Перейти к содержанию

Серия игр TES (The Elder Scrolls)


Sp1tf1r3

Рекомендуемые сообщения

есть там вообще хоть что-то стоящее?

Качай кузнечинг на 100 @ куй даэдрический шмот.

Кстати я один такой мутант, который вообще ни брони ни оружия не зачаровывает?

Зачарованое оружие -- говно. Сам хорошо не зачаруешь, иногда попадаются интересные эффекты на "эпиках" (и то, Ваббаджэк даст им сто очков форы). Но я всё равно оружие коллекционирую, ибо его нужно перезаряжать, а мне лень. Вот зачарованный доспех -- это труЪ, но мне, опять же, нужно 25% бонус от полного комплекта да и без перков чанты не очень выходят (хоть я и положил один или два чанта себе на армор).

дупа, если бы.

В процессе задрачивания задрот досконально изучает игру

Дело не в количестве потраченного времени, а в самом стиле игры. (-:

Я вот хилый маг разрушения

Все маги опасны. Прокаченые маги очень опасны. Рукастые прокаченые маги стреляют с БФГ. У меня почти 300 хп, больше 500 (а может и 600) брони, а какой-нить -мант убивает меня с одной-двух тычек. Самый ЛоЛ был, когда меня ледяной дракон убивал с двух-трёх заходов, а играю-то я нордом. Нордом!

З.Ы. А Скайримские оборотни тоже не могут контролировать своё превращение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я строго советую становиться вервольфом магам, которые как я - не вкладывали ни одного очка в здоровье\выносливость, не качали оружие и тд. для них это очень удачная способность, которая иногда реально спасает жизнь и помогает пройти некоторых боссов.

Только перед превращением советую кидать на себя бафы каменной кожи или прочей защиты. Ибо хоть какой волчара зверь, но все же здравия у него не ахти и иногда два лучника с эльфийскими стрелами в считанные секунды угробить могут.

Суть ТРУ оборотня полностью подконтрольная игроку. Не тру же это когда квест на проклятое кольцо какого-то Х... (бога охоты) берешь. Тогда волчара произвольно вырывается наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет игры магом таков, что до тебя не должны успевать добегать=)

В 90% и не добегают.Однажды я валила оборотнем мага, по которому тупо не успевала даже пульнуть будучи в обычной форме. Он щедро напихал пучок сосулек в задницу и мне, и напарнику. И у него еще осталось. А еще он обмазывался прокачанными духами. В общем, если б не моя форма зверя я б его не одолела, его кун-фу явно было круче. А так - прибежал, лапами громаднющими по морде надавал - дальше побежал. Красота.

З.Ы. А Скайримские оборотни тоже не могут контролировать своё превращение?

Ну как у меня это происходит. Захотел - превратился. Расхотел-... Побегал, порычал. Порычал. Порычал. ПОРЫЧАЛ! И превратился обратно.

Что за фигня с распревращением - хз. Но без порычал никак XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порычал. Порычал. Порычал. ПОРЫЧАЛ!

О_О Погнал пить кровь. Это же афигеть как по-мужицки!

Кстати, кто знает, где надыбать виноград Джазаби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, где надыбать виноград Джазаби?

Ооо. Я его тоже рыскал по всему Скайриму.

И так и не нашел. Брал у каждого алхимика по 1, 2 ягоды. Так же на полочках там всяких.

И еще, когда становишься архимагом и тебе дают свою каморку то возле стенки можно найти 4 кустика с этим самым виноградом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет игры магом таков, что до тебя не должны успевать добегать

Настоящий секрет игры магом в том, что за тебя сражаются легионы призваных тварей. :gendo_m:

Дремора с двуручником, орущий на весь Скайрим, Я СОЖРУ ТВОЁ СЕРДЦЕ... Это полная джигурда всему живому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги сильные, да. Порой и загружаться приходилось. Но мало кому удавалось выстоять против сильного удара двух мечей - а к самому магу подобраться очччень помогает крик на рывок. Да и в целом, при битве с магом полезно скакать во все стороны, словно дикий обезьян) Когда их несколько - да, сложнее. Но где наша не пропадала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, где надыбать виноград Джазаби?

мне попались пару кустиков в тундре среди гейзеров. рядом с пещерой великого дерева.

Дело не в количестве потраченного времени, а в самом стиле игры.
В процессе задрачивания задрот досконально изучает игру, все ее хитрые приёмы и баги, что позволяет задроту легко одерживать победу над нубами и пользователями, которые зашли просто поиграть.
nope :)

до сих пор за версту обхожу великанов, потому что выносят на раз-два. да и не любитель я боевки. вот поскалолазить или забраться на самый высокий пик или в самую глубокую шахту - это мое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку магов.

Кулон заземления - 70% защиты электричества

Лапти огненого даедра - 70% защиты огня.

Ну и щит защиты от холода - 60% от холода.

Добавим к этому 25% защиты от спелов баритонской крови и еще так же, всякие пожизненные плюшки от выполненных квестов.

А если еще приличною бронь найти и колечко, так вообще получится полный иммунитет к магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...