Перейти к содержанию

Гонки F1


Майер

  

32 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Эх блин, жалко все же Уэббера. Как только появляется возможность бороться за первое место в чемпионате, сразу же у него возникают какие-то проблемы. Китайский этап это отлично подтвердил. В то, что его подставила собственная команда верится с трудом, хотя... А рожу Феттеля на подиуме (и даже рядом с подиумом) начинает надоедать видеть. Такими темпами скатимся к началу 2000-х годов, когда Шумахер и Феррари были непобедимыми, и была жуткая скука на трассе. Уж лучше Алонсо станет трёх кратным или Кими двух кратным.

какой-то ад. вроде дико интересная борьба за 1-2 и 3-4 места, да еще однопартийцев, только вот боюсь ка бы дальше вместо королевских гонок не началось метание королевских фекалий. по крайней мере шампанским они брызгались именно с таким контекстом.

Да всё будет как обычно - Уэббер поскулит немного и снова продолжит исполнять роль номера 2 в команде. И Росбергу светит тоже самое. Не для того мерс нанимал Хэмилтона за десятки миллионов фунтов, чтоб он вторую роль в команде исполнял. А про фекалии... - современная формула 1 - это в первую очередь куча денег и маркетинг. И лишь потом к сожалению автоспорт.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот блин, формула опять скатывается в унылое гавно. Феттель на своей самовозке от Ньюи начинает с первого ряда и выигрывает с явным преимуществом. Меня терзают смутные сомнения по поводу того, что что-то вдруг кардинально поменяется после ГП Бахрейна. Впереди нас ждёт европейская часть чемпионата (за исключением разве что Канады), до первого этапа которой ровно три недели. Надеюсь лишь на то, что в других командах тоже есть свои "Эдрианы Ньюи", способные "довести до ума" за столь короткое время свои болиды. Ну и европейские трассы по большей части высокоскоростные, с длинными прямыми участками, что на мой взгляд "не есть гуд" для Быков.

P.S. А Кими всё же порадовал - может и впрям за чемпионство поборется. Но других тоже списывать рано - сезон длинный и Алонсо в прошлом году всем доказал, что будет сражаться до конца. Я не против очередного чемпионства Тефтелькина. Просто оно должно добываться в борьбе, а не из-за самовозки от Ньюи.

Изменено пользователем Recrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

монако. сказанного достаточно.

отличный бильярд, красный флаг, бедный масса и наконец-то росберг в числе избранных. пожалуй, самое интересное в сезоне уже случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монако. сказанного достаточно.

отличный бильярд, красный флаг, бедный масса и наконец-то росберг в числе избранных. пожалуй, самое интересное в сезоне уже случилось.

 

Сугубо личное имхо - как то глупо считать победителя той или иной гонки избранным (вот ведь придумали журналисты "избранность"). Почему например не считать избранным победителя скажем ГП Малайзии? Ну да - ГП Монако дохрена лет, что автоматически даёт огромную фору подавляющему большинству трасс современной формулы 1 по числу принимавших  в нём участие великих пилотов и команд. Но автоспорта как такового тут ведь вообще нет! Один гламур и роскошь. Всегда, когда смотрю ГП Монако, в голове возникает одна лишь мысль - ну как могут эти отнюдь не маленькие болиды помещаться на этих узеньких улочках?! Я не против гонок в Монако - но избранным здесь должен быть тот - кто выиграл стартуя хотя бы со второго ряда!!! А то выиграл квалификацию (с чем мерседесы в этом году отлично справляются), доехал до финиша и стал "Избранным". Как был Росберг недогонщиком, так им и остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тесты в интернете тоже недавно узнал. Кому интересно - здесь подробности http://auto.vesti.ru/doc.html?id=514053&cid=80.

 

Согласен   с   _toy  . Цирк ещё тот! У одной, известной каждому на планете, автомобильной конторы ну ни как не получается сделать нормальный гоночный болид для первой формулы. Вроде и двигун хороший, и шасси ничего так, даже квалификации выигрывать у Тефтелькина стали. Но БЛИН - стартует гонка, и это хорошее шасси начинает "жрать резину вёдрами". Один обогнал, другой - и вот стартующий с первого ряда, с первого места серебряный болид с хорошо известной всем эмблемой на носу финиширует на своём "законном и самом похоже любимом месте в середине первой десятки". И то, если повезёт конечно же.

 

Но решение данной проблемы просто гениальное - давайте втихаря проведём шинные тесты с Pirelli, и им польза, и нам выгода. Авось никто и не узнает. А если чё - так набрешем что-нидь, все чтоль святые? Одно слово - КЛОУНЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну что, Кими, хватит хернёй страдать! Пора за дело браться. Завтра в гонке нужна исключительно победа (ещё бы Феттель сошёл ну или финишировал не выше 11 места). Иначе интриге в чемпионате медленно, но верно придёт конец. Да и зачёт кубка конструкторов тоже становится слишком уж прогнозируемым. Грожан, блин, никак нормально ездить не научится. Взял бы что ли парочку уроков у своего коллеги по команде. Одному Кими командный зачёт не потянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, мои желания на гонку в Монреале не оправдались, ну да и бог с ними, с моими хотелками. В Канаде было на что посмотреть - борьба в очковой зоне неутихала до самого конца. Разве что Феттель как стартовал первым, так и всю гонку профинишировал, борясь разве что с собой и многочисленными круговыми (всего лишь четыре пилота, финишировали в одном круге с лидером!). Что бы кто не говорил (даже например я про самовозки он Ньюи), но Феттель на данный момент быстрейший пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С тестами Мерса окончательно разобрались: http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3811320.shtml. Конюшню Росса Брауна (при всём моём уважении к этому человеку) явно пожалели. Похоже не обошлось без вмешательства "свыше" (может руководители самого мерса, т.е. автопроизводителя, помогли). Но если хорошенько поразмыслить - уход Мерседеса АМГ Петронас из формулы 1 был бы слишком "болезненным" для всех его участников. Поэтому на мой взгляд решили обойтись чисто формальным наказанием. "Погрозили пальчиком и сказали: Ай-яй-яй, как нехорошо, смотрите чтобы больше так не делали!"  :asuka_no: :rei_no:

И последнее - перед ожиданием ГП Великобритании задумался над текущим календарем - какой-то он откровенно хреновый в этом году!!! Не, ну может командам хорошо - много времени на отдых и подготовку перед очередным ГП. Но блин - ждать целых 3 (ТРИ !!!!) недели до очередной гонки - это выше моих сил. Раньше всегда была максимальной пауза в две недели. И только летом законный отдых примерно в месяц длиной. В общем, в этом году руководители Формулы 1 (или ФИА, я точно не знаю кто "сочиняет" расписание гонок) полнейшие казлы!!!, и это  я ещё мягко выразился...  :asuka_ohohoh: :urusai:
 

Изменено пользователем Recrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в этом году так ни одной гонки и не посмотрел. Для меня формула закончилась. Ибо вообще не знаю за кого болеть, ни одного нормального гонщика не осталось.

Да и с правилами этими мутят воду. Бюджеты, запреты тестов. Не королева автоспорта, а бюджетно-равноправная покатушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...