Evgen Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 ВРОДЕ как текст принадлежит Карпишину (попертому из Биоваров сценаристу). Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы. И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы: Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено. Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развевались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали и Жнецы уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей. 50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась более 100 лет. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним. Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 ВРОДЕ как текст принадлежит Карпишину (попертому из Биоваров сценаристу). Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы. И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы: Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено. Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развевались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали и Жнецы уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей. 50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась более 100 лет. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним. Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом). Ахахаха, то есть они заставляли крутые расы проходить комплементацию, чтобы решить проблему Темной Энергии, но все так же фейлили, улетали в беззвездное пространство и дремали??? Жнецы достойны уничтожения. Ну по крайней мере это лучше, чем "мы уничтожаем цивилизации, чтобы они не создали синтетиков, которые их уничтожат". Только дело-то лишь отчасти касается бредовости посыла. Бредовость того, что из этого вышло в итоге - то, что вызывает наибольший баттхерт. PS: после этого я официально буду называть Лилит Жнецом НГЕ. 2Кхарн, а у тебя какой ник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 Официально - неофициально... Мне последние 20 минут и правда по духу ЕоЕ напомнили. И да, версия глюкодрома мне нравится. А не пройти ли еще раз все три части неким Синдзи Шеппардом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 NortUS, без единого романса? завалив все квесты, которые можно завалить? потеряв весь экипаж нормандии во второй части? ну... даже не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kharn Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 2Aahnold - Likarr93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 Усе, прошел. Боевая готовность 3500. Может чуть выше. Синтезий и: Сузи и Джокер обнимаются на фоне заката. В начале ^_^, потом >_<, но все же ^_^. Наконец-то в игре нормальная концовка. Она конечно нагло пытается играть на тонких струнах души фанатов, но ладно. ЗЫ, А что стало с обитателями цитадели? Или их там загасили так быстро?. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 Nort78 - френды в МП заработали - доколдовался с реестром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 Вопрос про концовки - "набрать 4000 и спасти Андерсона" - каким местом его спасать, если призрак самоустраняется, а Андерсон затем умирает рядом со мной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 Вопрос про концовки - "набрать 4000 и спасти Андерсона" - каким местом его спасать, если призрак самоустраняется, а Андерсон затем умирает рядом со мной? при 4000 готовности появляется возможность сразу же самому пристрелить Призрака, а не вести с ним бесполезный диалог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 Хм... а СИЛА считается на момент начала миссии или на момент финала? Просто я как раз прокачивал МП перед пробежкой к лучу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.