Мелькор Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Кап, ааа! Отжёг Возвращаясь к игре - кто за кого будет играть, решит жребий, думается. Роз, давай запиливай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashley Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Если Роз решит это дело жребием, то я начну сомневаться в том, что он действительно безумный бог безумия! O_O Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Зачем жребием? У него же калькулятор есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Запиливать, говорите? Тогда вот предполагаемая версия игровых правил: возражения, дополнения, вопросы? Единственная проблема - вероятно, партия будет идти медленно. Игровое поле - шахматная доска, каждый игрок имеет ограниченное число очков действий (500), которые можно потратить по ходу игры и фигур, которыми он может ходить. Игра идёт, как в стандартных шахматах, исключая тот факт, что среди белых,/черных фигур ходит не та, которую выбирает один шахматист, а та, чей белый/черный игрок поставит на данный ход больше всего очков. Игрок, все фигуры которого снимается с доски - выбывает. В случае победы черной/белой стороны - побеждает тот игрок победившей стороны, у которого на руках остаётся больше всего очков действий, а фигура не снята с доски. В случае пата - просто тот из выживших, у которого больше очков на руках. Если одна фигура съедает другую, то часть оставшихся очков действий - переходят от побеждённого игрока к тому, который сделал фраг, в зависимости от того, какая доля фигур была съедена. В случае если никто из игроков не решается сделать ход - каждый игрок соответствующей стороны штрафуется соответственно на 15 очков за каждую свою фигуру этого цвета. В день делается по два хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Томми-Нежить Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну так создаем тему, раздаем фигуры и играем. По ходу выловятся баги. Всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Игрок, все фигуры которого снимается с доски - выбывает снимаЮтся)) Дополнение: ход делается тайно от других игроков. Фигуры игрока определяются жребием. У каждого игрока равное стартовое кол-во фигур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 О хоспади) лучше кораблики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Борис, ты не прав. Кстате! Я придумал. Король должен быть бесхозным, а необходимость хода им будет определяться командой сообща. Рокировка в любом случае должна быть привязана к нему. Т.е. ладья двигается вне зависимости от её желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D.1.R.† Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Томми-Нежить, вложу, если кто-нибудь добрый заснимет это всё и даст мне^^ А аватарками я и сама себя радую, ибо пользоваться фотошопом оказалось весьма несложно^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D.1.R.† Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.