Перейти к содержанию

Танки


Лелиил

Рекомендуемые сообщения

Это не сам танк а способ перевозки - цепляют коробку крыльев, тросс на пе-8 - и полетели к партизанам на буксире;))

Но сомневаюсь что партизанам такой танк был бы полезен. Скорее обуза, так-как в бою он поможет, но отходить потом по любому прийдеться, так что его бросать? Или отходить вместе с танком после которого следы еще на неделю остануться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сомневаюсь что партизанам такой танк был бы полезен. Скорее обуза, так-как в бою он поможет, но отходить потом по любому придется, так что его бросать? Или отходить вместе с танком после которого следы еще на неделю остануться.

Да, крыть нечем... Но разработка не моя. Наверно, кто-то там как ты думал, вот в серию и не пошло.

И все же ВМПС знать надо -

прийдеться
остануться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибок - Я с Западной Украины, а тут русского языка не было вообще, даже за сов. власти не смогли заставить людей от украинского отказаться (хотя даже очень пытались, черт их побери, дед много интересного расказывал). Так что после выхода в Инет пришлось в спешном порядке учиться основам при написании и т.д, а для меня это было тоже что и сейчас начать учить грамматику польского или румынского.

Так что тут ничего не поделаеш, думаю мелкие ошибки еще некоторое время будут.

Изменено пользователем langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-95 "черный орел" самый современный танк в мире... производство Россия... вот ссылка http://btvt.narod.ru/3/640/640.htm если хотите почитать)

вообщето Т-95 и "Черный орел" два СОВЕРШЕНО разных танка.

Т-95

post-8157-1207821334_thumb.jpg

Описание:

Радикально новый ОБТ, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.

Вооружение:

Вооружение танка предположительно будет состоять из 135-152мм орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизер и, возможно, радар.

СУО:

Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Танк будет оснащен комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и динамичных условиях современного поля боя.

Подвижность:

Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить новым двигателем мощностью более 1500 лошадиных сил, которую развивает перспективный Х-образный дизельный двигатель. Оснащенная новым двигателем и трансмиссией машина обладает высокими ходовыми характеристиками и плавностью хода, шумовые характеристики значительно ниже всех существовавших ранее двигателей, которыми оснащались отечественные танки. Коленвал расположен вдоль оси машины. Это обусловлено компоновкой двигателя и облегчает стыковку с автоматической трансмиссией и ГОП. Двигатель является абсолютно новой конструкцией и имеет большой потенциал для увеличения мощности при незначительном росте габаритных размеров и веса.

Состояние проекта:

Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют значительных сроков. Сейчас предсерийная партия танков сейчас проходит испытания, но, скорее всего, полномасштабное производство танка начнется не ранее 2007 года.

Другие проекты:

Один из вариантов компоновки перспективного танка по информации западных источников начала 80-х годов. Высота танка равна 2 м. Пушка соединена с вращающимися вместе с ней боевым отделением и автоматическим заряжающим устройством карусельного типа, Два члена экипажа размещаются в горизонтальных креслах. Наблюдение за полем боя ведется с использованием перископов и оптических приборов. У командира танка имеются лазерный дальномер, инфракрасный прибор ночного видения.

Танк оснащен лазерным устройством для поражения оптики прицелов и приборов наблюдения танков и ПТРК противника (LASAR), Оно осуществляет обзор местности лазерным лучом малой мощности и фиксирует отражения от линз оптических приборов противника. Обнаружив отражение, оно посылает туда лазерный импульс большой мощности, ослепляя наблюдателя или электронный прибор наблюдения, это средство сейчас действительно применяется на китайском танке «Тип-98».

Основное вооружение танка - 135мм гладкоствольная пушка с начальной скоростью снаряда 1980 м/с и возможностью запуска управляемой ракеты через ствол. Снаряд способен пробить броню с керамикой танка Н1А1, а при использовании предельно закаленного сердечника из обедненного урана - и перспективную американскую броню.

видении Омских конструкторов танк будущего должен оставаться ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме "выстрелил-забыл-поразил". У него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая (или регулируемая) подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л. с. (не исключен симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/час, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/час. Размещение экипажа до 2-х человек - в изолированной рубке управления в наиболее защищенной средней части корпуса; автоматизированная система управления огнем, комплекс систем жизнеобеспечения, эргономические кресла. Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счет замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины. (По словам генерального директора ОАО «Спецмаш» В. Козишкурта)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Т-95

Габариты

Длина

---

Ширина

---

Высота

---

Клиренс

---

Вес

около 50 тонн

Объем забронированного пространства

---

Объем башни

---

Экипаж

3

Двигатель - Перспективный двигатель Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с.

- ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия, разработанная ГУП "Завод имени В. Я. Климова")

Скорость на дороге

более 75 км/ч

Скорость по пересеченной местности

более 50 км/ч

соотношение вес/мощность

не менее 24 л.с на тонну

Давление на грунт

около 0.9 кг/ см. кв

Дальность хода

---

Преодолеваемые препятствия

Форсирование водных преград

---

Траншеи

---

Вертикальные препятствия

---

Макс. Градиент

---

Оружие

Основное орудие

152мм

Стабилизация

---

Скорострельность

---

Боезапас

Не менее 36.

Типы боеприпасов БПС, ОФС, КУВ

Пулеметы

1 Х 7.62

Дымовые гранаты

-

ОБОРУДОВАНИЕ

Ночное видение

---

---

Управление огнем

---

Приборы наблюдения

Командир

---

Наводчик

----

Водитель

---

Радио

----

Навигация

----

Системы противодействия

Система Штора-1,

КАЗ «Дрозд» или «Арена»

Другое

---

ПЕРЕДНЯЯ И БОКОВАЯ БРОНЯ Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «реликт»

Бронирование спереди и сбоку (в эквиваленте гомогенной стальной брони)

Против БПС:

Предположительно не менее 1000 мм.

Против Кумулятивных боеприпасов:

Предположительно не менее 1500

(В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты)

вот ссылка на описание в Викапедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-95

P.S. танк "Черный орел" пока еще тока проходит под обозначение Объект т.е скорее всего не пойдет в массовое производство, а Т-95 получил уже индекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето точного внешнего вида не кто не знает, а предположительных вариантов море.

Предположительная боковая проекция Т-95

post-5868-1207827609_thumb.jpg

post-5868-1207827625_thumb.jpgpost-5868-1207827617_thumb.jpg

post-5868-1207827594_thumb.jpg

post-5868-1207827605_thumb.jpgpost-5868-1207827600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых рисунок этот с запатентованого ОАО "Трансмаш", да я и не в рисунку дело главное описание и как он может выглядеть. во-вторых напоминает только тем что пушка вынесена далеко назад но у фердинада пушка была неподвижной это же полноценый танк с вращающейся башней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

К слову о Т-95:

Серия Porsche Typ 180

После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:

Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3

Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4

Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3

Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1

Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2

Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой "снарядной ловушки", которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.

Отправка в производство VK4502(P) былоа подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом:

Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15

Январь 1943: 15 Июль 1943: 18

Февраль 1943: 15 Август 1943: 20

Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25

Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30

Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30

К сожалению для Porsche, его любимое детище - двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.

Тактико-технические характеристики VK 4502 (P)

Модель: Typ 180A Typ 180B Typ 181A Typ 181B Typ 181C

Вооружение: Орудие 8.8cm L/71

один (или два) пулемёта MG42 Орудие 8.8cm L/71

один (или два) пулемёта MG42 Орудие 8.8cm L/71

один (или два) пулемёта MG42 Орудие 8.8cm L/71

один (или два) пулемёта MG42 Орудие 8.8cm L/71

один (или два) пулемёта MG42

Вес: 57 тонн 57 тонн 57 тонн 57 тонн 57 тонн

Длина:

орудие сзади

орудие спереди 10,71 м

9,05м 10,71 м

9,05м 10,71 м

9,05м 10,71 м

9,05м 10,71 м

9,05м

Ширина: 3,32 м 3,32 м 3,32 м 3,32 м 3,32 м

Высота: 2,95 м 2,95 м 2,95 м 2,95 м 2,95 м

Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 103/1 два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 два дизеля Porsche Deutz Typ 180/1 два дизеля Porsche Deutz Typ 180/2

Привод: Электрический Электрический Гидравлический

Voith II Гидравлический

Voith II Гидравлический

Voith II

post-5518-1210686927_thumb.jpg

post-5518-1210686946_thumb.jpg

post-5518-1210686956_thumb.jpg

post-5518-1210686968_thumb.jpg

post-5518-1210686977_thumb.jpg

post-5518-1210687015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...