Перейти к содержанию

Стереотипы об аниме и как с ними бороться


Гость Exelero

Рекомендуемые сообщения

Сижу в школе, читаю на своем смарте ДДБ. Подходит знакомый, мол "что читаешь". И я ему давай с пылом, с жаром рассказывать о NGE. Тут же один балбес рядом: "Да хе**я всё это.". Он доказывает мол, в аниме одни телки грудастые да роботы галимые. Я ему отвечаю, что мол этот стереотип из-за хентай к аниме приелся и тут он выдает: "Да и NGE твой - ***** полная!". И пошло поехало... Все красоты русского языка, кулаки и т.д. и т.п. Расцепили нас короче...

Обычно я не обращаю внимание на тупых крикунов, что с них возьмешь, но задеть так любимую Еву - это уже было слишком.

Да и вообще, когда узнали что я любитель аниме...мягко говоря знакомые удивились. Меня это не особо колишит, но всё таки:

КАК им обьяснить, что аниме это не только "телки грудастые да роботы галимые"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет 1

Сжечь всех антиотаку на заднем дворе школы!

Совет 2

Накормить грибочками и паказать FLCL

Совет 3

Не прибегать к насильственым путям если они без летального исхода!

Совет 4

Cдираете часть кожи жертвы наждачкой,а затем бросаитн её в очко деревенского сортира,антиотаку будет гнить там заживо пару недель =)

Совет 5

Вырезал все анти-анимэ алгоритмы из мозгового биоса антиотаку при помощи осколка от бутылки с лимонадом "Буратино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и у меня. Люди, пытаясь сделать умное лицо, с брызгами соплей пытаются доказать мне, что аниме начинается с "Пикачю" и заканчивается "Сейлор Мун". Таким уже ничего не скажешь, лишь горло надорвешь.

Просто не обращать внимание на провокации и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да плюнь ты на злопыхателей. накрайняк можеш вбить им свою точку зрения кулаком или подручными средствами. а вот убеждать таких в чёмто дохлый номер проще пиигвина летать научить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElSwanko