Перейти к содержанию

Спорт


Alex-Polix

  

68 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Далее, позорюсь не я, а ты - в спорте допинг используется для увеличения показателей спортсмена, т.е. скажем тот же тестопин является базовым допингом в паверлифтинге.
Что тестопин, что данабол и винстрол - одного поля ягоды, эффект от них(жиросжигание и ускорение синтеза белков) одинаковый, другое дело, что тестопин менее эффективен и продаётся по бросовым ценам. К чему ты приплёл велосипедистов и мотоциклистов - не представляю.
Синтол же никому из настоящих спротсмехов нахрен не сдался - он вызывает опухание мышечной массы
Мне жаль, что ты так и не понял всю абсурдность фразы про "опухание мышечной массы". Просто скажу, что это чушь и на мышечную массу эта дрянь никак не влияет, чтоб ты знал, эффект от инъекций подобен имплантации силикона или введению жира(что, по сути, и происходит).
Елси говорить о "Взрывной силе" - то это непосредственно какую дуру ты от земли можешь дёрнуть ,с какой силой отталкиваешься от земли, как ты это БЫСТРО делаешь
Ты так и не смог объяснить, какого рода и "чего" она бывает, о чём говорил ранее.
(во-первых сам не применял и не буду, во-вторых мне эта тема противна сама по себе)
Мог бы сразу сказать, я б тогда поленился объяснять прописные истины, заполняя чьи-то абсурдные пробелы. Впрочем, ты со своей колокольни не преминул так однозначно поставить крест на всём современном спорте. Ещё и футболисты кокаином в качестве допинга балуюстя, не иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, поедем так. Это слова не мои, так что цитирую:

Так уж принято, что разговор о создании синтола начинают с упоминания эсиклена (о котором кстати сказать я уже писал). Напомню, что этот препарат, получивший огромную популярность ещё в 80-е годы, обладает крайне низкой анаболической активностью, но при внутримышечных инъекциях обладает свойством вызывать сильную воспалительную реакцию, следствием которой является отёк и соответственно кратковременное (около 24 часов) увеличение объёма мышцы. Эти свойства и обусловили широкое использование эсиклена соревнующимися бодибилдерами. И одновременно натолкнули немецкого химика-любителя Криса Кларка на мысль о том, что неплохо бы создать аналогичный препарат длительного действия. Полученный в начале 90-х состав он Синтол (Synthol) - подобно названию одной из самых мощных технологий ядерного синтеза. Однако это название оказалось уже запатентованным, поэтому было придумано новое - "Pump'N'Pose" (Качайся и Позируй). Под этой маркой препарат сейчас продаётся по всему миру.

Одним из первых пользователей синтола был немецкий strongman Klaus Doring, называющий себя "обладателем самых больших рук в мире" размером в 27 дюймов (этого умолишённого вы ещё увидете). В конце статьи заглянув в кунсткамеру (фотогаллерею) вы поймёте, что сейчас в этом нет ничего необычного. Пару дюймов с помощью синтола - обычное дело. Да и колят его теперь не только в бицепс и трицепс, но также в игроножные, квадрицепсы, дельтовидные и грудные мышцы. ...

Наверное многие слышали, о том что тренировки использующих синтол (язык не поворачивается называть их атлетами) приобретают необычайную полноту, становятся "поистине тяжёлыми". То и дело читаешь о "необычайном пампе", о том, что руки уже после одного подхода в любом упражнении на верх тела "забиваются" как после сотни подходов любого упражнения на руки. Всё это свидетельствует во-первых об абсолютной безграмотности самих потребителей, а во-вторых, об абсолютной грамотности тех кто продаёт эту дрянь. Поэтому внесу ясность. Собственно памп (накачка) - есть субъективное ощущение, возникающее в резултате усиленного притока крови к работающей мышце, которое возникает вследствии расширения кровеносных сосудов и соответственно увеличения кровенаполнения мышцы, воспринимаемое как распирание и т. п. Что касается тяжести тренировки и "забивания" мышц, то всё это определяется функциональной ишемией работающих мышц (т. е. хотя приток крови и увеличен, но он всё же недостаточен, для адекватного обеспечения мышц кислородом), следствием является анаэробный гликолиз, выработка молочной кислоты, жжение и боль в мышцах. Что же происходит, если между мышечными волокнами находится синтол? Всё очень просто. Во время прервого же подхода масло механически сдавливает кровеносные сосуды и нервные окончания, что и ощущается как памп, жжение, "забивание мышц", мышцы практически не работают.

Мотоспорт, если быть совсем точным мотокросс, явялется одним из самых высоконагруженных видов спортивных дисциплин (пруф не предоставлю, так как пруфить живого человека не дело). Проблема в том не насколько они нагруженны, а непосредственно какие нагрузки испытывает тело. Согласись, нестись на кроссовом мотоцикле весом за сотню и пытаться его удержать на трассе которя состоит из гравия и колдобин очень тяжело, так как в большинстве случаев весит эта хреновина за сотню кило. Да и к тому же обладает большой парусностью, то есть при порыве ветра грозиться завалиться на бок.

Я объяснил. "Взрыная сила" - это импульс. Не более того. Считай, часть учебника физики. Какая она бывает? Вызванна может быть много чем, но импульс всегда, по сути один - удержать мотоцикл от падения, крутить педали, поднять балерину, или штангу. На все это нужен как импульс, так и возможность выдержать этот импульс достаточно долгое время,то есть выносливость.

Блин, начал приводить аналогию (у меня все меряется машинами и мотоциклами, в них же и измеряется), понял что сам запутался... нафиг.

Да, представь себе ,профессиональным спортом я не занимаюсь именно по причине отсутствия желания колоться и употреблять самую разную химию. То что в балете, мотоспорте, в борьбе и атлетике - во всем этом применяется допинг, при чем там химичат по чёрному, не сомневается ,пожалуй, весь мир, кроме тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, представь себе ,профессиональным спортом я не занимаюсь именно по причине отсутствия желания колоться и употреблять самую разную химию.

То есть изнурительная работа 7 дней в неделю - это для Вальхаллы так, неприятная мелочь?

По поводу допинга. Наивно верить, что люди с их пронырливой сущностью откажутся от таблеток.

Это индивидуальный спорт высших достижений. Одна сотая секунды приносит победу. Таблетка как раз обеспечивает этот маленький шажок, который отделяет 1е место от 2го.

Вопрос в том, насколько медицина в твоей стране опережает методы тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты процитировал, имеет здравое зерно, в отличие от твоих растеканий по древу и аналогий. Нет никакого "опухания мышечной массы", есть отёк, вызванный инъекцией чужеродного вещества в мышцу.

Мотоспорт, если быть совсем точным мотокросс, явялется одним из самых высоконагруженных видов спортивных дисциплин (пруф не предоставлю, так как пруфить живого человека не дело). Проблема в том не насколько они нагруженны, а непосредственно какие нагрузки испытывает тело. Согласись, нестись на кроссовом мотоцикле весом за сотню и пытаться его удержать на трассе которя состоит из гравия и колдобин очень тяжело, так как в большинстве случаев весит эта хреновина за сотню кило. Да и к тому же обладает большой парусностью, то есть при порыве ветра грозиться завалиться на бок.
Во-первых, большая часть кроссовых мотоциклов весит гораздо меньше 100 кг(можешь посмотреть спеки на типичный кроссовый Yamaha XT125, который в неподготовленном виде весит ~98, даже шестисот кубовые весят немногим больше сотни), во-вторых, никакого "импульса силы" для удержания мотоцикла не нужно(судя по таким заявлениям, я решил, что ты не то чтобы не водил мотоцикл, но даже не видел его ни разу), в-третьих, никаких нагрузок там нет, это называется перегрузками, но как допинг может спасти от них - тайна, покрытая мраком(надеюсь, ты не скажешь подобного в лицо фанату F1). Гравий на кроссовых трассах и ветер, сметающий мотоциклы, даже комментировать не буду.
То что в балете, мотоспорте, в борьбе и атлетике - во всем этом применяется допинг, при чем там химичат по чёрному, не сомневается ,пожалуй, весь мир, кроме тебя.
Ну, пожалуй, пора прекращать этот цирк. Не вижу смысла более спорить с человеком, который мало того, что не имеет представления о том, что говорит, так ещё и не подкрепляет эту чушь хотя бы мало-мальскими доказательствами(а их и быть не может, ога).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glühen вот тут ты попал в мою стезю братец - в спеках указывается сухая масса мотоцикла, без жидкостей и непосредственно водятла который на нем едет (т.е. если брать чисто теорию, а не практику, мотоциклы с объемом двигла МЕНЕЕ 85 см3 могут весить ОКОЛО ста кило в случае "снаряженной массы", но 125-и кубовая дура с высотой седла под 65 см и весом ниже сотни кг в снаряженной массе - бред, не меньше сотни с маслом и бензином, добавь суда ещё водятла и получишь полную массу спортивного мотоцикла (т.е. заправленная, обслуженная техника с водителем в седле) более 100 кило, намного большую). Далее, НАГРУЗКИ (подчеркиваю, нагрузки а не перегрузки) которые испытывают в мотокроссе как раз "снабжаются" дополнительными импульсами. Удар мотоцикла о землю вызывает вероятность падения, дял которого, надо дать импульс через мышечную массу на удержание, т.к. без данного импульса ты мотоцикл не удержишь. То есть комбинация просных мышц, и хорошей выносливости, так как мотоцикл сам посебе штука не лёгкая. да, согласен, неподрессоренные массы убирают, и каждый снятый с техники грамм - вроде-бы заставляет плясать канкан от радости каждого мотопроизводителя. Однако слишком легкий мотоцикл, при большой боковой площади, имеет эффект "Парусности", то есть сопротивления боковому ветру, который как раз и сбивает с дороги. Если бы ты в этом разбирался, ты бы меня не тыкал носом в это. На гонках слишком много факторов, качество дорожного покрытия (излишне мощный мотор не позволит реализовать полноценное сцепление с гравийной трассой, более ккрупный водятел будет способствовать улучшению сцепления ,но в таком случае техника окажеться тяжелей и будет проигрывать в разгонной динамике и т.д.), сцепные свойства резины, погодные условия. Мотоциклы кроссовые обладают большой парусностью, то есть при сильном порыве ветра их сложней удержать на дороге - скажем от этого страдает опять же мерс А-класса. Парусность - вполне себе нормалньый технический термин как например "Козление". далее, происходит именно что опухание мышечной массы, так как происходит это не в жировом слое, а в слое мышечной ткани. Да жир. Да синтол по сути тот же жир. Я знаю, спасибо. Однако распухание происходит не за счет естественых процессов, так что можно свести в общем виде как опухоль.

далее, КАКИЕ НАФИГ ДОКАЗАТЕЛСТВА!? Приведи мне доказательства того что в спорте не химичат, а то чтов в спорте жрут химию в три горла это факт, и я тебе укажу кто химичит, где, как , и в какие места даже колятся. Нет, я конечно понимаю, мои посты дескридитируют мнение о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ (а не о том как ты вешл утром на балкон гантельки потягать), но дескридитировать его сильней чем он дескридитировал себя УЖЕ - сложновато. особенно после того как Китайцы на олимпиаде сначала несколкьо раз побеждали, а потом ВНЕЗАПНО выяснилось что они жутко все эти годы химичили. Ога. И антидопинговая комиссия этого не заметила, шасс же... миру спорта натуралы не нужны, ему нужны МОНСТРЫ, их же он и порождает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в спеках указывается сухая масса мотоцикла, без жидкостей и непосредственно водятла который на нем едет (т.е. если брать чисто теорию, а не практику, мотоциклы с объемом двигла МЕНЕЕ 85 см3 могут весить ОКОЛО ста кило в случае "снаряженной массы", но 125-и кубовая дура с высотой седла под 65 см и весом ниже сотни кг в снаряженной массе - бред, не меньше сотни с маслом и бензином, добавь суда ещё водятла и получишь полную массу спортивного мотоцикла (т.е. заправленная, обслуженная техника с водителем в седле) более 100 кило, намного большую).
Я знаю, что это сухая масса. Но это сухая масса в заводской комплектации, а, как ты знаешь, с кроссовых экземпляров снимается всё, вплоть до фонарей и приборов. Прибавлять ещё и массу пилота - абсурд.
далее, происходит именно что опухание мышечной массы
Ты не найдёшь такого термина ни в одной медицинской книжке, хотя, да, словно ты их читал, прежде, чем утверждать подобное.
далее, КАКИЕ НАФИГ ДОКАЗАТЕЛСТВА!? Приведи мне доказательства того что в спорте не химичат, а то чтов в спорте жрут химию в три горла это факт, и я тебе укажу кто химичит, где, как , и в какие места даже колятся.
Факт? Океей, тогда, думаю, тебе не составит труда найти хотя бы по два случая повального приёма допинга в профессиональном мотоспорте, балете(не связанных с обезболивающими) и борьбе. Тогда я даже засчитаю собственный "слив". Ах, да, пожалуйста, впредь воздержись от употребления слов, написание которых запомнить не в силах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть масса пилота на поведение машины нифига не влияет? Гени(т)ально, гениально... К тому же, дабы вы знали, заводская комплектация кросового мотоцикла, и эндуро (мотоцикл двойного назначения) разные вещи. "голый" кросс уже идет с завода, а эндуро из-за технических особенностей (более мягкая рама, меньший ход подвески) никто целенаправленно раздевать не будет. По технической части ты уже получил слив. Едем дальше:

Допинг в велоспорте

Тоже допинг в велоспорте

ВНЕЗАПНО - мотоспорт

Ещё нгемного мотоспорта

То есть - велоспорт и мотоспорт. Елси есть антидопинговые комиссии, то это уже как бэ нам намекает на то что допинг все же есть... Вас это удовлетворяет, господин профессионал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Так, я попрошу не нагнетать атмосферу в теме и вести себя более сдержанно, это касается всех участников.
Уважайте друг друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть масса пилота на поведение машины нифига не влияет? Гени(т)ально, гениально...
Не представляю, откуда ты это вывел.
К тому же, дабы вы знали, заводская комплектация кросового мотоцикла, и эндуро (мотоцикл двойного назначения) разные вещи. "голый" кросс уже идет с завода, а эндуро из-за технических особенностей (более мягкая рама, меньший ход подвески) никто целенаправленно раздевать не будет.
Мне показалось, или мы говорили про вполне конкретный заводской XT125, нэ? Хочешь обсудить изначально кроссовый - пожалуйста, вспомним тот же YZ 80, но у него снаряжённая масса ещё меньше, даже с водителем(если, конечно, он не пересел с голды) еле-еле перевалит за сотню, к которой ты так прицепился.
Про велоспорт речи не шло(тем более, примерно в нём и были зарегистрированы первые случаи применения допинга), меня интересовали конкретно профессиональный мотоспорт, балет и борьба, про которые ты так однозначно отозвался. И да, ты не смог найти конкретные материалы, нашёл лишь упоминания работы антидопинговых комиссий(и только по последней ссылке немного конкретики, о которой я, впрочем, знал).

Если один подтверждённый случай в MotoGP(и чуть больше одиннадцати подозрений на всю FIM за двенадцать лет) - это "все колются, кругом химики, всё под властью допинга", то я не вижу смысла продолжать этот разговор или спорить, можешь и дальше существовать в своём выдуманном мире с собственными же выдуманными нормами и минимумами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glühen, опять же - MU-DA-DA. пример мимо тазика - если тот моц что ты назвал изначально не кроссовый его никто переделывать не будет (разве что - даккар и гонки на выносливость).

Я знаю, что это сухая масса. Но это сухая масса в заводской комплектации, а, как ты знаешь, с кроссовых экземпляров снимается всё, вплоть до фонарей и приборов. Прибавлять ещё и массу пилота - абсурд.

Из твоего же заявления. То есть ты: А) Не делаешь различия между мото двойного назначения и полноценно кроссовыми аппаратами, + не замечаешь того факта что кросс и эндуро - заразы высокие, и малоразмерный человек (малого веса) тупо не сможет им управлять нормально. минимальная точка седла - 62 сантиметра. Не детского размерчика мотоциклы надо заметить. Добавим к этому как фабулу что вес мотоциклиста в таком случае порядка 60 кг. То есть полная масса мотоцикла (т.е. то что ездит по трассе) - меньше ста толкьо в случае если мотоцикл весит меньше сорока. А меньеш сорока сухая масса толкьо у пит-байков. Судите сами... к тому же малокубуратурный двигатель доставляет проблем опять же той же парусностью - машинка лёгкаЯ, большая, площадь облицовок конечно не сравнить с четырехста кубами, но тоже немаленькая. Добавь к тому что чем мотоцикл тяжелей, тем легче его (ВНЕЗАПНО, не правда ли?) удержать на трассе. Ок, завтра поищу ссылки раз вашей личности так интересно ,и про допинг в балете, и в борьбе, и в велоспорте (а нём речь шла выше), и где ещё. Спорт - наглухо прохимичен. Это - общепризнанный факт, что колбочки с волшебными пузырьками даются всем. Правда ,по двидом витаминчиков. А то воспитанники бетонными блоками срать будут и сделают за пару вечеров несколько китайских стен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...