Перейти к содержанию

Синхронизация.


Рекомендуемые сообщения

Вы оба такими терминами кидаетесь, не-банальными... Я ж не просто так уточняю что значат эти "Гармоники собственной ЦНС" или "Ментальные импульсы пилота"... в принципе все понятно, а начнешь копать и окажется что один имел в виду одно, а второй другое... фингалы поставили друг другу, удовольствие получили, а истина по прежнему где-то рядом))

Если "Гармоники собственной ЦНС" это то что я описал ... то единственной значимой величиной будет разность значений этих гармоник у пилота и ЕВЫ в момент времени, взятая по модулю... то есть никаких -1 там не будет. И общий коэффицент будет показывать некое усредненное значение.

Если "Ментальные импульсы пилота" сравниваются с соответствующими "ментальными импульсами евангелиона"(?), то что из себя представляют идеальные значения этих величин? Константу? (2 †Дро№01† - описание процесса которое ты дал мне понятно, у нас они практически идентичны, а вот формула...)

Поконкретней товарищи пожалста...

Изменено пользователем Lelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять рискну прозвучать неубедительно и антинаучно, но ведь сам принцип синхронизации придумал художник Садамото, не имеющий почти никаких познаний в нейрофизиологии, всего-навсего увидев по телевизору передачу о нерве А10 и его важном значении в связи двух любящих друг друга людей, и именно так родилась идея пилотирования робота, наделенного душой заботливой матери, страдающим ребенком, так нуждающимся в ласке и опеке. А все остальные полу-научные, полу-фантастические термины, включая и "ментальное заражение", и "глубину погружения", и установку связи со всеми возможными органами пилота и Евы на первой стадии синхронизации, являются такой же "достоверной" декорацией, как и религиозные мотивы, которые все никак не оставят в покое.

UPD: Правда, о роли нервов А1-А10 при синхронизации Садамото рассказывал сам в одном из интервью, а поскольку он не является профессионалом в области нейрофизиологии, вполне возможно, что он что-то перепутал. Например, есть мнение, что нерва А10 вообще не существует.

Изменено пользователем X-Reiless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем-то ясно, что у создателей сериала не было в голове даже намеков на половину идей, что выдвигаются... Это просто игра такая - разобрать законы мира отрисованного Gainax и, приняв за аксиому фразу "Анно всегда прав", примерить их на окружающую действительнось). Например, даже море Дирака можно пояснить, если поразмыслить. Это просто Рицко крикнула первое что ей в голову пришло - она же как бы должна разбираться в ситуации, профессия у неё такая - а Анно на самом деле положил на землю черную лужу из концентрированного Анти-АТ-поля, которая разложила Еву на составляющие)).

П.С. это не оффтоп - это стимул продолжать искать научную основу под шаткие теории Евангелиона).

По теме... Куда подаются синапсы пилота? Как они достигают ЕВЫ?

У меня два мнения на этот счет - либо в атрофированный мозг ЕВЫ, по центральному кабелю, а далее уже сам робот отдает команды своему телу, или сразу в нервные узлы. И какую роль в этом играет LCL? Это окажет влияние на теорию псевдопилота.

АнтиМАТ, ты имел в виду картинки из пятой серии, из тестов Рей и первой истерики нулевого? (где схематично изображен робот порубленный пополам и бегут надписи с наименованиями нервных окончаний). Или картинки с изображением расходящихся синусоид, типа тех что рисуются во второй серии в 17:50?

Изменено пользователем Lelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АнтиАТ-поле фиксировалось только в ЕоЕ и в 2000 году - так что Черная антиАТ-лужа - бред

Про LCL известно, что она поляризуется и стало быть является проводникои сигналов. В шею пилотов штепсели как в GitSе не втыкают.

И по поводу Синдзи не звал Юй....

Как раз в единственный момент пробуждения Евы-01 - ЗВАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АнтиАТ-поле фиксировалось только в ЕоЕ и в 2000 году - так что Черная антиАТ-лужа - бред

Про LCL известно, что она поляризуется и стало быть является проводникои сигналов. В шею пилотов штепсели как в GitSе не втыкают.

То есть LCL доводит усиленный сигнал пилота до... хм... до чего?

Центральный кабель если был, то естественно исходил из капсулы, из передатчика, из стула пилота), из прибора регистрирующего синапсы пилота и доводил их до мозга ЕВЫ... или все-таки эту работу на себя брало LCL?

Насчет черной лужи это опять шутка).

Насчет черной лужи это опять шутка). Это была моя сиюминутная прихоть, пример, как можно любую теорию подтасовать под Анно) Хотя могу предложить ещё версию - это был портал в другое измерение меж которым метался сам ангел (мерцал меж мирами). После концепции S^2 черпающего энергию из другого измерения версия с порталом кажется более правдоподобной.

П.С. Спасибо Капитан...

Изменено пользователем Lelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если учесть, что С2 высвобождает антиАТ при определенных условиях все-таки там как-то завязана душа и источник энергии эзотеричен...

Я тоже придерживаюсь версии, что 12-й ангел - это локальная свертка-портал... Как-то даже писал его топологию...

По идее сигналы пилота идут по нерву А10 в ЛСЛ

Сигналы от ЛСЛ + усиление через джойстик пилота идет в драйв Б.

Оттуда уже на нервные окончания Евы.

Это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее сигналы пилота идут по нерву А10 в ЛСЛ

Сигналы от ЛСЛ + усиление через джойстик пилота идет в драйв Б.

Оттуда уже на нервные окончания Евы.

То бишь LCL улавливает сигналы мозга? Я думал что этим занимаются датчики... хм... может как вариант датчики ловят командные сигналы, а LCL общий фон мысленной активности пилота?

Плюс в сериале есть обратная связь. Каким образом она реализована?

Есть ещё версия - датчики подают исходящий сигнал, а LCL отвечает за обратную связь.

Плюс, опять же, без костюмов взаимодействие пилота и ЕВЫ несколько изменяется. Как я предполагаю костюмы глушат часть обратной связи... Еще костюм содержит систему жизнеобеспечения, обогрева и, возможно, медикаменты, наркотические вещества и прочие средства воздействия на пилота...

Теория другого мира не годится

Теория другого мира не годится. Сейчас пересмотрел 12-ю и 23 (full) серии и практически уверился в её недостоверности. Во-первых, это была версия Рицко, которая ошибалась :sonna: насчет моря Дирака и (возможно) теневой сущности пестрого шара. А, во-вторых, используя АТ-поле подобным образом (инвертация) Рей захватила и поглотила (заточила в себе) 16-го ангела в 23-й серии, то есть сделала тоже самое что и шарик с ЕВОЙ01.

А вот насчет шарика надо подумать. Во-первых, активировав на секунду внешние сенсоры Синдзи увидел на экранах пестро-полосатую картинку, как я полагаю скорлупу шара изнутри. Во-вторых, разорвав инвертированное АТ-поле (возможно путем наложения своего собственного ИНВЕРТИРОВАННОГО поля, по аналогии с подавлением обычного поля) ЕВА01 вырвалась на поверхность именно из шара, а не выпрыгнула из дырки, как чертик из табакерки.

Может Ангел аки пылесос имеет пылесборник, роль коего играет этот шарик))) пока что нет разумных идей.

По теме...

Что из себя представляет отторжение пилота ЕВОЙ? И почему это происходит?

У меня раньше была гипотеза, что пилоту не хватает силы чтобы синхронизироваться и ЕВА берет контроль на себя, покуда есть энергия в ягод... тьфу в акамуляторах, но этого не происходит в 22-й серии (кажется) когда степень синхры Аски падает наже 40%.

Что за Border Line (предельная черта), которую должен преодолеть пилот дабы взять ЕВУ под контроль?

Предполагаю что это связано с нервом А10, но если честно я не в теме.

Изменено пользователем Lelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из себя представляет отторжение пилота ЕВОЙ? И почему это происходит?

Хм, связь возможна если все три компонента (личность, душа и тело, ergo пилот, резидент и Ева) действуют согласованно. Если хоть один компонент не соответствует, связь прерывается (даже если с Евой уже установлен нервный контакт, резидент может порвать связь). Пример - 19 серия, Зеруэль и 18 серия, Бардиэль. Поскольку Синдзи угрожала опасность с Бардиэлем, резидент (мать Синдзи) не возражала против вторжения псевдопилота. В 19 же серии этого нет, и все попытки синхронизироваться с Евой-01 проваливаются, более того, имхо это была месть семьи Икари Командующему, поскольку в более ранних сериях Рей успешно синхронизировалась с Shogoki.

Что за Border Line (предельная черта), которую должен преодолеть пилот дабы взять ЕВУ под контроль?

Предполагаю что это связано с нервом А10, но если честно я не в теме.

Имхо, граница подавления. Если пилоту не удаётся "подчинить себе" нервные ипульсы Евангелиона, происходит обратный процесс, и Евангелион становится независимым от пилота. Но поскольку активация уже прошла, Ева действует полуавтоматически - наполовину под управлением резидента, наполовину под собственным контролем. Помните, Ева-00 всё за голову хваталась и об стену билась...

Плюс вопрос. При ранении Евангелиона, если степень синхронизации выше 90%, все повреждения Евы физически отражаются и на пилоте. Как это происходит?

З.Ы.

Вы оба такими терминами кидаетесь, не-банальными... Я ж не просто так уточняю что значат эти "Гармоники собственной ЦНС" или "Ментальные импульсы пилота"...

об одном и том же. Об электрических микроразрядах мозга на основе калиево-натриевого насоса и синапсов. У каждого человека эти токи называются слабыми токами мозга и обладают собственными характеристиками. Гармониками, например :)

Изменено пользователем †Дро№01†
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, граница подавления. Если пилоту не удаётся "подчинить себе" нервные ипульсы Евангелиона, происходит обратный процесс, и Евангелион становится независимым от пилота.

Тогда получаем следующую картинку синхронизации (упрощенно, за основу взята 5-я серия):

1-й этап - Подача питания на "электронную начинку" ЕВЫ - Активация систем связи пилота и ЕВАНГЕЛИОНА.

2-й этап - Установление связи пилот<->ЕВА. В этот момент на экране отображается картинка "подключения нервных окончаний" (чуть позже размещу, если кто-то может её более грамотно обозвать, то велкам).

Также в этот момент осуществляется подача электроэнергии на мускулы ЕВЫ (?Малопонятная процедура?)

Отказ системы на этих двух этапах возможен только по техническим причинам.

3-й этап - Подавление нервной системы ЕВЫ. Здесь два нюанса - ЕВА обычно находится в расслабленном полусонном состоянии (Медикаментозно, либо генная инженерия, а скорее всего оба способа), а сигналы пилота напротив усилены контактным костюмом. Картинка с Border Line.

Ошибка на этом этапе обуславливается либо низкой концентрацией пилота, либо возбужденным состоянием ЕВЫ. Как результат - ЕВА либо отключается, либо выходит из под контроля пилота. Как я предполагаю это зависит от степени возбуждения ЕВЫ в критический момент.

После успешного прохождения трех этапов ЕВАНГЕЛИОН берется под контроль. Пилот может управлять ЕВОЙ, покуда он генерирует сильные четкие сигналы того же типа, что и сама ЕВА. Качество сигнала характеризуется коэффицентом синхронизации (методика его вычисления пока неизвестна). Приборы в этот момент следят за состоянием пилота и ЕВЫ, на мониторах отображаются сливающиеся синусоиды сигналов.

Вмешательство постороннего сигнала, также как и ментальное расстройство пилота провоцирует снижение коэффицента синхронизации вплоть до полной потери контроля над ЕВОЙ. Тогда процесс обращается вспять, то бишь происходит возврат ко третьему этапу.

Тут вопрос - по какой причине НЕРВ время от времени не может оборвать подключение нервных окончаний?

Помните, Ева-00 всё за голову хваталась и об стену билась...

Если пользоваться скриптами, предоставленными Рейлессом, то можно четко проследить связь между "истериками" ЕВЫ и подключением псевдопилота. Наличие трех источников мозговых импульсов в один и тот же момент действует дестабилизирующе на каждого участника процесса синхронизации (И Синдзи и Рей в этот момент ловили нехилые глюки). ЕВА переходит в сильно возбужденное состояние в котором её просто невозможно контролировать.

Плюс вопрос. При ранении Евангелиона, если степень синхронизации выше 90%, все повреждения Евы физически отражаются и на пилоте. Как это происходит?

Для меня это тоже очень больной вопрос... Единственное что приходит в голову это истории о стигматах (или стигматиках, не помню как называют таких людей)... Сигналы боли от ЕВЫ поступают в сознание пилота и организм сам проецирует на себя эти повреждения (у стигматов в момент сильного возбуждения открываются раны на руках). (При всей моей тяге к научному подходу я половину моментов сериала в которых показано как пилот в капсуле получает видимые невооруженным взглядом повреждения, непроизвольно записываю как эстетический трюк художников для усиления воздействия на зрителя. В итоге мне становиться трудно подыскивать правдоподобную теорию ибо я сам подсознательно в это не верю.)

Хм, связь возможна если все три компонента (личность, душа и тело, ergo пилот, резидент и Ева) действуют согласованно. Если хоть один компонент не соответствует, связь прерывается

Я пытаюсь копнуть немножко в другом направлении, а именно, как должно выглядеть визуально отторжение пилота ЕВОЙ(ЕВА не запускается, ЕВА впадает в буйство, ЕВА обрывает все нервные окончания по своей воле [хм...возможно ли это] и замыкается в себе)

[Это] об одном и том же. Об электрических микроразрядах мозга на основе калиево-натриевого насоса и синапсов. У каждого человека эти токи называются слабыми токами мозга и обладают собственными характеристиками. Гармониками, например :)

То бишь в данном контексте гармоники это наиболее часто повторяющиеся значения сигнала в момент времени, около которых "крутятся" промежуточные показания?

Я в основном имею представление о музыкальных гармониках. Если чуть подробней, то: звук издаваемый инструментом характеризуется основным тоном (нота, чистый сигнал определенной частоты), но при этом издается ещё вагон и малая тележка всяких призвуков. Призвуки кратные основному тону называют гармониками (обертонами). Сумма создаваемых инструментом гармоник формирует его особое звучание (Тембр).

Если в ЕВАНГЕЛИОНЕ в гармоники вложен тот же смысл, то из них формируется индивидуальная окраска мозговых сигналов каждого человека. Это заложено изначально, то есть невозможно заставить пилота выдавать сигнал другой тембральной окраски, так же как невозможно заставить трубу звучать как пианино. Это несколько неувязывается с теорией уважаемого АнтиМАТА о вхождении пилота в особое состояние. Зная о его образованности я предположил, что мы просто по разному понимаем этот термин.

Если я Вас верно понял, то Вы сравниваете мозговой импульс (отображение сигнала - изломанная линия) и основной тон сигнала (ровная синусоида), а товарищ АнтиМАТ сравнивает основной тон сигнала пилота и основной тон сигнала ЕВАНГЕЛИОНА. Получается что вы используете близкие друг к другу понятия, но не тождественные. В итоге я понял, что я ничего не понял и попросил уточнения терминологии)

Update: сам себе отвечу. ГАРМОНИКА - простейшая периодическая функция вида F(t) = Asin (?t + ?); характеризует гармоническое коле-бание, являющееся составляющей сложного коле-бания, с частотой ?, кратной основной частоте (первой гармонике). В акустике и музыке гармонику называют обертоном.

То бишь понятие тембральной окраски замечательно подходит для описания синхронизации. Соответственно - перенастроить Евангелиона под другого пилота, значит сменить\перенастроить фильтры (Гитаристы их лаского называют "примочками") обрабатывающие исходный сигнал, с целью получения необходимой тембральной окраски.

Изменено пользователем Lelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...