Lance Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 Здесь предлагаю оставлять впечатления о посещенных концертах. И начну я, не долго думая, со вчерашнего (ну, вернее, уже позавчерашнего) концерта Royal Hunt в клубе "Апельсин". Royal Hunt Москва, APELSINCLUB 25.05.08 Как обычно, в качестве времени начала концерта были заявлены 19 часов 00 минут. И, как обычно, время это было весьма ориентировочным. К счастью, нам с другом, известным в сети как Necrosergio (нет, на ЕнЕ он не зареген, можете не искать), хватило ума прийти где-то на час пораньше. Ибо народ набежал достаточно быстро, и, если бы немного задержались, пришлось бы стоять далеко от сцены. А так места достались достаточно козырные - я был почти у самой сцены (передо мной были только две девушки). С одной стороны, при таком расположении гораздо хуже слышно (я стою почти напротив центра сцены, а портальные колонки подвешены слева и справа от нее, в итоге нехилая часть звука благополучно проходит мимо меня, и я слышу больше эхо), но с другой - разве это важно по сравнению с возможностью оказаться рядом с музыкантами, пожать им руки, полапать их инструменты?))) Кстати говоря, мне в тот вечер довелось пожать руки всем музыкантам и подергать за струны басухи.)) В очередном перерыве между песнями Пер Шеландер опрометчиво подошел к самому краю сцены, навис над зрителями и выставил вперед свою басуху, приглашая "сыграть" на ней. Басуха при этом зависла точно надо мной. Вроде бы даже, приглашая подергать за струны, он указал как раз на меня. Правда, три комлекта рук, тут же метнувшихся к грифу с излишним энтузиазмом, несколько отрезвили его, и он предпочел отодвинуться вглубь сцены. Но поздно - две руки (одна из них принадлежала мне) достигли своей цели и почти одновременно дернули две соседние струны, огласив зал не самыми мелодичными звуками (а, надо отметить, что бас у RH вообще выделен неслабо, а на концерте звучал ну очень ядрено... когда вообще звучал, но об этом позже). Итак, в семь с чем-то мы попали-таки в зал. Потом вволю настоялись у пустой сцены. Наконец, вышел разогрев в виде группы "Eclipse Hunter". Песня "Awake", кстати, мне понравилась настолько, что я ее сразу раздобыл и теперь слушаю по кругу. Отыграв свой сет, группа удалилась, снова оставив нас одних у сцены. Затянувшиеся приготовления к выступлению Royal Hunt успели порядком достать. Разве что немного поднял настроение чел, проверявший мониторы. Он останавливался у каждого из них и что-то вещал, проверяя, слышен ли из них соответствующий звук. А я так надеялся, что потом он так же проверит еще и порталы, причем каждую колонку!))) Группа вышла примерно полдевятого... Сет-лист я сейчас, естественно, не воспроизведу. Скажу только, что он меня несколько разочаровал. Слишком мало играли из старого и слишком много из последнего альбома. А последний альбом мне, во-первых, нравится гораздо меньше, а во-вторых, я с ним просто еще не успел как следует познакомиться - даже текста ни одного не знаю. Собственно, я и слушать-то его начал, чтобы на концерте быть хоть немного "в материале". А так черт знает, сколько бы еще собирался... Конечно, я и не рассчитывал, что на концерте в рамках тура в поддержку этого самого альбома они исполнят с него всего три-четыре композиции, но все же, имхо, переборщили. В общем-то, самые стоящие вещи с "Collision Course", а именно "The Clan", "Tears Of The Sun", "Hostile Breed", прозвучали. Правда, хотелось бы еще "Exit Wound". А вот все остальное можно было и не играть, а употребить концертное время с большей пользой, исполнив хотя бы по две песни с первых трех альбомов. Надежды не оправдались - оттуда прозвучало две песни не с каждого, а всего, со всех трех альбомов((. Но зато уж на "Time Will Tell" и, главное, "Flight" я чуть не сорвал горло. Жаль, что так ничего не спели со второго альбома "Clown In The Mirror", хотя многие зрители (включая меня) просили "Epilogue". Кстати, трижды за концерт усилок басиста подыхал. Забавно было посмотреть, как Андрей Андерсен (клавишник и лидер группы) зажигает зал, пытаясь отвлечь его от заднего плана, где техник с фонариком в руках копается в недрах капризного шайтан-агрегата. Когда стало понятно, что устранить неполадку быстро и незаметно не удастся, он начал развлекать зал замечаниями о том, что ракету, понимаете ли, построить могут, а заставить звучать басуху - нет. (Да, кстати, сам Андерсен тоже русский). Причем, как выяснилось, это уже боянъ - постоянно на их концертах в России (или конкретно в Москве?) басовый усилок дохнет. Андерсен на пару с гитаристом Маркусом Иделлем критически наблюдают за процессом реанимации усилка. В центре композиции - бэк-вокалистка Мария МакТюрк (именно ее подержать за руку, пусть и в течение полусекунды, было особенно приятно! ). Слева - новый вокалист Марк Боулз (третий американец подряд на этой должности!). Обратите внимание на рабочее место Андерсена справа. Там 6 синтезаторов. В данный момент басист как раз свободен, так что помогает Андрею управиться с клавишами. А так все сам, все сам... Боулз крупным планом. Сзади снова виднеется Мария. Забавно было посмотреть, как Андрей, когда замолкала клавишная партия, выходил из своего угла, вставал за спиной гитариста или басиста и задумчиво так пялился на гриф. Наконец, программа была вроде бы отыграна, и группа сделала попытку уйти. Естественно, никто их отпускать не собирался, так что постепенно музыканты вынуждены были вернуться на сцену. Собственно, было понятно, что так все и планировалось. Поскольку всегда зал требует выхода на бис, то логично заготовить несколько номеров, которые будут исполнены после фиктивного окончания программы. Перед "уходом" Андерсен представил всю группу и техперсонал. Это был отдельный угар, который надо было видеть. Словами этого не передать. Когда дошла очередь до Марии, зал скандировал "Снегурочка! Снегурочка!". Андрей представляет менеджера (угу, менеджер, само собой, сидит в VIP-кресле на балконе). Под крики толпы Андерсен вынужден был вернуться на сцену (ага, как будто он не собирался этого делать!), взять синтезатор и запилить нечто виртуозное, хотя, имхо, музыкальную ценность представлющее небольшую. Через некоторое время к нему присоединился басист, а потом - гитарист. Когда гитарист и басист начали чесать что-то типа буги, Мария тоже вышла на сцену и начала танцевать. Правда, делать это в одиночку ей быстро надоело, и она вытащила за собой упирающихся музыкантов из Eclipse Hunter. Их вместе с Марией как раз можно разглядеть на следующей фотографии. Всплыл еще один любопытный факт - у барабанщика как раз день рождения. На сцене тут же появилось шампанское, которое музыканты пили из пластиковых стаканов (конечно, традиции требуют стеклянных бокалов, но служба базопасности клуба, очевидно, требует как раз обратного), и торт, причем, вопреки металлическим обычаям, именинник даже не получил им в морду лица. Распитие шампанского плавно переросло в поливание им друг друга, зрителям в процессе тоже щедро перепало. Наконец, весь состав RH снова был на сцене, и под занавес был исполнен ударный номер - "Last Goodbye" с альбома "Moving Target". Вот такая символичная прощальная песня. Ну и, подводя итоги, хочется сказать, что, несмотря на, имхо, неудачный сет-лист, концерт оставил крайне положительные впечатления. Я доволен.)) Кстати, 27-го числа они дают концерт в Краснодаре. Думайте, народ, думайте!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Майер Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 Дааа)) живьем узреть любимых музыкантов это круть!)) сам то бывал на многих) самый трешевый это "мультфильмы" фиг знает чего я на этом концерте забыл, но в слеме покуражился знатно) а что же касаеться всё же любимых артистов товот не большой отчётег так же на Моби был (два раза), Фейтлес... Охренительные концерты были!!! буквально 19 числа пойду На ФетБой Слима))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2008 Оставлю отчёты о концертах из своего неформальского прошлова скажем так. Им около года уже, но события были знаковые. думаю угар многим прикольнёт. Ария Армагеддон Сегодня состоялось знаменательное событие - презентация нового альбома Арии, которое сопровождалось как всегда угаром. слемом . бухлом, махачем и конечно кучей голых мокрых девок. обо всём по порядку. Концерт должен был состоятся в 19:00 , а потому по традиции предконцертый дебол был назначен на 2 часа раньше. Я приехал один. идя в сторону концертного зала мелком осматривал не ошивается ли кто из чуркобесов не мешают ли чисто русским людям отдыхать. Сверху послышалось звонкое и хриплое "Ой! ой! ой!" - это Кастет с его ребятами обозначили место тусовки. Народ подтягивался... через 15 минут все окна близлежайших магазинов были закрыты стальными ставнями. Вдалеке банда карланов обнесла холодильник выставленный на улице. поняв что скоро не останется ничего "зажигательного", я мобилизовал всех и мы двинули к ближайшему открытому магазину.... открытым в прочем он был не долго, таджикский хозяин ларька, увидев 15 высоких парней в камуфляже запричитал "Ээээёёёё брытАгАлёвЫйе!!" и захлопнул решетку на входе. Пришлось идти на другую улицу. По пути распевая "Грабь, Бухай, Отдыхай" мы следовали этому принципу. Были сняты напульсники с панков , и жетончик с надписью "Ария". Наконец разглядыва трофеи и деля добычу мы жоковыляли до магазина. Весь осортимент ограничивался блевотной водкой за 50рублей 1л. с милым, но странным названием, пиво "оболонь", а так же пирожки с кашатеной. набрав провизию мы вернулись обратно. там уже во всю кипела жизнь! Кто то раскачивал легковые автомобили, кто то ссал в фонтан. где то скины мирно мудохали парня... Среди толпы волосатых заметил друзей по пиву. встретили нас радушно. А Кадеты которые призваны были охранят порядок мигом поприветствовали вскинутой рукой. Пошёл угар!! встретил милейшую подругу Катюшу, которая отказалась пить водку. Катюше был вручен самый красивый напульсник. остальные трофеи так же разошлись по бабам. У себя оставил только ножик-бабочку, который уж больно пришёлся по душе.... После за 30 минут до концерта был установлен рекорд. не знаю многие ли из вас умудрялись попадать в мусарню 2 раза в течении получаса.... мусора ворвались неожиданно. некоторых кидали сразу в бобик, у некоторых спрашивали документы... Документов у меня не было, за то была водка которую я пил у них на глазах и нож в кармане за этом меня забрали в будку, которая была переполнена и меня наспех осматривали прямо на улице. естественно ничего не нашли и отпустили. Я вернулся пить снова. на второй бутылке водки, случилось уже серьёзное... видно кто то что то начудил и ворвались вооружённые ACAB'ы. На моё заявление о том что нас уже осматривали, раздался крик "Самый наглый! Руки из карманов!" увели снова. на этот раз в будку. Со мной увели ещё и Кастета, который распивал фашистские гимны и пил водяру из горла. В Будке было совсем не весело. в углу уже обиходовали берцами какого-то бритого... Собака-спаниель была привязана к стулу. За столом сидел жирный мусор. На осмотре к сожалению у меня всё конфисковали , но отпустили. и всё бы хорошо. но кастет начал требовать обратно нож. И когда получил в ответ "Пи*уй На*уй отсюда!" крикнул что мены все не традиционной ориентации и выбежал... Я был не в состоянии бегать. потому остался на месте. Но увидев что все заняты поимкой Кастета кроме жида-мента, просто и тихо вышел. И пусть меня поймали через 20 шагов, спокойствие и медлительность действий заставило поверить ментов что их шеф меня отпустил. Забрав Призрака и Катюшу мы наконец ломанулись на концерт. Войдя в зал мы увидели что жидовская диаспора оккупировала весь первый ряд. И потирая тугие кошельки думала что за эти деньги им тут всё можно. однако не в ту страну приехали. все были выгнаны с первого ряда, Катюша посажена на сцену. И вот погашен свет. звучит дикий хеви-метал, в одной руке держу кручу бандану, другой рукой жму сиську Катюхи. И под это всё выбегает беркут и что-то орёт. В момент зажог зал новой вещью "Последней закат" что с первых минут обеспечило рёв и к сцене ломанулась толпа создав отличную атмосферу. Не стоял н один человек. Все начали дружно толкаться и прыгать, некоторые ко успел послушать новый альбом мочили песню вместе с Беркутом. Композици потихоньку переросла в Колизей. Кроме новых песен. пел классические "Балладу о Войне", "Штиль", "Небо Тебя Найдёт", . Ну и конечно ещё много отличных вещей. Беркут активно работал с публикой. Заводил зал, облевал всех водой и творил прочие мелкие хулиганства. Публика отвечала достойно, и кроме дикого "пения" песен, периодически сама создавала шоу! Например под песню "Патриот" вырос лес правых рук. А под "Беспечного ангела" зал зажегся несколькими сотнями огней. К середине концерта Катюха сидела уже где-то на метр от края сцены , а моя рука перестала мацать её грудь и дико устремилась вверх. Слегка забравшись на сцену сумел таки пожать руку Холстинину и Дубинену, ну и потрогать гитару конечно. Такое точно не часто бывает. Одно слово - первый ряд! Позади нас зал продолжал бушевать в яростном экстазе. Когда концерт достиг апофеоза начались вещи как старинные "Тореро" "Ночь Короче Дня", так и новые супер-бомбы "Чужой" "Кровь Королей" "Мессия" . Тут и начался дичайший слем. Одного волосатого отоварили локтём в весок, очкарика какого-то Призрак ногой отправил в нокаут пытаясь забраться на сцену. Где то сзади начали ломать кресла и одного панка завалили по чучело всяким барахлом что ссыпалось из сидений. На балконах голые девки орали "Зиг Хай" и кидали на сцену предметы гардероба. Какой то металлист разбил мне губу головой, Призрак продолжал прыгать из стороны в сторону и раскачать это месиво, Катюха сидя на самой сцене начала трусить своими батонами, возбуждая оголтелое хулиганьё. Хотел было затащить её в кучу малу и уж там снова порезвиться, но вот ублюдки-менты выскочили и начали всех разгонять. Музыканты закончили песню и прекратили играть. На сцене остался только Удалов за барабанной установкой который тянул время отбивая соло на ударных. Слем прекратили.... Девки на балконах одели лифоны перестали матылять своими маленькими, но все же буферами. Беркут выскочил на сцену начал представлять группу. Ещё пара песен, традиционно завершающая "Улица Роз", жесткий рок на гитаре в конце и концерт был закончен. Это свершилось! Зажёгся свет, Толпа тянулась к выходу потирая синяки и утирая кровь у носов. Администрация выставила кордоны из казачьего корпуса что бы сократить убытки, а какой то ботаник ходил по залу прикидывая сколько кресел было убито.... На первом этаже концертного зала по прежнему творился дебош. Пьяные Металлисты распевали "Волю и Разум". Кто то из скинхедов кинул в женский туалет фаер и полуголые, пьяные, мокрые девки неслись от туда сломя голову. Я спокойно вышел к месту где до концерта тусовались наши. Повстречал Ёгурта и его старинную банду. Которые двинули с остальными в Рейд. Катюха вернулась к своему парню, который надеюсь это всё не прочтёт. Появились Фанат, Солдат и Леший который предложили вместе с казачьим корпусом продолжить тусовку. Но Видимо допинг в виде водяры перестал действовать... Голова стала тяжёлой и после минут двадцати я решил ехать домой. Искупался, сижу кушаю конфетки. пью чай и вот пишу этот пост. Спасибо всем за внимание! Вольт метал андеграунд!!!! КИПЕЛОВ 2007 10 числа готовился что называется фирменый концерт. КИпелыча не посетить грех, пускай даже и в пятый раз за последние 4 года. Почему то в этот раз концерт вызвал чумовой ажиотаж. в кассах выкупили почти все билеты. А на оставшиеся цена взлетела до 750 рублей (в то время как обычно 250 - 400). Естественно такйо расклад меня не устраивал. Было решено собрать штурмовую группу для взядия здания ДК штурмом. В группу вашли Кастат, Баба Кастета, Артур, я и Змей. в подробностях описывать не буду. Для начала в небольшой потасвке мы отбили у панков 2 билета. который отдали девке и змею, потому что махался змей. Стантартный чёрный ход был заварен стальной дверью. Благо с нами был Кастет, который единственный из всей 88 тусовки знает обсалютно все ходы на ДК. Пажарная лестница - закрыта. Ход со строительнйо площадке - пасут менты. Патайной ход через ночной клуб - закрыт. Ход через больницу - охраняется охраной ДК. Было решено брать концертный зал штурмом. Подойдя к двери тренажорного зала, откуда открывался плацдарм для врыва в сам концертный зад и охраняемы всего одной тонкой дверью на шпингалете и 2мя видеокамерами. КОроче мощьнейше дождавшись сигнала были дико выбиты обе двери, затем 5 минут пд лестницей ожидания когда пройдут патрули из бабок-билетёрш. И мы внутри. В этот момент взлом попалили силы ментов, который пригнали бобик и устрили дичайшую атаку. Кастета повязали. Ещё Схватили АРтура но он убежал от собак в погонах. ещё минут через 5 я затерялся в толпе где встретил баб с которыми бухали за час до операции, они и вынесли мне билет. ПО которому попал уже непосредственно на балкон зала. Сам концерт... ну что сказать... СЛабенько. Знаете у кипелыча голо счтоли садиться. Знал я и лучшеи времена. Последний раз на Арии вырвался на первом реду с полуголой бабой, но в этот раз сидел в самой жопе.... Ожет быть поэтому от концерта чувство галимости осталось. Но главноч то он пел вначале вообще все новые песни с "Реки Времён". КОторые нефига не вьезжают мне. Разве что ПРорок я врывался и На Распутье. Закат, Вавилон, Путь вникуда, ВОля и Разум , Встань страх преодолей, Я свободен, на Распутье, Дыхание тьмы, Пророк, Грязь - это вот он пел. В общем концерту ставлю ДВА! Кал какойто.... Кипелыч бегал пить воду после каждой песни почти, видноч тос тареет мужик. Особого врыва небыло ибо половину наших загребли. Традиционных ломаний стульев и плясок в голом виде с бухими бабами тоже небыло. Я просто стоял матыляя башкой и руками и орал эти песни. Прыгал и то только под "волю и Разум". КОроче не ходите на эту программу если к вам приедет. ВО всяком случае 250 ещё можно отдать, ну ни как ни 700 рублей. Гараздо больше эмоций и кайфа вызвал штурм ДК. чем сам концерт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Отличная тема! Лэнс, угарно сходил) мб какнить все вместе згоняем на металлюг) Хистори где раньше был запарюсь писать (есть тока отчет с Оргии Праведников, с Кхарном ходили).. в школе все скопом часто таскались на всякий дешовый панковый треш.. отмечу только Laibach в Икре, где натурально чуть не сдох от жары и прокуренности (забил на середине и выполз из этого ада), и выступление Ышо-Ышо, где они вытащили на сцену сортир и поочерёдно функционально юзали его XD Вот планировал 31-го на презетуху альбомчега Шмелей сбегать.. теперь хз правда, болею дико(( да и фотика нету делать шоты.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2008 Итак, после недельной лени сподобился-таки поделиться кайфом от посещенного концерта. К сожалению, фоток в этот раз сделать не удалось – слишком далеко сидел от сцены, чтобы можно было добить до нее камерой Nokia 3110, да еще при таком освещении. В начале концерта я сделал попытку запечатлеть сцену, но одного взгляда на экран было достаточно, чтобы отказаться от идеи. А жаль – здесь действительно было, что пофоткать! Впрочем, благодаря более удачливым фотографам вы все-таки сможете представить себе, что творилось на сцене. Фотоотчеты здесь и здесь. Iron Maiden Москва, СК “Олимпийский” 19.08.08 Сет-лист: 1. Aces High 2. 2 Minutes To Midnight 3. Revelations 4. The Trooper 5. Wasted Years 6. The Number Of The Beast 7. Can I Play With Madness? 8. Rime Of The Ancient Mariner 9. Powerslave 10. Heaven Can Wait 11. Run To The Hills 12. Fear Of The Dark 13. Iron Maiden 14. Moonchild 15. The Clairvoyant 16. Hallowed Be Thy Name Этот концерт был явно не рядовым. Ну, конечно, сам факт приезда Iron Maiden в Россию – событие не рядовое. Но здесь ситуация совсем выдающаяся. Как известно, сравнительно недавно группа выпустила компиляцию своих классических вещей “Somewhere Back In Time” и организовала одноименный тур в поддержку новорожденного сборника. Т.е. на концертах должен был исполняться не материал с нового альбома (имхо, совсем невкусного, как и предыдущий), а старые композиции из золотого века группы. Это ли не событие для поклонников группы? Сей замечательный тур проходил с февраля по август, и Россию должен был как-то обойти сторонкой. Однако, нашим организаторам удалось уговорить группу добавить к туру один концерт (именно так – другие предложения, если таковые имели место, были отвергнуты). И вот, на исходе лета Iron Maiden завернули к нам, в страну матрешек, медведей и шапок-ушанок (да-да, этот старый стереотип, судя по изображению на футболках, посвященных концерту, до сих пор не изжит). Естественно, я такое событие пропустить не мог. Хотя, признаюсь, некоторое время я колебался – все-таки на стипендию не особо пошикуешь. Но осознание того, что такой случай вряд ли представится еще когда-нибудь, взяло-таки верх, и 1650 рублей были принесены на алтарь прекрасного (а заодно с ними – 1100 рублей на Royal Hunt, но это уже совсем другая история, к тому же, уже рассказанная несколькими постами выше). И все лето заветный билет покорно лежал в моем ящике, ожидая дня Х… И день Х наступил (а куда ему было деваться?). Во вторник (уже прошлый) на “Коломенской” я встретился с Necrosergio и еще одним человеком (вопреки своему обыкновению, даже не опоздал), и мы дружно выдвинулись к “Олимпийскому”. Надо сказать, уже при выходе из метро мы ощутили всю масштабность происходящего. Представители homo sapiens в футболках с понятно каким логотипом виднелись везде, куда ни глянь. Это при том, что выход упирается почти сразу в проспект, отделяет его лишь небольшая полоска тротуара, то есть разместиться там особо и негде. А уж что творилось в непосредственной близости от спорткомплекса – это просто надо было видеть. От такого количества народа рябило в глазах. Где-то около шести часов (начало концерта было заявлено на 19:00) начали пропускать за ограду. Кстати, я столкнулся с самыми параноидальными мерами безопасности из всех виденных мною до сих пор. Мою торбу вывернули три (!) раза: сначала у ограды на подходе к площади у спорткомплекса, затем у металлодетектора на входе в подъезд СК, и, наконец, непосредственно у входа в зал. Неужели та хрупкая девушка в милицейской форме собиралась найти у меня гранату, которую пропустили два поста ОМОНовцев? Так или иначе, после некоторых блужданиям по просторам спорткомплекса я вышел, наконец, к своей ложе (6 этаж, как оказалось!), некоторое время постоял под дверью, пока не начали впускать, и, в последний раз предъявив свою торбу к досмотру, проник в вожделенный зал и уселся на свое законное место. В семь часов вышел разогрев. В общем-то, ребята силились играть что-то типа хэви, музыкантам даже удавалось, но вокалистка безнадежно хоронила саму идею этого. Уж слишком она безголосая для этого – для панка еще покатить может, но не более того. Как я потом узнал, это была доча басиста мэйденов Стива Харриса. Ну что ж, если бы народ это знал, возможно, ей бы оказали более теплый прием. А так ей лишь умиленно похлопывали, когда она после каждой песни кричала по-русски (но с нехилым акцентом) “спасибо!”, и все. Единственный раз, когда группа сорвала-таки нехилые овации – когда она уже ушла со сцены, и техники начали снимать их плакат. Этому действу зал аплодировал со всей искренностью.))) И вот, в восемь часов наше ожидание было вознаграждено. Вспыхнули прожекторы над сценой, из порталов заиграла “Transylvania”, поднялся занавес, скрывавший заднюю часть сцены. Даже беглого взгляда на нее было достаточно, чтобы понять – я был трижды прав, когда решил все-таки идти. Декорации изображали стены древнеегипетского храма, а на плакате красовался до боли знакомый сфинкс с мордой лица Эдди (такой монстрик – талисман группы). Декорации по “Powerslave” – моему любимому альбому, выпущенному аж в 1984 году! Теперь я окончательно уверился в том, что нас ожидает повторение концертов, проводившихся еще до моего рождения. Черт возьми, это определенно стоило моей повышенной стипендии за месяц! Ожили два здоровых экрана по бокам от сцены, и зрители увидели записи подготовки к туру (а может, конкретно к московскому концерту?): музыканты поднимаются по трапу, Брюс (вокалист и, по совместительству, пилот) проверяет приборы, “Боинг-757” с логотипом “Iron Maiden” на фюзеляже и портретом Эдди на киле выкатывается на ВПП… А потом начался собственно концерт. Начался именно так, как я и ожидал. Вернее, на такое начало я надеялся, когда брал билеты, но после того, как увидел декорации, уже ни секунды не сомневался в том, как это произойдет. На экранах замелькали знакомые любому фанату Iron Maiden кадры – ревут моторы, взлетают “Спитфайеры”, Черчилль произносит свою знаменитую речь. И как только заканчивается фраза “We shall never surrender!”, из порталов раздается вступление “Aces High”. Все так же, как и более двух десятков лет назад. А потом была, естественно, “2 Minutes To Midnight”. Начало концерта было просто замечательным… После “Revelations” все-таки был сыгран “The Trooper”. Меня несколько лет мучило любопытство: посмеют ли они сыграть эту песню на концерте в России? Они посмели. И публика приняла ее очень даже тепло. Сфинкс на заднем плане был заменен на картинку с обложки сингла “The Trooper”, а Брюс носился по сцене в красном мундире британского пехотинца XIX в. и размахивал британским флагом. Зрелище было достаточно забавное – в толпе кто-то размахивал аналогичным по размеру флагом, но российским. В контексте песни увиденное воспринималось несколько двусмысленно. В конце песни флаг Брюса лихо полетел за сцену, аки копье ирокеза. Вообще, надо отметить, на протяжении всего концерта Брюс очень оперативно переодевался. В задней части сцены был предусмотрен спуск, которым Брюс пользовался, чтобы скрыться с глаз зрителей, пока те отвлечены виртуозно исполняемым вступлением композиции и бодрыми пробежками Харриса по сцене, и через некоторое время появиться в очередных шмотках, тематически связанных с песней. И если напялить маску для “Powerslave” – большого ума не надо, то мундир ровно надеть, да еще и застегнуть трэба. А там еще и ремень… Очередной отжиг постановки и техперсонала пришелся на “The Number Of The Beast”. Плакат на заднем плане сменился на лаконичное черное полотно, а позади сцены медленно поднялась внушительная фигура дьявола (надо отметить, очень здорово сделанная), которая всю песню величаво покачивала рогами, а в конце так же медленно опустилась обратно за сцену. “Can I Play With Madness” отыграли без особых событий (да, имхо, и сама песня ничего выдающегося собой не представляет), а вот во время “Rime Of The Ancient Mariner” опять устроили целое шоу. Брюс нацепил какие-то черные лохмотья (не знаю, каким образом соотносящиеся с тематикой песни). Во время медленной инструментальной части сцену заволок дым, причем снова не могу не отметить техническую часть: дым стлался по самому полу и перекатывался, вызывая ассоциации с морскими волнами. Сверху опустилась конструкция, изображавшая борт корабля. Я в очередной раз удивился тому, сколько использовалось разных декораций и где они все были спрятаны. Когда снова начались быстрые вокальные фрагменты, корабль вернулся наверх. Интервал между “Rime Of The Ancient Mariner” был , пожалуй, одним из самых напряжных для Брюса: “Rime” заканчивается сразу, когда он перестает петь, а у “Powerslave” достаточно короткое вступление (даже с учетом нечленораздельных утробных звуков в начале). И за это время он умудрился снять с себя один костюм и надеть другой, и к началу своей партии уже стоял посреди сцены. Впрочем, “костюм” – это сильно сказано. Это была здоровая маска, мало общего имеющая с Древним Египтом (и, соответственно, с композицией “Powerslave”), а больше ассоциирующаяся с цивилизациями Южной Америки. Кстати, судя по всему, обзор в этой маске не слишком хороший. Что не помешало Брюсу активно метаться в ней по всей сцене. Вряд ли осталось хоть одно место, где бы он не побывал – даже по возвышениям по бокам сцены побегал, хотя при плохом обзоре оттуда и навернуться недолго… После “Powerslave” наступил период относительного затишья. Ну, в том смысле, что музыканты просто играли, без всяких спецэффектов и переодеваний (ну, разве что во время “Heaven Can Wait” на сцену выскочила толпа народу – понятия не имею, кто это был). Даже на “Run To The Hills” Брюс не переоделся в индейца, хотя я был уверен, что он выкинет что-то подобное. Тем более, песня легендарная и к чему-то особенному на сцене явно располагает. Тем не менее, до самой “Iron Maiden” ничего из ряда вон не было. Во время исполнения “Iron Maiden” над сценой появилась маска сфинкса, которая до середины песни лишь мирно покачивалась, а потом раскрылась, и из нее вылезло нечто, что я бы охарактеризовал как “Эдди, косплеящий верхнюю часть мумии”. Кукла довольно бодро дергалась и трясла руками в такт музыке. Сопровождалось это здоровыми (в полтора человеческих роста) всполохами пламени. Одно слово – феерия… Следующая композиция “Moonchild” – самая неудачная, на мой взгляд, позиция в сет-листе. И сама по себе, и своим местом в программе – такие блеклые вещи можно вставлять в центре, но никак не в конце. “The Clairvoyant” после нее слушался гораздо приятнее, хотя, на мой взгляд, тоже вещица не из самых сильных (главным образом из-за резкой смены ритма на припеве, что ломает ее целостность напрочь). Зато техники снова были на высоте: здоровая кукла Эдди (вдвое выше человека) разгуливала по сцене и “постреливала” по музыкантам из игрушечного пистолета. А закончилось выступление исполнением “Hallowed Be Thy Name”. Вещь, может, и не самая сильная в программе, но и не из средних. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы хотя бы три последние песни были такого уровня – чтобы закрепить впечатление от концерта. Впрочем, это уже придирки. Наконец, погасли прожекторы, и зрители начали потихоньку выходить из зала. Процесс этот, кстати, затянулся. Как всегда, сначала выпускали фан-зону и партер, потом трибуны. Пока я ждал своей очереди на выход, сцену уже начали разбирать. Уже через пять минут она перестала напоминать хоть что-то египетское – осталась рамочная конструкция. Наконец, я устал ждать и дошел вместе с другими такими же нетерпеливыми до другой двери. Ну, и резюмируя все выше сказанное – концерт, естественно, был отличный. Не идеальный, конечно – да и не может быть такого, чтобы абсолютно всем понравилось абсолютно все. Хотелось бы услышать и “Where Eagles Dare”, и “Duelists”, и “Invaders”, и “Phantom Of The Opera”, да мало ли чего еще… Надо сказать, что были и песни которые я бы убрал из сет-листа – например, “Moonchild”, “Can I Play With Madness?” и “Heaven Can Wait” (возможно, еще “The Clairvoyant” и “Revelations”) – ради более выигрышных номеров. Не слишком обрадовало, что сыграли всего по одну песню с альбома “Iron Maiden” и ни одной – с “Killers”. Но в целом сет-лист получился весьма сильный. Шоу тоже было поставлено великолепно. И из-за этого я тем более не понимаю, почему было так мало драйва. Честное слово, это был первый виденный мною рок-концерт, где народ СИДЕЛ!!! Ну, вернее, в партере с этим было нормально, там было явно оживленнее (хотя, тоже относительно). На концерте Арии “Судный день” в “Лужниках” народ повскакивал, как только группа объявилась на сцене, и орал все песни вместе с Кипеловым до самого конца, а на “Классической Арии” в “Зеленом театре” все не просто стояли, а стояли на скамейках, и не просто на скамейках, а на спинках (одной ногой – на своей, другой – на соседней спереди). А здесь на трибунах вообще сидели молча (насколько я заметил, в радиусе нескольких метров от меня подпевал только я – даже с моим голосом на концерте это небольшое преступление, т.к. все равно этого не слышно ). Уже ближе к концу кое-где начали вставать, но это были точечные очаги, которые, к тому же время от времени подавлялись все той же девушкой в форме (это уж совсем дикость!). Серьезно – я в перерывах между песнями спокойно доставал тетрадку и ручку и записывал очередную позицию сет-листа! (Как оказалось, напрасно – его можно было взять по одной из ссылок, приведенных выше). Конечно, и то, что я сидел далеко от сцены, тоже отняло немалую долю кайфа. Но в целом было очень даже здорово. Почти посетил концерт, состоявшийся еще до моего рождения (не совсем, конечно – все-таки концерт был нехило осовременен; все эти технические фишки и пиротехника – это хорошо, но мне нравятся простецкие цветные прожекторы, как 20 лет назад…). С удовольствием сходил бы еще на подобное – жаль, что теперь уже наверняка такого не повторится. Хотя, как знать – этого концерта я тоже не ждал… Кстати, есть вероятность, что именно московский концерт выйдет на отдельном дивидюке. Скрестим пальцы и будем ждать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2008 Lance, отлично отлично! но я не жалею что пропустил. принудительно сидеть на IM это жесть *_* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2008 Ну, там ближе к концу все равно образовывались островки встающих, машуших "козами" и кричащих. Просто все равно это не то. Стоять должен весь зал! Конечно, тем, кто попал в передние ряды фан-зоны (да и вообще в фан-зону), было ну очень хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 Написано ещё вчера. Только что вернулся с концерта четырёх групп: "Kingdom Come", "The Rasmus", "Alice Cooper" и "Scorpions". Концерт проходил в Москве, в СК "Олимпийском". Группы выступали в указанном порядке. Все блоки были кратны пятнадцати минутам: выступление "Kingdom Come" на сорок пять минут, пятнадцать минут перерыв, час "The Rasmus", пол часа перерыва, час и пятнадцать минут "Alice Cooper", примерно сорок минут перерыва и где-то полтора часа "Scorpions". Удивительно, но всё было по графику с точностью до минуты, вплоть до последнего перерыва, который как раз и длился дольше положенного. По этой же причине "Scorpions" немного вышли за рамки чётко отведённого времени, но... обо всём по порядку. ^_^ Сразу признаюсь - я не являюсь поклонником ни одной из этих групп, да и никогда им не был. Хотя, все они - кроме "Kingdom Come", о коей мне ничего не было известно - знакомы не понаслышке. Расположился я со своей маман (которая и выступила инициатором, а также спонсором сего похода) слева от сцены, если смотреть на последнюю. Угол обзора был не слишком удобным, да и расстояние не позволяло рассмотреть всех подробностей, но, благо, имелись два больших экрана по сторонам от сцены, на которых, в режиме реального времени, профессионально и с разных ракурсов (естественно, с нескольких камер) показывалось шоу. За сии места пришлось заплатить 1200 рублей (за каждое, разумеется). Цена на мой взгляд довольно кусачая, но принимая во внимание то, что приехал не кто-нибудь, а ого-го, да не куда-нибудь, а аж в столицу - жалобы смотрятся... жалко. Впрочем, не буду отвлекаться. "Kingdom Come", как говорится, фактически взяли быка за рога. Выступили они довольно бодро и во время их игры появилось желание спуститься на танцплощадку перед сценой. Что удивительно, группа существует далеко не первый год и даже не первое десятилетие и считается весьма успешной, но я и правда ничего о ней не слышал. Хотя звучание явно тянется к старому хеви металу. Чем-то (верно, голосом солиста) напомнило "Iron Maiden". Первый перерыв был самым коротким, но за его время я успел познакомиться с огромаднейшим и практически полностью забитым туалетом (впрочем, за минуту найти... хм, стойбище было проще простого). "The Rasmus", наверно, разыгрывались дольше всех. Только где-то к середине выступления возникло ощущение того, что контакт с залом-таки появился и песнопения наконец-то начали приводить к тому результату, на каковой были расчитаны. Ну, что тут сказать - помычал под нос "First Day of My Life", разумеется подпел "In the Shadows", остальное мне было просто не знакомо и по большей части не слишком-то понравилось. Но к чести финнов должен заметить, что у них, по моим ощущениям, был самый чистый звук - уровень громкости отрегулировали довольно хорошо, голос Лаури Илонена по ушам уж во всяком случае не бил гаечным. И ещё, просто не могу не отметить барабанщика. Аки Хакала - чертовски быстрый и выносливый тип, просто сущий дьявол! Звание барабанщика концерта, вероятно, мог бы отдать и ему. И в довершении - на этот раз операторы решили заснять народных героев. Иногда на экранах появлялись панорамы зрителей на танцплощадке (это был второй и не последний раз, когда мне захотелось там очутиться). Особенно запомнилась мне первая попавшая в кадр девушка с короткой причёской и в белой футболке. Уж очень завораживающе в такт её покачиваниям подпрыгивала её, пардон, грудь (не последняя причина, по которой хотелось бы достать видеозапись концерта). В данный перерыв нами было съедено мороженное (как всегда цены явились издевательством во плоти - тридцать рублей тупо вафельный стаканчик мороженного, сорок - посолиднее), а также проведено наблюдение за просто замечательнейшей системой выпуска на улицу и впуска с неё же обратно внутрь. Вся эта процедура была мило растянута охраной и милицией, со всей строгостью закона и напускной суровостью (но раз уж требуют обстоятельства - чего уж тут...). По этой причине поход наружу было решено отложить на следующий перерыв. "Alice Cooper"... Ох, "Alice Cooper". Почему-то у меня были смутные ощущения, что именно от них стоит ожидать чего-то особенного. Кто же мог подумать, что так оно и случится? Только не совсем с той стороны, с которой ожидалось. Учитывая моё несколько поверхностное знакомство с группой, я ожидал некоего ретро с пышными причёсками, спокойным роком (насколько вообще это направление музыки может быть спокойным), мягким вокалом... "А говна на лопате?!", - как сказывал некогда всенародный, в узких кругах, литературный любимец Макс Фрай. Винсент Дэймон Фурнье (он же, в народе, и есть тот самый Элис Купер) решил основательно встряхнуть всю эту гнилую шарашку, явив на сцене такое шоу, что лично я был поначалу шокирован, а потом заворожен. Кто бы мог подумать, но оказывается Купер имеет слабость ко всякого рода длинным предметам. Сначала он виртуозно вращал трость (швырнув её по окончанию первой песни в зал), затем опирался на костыль (швырнув его по окончанию второй песни за сцену), ну а после размахивал шпагой (никуда швырять, благо, не стал). Нельзя не отметить подтанцовку. Да что там! На сцене разыгрывался настоящий спектакль с зомби, окровавленной женщиной (которой Винсент нещадно, но исключительно символически, отпускал пощёчины), ребёнком в коляске (и последующим забиванием в него кола), смирительной рубашкой и даже виселицей. Именно последней и окончилось выступление Купера, коий был повешен за творимые на сцене бесчинства. Репертуар, к сожалению, также был знаком мне довольно плохо. Но если песню "Only Women Bleed" я пел (фрагменты, которые помнил, конечно же) в полный голос, то "School's Out" орал, не щадя глотку! Данную композицию, кстати, "Alice Cooper" исполняли уже вместе со "Scorpions". Причём они уже были в сценических костюмах, но всё-таки, по какой-то причине, в отличие от коллег, начали минут на десять позже расписания. Однако это уже было после перерыва. А в данном перерыве мы-таки отправились на улицу, где дул приятный прохладный ветер, а между домами красочно уходило на ночной покой солнце. "Scorpions" то ли начали не слишком бодро, то ли мне так показалось из-за подпорченного беседой на тему будущих перспектив в карьере и жизни настроения, но уже к третьей песне Клаус Майне распелся и его голос боле всех других выступающих за вечер напоминал именно то, что я слышал в звукозаписях. Узнал я у них всего, кажется, три песни, из которых сейчас могу вспомнить только две. ^_^ "Still Loving You" и "Wind of Change". Подпевал, как мог, хотя слов практически не помнил. Знаменитая артистичная походка Майне и его поистине уникальный и проникновенный голос, до неприличия похожий на Дюка Нюкема основатель, гитарист и композитор группы Рудольф Шенкер, а также жутко харизматичный, безумно талантливый и просто безумный Джеймс Коттак сделали выступление "Scorpions" достойным окончанием действительно великолепного концерта. Даже несколько сожалею, что решили уйти с последней их песни - спешили в метро. Итоги? Это был первый концерт в моей жизни, на котором присутствовали такие известные группы. Море позитивных впечатлений и заряд хорошего настроение по крайней мере вплоть до этой строчки... Ксо, уже четверть пятого! >_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 Да, неплохо сходил, чувствуется. Я вот на скорпах ни разу не был. (С репертуаром Купера знаком очень поверхностно, остальные участники вообще не интересуют). Правда, вот впервые слышу, чтобы голос Майне сравнивали с голосом Нюкема. О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mооny Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 Lance, жжешь)))))) А я вот на Скорпах был два раза, а в этот раз мимо меня... жаль Т_Т А вот в Новосибирске крыша сцены рухнула и концерт отменили... Хорошо что рухнула до шоу, а не во время %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.