Мота Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Общеают цену на уровне гранты/калины, но вспоминая опыт той же гранты/калины - верится слабо. Если будет стоить в пределах 500 тысяч рублей - уже хорошо. А обещают от 400 тысяч. Но положив руку на сердце, я могу сказать с уверенностью, что это первый Тазик, который мне симпатичен чисто внешне за всю его историю. И главное что выглядит современно на фоне своих прямых конкурентов. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Мота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 Топовая комплектация вполне может вылезти за 500. За 400 если что и будет, то какой-нибудь супербомж с некрашенными бамперами, 116 мотором и без кондея. Не будет же автоваз сам себе продажи других моделей топить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 А мне наоборот как-то не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 Типичный корейдизайн, чего ты хотел. Из действительно оригинального - лишь морда и те самые выштамповки в виде икса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Шнива и тазики Вейд, чо за непорядок, я за тебя пощу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Шниву ещё долго ждать, до 16-17 года (как и новую 4х4). То что пока выложили - рендеры. Но вообще в целом направление мысли видно. Кузов остаётся старым по геометрии, но перелицованным снаружи. Немного поменялась форма окон, другие двери, новая морда. В общем, примерно как между калиной 1 и 2 разница, правда тут ещё наконец-то будет новый мотор. И ладно мотор, но непонятно что там будет за трансмиссия. Могут оставить и старую вазовскую - ППП с межосевой блокировкой и понижайкой, а могут прикрутить что-то французское, уже на муфте например. Ну и главное - цена. Шнива и сейчас то не шибко дешёвая, самые бомжовские комплектации от 450 начинаются. А обновлённая она сравняется в цене с тем же дастером. Сложнее будет конкурировать. Что касается калины/ларгус кросс, то про них столько новостей валится в последнее время, что надоели уже. Ларгус кросс лично мне не интересен, ларгус вип - извращение какое-то. Калина кросс - штука очень непонятная. С одной стороны - повышенный клиренс, усиленная подвеска, почти плоское днище и клёвый оранжевый салон. С другой - 116 двигатель и панель от средних комплектаций. Впрочем, с дилерскими скидками её скорее всего можно будет взять тыщ за 380 и это норм. Эх, самоблок бы ещё туда - вот действительно "кросс" бы получился, зимой сугробы штурмовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 Приору с роботом таки запускают в производство. Как появится у нас в городе - надо на тест-драйв сползать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 А вот и живые фоточки Весты. Ещё, правда, концепт, но уже не рендер. Дизайн салона очень напоминает ненавистный мне Hyundai, но вообще смотрится современно. Реально напрягает лишь здоровенная кочерга АКПП (хотя это беда всех бюджетных авто) и опостылевшая зелёная подсветка. Больше фоток тут: http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=582153&photo_id=549205 Сама новость тут: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=582153 Автомобиль будет доступен в четырех комплектация и с тремя моторами.Очень волнительный вопрос. Если это будут уже порядком поднадоевшие 116 (1.6л, 8кл), 126 (1.6л, 16кл) и 127 (1.6л, 16кл, изменяемая геометрия впуска) - печаль. Совсем другое дело, если АвтоВАЗ запустит таки в производство 177 (1.8л, изменяемая геометрия впуска), 176 (1.8л, изменяемая геометрия впуска, фазовращатель на впускном валу) и 129 (загадочный мотор, о котором пока известен только его заводской индекс, но по логике вещей это 1.6л с изменяемой геометрией и фазовращателем). Пока остаётся только гадать. Старт сборки ровно через год, в Ижевске. Учитывая, что сборочная линия будет принципиально новой - шутки об ижевском качестве можно отбросить. Обещанная цена в 400к будет скорее всего за какую-нибудь супер-спешл-бомж комплектацию, как это было с грантой. Учитывая инфляцию и реальные цены на другие модели АвтоВАЗа (и то, что с производства никто снимать их не собирается) разумнее ожидать цену порядка 470-500к за Весту в приличной комплектаци. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Вдогонку к предыдущему посту, новая шнива: Пока только концепт, даже салон ещё не полностью готов. Двигатель пежо/ситроен о 136 конях, трансмиссия пока непонятно чья. Хорошо если оставят старую шнивовскую (и хрен с ней что гудит, зато ППП). Старт производства в середине 2016, сборка в Тольятти. И второй концепт иксрея: Старт производства в январе 2016, сборка в Тольятти. Собираться это чудо будет на платформе Renault B0, т.е. окажется более близким родственником логану с дастером, чем новой весте, несмотря на практически одинаковый дизайн. По техническим характеристикам всё очень непонятно. Обещают версии с передним и полным приводом. Моторы могут приспособить и вазовские, но трансмиссия однозначно будет реношная, и ПП - с унылой вискомуфтой. Впрочем, это ж городской кроссовер, а для любителей хардкора будут новые шнива и л4х4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Ну и совсем вдогонку, немного инсайдерской инфы от человека, работающего как раз в отделе дизайна АвтоВАЗа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.