Handsome Fox Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 И так, заплатил 600 р за лицуху. Прошел первую миссию. И осознал... черт - это ОНО. Да, деусекс вернулся детка. Он вернулся чтобы драть задницы и жевать стальные балки аугментированными металокерамическими челюстями. Как и первая часть новый Деус пробуждает во мне адского задрота, который проходит одну миссию черт знает сколько, потому что не хочет попадаться или не выполнить сайд квест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Поиграл, понравилось. Фишер отдыхает. Подкрадываться к каждому врагу как стелс-пихота это тру. Есть пару огрехов, типа движок который слегка дергается иногда, и система имплантов которая скатилась в простую прокачку, но все же игра стоящая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Помесь коридорного мультиплатформенного шутера с укрытиями, перекатами, возможностью словить грудью пулю, отдышаться и побежать дальше и "стелсом" по уровню едва ли выше Manhunt (присутствует в т.ч. и коронная фишка последнего - чтобы совершить с незадачливым врагом, подпустившим тебя за спину, непотребство побрутальнее, нужно зажать клавишу). А, и ещё возможность "прокачки": оружие можно улучшать, а сам персонаж учится новым способам нагибания врагов - словом, что-то подобное я уже, кажется, видел в Mass Effect и не только. Не знаю как насчёт сюжета, но игровой процесс лично у меня восторга не вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 В игровом плане тут важна не какая-то одная сильная сторона, например, шутерная, стелс или прокачка, а сочетание всего этого. Плюс возможность решения всех игровых задач разными путями. В сумме выходит, что каждое прохождение индивидуально и уникально. Так было в оригинале и пока создается впечатление, что и тут получится, ибо нужные ингридиенты из предка имееются. Но у меня пока не было возможности вернуться и перепройти игру снова, чтобы оценить насколько удалось это им. А вообще фломастеры, они разные. А, и ещё возможность "прокачки" : оружие можно улучшать, а сам персонаж учится новым способам нагибания врагов - словом, что-то подобное я уже, кажется, видел в Mass Effect и не только. А я видел это лет 10 назад в Deus Ex) Оттуда все эти масс эффекты и прочее эту идею и взяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Не, значит, это не моё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 Мне в общих чертах игра нравится, хотя фанатичного восторга не вызывает. Графически могла бы быть и покрасивее, приставки подгадили. Стелс неплохой, но трудный, что-то меня замечают часто, если только не выбирать совсем уж обходные пути. Так что предпочитаю всех мочить, хотя за это дают меньше плюшек. Понравился выбор реплик при разговорах и относительная свобода в выборе путей и методов. Модификации всякие, киберимпланты и прочее пока толком не распробовала, только первую миссию прошла. А вся игра будет в таких декорациях и окружении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 Стелс и должен быть трудным) Иначе это становится не стелсом, а фикцией. Дальше будут еще города, Детройт, Шанхай. Вот где простор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 Дэус торт! В 2 часа ночи сел в 4 дня встал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Handsome Fox Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 Фууууух... Не знаю сколько сегодня я играл, но раз уж вырвался, скажу что еще радует - мини игра на взлом не надоедает так быстро как это обычно происходит. Каждый раз нас ждёт новое поле с новым расположением узлов. Радует то, что разработчики обосновали переход от приращиваний к прокачке за очки, и такой ход имеет свои приимущества. Если в первой части мы постепенно находили абгрейды, то сейчас мы сразу можем продумать стиль прохождения. Даже вроде бы банальный абгрейд силы открывает перед нами новые, ранее не доступные пути. Бесит иногда конечно то, что на на бесшумные да и вообще возможность вырубать противника требуется энергия. Верните мне полицейскую дубинку! А то, что игра верна оригиналу, можно понять уже в саааамом начале: Ксли зайти в женский туалет, то тебя позже за это отчитают ^____^ Сразу наверно стоит ответить на вопрос: "А чего ты забыл в женском туалете, а Скрим?" В первой части я обшаривал все уголоки в поисках полезного. В этой части - решил проверить верность разработчиков к оригиналу ^_______^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 Дэус торт! В 2 часа ночи сел в 4 дня встал Что ж, значит Ара таки не бросит играть в игры. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.