Gabriel Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Можно поподробнее про красный/черный/синий финалы? На здоровье: http://www.mikata.ru/index.php?showtopic=3268 В еве есть хоть намек, что последнии снрии не придумывались в последнии дни. И все же финал отличается от того, что хотел сказать нам Анно. А это свидетельствует об искажении первоначальной идеи, и крайним окажется зритель. Кто теперь может сказать, что Анно имел ввиду, беря в пример маленького соседского мальчика и наполнив его своими переживаниями? Его просто заставили сотворить D&R, вылившийся в ЕоЕ. Он изначально был против. Жажда поклонников заставила его оторваться от простой идеи родительской любви и одиночества и навесить мишуру эзотерики и антиутопии. Садамото уже давно плюнул на идею и стал писать свою мангу. Так что смиритесь. То, что мы видим в конце - это совсем не то, что пытались донести до нас Анно и Садамото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2008 по мне так это нормальное желание любого писателя - закончить свое произведение. Процесс против Результата, герр Розетау. Кому-то нравиться написать хороший конец, кому-то нравиться просто писать, пока пишеться. Применительно к литературе, процесс более важный, чем результат: можно грубо назвать графоманией. Тем более, что сущетвовали разные версии финалов: красный/черный/синий Это, между прочим не аргумент вовсе. В любом случае. То, что у авторов были разные варианты финалов, ещё не значит, что их кто-то подгонял. И уж тем более, если они их не реалиовали все - эт не говорит о том, что их торопили. Собственно, наличие такой вот вилки в сюжете роли никакой не играет. То, что мы видим в конце - это совсем не то, что пытались донести до нас Анно и Садамото. А всегда ли ценность произведения определяется тем, что хотел донести до зрителя\читателя автор? Скорее всего нет. Так как ценность определяется только тем, как данную вещь воспринимают. В конце концов, можно и подмахнуть удачно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad665 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2008 На здоровье: http://www.mikata.ru/index.php?showtopic=3268И все же финал отличается от того, что хотел сказать нам Анно. А это свидетельствует об искажении первоначальной идеи, и крайним окажется зритель. Кто теперь может сказать, что Анно имел ввиду, беря в пример маленького соседского мальчика и наполнив его своими переживаниями? Его просто заставили сотворить D&R, вылившийся в ЕоЕ. Он изначально был против. Жажда поклонников заставила его оторваться от простой идеи родительской любви и одиночества и навесить мишуру эзотерики и антиутопии. Садамото уже давно плюнул на идею и стал писать свою мангу. Так что смиритесь. То, что мы видим в конце - это совсем не то, что пытались донести до нас Анно и Садамото. А вот тут полностью согласен-хотел одно но не получилось немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2008 А всегда ли ценность произведения определяется тем, что хотел донести до зрителя\читателя автор? Скорее всего нет. Так как ценность определяется только тем, как данную вещь воспринимают. В конце концов, можно и подмахнуть удачно. Критерий художественной ценности - социальный опыт (помнишь, я когда-то писал об искуственном отборе?). Все в людях-социумах, и только они определяют значимость произведения. Вон - целая армада поклонников Евы твердит о ее шедевральности и о гениальности Анно. Я тоже когда-то так думал, пока не процедил каждый аспект Евангелиона со всех точек зрения. Почему же по отдельности никто не хочет признавать гениальность ее компонентов? Каббала и прочая символика не носит статуса культовости, психология и социология вызывает зевоту на лекциях, жизнь - вообще тошнотворная штука, однако в совокупности отрывочных элементов, размешанных в гремучем коктейле барменом Хидеаки, мы почему-то восторгаемся сокровенным. Анно в лице Синдзи пытался показать, что значит боль одиночества, а мир получил многомиллионные армии фанатов Рэй и Аски. Это вопрос непонимания - когда бедный художник одной краской рисует картину сожжения Д'Арк, а зрители восторгаются его мастерством. Художник говорит - посмотрите, я хотел показать мучения Жанны, несправедливость и трагизм души, а зрители восхищаются искустностью его видения и кисти. Гениально ли то, что мы подстраиваем под себя? Возможно. Это даже не конформизм, в случае с Анно мы получаем двойную петлю заблуждения, когда эффект первого впечатления выжигает в нашей памяти impressione, но объяснение этому явлению мы придумываем сами. Вроде как оправдания значимости. Анно - человек, который не постеснялся раскрыть свой внутренний мир, выразить ощущения от души на бумагу. Вся его гениальность в том, что до него никто так не делал. ¿nada más? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2008 с удовольствием прочитал чёрный финал, кривовато, но затянуло, Gabriel, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2008 очередной новичковский тронофарш? дважды указующие сообщения + предупреждение со стороны модератора. прошу прощения за слив информативных постов. i Уведомление:закрыто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.