Jump to content

Танки


Лелиил

Recommended Posts

А по-моему лучший танк второй мировой - ИЛ-2;))

ил ИС-2, если уж из танков.

А самый прикольный - вот этот :asuka_emm: это реально летавшая модель, в единственном экземпляре.

Этот аппарат имел и другие обозначения: КТ, А-Т, планер А-40. Идея конструкции перевозка по воздуху на буксире у самолета небольшого танка, к которому для этого прикреплялась специальная коробка крыльев с хвостовым оперением и управлением. Идея возникла из желания доставлять партизанам танки и военную технику, переправлять воздушные десанты.

Задание на планер, способный поднять большой и притом специфический груз, было дано ОКБ О.К. Антонова в конце 1941 г (по его же инициативе). Предполагалось, что планер буксируется до нужного места, отцепляется и производит посадку, после чего крылья сбрасываются, и танк может вести бой.

Использование танка в качестве фюзеляжа планера обещало немалую экономию в массе, поскольку не нужен был крупногабаритный корпус. Управление планером его рулями и элеронами (легко отсоединяемое) было проведено в танк, и им управлял водитель танка, он же летчик. Планер был выполнен по бипланной схеме для уменьшения размаха крыла. Хвостовое оперение (тоже бипланное) устанавливалось на двух балках. Коробка крыльев одностоечная, без выноса. Размах крыльев 18,0 м, длина планера 12,06 м, площадь коробки крыльев 85,8 кв.м. Был принят танк Т-60, весивший с нагрузкой 5800 кг, масса планера 2004 кг, полетная 7804 кг, удельная нагрузка 91 кг/кв.м.

Испытания проводились осенью 1942 г. Буксировщик самолет ТБ-3. Летчик-испытатель С.Н. Анохин, мастер планеризма. Результаты были удачны, и идея оказалась полностью осуществимой. Из-за того, что танк еще не имел обтекателя, буксировка осуществлялась на максимальной мощности двигателей. Однако скороподъемность такого воздушного поезда была мала, требовался более мощный буксировщик Пе-8, однако все они были заняты в боевых операциях и буксировать крылатый танк было нечем.

Link to comment
Share on other sites

konj_v_paljto - Не стоит обольщаться! Куда качественней данныей проект был выполнен в США!

Там вообще был переключаемый привод с гусениц на винт. Танк и вправду становился самолетом!

И мог прыгать с десяти метров без особых "потерь качества"

Link to comment
Share on other sites

Сцылку в студию!

Сорри, эта статья у меня только в бумажном виде! Но если вы подождете до субботнего утра, то я ее здесь распечатаю. Она ведь не сильно большая!

Link to comment
Share on other sites

А по-моему лучший танк второй мировой - ИЛ-2;))

ил ИС-2, если уж из танков.

А самый прикольный - вот этот :asuka_biggrin: это реально летавшая модель, в единственном экземпляре.

ИМХО танк неочём. Стрелять под себя он не может, в 3х деревьях застрянет, и вообще громоздкая машина.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО танк неочём. Стрелять под себя он не может, в 3х деревьях застрянет, и вообще громоздкая машина.

Это не сам танк а способ перевозки - цепляют коробку крыльев, тросс на пе-8 - и полетели к партизанам на буксире;))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...