Перейти к содержанию

Duke Nukem Forever


DupaVoz

Рекомендуемые сообщения

на /v/ дерьмошторм.

регенерация здоровья быстрее, чем в КОД (хотя и запас прочности вроде как меньше). тем не менее приходится брать укрытие. это в игре-то про Дюка

всего два оружия с собой можно таскать

нет свободного удара ногой. только по контекстному действию на кнопку Е для добивания врага

авто прицел (сам видел)

ах, да. кровавый экран при низком здоровье

это так, самые значительные нарекания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регенерация здоровья быстрее, чем в КОД

Easy difficulty FTW!!! Играй на нормале или на харде. В Сэме тоже на сложности "Турист" 200хп и шустрая регенерация.

всего два оружия с собой можно таскать

3 - гранаты ДУ забыл. Тут уже пошли в угоду реализма.

нет свободного удара ногой. только по контекстному действию на кнопку Е для добивания врага

зато можно бить руками и "прикладом".

авто прицел (сам видел)

Мультиплатформа же. Да и на пк я его не почувствовал. Видимо забыли вырезать этот пункт в пк-версии.

ах, да. кровавый экран при низком здоровье

Опять же для консольщиков т.к. они не могут наблюдать за шкалой здоровья и за боем одновременно.

больше нельзя одновременно ползти и пинаться двумя ногами?

Ну это наверно вернут великие мододелы.

Сам поиграл в демо - понравилось. Говнометатели идут лесом - это не HD-римейк Дюка 3D, это новая игра. Срач не уместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее приходится брать укрытие. это в игре-то про Дюка

Ну эээ... в Дюке 3Д тоже вообще-то уворачиваться приходилось только так.

ах, да. кровавый экран при низком здоровье

Это разве плохо?

зато можно бить руками и "прикладом" .

А это в любой момент бить можно?

Вообще, скажите вот что: как оно вообще, бабахает, громыхает? Мясо-экшен чувствуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ожидания вы мне подпортилди, но после Bulletstorm я не вижу ничего криминального в том, что пинаться ногой можно только для добивания.

автоприцеливание - бред, удар прикладом - хзхз, всего два оружия - ФЕЙЛ...

скрестил пальцы, что называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это в любой момент бить можно?

Прикладом да, а кулаки появляются только при отсутствии патронов к обоим пухам.

Вообще, скажите вот что: как оно вообще, бабахает, громыхает? Мясо-экшен чувствуется?

Чувствуется старый добрый трэш-угар как в старом Дюке. Монстры подаются в том же количестве как и в Дюке 3D.

ВНИМАНИЕ!!!

Сегодня в 20:00 будет стрим демки DNF на нашем стрим-канале BUTTHURT-TV! Все желающие активно обсудить ее походу игры - стучаться в стиме мне или Хиджу.

UPD: Собираемся в чате стим-группы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hammer

Easy difficulty FTW!!!

Да, спасибо, но это не ко мне. Я смотрел только стримы. Какой бы скорость регенерации не была, ей вообще не место в игре про Дюка. А разрабы заверяли, что он не будет пытаться походить на современные шутеры.

3 - гранаты ДУ забыл. Тут уже пошли в угоду реализма.

>DOUK

>реализм

Кстати, вы читали оправдание GearBox по поводу таскания только двух пушек? Они якобы НЕ МОГЛИ придумать способа быстрого доступа к большему количеству пушек через геймпад. Народ на /v/ перечислил как минимум два способа. Например: нажатие кнопки -> аналоговый джойстик для выбора оружия во всплывшем круговом меню, крестовина <- -> для выбора категории оружия, ^ V для выбора оружия в категории. Наверно разрабы посчитали консольщиков совсем тупыми и решили, что больше двух пушек для них будет слишком сложно. А самое плохое, что это пробивает свой путь на ПК.

зато можно бить руками и "прикладом" .

А-ля КОД?

Мультиплатформа же.

Спасибо, капитан Очевидность. Может, прекратишь оправдывать говняные фичи в демо для ПК?

Опять же для консольщиков т.к. они не могут наблюдать за шкалой здоровья и за боем одновременно.

А ты, полагаю, консольщик, неспособный следить за несколькими вещами одновременно? Может поэтому ты не имеешь ничего против?

Dupavoz

Ну эээ... в Дюке 3Д тоже вообще-то уворачиваться приходилось только так.

Только когда это было действительно необходимо, а не когда 2 или более противников вынуждают тебя каждые 10 секунд отсиживаться в укрытии по ~3 секунды.

Это разве плохо?

Это ухудшает обзор. Плюс, никакой оригинальности. Эта механика настолько мейнстримовая в наши дни, что от нее просто тошнит.

Я был оптимистичен по поводу Дюка и все еще надеюсь, что игра будет как минимум стоящей времени, которое будет потрачено на ее прохождение.

Но ради бога, хватит говорить, что все в порядке и даже хорошо, когда совершенно очевидно, что это вовсе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...