Перейти к содержанию

Стереотипы об аниме и как с ними бороться


Гость Exelero

Рекомендуемые сообщения

Не так, обычно чикса спасает бесполезный мусор под названием гг. Примеров тьма. Вот возьмем тот же фейт, Сиро на фоне Сейбер и Рин - лузер. Микия на фоне Сики и Токо - полный мусор. И тьма.

Потому что этот ОЯШ-комбикорм делается для такой ЦА, по сравнению с представителями которой даже никчемные тряпки-ОЯШи выглядят монументами мужества и GARности.

Denshasp8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказываются потому что всё остальное в нём дерьмо.

но как ты узнаешь это не посмотрев его? можно конечно дропать на первой серии, но зачастую я видел крайне мало сериалов, которые меня просто выбешивали. даже в стандартном гаремнике можно найти какие-нибудь милые романтичные сцены или интересную игру ссей. не сюжетом единым же, там много другой прелести имеется.

насчет ояшей это опять же мимо кассы. причина ведь на поверхности - мы растем а ЦА аниме нет. сколько бы это ни отрицалось, аниме все же мультик, а мультик чаще смотрят дети, только в данном случае это дети старшего возраста. потому и для них выдается переводной студент/внезапная девочка/суперсилы, ибо это игра на мечтах среднего старшеклассника и он может легко соотнетси себя с героем.

к тому же, чаще всего в серьезных сериалах главному герою можно сразу давать +10 лет, ибо его поведение уж никак не тянет на 14летнего.

Вот возьмем тот же фейт, Сиро на фоне Сейбер и Рин - лузер. Микия на фоне Сики и Токо - полный мусор.

микия мусор? ох, и эти люди считают фейт шедевром, все с вами понятно)

хотя почему вас удивляет стереотипность сюжетов? все фильмы снимаются точно так же и там это уже норма. в чем-то это хорошо - ты идешь на фильм и ты сразу знаешь что получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микия мусор? ох, и эти люди считают фейт шедевром, все с вами понятно)

хотя почему вас удивляет стереотипность сюжетов? все фильмы снимаются точно так же и там это уже норма. в чем-то это хорошо - ты идешь на фильм и ты сразу знаешь что получишь.

Я тоже от такой характеристики данного персонажа офигел. Вот уж кто-кто а он точно кто угодно только не мусор в тех ситуациях и сюжете и собственно Сад это одно из достаточно оригинальных аниме за последнее время.

Что касается общей стереотипости и ее заметности, так это потому что аниме снимается не просто много , а ОЧЕНЬ много и просто намного сложнее придумать даже оригинальную обертку для стандартных ходов, плюс вопросы экономии. Я полагаю, что аниме в общем выходит большге чем голливудских фильмов год, может только Болливуд соперничать по данному параметру сможет, а как там с оригинальностью я думаю известно. Ну и целевая аудитория как правильно было замечено, стимулирует к более частому использованию именно определенной группы сюжетов/ходов.

Опять таки, средний любитель аниме в массе своей за плечами имеет обычно больше просмотреных наименований, и он яснее видит стереотипность вновь выходящего. Свежему человеку даже такая заштампованая вещь как Guilty Crown например, вполне может показаться оригинальной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в стереотипах а в качестве реализации. Во всем должна быть своя изюминка какая то фишка которая сделает банальность интересной. Шаблонное аниме ругают за то что оно ничем вообще очень мало отлечается от предшественников. А еще очень печально когда не обычная не шаблонная манга превращается в шлак и шаблон стараниями аниматоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spe, хотя странная ситуация выходит. 80% аниме - это экранизации. но ведь мангакам, чтобы продвинуть свой продукт на полки и в телевизоры, надо вертеться так, чтобы их продукт был оригинальнее других. либо просто качественнее.

взять например Ту лав ру - "самый лучший сенен" по мнению авторов Бакумана, действительно отличный эччийник, равных которому нет. Он занял свой рынок и прекрасно его держит. Пример качества. Когда я хочу посмотреть этти - я беру траблу, а не очередной гаремник из свежего сезона.

Но если взять мехи - они похожи одна на другую. Возможно, все дело в самом жанре, народу нравится наблюдать за роботами и превозмоганием. Может быть, мангаки берут красотой боев.

Все чаще манга выезжает только на одной героине, изза которой приходится терпеть идиотский сюжет.

Чтото я запутался в своих выкладках. Короче, мне показалось это странным - вряд ли студии, и так заваленные работой, берут и экранизируют все подряд. А значит они должны как то выбирать. А значит мангаки должны рисовать так чтобы их выбрали. То есть оригинальность должна появляться на стадии рождения самой идеи. Но если сериалы поохжи друг на друга, значит похожи и первоисточники. И странно что они продаются так хорошо, что выбор падает на них.

Значит проблема лишь в том, что японцам нравятся традиционные жанры и сколько бы историй в них не писалось, они все равно будут их читать. Мехов - ради выстрела галактической пушки, махо-седзей - ради финального хеншина. Спрос рождает предложение.

А еще очень печально когда не обычная не шаблонная манга превращается в шлак и шаблон стараниями аниматоров

думаю тут много зависит от бюджета.

ведь вспомните, оригинальные сценарии, которые пишутся специально для студий, зачастую становятся очень и очень качественными сериалами. Народ в курсе, что сейчас модно а что всех достало, и пишет соответствующе. А мангу могут взять из 98 или 2003 года, и то что было свежо тогда, сейчас кажется проходняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rosetau, манга это все таки другое, там очень много зависит от фантазии читателя в том числе. Ну и там нет рамок, которые накладывает аниме, в смысле количества эпизодов, длительности и так далее. Поэтому зачастую при в общем подобном же стереотипном построении манга выглядит "лучше". Просто скажем так эччи, для глаза приятней чем та же меха :) в силу естественных причин. С мехой приходится сюжет закручивать вокруг чего-то там увлекательного и популярного, хотя конечно можно совместить с эччи, как в Сломаном мече, где императрица-подружка собственно в основном фансервисный персонаж, скрашивающий меха-сюжет.

Что же касается выбора для экранизации, я думаю это от многого зависит, от популярности манги, от настойчиовсти агента, от рыночной ситуации - например нужен в этом сезоне скажем меха-гаремник (условно), а либо все известное экранизировано, либо известный популярный автор запросил много, ну и берут на экранизацию кого-то из молодых, если выстрелил, то возможно у него будут брать и дальше, если нет то нет.

Что касается оригинальных сценариев, это тоже не панацея, да я знаю что Guilty Crown многим понравился, но это на мой взгляд как раз демонстрация того, что оригинальный сценарий не всегда спасает, даже прихорошей графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spe, хотя странная ситуация выходит. 80% аниме - это экранизации. но ведь мангакам, чтобы продвинуть свой продукт на полки и в телевизоры, надо вертеться так, чтобы их продукт был оригинальнее других. либо просто качественнее.

Чтото я запутался в своих выкладках. Короче, мне показалось это странным - вряд ли студии, и так заваленные работой, берут и экранизируют все подряд. А значит они должны как то выбирать. А значит мангаки должны рисовать так чтобы их выбрали. То есть оригинальность должна появляться на стадии рождения самой идеи. Но если сериалы поохжи друг на друга, значит похожи и первоисточники. И странно что они продаются так хорошо, что выбор падает на них.

Насколько я знаю, не студии выбирают тайтл для экранизации а правообладатели. Т.е. Кадокава Сётэн, Коданся или Сюэйся, пр. издатели смотрят какая манга/ранобэ хорошо продается и принимают решение снять сериал/ОВАшку по мотивам этой серии. Большинство ОВА выходящих в Японии это как раз таки приятное приложение к очередному тому манги а не самостоятельный медиа-продукт.

Вот издатель и выбирает студию, которая и снимает на подряде по заказу издательства и тв-канала который таким образом себе сетку вещания забивает.

Хотя свой бакшиш они таки получают.

Почему сейчас так мало снимают "уникальных" аниме? т.е. без первоисточника? Ответ прост, в этом случае студиям надо самостоятельно искать источник финансирования съемочного процесса. Т.е. все финансовые риски ложатся на их плечи, а не делятся между тв, студией и издателем. А сейчас кризис, бабок не так много чтобы вкладывать их в то что может принести убытки.

Что касается оригинальных сценариев, это тоже не панацея, да я знаю что Guilty Crown многим понравился, но это на мой взгляд как раз демонстрация того, что оригинальный сценарий не всегда спасает, даже прихорошей графике.

Плюсую. Вначале мне Гилти Краун Очень понравился. Я тут, в соотв. топике, "стоял на смерть" защищая тайтл от хейтеров, но...

Но последние минуты финального эпизода перечеркнули все приятные чувства от просмотра сериала, который я смотрел без малого полгода...

de7e5c161c65t.jpg

Открытй финал был бы на голову лучше, эх. Проходняк, пичаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе когда правообладатели я вляются заказчиками несколько обьясняет однообразие. Крупные конторы не любят экспериментов, им важен постоянный и стабильный приток средств. А эксперименты могут оказаться неудачными, поэтому и пользуются годами обкатаными шаблонами и вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно дропать на первой серии, но зачастую я видел крайне мало сериалов, которые меня просто выбешивали

А я - много. Более того, всего один раз был сериал, который очень хотелось дропнуть, но в конце оказался достоин просмотра. Один.

насчет ояшей это опять же мимо кассы. причина ведь на поверхности - мы растем а ЦА аниме нет.

Ну да. А вот десять лет назад была другая ЦА и сериалы снимали не только для прыщавых подростков. Где мой новый Бибоп и Триган, например, о где же вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет могли еще не до конца разобраться с выбором ЦА, которая приносит максимальный доход. Плюс аниме тогда могло быть таким себе дешевым (относительно) игрового кино. Но в любом случае, как ни крути ЦА аниме всегда были в основном относительно молодые люди мужского пола и это свой отпечаток накладывало всегда. Сейчас, возможно возрастная граница основной ЦА сместилась еще ниже, и если раньше в базис ЦА входили и люди возрастом 18-25 лет, то сейчас для этой категории специально наверно ничего и не делается, основной фокус на 14-16 летних мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...