самым распальцованным и начинает кидать понты. Самый крутой понт друида, это когда он покупает маунта, который ему нафиг не уперся если в его цирке труппа работает в полном составе. Раньше, пока близы еще не объявили об окончании платного тестирования ВоВ и выходе полной версии игры – Крузадерс, Альянс располагал самыми сильными военно-морскими силами в лице друидов. Друиды, сбившись в косяк тюленей, могли нанести молнеиносный удар орде со стороны моря. Если ты вдруг увидел плывущий косяк друидов, передавай свой косяк другому! Ты уже накурился!

Маг – маг с..а самый внимательный. Он может долго долго бегать по округе привлекая внимание всяких разных мобов, собрать их вокруг себя и, сказав: «Внимание! Вам писец!», врубить ОАЕ. Если предупреждение мага не сработало, то он может вморозить вас в землю и вы будете внимательно следить за тем как он глумится над вами. Поэтому мага называют еще и самым глумливым. Кроме того, маги с..а самые завистливые! Больше всего они завидуют друидам, т.к. те могут организовать свой цирк, а у мага из всех животных есть только овца, которая совсем не дрессированная, причем настолько, что как только перестает быть овцой, тут же начинает обижаться. Если маг обидит овцой кого-то сильного, то он также как и жрец может успеть крикнуть только «Х…!!!». Но самое главное, что нравится всем остальным в маге, с ним всегда можно на халяву и бухнуть и закусить. Поэтому маги часто организует свои рюмочные и часто рядом с цирками друидов, чтоб ходить к ним на представления и завидовать!

Разбойник – разбойник с..а самый скрытный. Все время старается зашкерится и что самое страшное – все время с..а пытается подойти сзади…! Именно поэтому его часто ревнует воин ко всяким там мобам, а охотник все время старается вывести его из сумрака. И поэтому разбойника называют с..а самым подлым. Если вы прозевали разбойника и он оказался у вас за спиной… Все! Расслабьтесь… ничего другого вам все равно не остается! На самом деле воин зря ревнует разбойника к мобам, они его не любят больше всех, т.к. он единственный кто может нахаляву спереть у них из под носа все сундуки с сокровищами, причем не помогают даже замки. Правда бывает, что всякие разные мобы обнаруживают разбойников, в таких случаях кричать виоинское «Хил ми!!!» и маговско-жрецовское «Х…!!!» смысла нет! Поэтому обычно из уст разбойника звучит тихое «Упс…».

Паладин – паладин с..а самый продуманный! Может почти также долго как и воин наезжать на самых разных мобов, а потом еще успеть крикнуть «Хил ми!!!». Может также как и жрец стоять не при делах потом хельнуть, а в ответ на сорвавшихся с вопросами всяких разных мобов не тупо отключать телефон, а прямо спросить: «Алло…. Попутал что ли???!!!». Продуманными паладинов называют еще и за экономию кнопок. Самые продуманные используют только две: щит света и камень телепортации, все! Экономит паладин не только на кнопках. Он прогибается перед светлыми силами, которые за прогиб обеспечивают его служебным автотраспортом. А на сэкономленные голды паладин ходит в цирк к друиду и в рюмочную к магу.

Колдун – колдун с..а самый матершинный! Все его заклинания в зависимости от сложности состоят из 3-х, 4-х, 5-ти, а некоторые и 6-ти этажного мата! От услышанного у жертвы резко падает настроение и она может начать гнить, гореть, потерять урон или защиту. Но самое страшное заклинание на которое потом обижаются все без исключения звучит как «Иди на…!!!». Для обывателей – «Страх». Еще колдун с…а пародист! Он такой же продуманный как паладин. Но тачку ему подгоняют не темные силы как считают многие, а светлые, они тоже боятся мата колдуна. По этой же причине в цирк и в рюмочную колдун ходит бесплатно! Он такой же ленивый как охотник. У него тоже есть пет, но его ему даже кормить впадло. Он такой же вороватый как и разбойник, но прет он не сокровища а булыжники какие-то. Иногда в качестве видимости оплаты он может толкать эти камни другим.

Датировано 2007 годом точный афтар неизвестен

И нечто похожее, только чуть более углубленное.

Воин.

Воин, сука, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

Разбойник.

Разбойник, сука, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник.

Охотник, сука, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист.

Прист, сука, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок.

Варлок, сука, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку...

Маг.

Маг, сука, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман.

Шаман, сука, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться,

Шаман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

Друид.

Друид, сука, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу.

Паладин.

Паладин, сука, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладин заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его чит, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не

улавливают разницы в звучании).

Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде,от избытка чуйств смог произнести

только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось.

2 вариант:

Паладин, сука, живучий. Все в своей жизни он совершает во имя света. Даже ходит в туалет. Носит кольчугу и благославляет окружающих. Со временем становится ленивым и неоповоротливым, прячется под латами, и так как драться его уже обламывает, стоит в сторонке и лечит. Очень любит жевательную резинку, особенно -

надувать из нее пузыри. Ходят слухи, что особо хитрые паладины умеют надувать пузыри размером с себя и улетать на них в астрал.

И у меня их еще очень очень много ^_^ Как описаний классов, так и расказов типа "Завал моба класса "Девушка"", есть много реальных логов чатов из рейдов и пати, как с моим участием так и без такогого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь еще и для ДК придумать что нибуть надо)

Идущий ниже текст мне понравился

Итак вы все таки решились это сделать.

но всем советую еще раз хорошо подумать дк очень мстительны и чудовищно сильны, после убийства им вашего персонажа аккунт автоматически получает перманентный бан и данный перс удаляется с аккаунта, но если вы осознаете последствия бог вам в помощь и ... палладины.

дк убивается рейдом в 25 человек, причем все они должны быть в фулл т7.5, обязательно наличие как минимум 5 летнего стажа игры и соответствующего скилла от всех рейдеров, топ химия и еда обязательно.

1. пулл

Вам нужно как то отвлечь дк от его повседневных забот (они любят собираться в стаи и играть в волейбол пойманым холи пристом) для этого нужно наметить цель, как можно более слабого и хило выглядящего дк (идеальный вариант блад элльф дк), затем дождаться когда он окажется как можно дальше от своей стаи и показать ему ретри пала. Дк очень не любят ретри палов и он немедленно побежит к нему выяснять у кого ковырялка больше.

а) ретри пала нужно показывать и так же быстро убирать в карман (идеальный вариант гном) дк может убить одним взглядом, по этому на ретрике обязательно должен быть бабл!

б) пусть роги в стелсе внимательно следят за остальной стаей, если показываемого ретрика увидит больше чем один дк=вайп, если ретрика быстро ни спрятать он умрет от взгляда дк=вайп (бабл как выяснилось лишь ненамного защищает от этого) ибо любопытный дк тут же побежит к обладателю ретрика в надежде что их там много.

2. тактика боя

дк должны танковать 5 прото палов, они ни в коем случае ни должны его бить, у дк по умолчанию 80% паррирования, и на спаррированный удар дк тут же отвечает "руническим ударом", удар чудовищной силы порядка 100к по плейту, они должны его агрить лужей и постоянно таунтить (им наконец то дали нормальный таунт до этого времения убийство дк было невозможно) у палов соответственно должен быть кап блока и по кулдауну юзаться бабл. и они должны во время боя уговаривать его сойти с пути зла, в конце концов дк может все это наскучить и он впадет в депрессию, а там бери его голыми руками.

на каждом танке должно стоять по три хила и еще три быть в запасе на случай если какого то из танков пробил один удар, этот удар должен моментально отхиливаться, сетап хила таков: три холи пала, три дисц приста, и три шамы, на каждом соответственно, группа "ЧО" (черезвычайный отхил) состоит из трех холи палов. это должны быть наиболее скилованные игроки (я понимаю что трудно среди них таких найти, но нужно, и мне совершенно неинтересны ваши проблемы в этом плане, в конце концов я должен обьяснить тактику а не искать вам омг скилл холи палов)

дпс состав должен неперменно состоять из аркан магов (ни берите фрост фаер билд, у дк слишком хорошая реакция и он просто будет уворачиваться и паррировать ваши огненные медленные шары), также они заблаговременно должны открыть несколько телепортов на случай если вы вайпнетесь, что бы убежать (хотя шанс ускользания из лап дк очень мал к сожалению по статистике журнала "playboy" который недавно показывал эротическую фотосессию обнаженных представительнец женского пола дк, шанс равен 0000.1%, кстати им требуются фотографы в связи с внезапной смертностью их во время сессии, ни упустите свой шанс!) со спины дк должны дамажить 5 мути рог ( в идеальном варианте он ни должен выходить из стана, иначе хилы не вытянут танков, кроме того момента когда включит "незыблемость льда" но об этом позже) роги должны быть обязательно расы дворф, помимо дпс они будут уговаривать дк пойти выпить пива вместо того чтобы драться. Оставшаяся часть сетапа дпс составляют ханты которые постоянно хохмят, показывают номера и сценки со своими петами тем самым отвлекая дк от боя. И обязательно должны присутствовать 5 локов, зачем они нужны в рейде возразите вы, я скажу, но после..

3. фазы

1 фаза. палы танкуют, хил хилит и изо всех сил держит танков, роги вливают дпс чередуя его со станами. маги выкладываются на полную катушку под сальвой, ничего особенного в этой фазе нет дк еще ни понимает чего хотят от него эта куча муравьев. Так до 50% хп

2 фаза. дк понимает что его хотят убить сильно обижается и включает незыблемость льда, он становится стан имунным роги используют свою ротацию для фулл дпс, на рогах тоже должна быть сальва. Если рог переагрит танка повернувшийся дк убьет его ясным чистым взгялдом голубых глаз, прожженый убийца рог умрет от стыда, либо моментально паррировав удар роги ударит "руническим ударом" если простого пало танка он убивает на месте, то бедного рогу разрывает пополам, жуткое зрелище.. Так до 15% хп

3 фаза самая сложная, дк включает костяной щит абсорбящий 90% дамага и имеющий 50 костей, его должный сбить быстрыми ударами роги, маги пусть преберегут ману для бурста на 5%, затем дк включает свою любимую абилку с помощью которой они в стае играют в волейбол "тянучку", первым он естественно агрится на пристов и остальных хилов, вот тут и вступают в бой локи они вызывают своих чертят и показывают их дк, он немедленно тянет их к себе чтобы поиграться и пускает слезу потому что чертенята сильно напоминают ему его младших братьев с которыми он веками напролет играл в аду, (важно! ни в коем случае варлокам ни следует использовать демон форму! иначе он примет вас за свою жену..и..хм...в общем мои вам соболезнования). Так до 0% хп.

4 после убийства дк превращается в добродушного гуля, который тут же чаржится в ближайшего ретрика и с милой улыбкой сьедает его, тут уже ничего сложного нет, потеря 1 рейдера ни проблема, желательно это ролить перед началом боя, пусть выбранный ретрик оденется во все чистое, сходит в церковь и напьется там с батюшкой, попрощается с женой а лучше сам удалит свой аккаунт в общем, (обязательно во время превращения роги накладывают на всех ретриков кроме выбранного спринт и они убегают не менее чем за 30 ярдов от боя, присты фиряют дк а остальные в это время щекочут за пятки, через некоторое время сам умрет от смеха

если у вас это все получилось то ни мните о себе слишком много, лучше сходите рейдом на дикого ретри пала, он быстро покажет вам кто в вов хозяин одним ударом вбивая танков джаджем по пояс в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...