Перейти к содержанию

Тест на психотип


Aleks

Рекомендуемые сообщения

Дон Кихот

Синхра 90%

Доны – совершенно необычные представители социона, наделенные от природы большим умом и изобретательностью, неугомонным характером и огромным интересом к тому, как устроена жизнь.

В мире они чувствуют себя как рыба в воде и готовы бесконечно познавать разнообразные явления, докапываясь до самой сути - до тех общих механизмов, которые лежат в основе природы вещей и явлений.

Воспринимая мир как сокровищницу разного рода информации, Доны способны постигать закономерности любых явлений и их взаимосвязь. Огромное удовольствие доставляет им не только исследовать, как устроен мир, но и представлять, каким он будет в будущем - силой своей мысли Доны способны преодолевать не только расстояние, но и время.

Экстраверсия Донов проявляется в способности мыслить глобальными категориями, в способности придумать, как изменять мир в интересах человеческого разума и развития.

Интуиция позволяет им быть гибкими, видеть массу возможностей и альтернатив развития, а творческая структурная логика помогает мыслить и парадоксально, и объективно.

Кем бы ни был Дон по роду деятельности, он постоянно познает мир, увлекаясь кучей посторонних и, казалось бы, противоположных вещей. Хотя именно разброс интересов и дает им возможность почерпнуть такие сведения о мире, которые невозможно получить при стандартном образовании. Невероятное разнообразие окружающего мира вызывает у Донов вдохновение, желание генерировать новые идеи. Радость бытия выражается в реализуемой потребности исследовать, в постоянном переключении с одной задачи на другую.

А вот с воплощением своих идей в жизнь Доны испытывают определенные трудности. Им трудно оторваться от постоянного процесса мыслительной деятельности. Отталкивает их и рутина, кропотливое доделывание красивой концепции или доводка схемы. Уже известное не воодушевляет так, как что-то, им еще неведомое. И в худшем случае, жизнь Дона отягощает бесконечная череда невыполненных задач и нереализованных планов. Несмотря на это, Доны, как люди беззаботные и веселые, унывают редко, надеясь на лучшее в будущем, или отдыхая в фантазиях, интеллектуальных дискуссиях и при помощи хобби.

* * *

Самая сложная область жизни для Дона – человеческие отношения. В этой области они частенько попадают впросак, ставя окружающих в неловкое положение несоблюдением общепринятых условностей общения.

Доны – люди чрезвычайно независимые, ценящие свободу, воспринимающие жизнь как приключение, не боящиеся взлетов и падений, поэтому стабильность семейных отношений часто кажется им слишком пугающей. А опыт разбитого сердца заставляет долго зализывать раны, лишает привычного доверия к миру и душевного равновесия. Кроме того, Доны, замечательно видя способности людей, не видят отношения людей к себе. И из-за этого либо впадают в идеализм, любя все человечество, а в партнере видя прекрасный идеал, который внезапно рушится в один момент. Либо, ошибшись в партнере, тянут лямку отношений из чувства долга, все больше замораживая свои чувства.

Доны нуждаются в партнере, который примет весь их такой большой и логично-хаотичный мир, не будет ужасаться от внезапных порывов, испытаний отношений на прочность. В таком человеке, который откроет им целый мир прекрасных чувств, восприятие тонких ощущений, возьмет ответственность за отношения на себя, будет добр, ненавязчив, и будет ценить свободу не меньше самого Дона, он сможет найти не только близкого задушевного друга и привлекательного сексуально партнера, но и сподвижника, соратника, вдохновителя и верного соучастника всех его забав, игр и предприятий.

Есть еще одна область жизни, от которой Доны мечтают освободиться. Это все, связанное с организацией быта, здоровьем, чистотой одежды, аккуратностью прически, и тому подобных вещей. И они ждут человека, который поделится с ними своей способностью непосредственно воспринимать чувственные стороны бытия и заботиться о себе. Немаловажно и то, что такой человек может научить Дона отдыхать, расслабляться, набираясь сил для будущей активной и наполненной яркими событиями жизни. Ведь Дон, как натура увлекающаяся, может забыть об отдыхе и сне, может не заметить накопившуюся усталость, и только удивляться неизвестно откуда накатившейся апатии. Инертность, спад жизненной активности ему помогут преодолеть добрая поддержка, веселые шутки, ну и, конечно, какое-нибудь новое увлечение.

* * *

До конца жизни в каждом Доне, а в особенности в творческом и счастливом, живет ребенок. В детстве маленький Дон доставляет много хлопот окружающим. Это бесконечно задающий вопросы, спорящий и изобретающий что-то фантазер. Но помимо хлопот он доставляет и огромную радость. Шаловливый, увлекающийся, спорщик и балагур, Дон часто бывает центром компании, инициатором игр и приключений.

В школе при попытке учителей обучить дисциплине и кропотливому выполнению домашних заданий, Дон начинает отчаянно скучать и поэтому шалить еще больше. Многие Доны слишком непосредственны для нашей школы и поэтому часто становятся для учителей сущим наказанием. К тому же учебный материал они буквально схватывают на лету, обгоняя других, а терпеливое ожидание не входит в круг их достоинств.

В старших классах Доны, как правило, находят свой стиль общения с учителями, свои способы подготовки заданий (а вернее было бы сказать – неподготовки), пользуются уважением соучеников из-за умения решать самые сложные задачи и, что греха таить, ставить учителей в тупик, принося тем самым разрядку в нудное течение школьных будней.

Лучший способ учиться для Дона – это активно участвовать в процессе, обмениваясь идеями, споря, делясь своими мыслями, идеями и проектами. Дону проще «изобрести велосипед», чем воспользоваться готовой схемой. Легче же сообразить на месте и придумать, чем выучить! Они нуждаются в демократичных преподавателях, ценящих в учащихся индивидуальность, способность к мышлению, и создающих на своих занятиях атмосферу творческого поиска. Таких преподавателей Доны помнят всю жизнь и вспоминают с большой благодарностью.

Для своих детей Доны стремятся создать похожую атмосферу. Они демократичные родители, играющие и увлекающиеся вместе с детьми. Лучшим вкладом в воспитание с их стороны становится прививание детям внутренней свободы, способности высказывать свое мнение, забота об интеллектуальном багаже и целостном понимании жизни. А вот обучения дисциплине и аккуратности от Дона-родителя лучше не ждать. Зато многие семейные события Доны превращают в интересный и запоминающийся праздник общения, наполненный спорами, обменом мнениями, идеями и непринужденным весельем.

* * *

В компании Дон не слишком стремится заинтересовать других, но чаще всего оказывается в центре всеобщего внимания. Это происходит потому, что увлекаясь сам, он увлекает других. И умеет интересно, живо и непосредственно рассказывать обо всем на свете, начиная с книг, которые Доны читают в большом количестве, музыкальных новинок или забавных случаев, и заканчивая сложными областями человеческого знания. Все происходящее в компании Доны считают своим делом и поэтому не жалеют сил и времени на то, чтобы расшевелить коллектив. Они готовы принять участие в любых, даже самых рискованных забавах, лишь бы не было скучно. Но чаще всего находчиво и спонтанно предлагают эти забавы сами.

О рассеянности Донов ходят легенды. Но это не усталая профессорская рассеянность, а рассеянность человека увлекающегося, человека, которому интереснее всего не бытовые потребности, а полет фантазии. Доны до преклонных лет сохраняют юношескую энергичность, творческий азарт и любопытство ребенка. Они очень легки на подъем и не раздумывают долго, готовясь к мероприятию, не планируют. По жизни их ведет интуиция, вера в свою способность найти выход из любого положения. Экстремальная ситуация не пугает Дона, а бодрит, заставляя его проявлять свои лучшие качества – смелость и находчивость. Трудности его не останавливают, Дон принимает вызов. Гораздо неприятнее апатия, которая может возникнуть при отсутствии новых впечатлений, перемен, ощущения развития.

Все эти свойства позволяют Донам предпочитать неизведанное новое хорошо отработанному и привычному, традиционному. Аргумент «живи как все» не находит положительного отклика у Дона. Такой человек идет по жизни своим, особым путем, набирая мудрость через свои собственные испытания, ошибки и проблемы. И чаще всего он осознает уникальность своего бытия, так же воспринимая и уникальность бытия любого другого человека.

В общении Дон открыт и чаще всего активен, но бывает и задумчивым, погруженным в свои размышления. Говорит то, что думает, а думает сам. Это многими людьми принимается за бестактность, за неуважение основ и авторитетов. Но Дон по самой природе своей чрезвычайно демократичный человек, предоставляющий другим свободу, равную собственной. Для него естественно вступиться в споре за человека, оказавшегося в меньшинстве и твердо отстаивать его интересы, его право на собственную точку зрения. Также горячо Дон готов отстаивать и свои позиции, даже если его видение противоречит видению всех общепризнанных авторитетов. Как никто другой, способен он понимать относительность истин. И как никто другой, может увидеть неувиденное прежде другими, усмотреть загадку в привычных вещах, сделать открытие в знакомом.

Доны приносят людям бесконечную радость открытий, жизнь рядом с таким человеком интересна, наполнена живой спонтанной энергией исследовательского образа жизни. Кем бы ни был Дон по профессии, образованию и склонностям, в любое занятие он привнесет интерес, творческий поиск и новизну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бальзак. Типировался людьми (многими), посему 100%.

Есенин - представитель т.н. русской квадры. Идеалисты, романтики, деспоты. Кроме есенина в этой квадре Гамлет - великий лицемер, который у другого в глазу соринку видит, у себя бревна не замечает; Максим Горький, считающий, что абсолютная истина существует, а все, кто с ней не согласен, подлежат репрессиям; Жуков, идущий к своей цели по трупам, включая трупы собственных солдат, а иногда и друзей и близких. Есенин же - образ идеального раба. Человек, которому дай идею, сзади поставь заград-отряд и ты получишь идеального комуниста, который стучит на соседей, пишет хвалебные стихи о компартии и громче всех кричит "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!".

Примечание: квадра - политический взгляд. Все типы делятся на 4 полит.взгляда по 4 типа на каждый. Альфа (Дон-Кихот, Дюма, Робеспьер, Гюго) - социал-демократы, Бета (Гамлет, Максим, Жуков, Есенин) - авторитарщики, Гамма (Джек, Драйзер, Бальзак, Наполеон) - либерал-демократы, Дельта (Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен) - консерваторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты ничего не показывают. По подсчотам, чтобы тест показал хоть сколь-нибудь точную картину, он должен состоять из 300-400 вопросов. Могу описать более или менее эффективный способ типирования, но чтобы его использовать, всё равно придётся хоть в основах изучить соционику (если кому интересно и мне будет не впадлу, я могу эти основы выложить в доступной для чайников форме). Итак...

В. Гуленко, основатель школы гуманитарной соционики, разработал более или менее простой способ типирования, для опытного соционика не требующий даже вступления в словестный контакт. Овладев этим способом, хватит просто некоторое время понаблюдать за человеком на расстоянии, чтобы иметь приблизительное представление о его типе, чтобы потом буквально в считанные минуты диалога окончательно подтвердить его тип. Метод предполагает определение темперамента и установки на вид деятельности, при совмещении которых мы получаем тип.

Установка на вид деятельности просматривается сразу, причём в формальном диалоге. Это, по сути дела, то, чем человек занимается по жизни, к чему он стремится. Проявляется она практически сразу, более того, человек сознательно её выпячивает, как бы демонстрирует, что для него жизнь.

Темперамент - эмоциональная установка человека. Грозный ли человек, или безобидный, злопамятный, или отходчивый, целеустремлённый, или пассивный. Темперамент в формальной обстановке определяется с трудом. Куда лучше он виден в кругу старых друзей или близких родственников.

Советую определять оные критерии именно в таком порядке: сначала вид деятельности, потом темперамент

Виды деятельности:

В определении данного критерия введём два подкритерия, благодаря которым будет удобнее понять, что собой представляет та или иная установка.

Этик-практик - собственно вид деятельности.

Этики воспринимают отношения между людьми первичными, а всё остальное подчинённым. Например драйзер своей главной целью считает заботу о ближних. Они (драйзеры) деньги зарабатывать не умеют вообще, зато пашут, как проклятые. и эта пахота скорее направлена на то, что они, скорее всего, делают благое дело. А денег им за это не надо. Кроме того, нет более заботливого существа, чем драйзер. Своих родных он готов защищать любыми средствами. Были даже случаи, когда драйзеры брали в банке кридиты, чтобы оплатить долги друзей. Или другой пример: Наполеон считает, что не важно, чего ты добился. Важно, что люди об этом слышали. Как резудьтат - достижения Наполеона кажутся со стороны в десятки раз большими, чем они есть на самом деле. Наполеон может вообще ничего не добиться, но все будут считать, что он достиг всего (К слову, Наполеоны часто комплексуют из-за этого, и мне, как дуалу, их очень жалко((( ).

Соответствует критерию "Этика".

Практики воспринимают мир с точки зрения его физики. Их в первую очередь интересуют законы существования этого мира и их практическое применение. Например Штирлица совершенно не волнуют личностные качества человека. Для него важны только его профессиональные качества, и если человек не справляется со своими обязонностями, он выперается, независимо от того, какой это хороший человек. Другой пример - Джек Лондон великолепно видит человеческие слабости засчёт хорошего знания психологии, и способен извлекать из них выгоду, предоставляя, так сказать, предолжение, полностью удовлетворяющее спрос (Подозреваю, у вас уже вырисовалась картина злобного манипулятора, который ищит в людях слабости и давит на них ради собственной выгоды. Это не так. Просто Джек Лондон - гениальный бизнесмен. Он отлично чувствует, что людям нужно, и даёт им это. А они за это платят).

Соответствует критерию "Логика"

Конкретик-абстракционист - отношение к роду деятельности.

Конкретики воспринимают мир на основе ощущений, которые он вызывает. Вот этот конкретный цветок пахнет, а вон тот, хотя он и того же самого сорта, не пахнет. Следовательно, мы будем называть этот цветок пахучим, а тот - непахучим. Конкретики лишены идеалов в широко распространённом смысле этого слова. Они видят мир таким, какой он есть, не навешивая на него искусственных украшений. Разумеется, такой подход распространяется на приоритетную ориентацию. Неприоритетная воспрнимается противоположно. Например социальщики (Этики-конкретики, пардон за рифму, это не дразнилка))) ) считают, что человека можно определять только по его поступкам, но никак не по его внутренним качествам. Иными словами, когда полная сволочь совершает хорошие поступки и избегает плохих - это хороший человек, несмотря на то, что полная сволочь. Другой пример - управленец считает, что главное в жизни - работа. Работа должна приносить результаты, а посему в работе должны использоваться исключительно проверенные средства. Метод не обязательно должен быть универсальным. Главное - чтоб он был надёжным. Таким образом управленцы часто относятся скептически к любым новинкам, пока их не проверят на практике, всегда усложняют то, что на самом деле просто, но всегда получают результат, поскольку ни чем не рискуют.

Соответствует критерию "Сенсорика".

Абстракционист считает, что всё подчиняется определённым законам. Если ты швыряешь камень, он падает на землю, и не может ни в коем случае улететь под потолок. Нет такого закона. Зато есть закон, запрещающий ему это делать. Абстракционисты склонны к идеализму. Практические абстракционисты всё систематизируют, подгоняют под законы, чтобы в дальнейшем можно было легко объяснить те или иные события (например соционику придумал Бальзак Юнг, практик-абстракционист). Этики-абстракционисты склонны к идеализму, чешут всех людей под одну гребёнку, считая, что все должны подчиняться единым правилам.

Соответствует критерию "Интуиция".

Итак, в комбинациях.

Практик-конкретик "Управленец"

Человек, на первое место ставящий практические достижения. Его задача - достигать, получать результат, добиваться выгоды. В работе пользуется только надёжными, проверенными методами. Скептически относится к новаторству, скорее потому, что не хочет рисковать, используя непроверенный, хотя и более преспективный метод. По его мнению лучше приложить больше усилий и получить гарантированный результат, чем рисковать результатом из-за своей лени. Управленцы могут кричать, что все люди разные и приравнивать или подгонять их под законы (соционика)))) ) нельзя, хотя в глубине души считают, что все люди одинаковые, и если один что-то может - это могут и все остальные. "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим". Типичный подход управленца - стахановское движение. Стаханов умудрился выполнить две нормы за смену. А если он может - все могут. С тех пор началась гонка норм.

Управленцы агрессивны, любят активный спорт (хотя это и не обязательно, но как правило это может считаться признаком. Агрессия присуща всем управленцам, но некоторые умеют её скрывать. Например Габены). Максимы и Штрилицы, например, увлекаются военной тематикой. Многие из них отличаются деятельностью и социальной активностью радикального характера. Например все революционеры в истории были управленцами. Они считают, что разговоры только затягивают дело. Всё нужно решать максимально надёжными способами, а именно топором/винтовкой/висилицей/гильотиной. (Сразу о Робеспьере. Подразумеаются те, кто первыми делают решительные шаги, а не те, кто вдохновляет людей на это. Иными словами идеологи революций скорее всего сайонтисты. А вот генералы, командующие революционнерами - управленцы)

Этик-конкретик "Социальщик"

Люди, считающие, что человек счастлив только тогда, когда удовлетворены все его потребности. Социальщики не относятся критично к недостаткам и слабостям, поскольку считают, что двух одинаковых людей нет и к каждому нужен особый подход. Каждый имеет право быть тем, кем он есть. Социальщика легко распознать по заботливости и предпочтению простых жизненных ценностей высоким (хотя подчас лицемерным) идеалам гуманизма и равноправия. Настоящее равноправие это когда сволочь имеет право быть сволочью а хороший человек - хорошим человеком, и ни кто никого не обвиняет. (На самом деле социальщики тоже это умеют, но виноваты в этом либо гуманитарные стереотипы, либо поступки людей. Сам факт, что человек воспринимает мир как-то не так, как принято, социальщика ни коем образом не обижает. Главное - чтоб не совершал плохих поступков). Для социальщика любовь это не громкие крики "Любовь навсегда!", "Любовь это самопожертвование!", "Любовь это когда готов отдать ему/ей всё!". Для него любовь это когда его возлюбленный сыт, доволен, счастлив, сидит в мягком кресле, укрытый пледиком. А ночью спит в одной постели с любимым человеком, который готов воспринимать его таким, какой он есть, и стоять за него стеной.

Социальщики бизнесмены выделяются тем, что обеспечивают своим подчинённым максимально комфортные условия работы, считая, что человек эффективно работает только тогда, когда ему ни что не мешает.

Практик-абстракционист "Сайонтист"

Сайонтист - человек, ориентированный на изучение свойств вещей и создание теорий. Это - философы, воспринимающие мир, как единую грандиозную концепцию, в которой всё подчиняется равновесию и противоречий быть не может. Следовательно, чтобы понять её, каждая её часть должна быть тщательно изучена и проанализирована относительно всех остальных частей. Сайонтисты не гонятся за результатом и практикой. Их интересует в основном теория, хотя ни что не мешает внедрять теорию на практике. Например Джек Лондон, будучи сайонтистом, великолепно способен прменять свои познания в психологии потребителя в бизнесе, а Бальзак, в силу своих прогностических способностей, способен с лёгкостью избегать препятствий на пути своего бизнеса ещё до того, как те замаячат на горизонте. Сайонтисты - экстраверты, как правило, склонны к активному поиску новых идей, в то время как интроверты выжимают максимум из старых.

К людям сайонтисты относятся демократично. Как ни кто зная о человеческих слабостях, они не стремятся им указывать. Они прекрасно знают, что поменять человека нельзя, а следовательно даже сами попытки бесполезны. Проще воспринять людей такими, какие они есть (хотя, это не значит, что сайонтисты - терпилы. Например Дон-Кихот воспринимает любое расхождение с собой во мнениях, как личное оскорбление, а Бальзак считает, что раз уж человек не способен побороть свои недостатки, то он, Бальзак, не обязан его терпеть).

Этик-абстракционист "Гуманитарий"

Гуманитарий - человек, воспринимающий человеческие отношения на уровне идеалов и систем ценностей. Он считает, что каждый человек в обществе должен придерживаться определённого морального кодекса, нарушение которого даже на уровне духа считается изменой и должно быть наказано. Яркий пример такого отношения - христианские ценности. Не "Не убей" а "Не помысли об убийстве". (Не имею ничего против. Так и должно быть, но когда человека всеми силами провоцируют на мысли об убийстве, и когда он не выдерживает, его обвиняют - идиотизм. Или вот гордыня. Вы знаете, что гордыня - типная черта? Некоторые соционические типы рождаются горделивыми. Гордыня - часть их способа мышления, запрятанная глубоко в подсознании, и избежать которой они не смогли бы даже при всё желании. Как следствие - возникают лицемеры, будучи горделивыми, корчащие из себя праведников. Например, знаете, как отлечить истинного праведника от лицемера? Лицемер, узрев гордыню в другом человеке, тут же начнёт в лучшем случае проповедь, в худшем - травлю с собаками. Настоящий праведник решит - бог учил прощать. Человек не виноват, что не устоял перед жизненными обстоятельствами и пал в грех. За него нужно помолиться, дабы господь вернул его на путь истинный. Да и вообще, кто я такой, чтобы обвинять человека? Бог?). К слову, о примере. Оба приведённых в пример, человека - гуманитарии. Они судят не с позиций человеческих слабостей и способностей, а с точки зрения норм морали.

Кроме моральных ценностей гуманитариям также свойственнен простой человеческий романтизм. Еслю любовь, то как у Ромео и Джульетты, если подвиги, то как у Геракла. Часто их заносит в самые глубокие ж... кхем... уголки земного шара в поисках приключений. Яркий пример: "Есенин" (Меланхолический гуманитарий) Гагарин в пилоты-испытатели подался, а потом и космонавтом стал. Наиболее правильное для них описание - "Люди, живущие книгами". Как правило, они далеки от объективной реальности и заменяют её своей собственной, которая им больше нравится (к слову, обидчивость их вызвана именно тем, что зачастую их идеалы не совпадают с объективной реальностью. И вместо того, чтобы задуматься о рационализме своих идеалов, они обвиняют всех вокруг в грешности и аморальности).

Темперамент есть чувственный критерий общения. Определяет сиду и устойчивость человеческих эмоций. Некоторые люди прощают обиды через полчаса после их причинения, некоторые помнят годами. А некоторые и вовсе не обижаются. Для определения этого критерия используем подкритерии "Сила-слабость" и "Гибкость-прямолинейность".

Сила-слабость

Определяет интенсивность реакции на раздражитель. Сильные характеры давят до последнего. Иногда удивляешься, откуда столько энергии. Они если и отступают от цели, то редко. Орут громко и от души. Своё зубам выгрызут. Великолепно умеют обижаться. Например Дон-Кихот, будучи непонятым, способен устроить настоящую комедию с чёрным юмором и огромным кол-вом сарказма и издёвок. Или - Штрилиц. Моя сестра-штирля считается гордостью всей школы, при этом у неё директор по струнке ходит. Стоит только дать ей повод раскрыть хавальник, и вы будете накрыты грубым матом без единого нецензурного выражения, но самое интересное, что противопоставить нечего, ибо логика железная (Штирлиц - один из 3 самых умных психотипов), а благодаря потрясающим успехам в обучении сказать "Сиди, дура, думай" просто не получится.

Соответсвует критерию "Экстраверсия"

Слабый характер предпочитает отстраниться и, либо терпит, либо уходит. Он не выносит конфронтации, либо она его просто не волнует. Причина не в слабости, а в стремлении сохранить энергию. Они не могут жить без энергетического резерва, поэтому стремятся тратить силы по минимуму. Например Бальзак не выносит эмоционального давления. Любые крики, плач, причитания, или же наоборот истерический хохот и бурное веселье истощают его морально, поэтому со стороны он кажется занудой, ни в чём не участвующим, бесчувственным и жестоким, хотя внутри он очень раним и чувствителен. Или же Робеспьер, способный с почти ангельским терпением выдерживать эмоциональное, или любое другое давление, при этом тихо презирая давящего.

Соответствует критерию "Интроверсия"

Гибкость-прямолинейность

Критерии, определяющие устойчивость характера. Прямолинейный характер устанавливает себе определённое направление векотра энергии, и сбить его с этого направления очень трудно. Он очень целеустремлённый, устойчивый к давлению. Эту черту также можно определить, как надёжность. Если прямолинейный характер что-то начал, он доведёт это до конца. Прямолинейные люди отличаются высокой работоспособностью, стойкостью жизненных принципов и... закостенелостью. Они ощущают серьёзные проблемы, когда возникает необходимость что-либо изменить. Для них смена вектора энергии - настоящий шок. Например Максим Горький считает, что должна быть всего одна объективная истина, иначе наступит хаос. Инакомыслия быь не должно. Закон один для всех, и любые попытки изменить закон приведут только к плохим последствиям. Стабильность прежде всего. Ни одни перемены не стоят той борьбы, с которой они приходят.

Соответствует критерию "Рационализм"

Гибкий характер - характер, подверженный постоянным изменениям вектора направления энергии в зависимости от ситуации. Гибкие характеры отличаются беззлобностью, высокой чувствительностью как к внешним переменам, так и к чувствам других людей. Это имеет и свои плюсы, и свои минусы. К плюсам можно отнести проницательность и просто высокий интеллект. К недостаткам - необязательность, ненадёжность, хаотичность. А также склонность к психическим расстройствам. Гибкий характер никогда ни на чём не зацыкливается, он знает, как легко и быстро может поменяться ветер, а посему ко всему относится легко. Или наборот - слишком тяжело, поэтому и стремится не принимать всё близко к сердцу. Всё пройдёт. Нужно просто перетерпеть.

Соответствует критерию "Иррационализм"

Поехали:

Сильный прямолинейный темперамент "Холерик"

Холерики отличаются постоянным движением и неспособностью остановиться. Они прут, как бронепоезд, сшибая на своём пути любые преграды, независимо от того, хотят эти преграды зла, или нет. Постоянное движение не отнимает у холерика сил. Более того! Силы ему нужно тратить, чтобы остановиться, или хотя бы повернуть. Отличительная черта холерика - бешенная работоспособность, злопамятность, очень сильный, яростный, гнев. Вообще гипертрофированность любых эмоций, будь то радость, злоба, грусть. Например Гюго с любой шутки смеётся чуть ли не до потери дыхания, каждый раз при встрече обнимается и целуется, будто год не встречались. Штирлиц за малейшее отклонение от правил поведения (даже когда тупо кто-то клацает ручкой в полной тишине кабинета) способен дать в морду. А когда Гамлет грустит, то это спектакль, на который можно продавать билета за весьма нехилые деньги+гастроли устраивать. Любую обиду холерик помнит годами, а обидить его, к слову, проще простого.

Слабый прямолинейный темперамент "Флегматик"

Флегматики отличаются отсутствием вектора направления энергии как такового. Они статичны. Какие-либо эмоции и реакция на окружающую среду у них отсутствуют. Точнее, они есть, но они настолько подчинены рассудку, что он может полностью ограничить их проявление во внешнем мире. Флегматик неподвижный. Если холерика очень тяжело остановить, то флегматика тяжело заставить двигаться. Он может занять определённое положение и пребывать в нём всю жизнь. Например, десятилетиями не менять работу, привычки, иногда даже график сна у них точный до минут. Лёг ровно в 9, встал ровно в 7. Они совершенно беззлобные, как правило очень даже добродушные, вывести флегматика из себя - подвиг. Но если уж разозлили - не обессудьте. Штурм будет не слабее чем у холерика, затем всё снова придёт в равномерно беззлобное состояние. Другое дело - изменить представление флегматика о вас. Как правило, флегматик придерживается о вас первого впечатления, но в случае если вы всё-таки умудритесь изменить его мнение, скорее всего снова его поменять будет гораздо тяжелее. Яркий пример - зарекомендовав себя хорошим человеком со стороны перед Драйзером, вы можете расчитывать на то, что он заступится за вас в сложно ситуации и поможет всем, чем сможет. Но стоит вам разочаровать его, и вы для него перестанете существовать. А как можно убедить в чём-либо человека, который думает, что вы не существуете?

Сильный гибкий темперамент "Сангвиник"

Сангвиник обладает мощной энергетикой, но вектор энергии переменный. Сангвиник может по собственному желанию менять натиск и направление. Сангвиник никогда ни на чём не зацыкливается, он всегда готов к переменам, как результат - его отношение к жизни несколько несерьёзное. Он знает, насколько легко всё может измениться, поэтому предпочитает действовать исключительно по ситуации. Даже скверно относясь к человеку, сангвиник готов к диалогу с ним, в процессе которого готов менять своё отношение в зависимости от его действий. Соора с сангвиником выглядит примерно так: в данную секунду он ругается матом, швыряется стульями и пытается всячески вас покалечить, через полчаса вы сидите на кухне, пьёте чайок и травите анекдоты. В экстримальной ситуации сангвиник ориентируется лучше всех, так как способен мгновенно подсроиться под практически любую ситуацию.

Слабый гибкий темперамент "Меланхолик"

Меланхолик - темперамент, отличающийся самой высокой чувствительностью. Люди с таким характерам очень эмоциональные и ранимые. Любые эмоциональные перегрузки причиняют им самую настоящую боль, в результате чего они очень плохо переживают ссоры и вообще любые отрицательные эмоции. Сразу об эмо: есть эмо, которые тупо корчат из себя сопляков, а есть люди, чьё душевное спокойствие настолько зыбко, что любое грубое слово способно вызвать у них депрессию, или хотя бы испортить настроение. Меланхолики стремятся к спокойствию и гармонии, у них как правило очень хорошее чувство юмора, помогающее им сглаживать напряжение, и выходить из конфликтов, что называется, с юмором. Если же выйти с юмором не получается меланхолик просто устраняется. Он не способен выносить давления. Если давление продолжается даже после устранения, меланхолик способен сорваться. Это грозит слезами, истерикой, потерями сознания, суицидальными порывами... или дикой яростью. Причём яростью такой, что холерики спешно уползают, если им остаётся, чем ползти. Меланхолик в ярости - машина для убийства, способная в прямом смысле разорвать человека на части. Почему? Потому что он больше не владеет собой. Эмоции владеют им.

Итак... Список типов:

Холеричный управленец (Рациональный логико-сенсорный экстраверт) - Администратор "Штирлиц"

Флегматичный управленец (Рациональный логико-сенсорный интроверт) - Инспектор "Максим Горький"

Сангвиничный управленец (Иррациональный сенсорно-логический экстраверт) - Полководец "Жуков"

Меланхоличный управленец (Иррациональный сенсорно-логический интроверт) - Мастер "Габен"

Холеричный социальщик (Рациональный этико-сенсорный экстраверт) - Энтузиаст "Гюго"

Флегматичный социальщик (Рациональный этико-сенсорный интроверт) - Хранитель "Драйзер"

Сангвиничный социальщик (Иррациональный сенсорно-этический экстраверт) - Политик "Наполеон"

Меланхоличный социальщик (Иррациональный сенсорно-этический интроверт) - Посредник "Дюма"

Холеричный сайонтист (Рациональный логико-интуитивный экстраверт) - Предприниматель "Джек Лондон"

Флегматичный сайонтист (Рациональный логико-интуитивный интроверт) - Аналитик "Робеспьер"

Сангвиничный сайонтист (Иррациональный интуитивно-логический экстраверт) - Изобретатель "Дон-Кихот"

Меланхоличный сайонтист (Иррациональный интуитивно-логический интроверт) - Критик "Бальзак"

Холеричный гуманитарий (Рациональный этико-интуитивный экстраверт) - Наставник "Гамлет"

Флегматичный гуманитарий (Рациональный этко-интуитивный интроверт) - Гуманист "Достоевский"

Сангвиничный гуманитарий (Иррациональный интуитивно-этический экстраверт) - Советчик "Гексли"

Меланхоличный гуманитарий (Иррациональный интуитивно-этический интроверт) - Лирик "Есенин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Rain'у я нрно практик-абстракционист. Интенсивность реакции нулевая)

Вообще обожаю обламывать психологов, они такие наивные :Ъ ничего не стоит определить себя по любому психотипу. В детстве преподша водила к одному, в итоге он решил что проблемы не у меня а у неё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забейте вы...........тест же для прикола......... получайте удовольствие........... не можете- обломайтесь, и не засирайте эфир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор соционику придумал Бальзак-Юнг? :asuka_not_sure:

По подсчотам, чтобы тест показал хоть сколь-нибудь точную картину, он должен состоять из 300-400 вопросов.

Профессионалы говорят, что тест на 300 вопросов работает даже хуже, чем тест на 30 вопросов. По крайней мере за одинаковый период времени на выполнение.

ничего не стоит определить себя по любому психотипу.

А в чём облом для психолога? Если ему заплатили, то выиграл он. Если забесплатно, то он и сам куда хочешь может зачислить и обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор соционику придумал Бальзак-Юнг?

Базис Юнга. Никогда не слышал? Дихотомии, функции информационного метаболизма, аспекты психики - это всё Юнг. Аушра только упаковку придумала. А Юнг - Бальзак.

Профессионалы говорят, что тест на 300 вопросов работает даже хуже, чем тест на 30 вопросов. По крайней мере за одинаковый период времени на выполнение.

Смотря какие профессионалы. И смотря какие тесты. Дело в том, что малое кол-во вопросов не позволяет определить психотип с достаточной точностью. Слишком много совпадений существует между типами. Разумеется, расхождений не меньше, но когда у тебя всего два варианта ответа, ты выбираешь то, что наиболее близко. А когда у тебя есть выбор между расстоянием в 9 и 10 километров, ты выберешь 9. Даже не смотря на то, что это на самом деле далеко. Вот если предоставить выбор между двадцатью и тридцатью метрами - другое дело.

ничего не стоит определить себя по любому психотипу.

И нахрена это тебе? Я определял свой тип мышления, чтобы понять самого себя, определить мотивы собственных поступков, причины, почему я прихлжу именно к таким выводам, а не к другим, почему я мыслю именно так, а не иначе. Кроме того, определив свой тип, я понял свои сильные и слабые стороны, и пытаюсь по максимуму пользоваться сильными и избегать слабых. Понял, за что я обижаюсь на людей, а что готов простить. Кроме того, изучив типы людей, я научился прощать их. Одно дело, когда ты думаешь, что человек так поступает, потому что он сволочь, и если бы захотел - не поступал бы, совершенно другое - когда ты знаешь, что человек так поступает, потому что родён таким, и поменяться не может никак. А тебе какого хрена типировать себя в любой тип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...