Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Почти нереально.

ЕМНИП я за пять дней проходил два масса "полностью"-то есть все доп.миссии в первом, и все доп.миссии и все ДЛЦ во втором. Правда играл я как раз почти без перерывов, разве что на сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chernob

Ну тут Дарт Гендо как-то за, кажется, несколько часов первую часть пробегал. Так что всё реально, хоть и не в первый раз, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добралась до демки ^^ (хотела терпеть до выхода полной игры, однако не-а) Вцелом впечатления отличные, с управлением неудобностей не возникло, а если они и были - я просто меняла расположение клавиш, а там уж дальше руки сами затачиваются :)

Технические наблюдения:

- Понравилось прицеливание (не со снайперки). Если во втором МЕ противник увеличивался при наведении не так хорошо, то теперь этого достаточно, чтобы сразу в него попасть - агенты "Цербера" сильно не докучали;

- Более резвая биотика. Всякие "броски" и "ударные волны" теперь долетают до цели гораздо быстрее, когда опять же в МЕ2 противник успевал уклоняться прежде, чем до него долетит деформационный шарик;

- НЕ понравилось то, что при стрельбе из обычного пистолета нужно не удерживать клавишу. То есть один выстрел - один клик. Иногда это страшно утомляет.

Визуальные:

- Графика определённо похорошела собой ^^ Вода, кстати, в самой игре не так плоха, как выглядит на скриншоте;

- Как-то мне пришлось отвлечься от демо и я поставила его на паузу - во время первой миссии. И, если прислушаться, то на фоне взрывов, орущей сигнализации и остального можно услышать "издалека" приглушённые человеческие крики. Хоть это заметно и не сразу, но определённо сильный ход - я очень ценю такие мелочи.

Пока всё, ибо по всего лишь двум миссиям судить побольше сложно ^^' Надеюсь, что уже сама игра преподнесёт гораздо больше сюрпризов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chernob

Ну тут Дарт Гендо как-то за, кажется, несколько часов первую часть пробегал. Так что всё реально, хоть и не в первый раз, конечно.

В Масс Эффект 1 основной сюжет по продолжительности, не включая сторонних квестов, составляет всего 4,5 часа. Это миссия в колонии, беготня по цитадели, рекрутинг Лиары, Новерия, Вирмайр, Ферос, Айлос. Не так уж и много.

В Масс Эффект 2 я выполнял только миссии на лояльность, а сюжетные миссии - как только они становились доступны. В итоге в Омега-ретранслятор я прыгнул с половиной напарников (только половина из них была мне лояльна) и при этом умудрился всех вытащить живыми. На все это ушло 17 часов.

Если полностью проходить, то время затратите примерно одинаково на обе игры. 30 часов. Только в МЕ1 половина этого времени будет катанием по безжизненным планетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я в 3 часть.Дошёл до цитадели и мне понравилось,боевая система стала легче и понятней теперь что-бы перейти из укрытия в укрытие не надо подстовляться под вражеский огонь,графика не сильно изменилась по сравнению со 2-ой частью,диалоги остались прежними,система прокачки стала сложней теперь разветвлений в навыках гораздо больше чем в ME2 и приходится выбирать что лучше качать запас здоровья например или урон,игра супер.В общем первое мнение такое,ладно я дальше побёг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...