Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Общеают цену на уровне гранты/калины, но вспоминая опыт той же гранты/калины - верится слабо.

Если будет стоить в пределах 500 тысяч рублей - уже хорошо. А обещают от 400 тысяч.

 

Но положив руку на сердце, я могу сказать с уверенностью, что это первый Тазик, который мне симпатичен чисто внешне за всю его историю. И главное что выглядит современно на фоне своих прямых конкурентов.

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовая комплектация вполне может вылезти за 500. За 400 если что и будет, то какой-нибудь супербомж с некрашенными бамперами, 116 мотором и без кондея. Не будет же автоваз сам себе продажи других моделей топить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный корейдизайн, чего ты хотел. Из действительно оригинального - лишь морда и те самые выштамповки в виде икса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Шниву ещё долго ждать, до 16-17 года (как и новую 4х4). То что пока выложили - рендеры. Но вообще в целом направление мысли видно. Кузов остаётся старым по геометрии, но перелицованным снаружи. Немного поменялась форма окон, другие двери, новая морда. В общем, примерно как между калиной 1 и 2 разница, правда тут ещё наконец-то будет новый мотор.

И ладно мотор, но непонятно что там будет за трансмиссия. Могут оставить и старую вазовскую - ППП с межосевой блокировкой и понижайкой, а могут прикрутить что-то французское, уже на муфте например.

Ну и главное - цена. Шнива и сейчас то не шибко дешёвая, самые бомжовские комплектации от 450 начинаются. А обновлённая она сравняется в цене с тем же дастером. Сложнее будет конкурировать.

Что касается калины/ларгус кросс, то про них столько новостей валится в последнее время, что надоели уже. Ларгус кросс лично мне не интересен, ларгус вип - извращение какое-то.

Калина кросс - штука очень непонятная. С одной стороны - повышенный клиренс, усиленная подвеска, почти плоское днище и клёвый оранжевый салон. С другой - 116 двигатель и панель от средних комплектаций. Впрочем, с дилерскими скидками её скорее всего можно будет взять тыщ за 380 и это норм. Эх, самоблок бы ещё туда - вот действительно "кросс" бы получился, зимой сугробы штурмовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приору с роботом таки запускают в производство.

f25b7b629ab71f2597ecebad2fa4a9f4.jpg

Как появится у нас в городе - надо на тест-драйв сползать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и живые фоточки Весты. Ещё, правда, концепт, но уже не рендер.

bg1024_549203.jpg

bg1024_549205.jpg

bg1024_549209.jpg

Дизайн салона очень напоминает ненавистный мне Hyundai, но вообще смотрится современно. Реально напрягает лишь здоровенная кочерга АКПП (хотя это беда всех бюджетных авто) и опостылевшая зелёная подсветка.

Больше фоток тут: http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=582153&photo_id=549205

Сама новость тут: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=582153

Автомобиль будет доступен в четырех комплектация и с тремя моторами.

Очень волнительный вопрос. Если это будут уже порядком поднадоевшие 116 (1.6л, 8кл), 126 (1.6л, 16кл) и 127 (1.6л, 16кл, изменяемая геометрия впуска) - печаль. Совсем другое дело, если АвтоВАЗ запустит таки в производство 177 (1.8л, изменяемая геометрия впуска), 176 (1.8л, изменяемая геометрия впуска, фазовращатель на впускном валу) и 129 (загадочный мотор, о котором пока известен только его заводской индекс, но по логике вещей это 1.6л с изменяемой геометрией и фазовращателем). Пока остаётся только гадать.

Старт сборки ровно через год, в Ижевске. Учитывая, что сборочная линия будет принципиально новой - шутки об ижевском качестве можно отбросить.

Обещанная цена в 400к будет скорее всего за какую-нибудь супер-спешл-бомж комплектацию, как это было с грантой. Учитывая инфляцию и реальные цены на другие модели АвтоВАЗа (и то, что с производства никто снимать их не собирается) разумнее ожидать цену порядка 470-500к за Весту в приличной комплектаци.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к предыдущему посту, новая шнива:

bg1024_549443.jpg

bg1024_549445.jpg

bg1024_549447.jpg

Пока только концепт, даже салон ещё не полностью готов.

Двигатель пежо/ситроен о 136 конях, трансмиссия пока непонятно чья. Хорошо если оставят старую шнивовскую (и хрен с ней что гудит, зато ППП).

Старт производства в середине 2016, сборка в Тольятти.

И второй концепт иксрея:

bg1024_549231.jpg

bg1024_549230.jpg

bg1024_549235.jpg

Старт производства в январе 2016, сборка в Тольятти.

Собираться это чудо будет на платформе Renault B0, т.е. окажется более близким родственником логану с дастером, чем новой весте, несмотря на практически одинаковый дизайн.

По техническим характеристикам всё очень непонятно. Обещают версии с передним и полным приводом.

Моторы могут приспособить и вазовские, но трансмиссия однозначно будет реношная, и ПП - с унылой вискомуфтой. Впрочем, это ж городской кроссовер, а для любителей хардкора будут новые шнива и л4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и совсем вдогонку, немного инсайдерской инфы от человека, работающего как раз в отделе дизайна АвтоВАЗа:

vestaxray2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...