Перейти к содержанию

Дилемма


Рекомендуемые сообщения

Tommy, сказать что-либо новое о произведении, которое обсуждается второй десяток лет тысячами людей по всему миру - задача явно для меня непосильная. Мое мнение ведь тоже не вчера сформировалось, и даже не один год назад, когда у меня не было под рукой интернета и услужливых Драгомирова и компании Reichu, и до всего приходилось доходить самому, и я уже высказал на форуме все, до чего смог додуматься, и многое даже повторил по нескольку раз, надеясь, что кому-то будет интересно. Остались лишь мелочи, что всплывают иногда из разбора японского оригинала и переписки onegeek, но ничего принципиально нового или противоречащего моему непоколебимому ИМХО я пока не обнаружил.

Я повторю, почему не включил случаи с Евой-00 в список "берсерков" - просто потому что я их таковыми не считаю. Во время буйства Евы-00 мы видим страх и отчаяние испытываемого псевдопилота, когда разум загадочной Аянами Реи, и так еле сдерживающей себя в рамках человечности и скрывающей свою нечеловеческую природу, пытается вырваться из железной коробки, или с жесткого диска, или куда там его поместили, и, поняв всю безысходность ситуации, начинает крушить все подряд, ни в кого персонально не целясь, просто желая покончить - со всем миром, с собой, и обрести, наконец, недостижимое успокоение в небытии. Как там говорил Фуюцки о Реи? "Ее невозможно забыть" или "Ей не дают забыться", не помню... И кроме того, словом босо поведение Евы-00 называет только Мисато в разговоре с Рицко после второго показанного нам буйства псевдопилота, а Мисато, как известно, вообще большой эксперт и по Евам, и по 18-му Ангелу, и по убийству Каджи, и по всем остальным сложным вопросам, волнующим фанатов.

Вырезанную из Ребилда сцену с Евой-01 действительно можно считать подсказкой, раскрывающей тайну поведения некоторых отдельно взятых Евангелионов в самой первой серии. Не зря же кто-то из компании Reichu упоминал, что многие проницательные люди, знакомые с японской культурой, в первый раз увидев сцену со спасением Сина от падающих балок, сразу заявляли, что "этот большой сиреневый робот является матерью главного героя", а ведь по законам жанра главные загадки должны раскрываться в самом конце, например, когда Аска в ЕоЕ понимает, что не одна, и никогда не была одна в своей Еве...

При упоминании сцен купания в ванне с утками мне почему-то всегда вспоминается замечание Команданте Троя о качестве воды в Японии ;). Не знаю, что особо загадочного видит Синджи, за исключением упомянутого тобой глаза Бога, который легко можно свалить в общую кучу религиозных и не очень символов, мелькающих везде, для меня много интересней, почему этот неординарный подросток вспоминает в этот момент не недавнее происшествие с оголением перед малознакомой соблазнительной опекуншей, и не жуткую битву, о которой ничего не помнит, так как все приборы внутри контактной капсулы вырубились во время буйства Евы-01, отрезав его от связи с внешним миром, а странную связь заново обретенного и потерянного отца и девушки с проезжей части, оказавшейся Аянами Реи, хотя и можно вспомнить его собственный комментарий, что самые плохие воспоминания приходят к нему в ванной. И чуть позже, в комнате, вспоминая битву, Син видит еще много непонятного, например, переплетение линий, похожее на нервную сеть. Могу даже пофантазировать и предположить, что это - зона А10 в представлении художника Садамото, но особой связи этих изображений с чем бы то ни было я не вижу.

Если быть до конца честным, обязательно еще нужно вспомнить 14-й эпизод и перекрестную синхронизацию пилотов, когда Реи "видит" образы, навязанные ей воспоминаниями Сина, которые каким-то образом присутствуют в Еве-01, помимо "запаха Икари", а вот Син "видит" ощущения более замкнутой Аянами только на третьей стадии синхронизации, когда происходит попытка "ментального заражения" и "поглощения". И в этих случаях опять видно проявление загадочного японского кокоро, частичкой которого человек наделяет все предметы, с которыми так или иначе тесно связан и постоянно взаимодействует.

Да, и чтобы рассеять последние сомнения в целости глаза Аски, выложу вот это:

snapshot20080320231413ts2.th.jpg

Гм, хоть одно предложение по теме сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Created
  • Последний ответ

for X-Reiless:

Спасибо за ответ, и я рад, что вы не отправили меня к чертовой матери. Простите, писал в offline’е, без каких либо материалов под рукой, поэтому поправьте, если где-нибудь ошибся.

Я намеренно не вписал в хроники "берсерков" случаи с Евой-00, во-первых, там буйствует псевдопилот (ты ж видел мою работу и еще имеешь наглость спрашивать, согласен ли я с этой версией ;))…

Имею такую наглость, да ,) Во-первых, ваша работа у меня вся в “красных” комментариях, а во-вторых, с течением времени человек склонен менять свои взгляды, и я вполне допускаю, что ваше понимание тоже претерпело изменение, взять хотя бы фразу командующего Икари о том, что бы устройство псевдопилотирования было установлено в Еву-02 (именно Нигоки, я не описался).

Название второго эпизода “Unknown Ceilings”. Помимо всевозможных простых и сложных мыслей Синдзи, что предстают перед нами в полном объеме с довольно незатейливым незнакомым потолком, второй эпизод нам дарит диалог Рицко и Мисато, где вторая, на высказывание первой о “тяжелых испытаниях, наложенных на нервную систему” Синдзи, поправляет ее словом kokoro, откуда при желании можно извлечь истинный смысл этого слова, а если упомнить все, что упомнили вы об образах, которые видят Рей и Синдзи, то становится понятно, что происходит воздействие на разум пилота со стороны Евы и наоборот. Но отложим. Второе название эпизода - “The Beast” , и, фактически, с самого начала сериала нам говорят – “с этими Евами все не так просто….”, и здесь мы видим неуправляемое чудовище, которое отмахав кулаками, останавливается, да еще и самый первый эпизод, с защитой мальчика помним, и слова жестокого отца, и предположение о матери напрашивается даже у неискушенных японской культурой зрителей. Но ведь как точно подобрано название эпизода…

Как вы и просите, будем до конца честными. Название четырнадцатого эпизода “ SEELE, the Throne of Souls”. Вообще говоря, странное название – “Душа, трон души…”, будто написано с уточнением, а сама серия, будто склеена из трех разных кусков. И после того, как отзвучит краткий обзор всех предыдущих серий, и Анно-домо обворует поклонников еще на десять минут, да, мы услышим “песню Рей”. Её поэму. Её белый стих. И не знай, я, что художественное именование “тех самых” женских дней в японском есть “Красный снег”, навряд ли бы сел переводить кандзик за кандзиком этой самой песни о красной воде, о цветах и цветах и еще о том, что “Контактная капсула – это трон души”. А потом нам показывают, как на испытаниях псевдопилота, Синдзи в очередной раз огребает по самое не могу, а Ева-00 выходит из под контроля, точно также, как когда-то давно, еще до прибытия Синдзи в Токио-3, опять же управляемая псевдопилотом Айянами Рей. И вот, X-Reiless вы пишите “…когда разум загадочной Аянами Реи, и так еле сдерживающей себя в рамках человечности и скрывающей свою нечеловеческую природу….”, но почему вам не приходит в голову, что это самое буйство псевдопилота, есть проявление её “человеческого” начала? А не от того ли чистоплотная и опрятная Рей-III такова, что одно из самых сильных чувств испытанных за всю жизнь неряшливой Рей-II, было подарено ей словами наивного юноши “я здесь прибрался у тебя…”, а не от того ли Рей-II так немногословна, что Рей-I поплатилась жизнью за случайные слова повторяемые за своим “отцом”, а не от того ли мы всегда видим Рей сдержанной и безучастной до всего окружающего, что её истинная склонность к разрушению и тяга к смерти дважды откроется нам в бешенстве Евы-00, управляемой бездушным, но несущем личность и память Рей, и отнюдь не случайно я просил вас вспомнить названия композиций саундтрека, где дорожкам темы Рей присвоены “Hostility Restrained” и “Thanatos”, и слова Рицки для Мисато, о том, что Рей “умственно нестабильна” в пятом эпизоде, будут замечательной игрой слов от самих создателей, где ни говорящий, ни слушающий сами не понимают смысла, а сам эпизод будет носить название “Rei, Beyond Her Heart”.

Эпизод за номером шестнадцать, носит название “Deadly illness, then….”. Прекрасное название, отражающее склонность всех людей к лицемерию и постоянному поддержанию созданного образа, и того, с каким трудом дается отказ, и еще того, что зачастую толчком к переменном может послужить непоправимая беда, и слезы расчетливого майора в самом финале тому если не подтверждение, то наглядный пример. Но давайте весь философский подтекст болезней к смерти Кьекегора в рамках этой темы отправим в мусорное ведро, я бы с удовольствием переложил ответственность разбираться с этим на Gabriel’я (все таки тема интересная), и сейчас интересуюсь вторым названием “Splitting of the Breast ”. Эпизод, в котором Ева-01 уже не то что впадает в ярость, а становится просто таки настоящим монстром называется “Splitting of the Breast”! Немного диковатое “Разделение души”, или же странное “Разрыв в груди”, или может более близкое “Отрывая от материнской груди”. Я не знаю, что еще нужно добавить, чтобы в эпизоде, где загнанный в ловушку мальчик будет звать на помощь всех кто ему дорог, в том числе и мать и внезапно ощутив ее присутствие, очутившись на краю бездны окончания его жизни, вдруг почувствует такое теплое материнское беспокойство о нем, и изо всех сил пожелавший вернуться назад, к людям, что дарят ему заботу, и сделавший это, смочь углядеть несложное – Зверь, которым обращается Ева, происходит из самого пилота, а не всесильной мамы “за штурвалом большой разрушающей машины”. И я сам впадаю в недоумение, когда вижу, как в эпизоде с названием “Splitting of the Breast”, пытаются кульминационный момент озверения Евы списать на “это мама Сина в лоскуты порвала ангела”… Без комментариев.

Девятнадцатый эпизод озаглавлен как “A Man's Fight” (ну или как-то так), второе название которого “Introjection”. Само это слово “Интроекция” означает заимствование взглядов и мотивов поведения других людей. И здесь мы увидим, как Синдзи, наслушавшись окружающих о своем бегстве и его последствиях, и даже оказавшись невольным свидетелем убивающей себя Рей, потчуемый простой философией Редзи о жизненном пути, сделает свой собственный выбор и руководствоваться будет своими желаниям и надеждами в “своей борьбе” (с), полностью оправдает оба названия эпизода. Но даже на фоне столь значимых нравственных выводов 14-летнего максималиста задавленного ответственностью, финальные пять минут перекрывают всё. Собственно, я с этого здесь и начинал. Вот скажите, чем так разительно отличается поведение Евы этой серии от поведения из шестнадцатого эпизода? Все тот же пилот, все тоже отсутствие энергии, но почему-то именно такое поведение Рицко (кстати, скажите, кто знает, нужно ли имя Рицки “склонять по падежам”, или она всё-таки Рицко?) называет “пробуждением”. Ну, с точки зрения наблюдающих – ничем. И поэтому здесь действительно звучит “она (Ева) пробудилась” в том смысле, что “в очередной раз” но никак не “наконец”. С другой стороны, почему-то даже Стефен Чанг, в своем гайде по Еве, описывающий поведение01-й в шестнадцатом эпизоде, как “And then, once again, the Yui in EVA-01 saved him.”, не делает такого допущения здесь, хотя и подразумевает. Мало того, Майя сообщает нам “Синхронизация – 400 процентов”. Озверевший Евангелион без батареек в хвост и в гриву навешивает большой человекоподобной корове, с пребывающим в нем 400-процентным пилотом. Какая нам вообще разница, чего там с пилотом, если бошки ангелам отрывает чокнутая мамаша, как неудачно пошутили в седьмом эпизоде? Сама идея об источнике зверства, как проявление сокрытого во всех людях чудовища не нова, к ней раз за разом обращались многие писатели, и даже сама метафоричность о живущего в каждом монстре не режет слух, но если даже в “плоханарисованом кетайцком парнаграфическом мультике” это воплощение остается неочевидным, значит, идея стоит многого. И когда Рицка произносит “она пробудилась”, я же вижу здесь пробуждение того самого “Beast”, чьим именем названы музыкальные дорожки, посвященные буйству Ев, что очень гармонично отразилось в названии самого последнего 26-го TV эпизода, позаимствованного из повести Халана Эллисона “The Beast, that shouted “I” at the Heart of the World”, черный экран с названием которого был высвечен сразу после слов Синдзи “Because It’s all of me”, служащие ответом на вопрос “Why do you pilot Eva?”. Да, я знаю об игре слов в японском языке между “I” и “love” да и сам этот псевдопсихоанализ, до краев заполненный болезным плачем Синдзи с постоянным упоминанием “я”, “мне”, “меня”, опять “я”, в самом конце обернется тихим голосом Рей и до банальности простой фразой “Тот, кто действительно ненавидит себя, не может верить и любить окружающих” (и где я сам читаю “…. но ты, же веришь и любишь”), и еще более простым ответом Синдзи “Я действительно ненавижу себя, но я могу любить себя” (“… и таким”), и так “я“ превращается в “любовь”, но, к сожалению это слышат только японские зрители…

А еще я понимаю, что все это можно не замечать, спуская со счетов как просто набор случайно увязанных фактов, но только вот на одной чаше весов, я держу “Берсерк – это проявление материнства”, а на другой – бесчисленное количество разбросанных по всему сериалу мелочей, захватывающие и музыкальные темы (все же странно, что композиция с названием “Mother is the First Other” носит индекс A-10, по-моему, эта строчка у вас в подписи раньше была), и названия эпизодов, и слова персонажей и просто набор цветных картинок мелькающих на экране, и последняя явно перевешивает. Безусловно, здесь много сказано “imho”, но ведь я тоже остаюсь до конца честным и не вычеркиваю действий Юи. Я просто не могу этого сделать, и первый и двадцать пятый штрих эпизоды, где Ева-01\Юи действует сама, протягивая руку к своему дитя нельзя отбросить, но этим и предлагаю ограничиться – есть шанс упустить более тонкие и интересные вещи. А теперь поднимем голову к небесам и прочитаем название темы. А теперь посмотрим на растерзанный Евангелион02, под плачь и просьбы Маи обращенные к Аске, остановится, где обесточенная Ева вторит движениям своего пилота, но не действует сама, и попробуем представить, что никакого Берсрка в сущности и нет, зато есть тварь, рожденная где-то на границе человеческих чувств и сознания, там где нет рассудка, и ощущения себя, как отдельной личности и только звериные инстинкты, злоба, ярость и желание подчинить и править, и во чтобы то ни стало жить, и что перед самой смертью в безысходном порыве тот самый внутренний зверь Аски одной лишь ее волей вырывается на свободу, и где больше нет ни самой Аски, ни ее Евы, и только разорванное уродами тело животного, получающего физический удар копьем в руку, и может быть этот злосчастный вопрос “на самом ли деле Аска видит свою руку распавшейся пополам” исчезнет сам собой, оставив только чувство горечи, растеряности и откровенного непонимания по отношению к создателям, подарившим своему лучшему созданию, и по совместительству одной из самых замечательных девушек за всю историю аниме, столь отягощенную мучениями смерть. И именно поэтому, с совершенно спокойной совестью и не отвлекаясь на рассуждения, которые, в общем-то, и не нужны, “бесконтрольное” поведение Евы-00, я ставлю в один ряд с берсерком Евы-01 и абсолютно подконтрольным действиям Евы-02, и слова Мисато здесь совершенно не причем, и они просто не нужны. Прошу прощения за объем. Буду верить, что ваше непоколебимое imho хоть чуточку, но поколебалось.

Update 26.03.2008 18:16

Я сейчас подумал хорошенько, и решил добавить, что немного недоумеваю. Ведь вы все это сами и без меня знаете, и зачем же тогда вы, “заставили” меня развернуто описывать и без того известное? И как показало дальнейшее обсуждение, действительно зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как пишу некогда ненаписанное..случай видимо)

чуть вышестоящие посты скрупулезно затрагивать не буду. тем более оспаривать всякое элитарное умозаключение типа салют рейчу или в 15м веке у низовья джунчинькво произошел великий пук, после чего левую пятку погибшей девушки под той лавиной, сошедшей в результате Него посетила маска Нехираобана, в настоящее время легенда о котором вынесена на посребренную бумагу золотыми чернилами императора 15,5 века и висит в каждом музее токио эксклюзивно единственной в мире. вкрадце мое мнение насчет берсерков, в которые упорно пытаются сунуть объяснения, берущие истоки из фундаментальных истин с упрощеем до нуля, - плавает на поверхности изнутри и выявляется невооруженным глазом;) а детки-то..а вот они.

весь евангелион создается видением синдзи, и того, и не того, который икари. чем сильней зритель ощущает на себе дыхание анно, тем острей мы ощущаем то, что происходит с линиями, некогда заточенными в грифелях. мне на самом деле влом что-то писать, я выжимаю из себя последнее наверное.

евангелион с разных ракурсов, холодно режущий дух разума и точечно бьющий в нервы плотской души. что порезалось? и где случился удар током? вы не запутались случайно в определениях? норт столько раз говорил, вы не видите за деревьями лес.

матери так белёсо и ветренно-шепотно встречают свои детей. не дух - дымок со сдутой свечки эти матери, неосязаемые образы, рассеяный свет, свет, который может разбавить темноту собственного чада. это все, на что способна душа. отдать себя другой душе. о какой могущественной силе в управлении евами может идти речь? Как МАМА так бешено будет в порыве с дочерью тянуть руку к серийкам? она растворилась за заполонившей все вокруг спиной аски. ее девочка идет на откровенную смерть.. ДА! поднимайся, я с тобой за компанию...чтоб вы все сдохли. Как МАМА так смачно по звериному будет жрать ангела и в улыбке выпускать плотно-напряженный пар в предчувствии вакханалии и пиршества? ниче, сынок, я ща тя как галину бланку..*буль*..мы с подружкой разберемся. и это те самые МАМЫ (ну не бред ли?), предназначение которых аска объясняет зрителю в еое - защита своего ребенка. АТ полем. внегласная защита душой, этого свечного дымка, ангельски перевоплощающегося в земной свет. мама - тонкий проводник разума, души своего ребенка с громадным чудовищем. хранитель огромного звероподобного куска мяса, в утробе которого находится ее дитя, чтоб этим двум, такому маленькому и безликому недоангелочеловеку проще было быть единым целым.

ко всем трем случаям и не только им. свет души проявляется светом. ангельский свет какого цвета, интересно.

первый, второй, третий какой еще там берсерк первого с синдзи внутри. страх, отчаяние, ужас синдзи пробуждают еву и побуждают ее принять другую "форму" сидзи, монстра внутри, осознание себя как загнанного зверя находит отклик в мощном теле, ТЕЛЕ.

берсерки нулевого. это все происки рей и псевдопилота, копий рей. по умолчанию моего мнения в нулевом души нет.

ноль второй. первое и последнее пробуждение второго. как вы это обзовете мне все равно, я считаю это контролируемым пробуждением, троица полностью согласуется с волей, разумом, душой, третьими снизу ребрами аски. аска есть ева. ева есть аска. и синхронизация для меня не числа, а степень возбуждения нервной системы, возможно количество выбрасываемого адреналина в простонародье, так что цифры мне глубого вон в ту урну пожалуйста.

и глаз пробит. и рука разрезана. только давайте по пунктам.

глаз. в реальности нам показывают, что репликант остановил таким образом аску. аска испытывает сильные болевые ощущения, обзорные экраны капсулы законтачивает. у аски из области под челкой течет струя крови, аска пребывает в шоковом состоянии. аска вцепилась левой рукой в область глаза (вы шишки никогда не набивали? а может дырки получали? только не сильно-слабо, чувствуешь-нечувствуешь, а так, что вырвать собственное мясо хочется или раздавить это место, не напоминает аску?), правой пытается защитить область живота, по пути наиме..большего в возможно подобной ситуации сопротивления, от вываливания кишок или от колико-боле-щекотания в животе. аска все также держит руку в области глаза, сквозь пальцы которой просачивается кровь, также наличествующая. кровь. глаз был поврежден. ГЛАЗ. если копье попало в ГЛАЗ, значит оно в глаз попало, а не между, справа, слева. черт знает сколько раз показали кадры, связанные с глазом. нет, надо придумать, чтоб не в глаз.

основное, первое, шокирующее и шоково действующее на организм ранение. аску отпускают, тело обвисает. из последних сил девочка тянет руку вверх, содрогаясь телом, боясь оторвать попу, пардон, с сидения. для меня тут косвенный аргумент, что кишки аска тоже чувствовала во всей красе. потому как эти конвульсии с протянутой рукой как раз передают состояние чувствовать-нечувствовать, когда шоковое состояние психики и организма плавно перетекает в проявление всех ощущений по плотским нервам, так, что не то что вздох - легкое вздрагивание ресницами проходит по телу адской смесью рвущихся клеток. и так мы приходим к кульминации с убью вас всех, в наивысшей точке которой из аски вырывается нечто похожее на вздох всасыванием воздуха сквозь зубы, вскрик ужасонеожиданности и бульканья или найдите все это сами. анно реально дунул в этом эпизоде, что у зрителей аж клин мозга случился. руку разрезало. просквозило невидимым лезвием по всем тем точечкам руки аски, идентичным клеткам руки евы, куда попало копье. аска не видела руки так, как видели ее мы. ту боль почуствовала аска, а зритель эту боль увидел.

разрезало ли аскину руку реально или каким образом и по каким мышцам, меня абсолютно не волнует. то, что показали - не реально происходящее в капсуле, это иллюстрация тех самых пронизывающих руку болевых ощущений, которые пережила аска. и я благодарна авторам за то, что они так красиво заколотили последний гвоздь и прикрепили печальный бантик из плавно распадающейся руки евы и беспомощного тела евангелиона, вздрагивающего от завершающих ударов копий или по инерции с конвульсирующей целой рукой, поставив желание аски "не быть откровенным мясом" превыше стремлений зрителей лицезреть фаршированое насилие в достоверном виде.

видимо и сейчас не получилось..ну чтож се ля ви)

кстати, рейлес, заинтересовал кадр, который вы выложили. занятные перчаточки у второго, очередное упрощение художников?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымок со сдутой свечки эти матери, неосязаемые образы, рассеяный свет, свет, который может разбавить темноту собственного чада. это все, на что способна душа. отдать себя другой душе. о какой могущественной силе в управлении евами может идти речь? Как МАМА так бешено будет в порыве с дочерью тянуть руку к серийкам?
Так же, как мама заставила огромное чудовище прикрыть рукой своего сына от падающих сверху многотонных балок.
глаз был поврежден. ГЛАЗ. если копье попало в ГЛАЗ, значит оно в глаз попало, а не между, справа, слева. черт знает сколько раз показали кадры, связанные с глазом. нет, надо придумать, чтоб не в глаз.

Во-первых, все дело как раз в том, что Копье не попало ни в одно из глаз Евы. На скриншоте, выложенном в теме, видно.

Во-вторых, никто поврежденного глаза Аски не видел. Только две (особо обращаю внимание) струи крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сашааааа, сашенькааааааааа.. я тебя как-нибудь придушу. плакать хочется ей богу.

Так же, как мама заставила огромное чудовище прикрыть рукой своего сына от падающих сверху многотонных балок.

руку протянула. стоп.

также как вытянула руку в еое. руку протянула. стоп.

вот по времени и вообще сравнительно ничто не наводят на мысль, что эти события по затраченой энергии совершенно разнятся?

Во-первых, все дело как раз в том, что Копье не попало ни в одно из глаз Евы. На скриншоте, выложенном в теме, видно.

Во-вторых, никто поврежденного глаза Аски не видел. Только две (особо обращаю внимание) струи крови.

во-первых копье попало по такому принципу хх-копье, 00-глаза. рассматриваем левую лицевую часть.

х(верх)

0(в)

х(н)

0(н)

смею предположить первый вариант, что х(н)четко попало между глаз евы, в глаз аски. а может у евы связь с глазами аски через ж? как например у нулевого?

во-вторых, если очень хочется, могу привести скрины:

-летящего в глаз АСКИ копья.

-держащуюся за глазницу рукой аску, не выше ниже, а так называемые холмы всяческих планет на ладони своей площадью приходятся на глаз.

-аска с повязкой на глазу.

ну скажи мне пожалуйста, в чем смысл всего происходящего, если аске залепили между глаз? или вам просто захотелось что-то придумать, лишь бы не глаз, а что-то потаенное.

если бы там была одна струя, вы б тоже вопросов поназадавали, а че одна с двумя отвертиями? у жидкостей есть возможность кстати "расслаиваться", зажмурила она глаз, у тебя там не ровная струя будет, а целый водопад размером 1*20 (глубина*ширина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следи за тем, что пальчики настукивают на клаве, Юленька, а то я тя тоже как-нибудь придушу ;)

Мне уже твои слова про элитарные умозаключения не пришлись по духу, хотя я не был уверен, кому они были направлены.

руку протянула. стоп.

также как вытянула руку в еое. руку протянула. стоп.

вот по времени и вообще сравнительно ничто не наводят на мысль, что эти события по затраченой энергии совершенно разнятся?

Аска руку в ЕоЕ сама тянула, так как восстановилась синхра и пилот управлял Евой.

Я лишь прокомментировал твои мысли о том, что резидентная душа не способна управлять Евой.

Оффтопить на эту тему я не собираюсь.

во-первых копье попало по такому принципу хх-копье, 00-глаза.

Ты уже знаешь, по какому принципу Копье наносит повреждения? Ууу... Тебе пора писать отчет в ЛАИ. Глядишь, выложат на сайте.

во-вторых, если очень хочется, могу привести скрины:

Я тебе тоже могу привести скрины, где ты увидишь, что Копье глаз Евы не задело.

Из твоих скринов я не увижу поврежденного Аскиного глаза, так как его закрывает ее рука и челка.

ну скажи мне пожалуйста, в чем смысл всего происходящего, если аске залепили между глаз? или вам просто захотелось что-то придумать, лишь бы не глаз, а что-то потаенное.

Смысл происходящего в том, что Аске ЗАЛЕПИЛИ. Для тебя так принципиально, чтобы это была именно глаз? Почему? А одно отверстие на стенке глазницы (за глазом) и другое где-то рядом тебя не устраивает?

Я тоже когда-то считал, что у Аски поврежден глаз. Но внимательно присмотревшись к происходящему на экране, у меня появился повод усомниться в этом. И не потому, что мне так хотелось, а потому, что я не мог просто взять и проигнорировать весомый факт во благо своего субъективного мнения.

если бы там была одна струя, вы б тоже вопросов поназадавали, а че одна с двумя отвертиями? у жидкостей есть возможность кстати "расслаиваться", зажмурила она глаз, у тебя там не ровная струя будет, а целый водопад размером 1*20 (глубина*ширина)

Писал уже на эту тему. У жидкости как раз наблюдается обратное свойство. Площадь поверхности жидкости всегда стремиться к наименьшему значению благодаря силам молекулярного притяжения. Благодаря молекулярному притяжению жидкость взаимодействует с твердыми телами. Мы с этим встречаемся везде и повсюду. Например, когда капли воды пристают к нашей коже, к предметам, а не слетают сразу под действием тяжести (нам постоянно приходится стряхивать влагу с них, либо вытирать ее).

В частности, две струи, находящиеся очень близко друг от друга имеют обыкновение сливаться в одну.

У Аски две струи. Что говорит о том, что они на значительном друг от друга расстоянии.

http://www.college.ru/physics/courses/op25...ph5/theory.html

Я не заявляю категорично, что глаз невредим. Я сам не знаю, так как Аскиного глаза не видел. Поэтому у меня могут быть сомнения как в отношении одной точки зрения, так и другой. Я могу лишь утверждать, что отверстий, откуда течет кровь, было два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

Для начала о лекции про поверхностное натяжение... Все помнят, что кровь капает вниз в ЛСЛ? А кто на 100% знает структуру ЛСЛ и как тем себя поведет жидкость? (Хотя мнение Дарта конечно более наукообразно).

Далее, то что дырки(а) есть в реальности, а не в воображении - вопросов, надеюсь, нет ни у кого.

Вопрос только в том - появились ли они вследствие воздействия магического копья (основная версия) или это разделение повреждений (теория Мити и последователей). Все в курсе, что я апологет первого подхода, ибо если верен второй - где тогда синяки во время боя? Или может быть ПОСЛЕ прорыва АТ-поля у Аски синхра еще выше подскочила?

Далее. Абсолютно синхронные повреждения невозможны хотя бы из-за разного числа глаз Евы-02 и Аски (интересно, а если копьеи рог отпилить 01-й что с синдзи будет?). В любом случае работает восприятие пилота. Иными словами когда Еву ранит копье в энное место, то у пилота ранится эммое место, которое так или иначе (имхо, субъективно) отождествляется с местом раны Евы.

Поэтому мне НЕ нравится версия того, что раз копье попало между глаз Евы, то оно попало в глаз Аски - потому что он между.

Я скорее поверю, что если бы оно выбило два левых глаза Еве-02, то у Аски было бы одно отверстие в левом глазу (потому что оба левых глаза Евы отображаются на один глаз пилота). Иными словами с моей (ИМХО) точки зрения раны самого глаза не коснулись (как ни еретично это звучит)

Далее. При полном отображении повреждений - Аска бы умерла мгновенно. Судя по положению копья - оно прошило насквозь головной мозг. Почему все прикопались только к дырке в темечке, достаточно на 6-7 см углубиться внутрь и все - мозг разрушен, пилот мертв.

Есть одна дикая мысль = соединение гипотез. Итак, все-таки повреждения в обычном бое не передаются. Но вот если дамагер касется души пилота, то тут сама душа жертвы перестраивает АТ-поле свое так, чтобы отразить эти раны.

Иными словами, 16й Ангел лез в душу Рей - лез... Копье лезет в душу - лезет (ну да-да, удушение Барди не подходит под эту гипотезу - он-то явно в душу Сина не лез). И что мы имеем - Ева-02 получила сквозное повреждение. Но Аска понимает только то, что ей пробило что-то около глаза. Может она плохо биологию учила и забыла про мозг в горячке битвы. Иными словами, когда Копье резануло по ее душе, то она (душа) отреагировала только стигматами в районе глаза. А вот когда расслоило руку, то Аска понимала, что ей руку располосовало - соответственно так это и случилось. Комбез - не глюк аниматоров, а глюк Аски.

Точно так же, как и отсутствие костей. Забыла она о их существовании в этот момент - вот и получили мы на месте разреза тонкий слой ЛСЛ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то даже не знаю, как теперь писать текст, собственно Scarab уже все сказала, вероятно, женщины и впрямь думают иначе, где-то под корочкой головного мозга заставляя отзываться ненужные нам синоптический узлы, э-эх, безмерно прав был когда-то Krossmen, словно заглядывающий в будущее в своем псевдоюмореске на тему Адских Исследователей и их спорах о чрезвычайно сильном органе, таком как человеческий глаз, и который не может вытечь, надо бы будет перечитать на досуге.

for Dart

Как и большинство "адвокатов", вы слишком быстро скатились в открытые издевки относительно другого говорящего, предлагая ему писать отчет в лаи, хотя сами не безгрешно столько наворотили со всевозможными вторичными полями, что ставит под сомнение не столько ваши умственные способности, сколько элементарное представление о создании мультипликационного фильма, где авторы смысл за смыслом вкладывали в одни и те же кадры. Вы аккуратно прошлись по мелочам, проявив солидные дыры в образовании, и действительно объяснили почти все имеющиеся ошибки и недочёты сериала (да-да, и художники халтурили, и прочее) - опять же, не сказав ничего. Предлагаю вам провести эксперимент из разряда “я учусь на втором курсе” – берем литр воды (ну можно и больше, смотря, сколько литров крови из раненого глаза Аски вытекло) и льем ее с высоты второго этажа. Чудесным образом, вы увидите, что струя воды будет наоборот делиться, и причиной этому послужит сопротивление воздуха, и чем выше вы заберетесь по этажам, тем больше будет “конечное расщепление объема воды” (это не термин – это просто мне так удобно говорить), после чего, упомнив, что в кабине контактной капсулы есть lcl, на которое создатели сериал просто напросто забили, но не зрители повторим эксперимент, например в ванне, и будем лить в нее подкрашенную воду, заодно прикидывая состав и плотность того самого lcl (должна быть крайне низкая, ведь Аска очень хорошо в нем разговаривает, но всяко выше чем воздуха, иначе не была бы жидкостью), и это даже не учитывая того, что художник, стараясь придать реалистичности своему творению, скорее всего отступится от любимых всеми нами, законов физики…

В конечном счете, все упирается в действия Евы-02, которая, я повторюсь, следует действиям Аски, и здесь не нужно быть гением, чтобы увидеть ее прямое подчинение, и уже совсем не важно, как это реализовано, будь-то “мама-проводник”, открывающий пути к неизведанной звериной силе своему дитя, благословляя на священную войну с ангелами, либо сама Ева ждет не дождется часа, когда вытащит из находящегося в ней источнике своего духовного существования маску зверя, но я никак не могу поверить только в действия одной запрятанной где-то на синей глубине Евангелиона женщины, и если даже мы не верим в Мисато, слова Рицки “Что же мы такое скопировали?” и еще “Оно должно быть ненавидит нас” (это Юи что ли?) сами говорят за себя, помимо прочего, есть еще Рамиил, чуть не сваривший Синдзи, заставивший его орать, как резаного и, в конце концов, потерявшего сознание, не огреб от его мамы, и Ева-01 просто остановилась.

Единственное, что вызывает недоумение, так это довод о промахе копья. Я не буду напоминать второй эпизод, где у Евы, хм, какое слово бы подобрать, “вырастает” выбитый глаз и проводить параллель от такой же ситуации в ЕоЕ, но почему это так важно? Как говорит NortUS, оба глаза проецировались в одну точку, и как факт, что Аски видит, чувствует, и испытывает физическое повреждение своего глаза, но никто не идет дальше этого – и действительно, она бы просто умерла, пробей ей голову насквозь, а, следовательно, претензии, типа “Если у Евы прошло рядом, то и у Аски тоже” не состоятельны, и она сама так это почувствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

for Tommy

Открытые издевки начались не с моей стороны вообще-то.

сашааааа, сашенькааааааааа.. я тебя как-нибудь придушу. плакать хочется ей богу.

И если тебя не устраивает то, что я не беру на себя ответственность смело заявить, что тут было так, а там было эдак, если тебя не устраивает то, что у меня нет ответа, это не мои проблемы - я эту тему создал, чтобы НАЙТИ этот ответ. С помощью других пользователей: тебя и Скараб в том числе. Я стараюсь смотреть непредвзято.

Человек (Скараб) уверенно утверждает, что глаз был ранен. На чем основана его уверенность? Мне хотелось бы знать.

Теория вторичного АТ-поля - это всего лишь потуг на то, чтобы объяснить происходящее на экране, это всего лишь предположение и к моим научным познаниям отношения не имеет, как и к самой науке. Она так же не претендует на звание хотя бы приблизительно рациональной версии, не говоря уже о признании этой теории основной.

Далее по наездам.

Во-первых, конкретные примеры того, где я показал дыры в своем образовании. Если это имело место - я признаю.

Во-вторых, если у тебя нет дыр в образовании, может ты мне объяснишь выпуклости на костюмах Рей и Синдзи в 23 эпизоде, откуда взялась одежда на пилотах после того, как они выплыли из ЛСЛ?

И еще. Мы со Скараб и без тебя можем выяснить отношения, если нас друг в друге что-то не устроило. Благо мы всегда можем сделать это по Асе.

Предлагаю вам провести эксперимент из разряда “я учусь на втором курсе” – берем литр воды (ну можно и больше, смотря, сколько литров крови из раненого глаза Аски вытекло) и льем ее с высоты второго этажа. Чудесным образом, вы увидите, что струя воды будет наоборот делиться, и причиной этому послужит сопротивление воздуха, и чем выше вы заберетесь по этажам, тем больше будет “конечное расщепление объема воды” (это не термин – это просто мне так удобно говорить), после чего, упомнив, что в кабине контактной капсулы есть lcl, на которое создатели сериал просто напросто забили, но не зрители повторим эксперимент, например в ванне, и будем лить в нее подкрашенную воду, заодно прикидывая состав и плотность того самого lcl (должна быть крайне низкая, ведь Аска очень хорошо в нем разговаривает, но всяко выше чем воздуха, иначе не была бы жидкостью), и это даже не учитывая того, что художник, стараясь придать реалистичности своему творению, скорее всего отступится от любимых всеми нами, законов физики…

Замечательно!

Сразу видно, что дыр в образовании у тебя нет.

Вот только представленная тобою картина из реальной жизни везде, где только можно, расходится с тем, что нарисовал аниматор.

Речь вообще о чем шла? Что струи две. Две струи - две дырки.

Ты считаешь, что дырка одна и что струя каким-то образом разделилась?

Ок, давай перейдем даже не на уровень второго курса, а на бытовой. Пусти воду из крана. Разделится ли струя на две под действием сопротивления воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, физики.

Смешивать движение жидкости в газе и движение жидкости в жидкости - моветон.

Давайте тогда сразу решим движение крови в ЛСЛ это ламинарное течение или турбулентное?

Лично я не вижу, чтобы струя крови изгибалась, смешивалась и пр. - то есть течение ламинарное.

И я лично не понимаю,как она может делиться - лейте тонкой струей глицерин в мензурку с водой и смотрите что будет

И еще. Хватит заниматься органическо-фекальной войной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...