ber Posted April 4, 2008 Report Share Posted April 4, 2008 все зависит от пилота, впрочем как и в еве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shturm Posted April 5, 2008 Report Share Posted April 5, 2008 все зависит от пилота, впрочем как и в еве Каким бы асом не был пилот, на транспортном вертолёте, с подвесным вооружением которое почти не оптимизировано под него, он не сможет сделать большего чем даже старенькая "Кобра". Тут роль играют и отсутствие брони, курсовой пушки, спец. приборов и вообще общей "нештурмовой направленности" вертолёта. блэк холк порвет всех Думаю этот пост спровоцировал недавний просмотр фильма "Black Hawk Down" )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
frame5 Posted April 5, 2008 Report Share Posted April 5, 2008 Американский черный хохолок Гыыы! А вообще мне очень нравится ми-в в противотанковом варианте. Типо прокачаный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГЕНЕРАЛ Posted April 6, 2008 Author Report Share Posted April 6, 2008 Ми-8АТМШ Терминатор - транспортно-штурмовой вертолет, разработанный на Улан-Удэнскиом заводе. Машина сделана на основе военно-транспортной "восьмерки". Вертолет оснащен бронезащитой членов экипажа (броней прикрыты днище и передняя часть пилотской кабины, между кабиной и грузовым отсеком, в грузовом отсеке бронеплита установлена под местом стрелка); подвесное вооружение размещается на шести узлах подвески, заднюю полусферу прикрывает дистанционно управляемый пулемет ПКТ. "Изюминкой", отличающей АМТШ от предыдущих вариантов "восьмерки", является включение в состав вооружения ПТУР "Атака" или "Штурм", УР воздух-воздух "Игла". Впервые вертолет Ми-8АМТШ был показан на выставке Фарнборо'97-99, демонстрировался он и на МАКСе'97. Заинтересовать Ми-8АМТШ может, в первую очередь, страны, имеющие на вооружении транспортные Ми-8, но не имеющие специализированных боевых вертолетов; Китай, например. Учитывая, что модернизация Ми-8 в Ми-8АМТШ дешевле, чем доработка до современного уровня Ми-24, а сам Ми-8 может быть использован более гибко по сравнению с "крокодилами", возможна и прямая конкуренция двух вертолетов. На выставке Фарнборо'99 вертолет получил наименование "Терминатор". ЛТХ: Модификация Ми-8АТМШ Диаметр главного винта, м 21.29 Диаметр хвостового винта, м 3.91 Длина,м 18.22 Высота ,м 5.65 Масса, кг пустого 7260 нормальная взлетная 11100 максимальная взлетная 12200 Внутренние топливо, кг 1450 + опционально 1420 Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ Мощность, кВт 2 х 2245 Максимальная скорость, км/ч 260 Крейсерская скорость, км/ч 225 Практическая дальность, км 1200 Дальность действия, км 465 Практический потолок, м 4500 Статический потолок, м 1900 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске Вооружение: два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ Боевая нагрузка - 1400 кг на 6 узлах подвески: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или 4 250-кг бомбы, или 6 ПТУР "Атака" или "Штурм", 4 УР воздух-воздух "Игла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FOXlauncher Posted April 6, 2008 Report Share Posted April 6, 2008 Давайте уж тогда определимся какая птичка называется "блэкхоком" ибо модификаций там всяких вроде uh, hh, mh, eh полно - и называются они по разному, вроде "паверхоков". Среди аддонов к своей любимой игрушке нашел даже версию с управляемыми противотанковыми ракетами. Но оно всё таки десантно-транспортное вертушко, как минимум в манёвренности уступает боевым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirilko Posted April 6, 2008 Report Share Posted April 6, 2008 а как насчет характеристик??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabriel Posted April 6, 2008 Report Share Posted April 6, 2008 Совсем обленились.. Гугль в помощь! http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_UH-60_Black_Hawk http://en.wikipedia.org/wiki/UH-60_Black_Hawk Назначение: многоцелевой Первый полёт: 1974 год Принят на вооружение: 1979 год Производитель: Sikorsky Модификации: 60A, UH-60A, EH-60C, НН-60D, МН-60А, МН-60А, МН-60G, VH-60A, UH-60B, YEH-60B, YSH-60B, SH-60B, SH-60F, НН-60J, UH-60J, МН-60К, UH-60L, VH-60N, UH-60P, UH-60Q, S-70A, S-70B-6, S-70C, WS-70 Диаметр несущего винта: 16,36 м Диаметр рулевого винта: 3,35 м Длина с вращ. винтами: 19,76 м Высота с вращ. винтами: 5,33 м Длина фюзеляжа: 15,26 м Основные массы Пустой: 5224 кг Нормальная взлётная: 7708 кг Максимальная взлётная: 9185 кг Масса груза на внешней подвеске: 4050 кг Внутренний запас топлива: 1363 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ГТД, General Electric 701D Мощность: 2 х 2000 л.с. Лётно-технические характеристики Экипаж: 2-3 чел. Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок или 1197 кг груза в кабине. Крейсерская скорость: 268 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 296 км/ч Максимальная скорость: 361 км/ч Статический потолок: 3170 м Динамический потолок: 5790 м Максимальная скороподъёмность: 125 м/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
frame5 Posted April 7, 2008 Report Share Posted April 7, 2008 Терминатор красавчик! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirilko Posted April 8, 2008 Report Share Posted April 8, 2008 Терминатор красавчик! да ну... ничего красивого не вижу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konj_v_paljto Posted April 8, 2008 Report Share Posted April 8, 2008 да ну... ничего красивого не вижу... Известный факт: Все, что летает - по своему красиво. Некрасивого небо не приемлет. Про летающие предметы красота может быть только относительная - "Ми-24 элегантне ми-8", например, или "по сравнению с "касаткой" "черная акула" - уродина". По каждому вопросу есть два мнения - неправильное и мое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.