Перейти к содержанию

Стихи и Проза от Ниппи и Юдженноса


Рекомендуемые сообщения

Отрывок Из Сказок Ити by Ниппи

Рёдзи пошевелил угольки в костре и, привычно ухмыльнувшись, начал рассказ:

В горах между Тенжику и Китаем, слышал я историю о солнце.

Во времена, когда люди, ками и демоны только-только обосновались на земле, кругом стояла великая тьма, и свет давал только огонь молний или горящих деревьев. Жил тогда отшельник Шаста, человек, испытывавший великое сострадание к окружающим существам. Ради того, чтобы найти путь уменьшить всеобщее страдание в этом мире, удалился он в лес и предался созерцанию. Питался он только прорастающей вокруг него травой, и только дождь утолял его жажду. Естественно, силы Шаста, накопленные многолетним подвигом, были огромны. Это взволновало ками и демонов, ибо они не знали, что потребует отшельник, когда достигнет совершения своего труда. Послали молодого куродо Верхнего Двора Као Яна узнать о намерениях Шаста. Куродо спустился в лес перед отшельником и стал наблюдать за ним. Шаста сидел неподвижно и только перебирал левой рукой четки из трех косточек сливы. Крупные, словно хрустальные слезы постоянно катились по его лицу.

Куродо начал свою речь:

- досточтимый Шаста, восемь дюжин лет ты сидишь под этим деревом хиноки. Верхний двор прислал меня с персиком бессмертия для тебя. Ты назначен левым министром на третьем небе. Идем со мной!

Шаста молчал, слезы продолжали катиться.

- О солнцеликий Шаста! Прознав о тебе и твоих делах Умимусуме-но-ками, прекрасная дева Внешнего моря, пожелала сочетаться с тобой браком! Ты будешь императором Внешних Вод! Идем со мной!

Ни одна черта на лике отшельника не дрогнула…

- Учитель Шаста, завтра на Верхнем небе будет пир в твою честь! Тебе пожалован рай Медовой земли, где ты сможешь принять всех, кто обратится к тебе с молитвой и последует твоему учению! Идем со мной!

Четки на малое мгновение, заметное только быстрым ками, замерли. Но тут же слезы потекли еще сильнее и движение косточек пошло своим чередом.

Као Ян вернулся к Верхнему двору и доложил древним ками о своем путешествии. Все были в смятении. Не захочет ли Шаста стать каким-нибудь новым великим ками, повелевающим всеми остальными? Не решится ли он перестраивать мир по своему желанию?

Сидевший в углу Безумный Старец, предок всех земных мудрецов, вышел на середину палаты, где заседали и рек:

- Вы все безумны, досточтимые ками, и в вашем безумии нет мудрости. Шаста проникнут великим состраданием, его не поколебать вашими слабыми дарами. Со временем он завершит свой подвиг, и вы не сможете ему помешать. Другое настораживает меня – его сострадание идет путем отрицания. Если он обратит свой дар на окружающий мир – все будет разрушено и придут неисчислимые беды. Как развеять печаль Шаста? Кто из вас искусен во врачевании человеческого сердца?

И тут вышла одна дева из свиты Гьотен-ками - Кьорин-химе. Поклонившись своим родственникам - ками, она сказала, как будто обронила некую драгоценность:

- Позвольте мне осуществить это.

Все согласились, а Безумный Старец удовлетворенно закачал головой.

Спустившись в лес Шаста, Кьорин не стала ничего говорить. Она поклонилась отшельнику, как старшему и более мудрому, и расстелила перед ним свой шелковый шарф. Шаста был недвижим, лишь косточки сливы медленно-медленно двигались на пальце.

Раскрыв расписанный веер, Кьорин, не произнося не звука, начала танец. И в танце она выразила всю печаль Шаста, все его страдание и желания его сердца. Танец был долгим и прекрасным. На второй день танца лицо Шаста стало светлеть, а чётки остановились. Свет полился от его лика и становился всё сильнее. Когда на него было уже нестерпимо смотреть, Шаста рассмеялся и с возгласом «Каа», подобным рыку молодого льва, вознесся на небо. Кьорин-химе восторженно наблюдала за ним – за первым восходом солнца. Когда Шаста скрылся за горизонтом, она стряхнула его слёзы с шарфа на небо, и они засияли звездами. А затем и сама Кьорин-химе последовала за бывшим отшельником. И с тех пор людям светят с небес Шаста-солнце и Кьорин-луна. Такова сила истинного сострадания.

Рёдзи закончил рассказ, и пока Синдзи-доно заворожено смотрел на луну, начал ковыряться в ухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Created
  • Последний ответ

я долго думал, куда это деть, и стоит ли... но вот я вспомнил о существованиии этой темы, и почему нет? Не дожидаясь, пока вы соберетесь с мыслями и найдете убедительные доводы против, печатаю здесь небольшую миниатюру, ну или длинный анекдот... черт с ним, на месте разберемся.

Гость под дождем.

Где я? Интересный вопрос.

Так, стены и потолок обшиты деревом, первые украшены черно-белыми фотографиями, на которых ни черта не разобрать, вокруг аккуратные столики, стойка… вероятно, я в баре. Уже кое-что, но хотелось бы конкретней, а еще узнать, как я сюда попал… и зачем… и когда…

Дверь с грохотом распахнулась, звякнув стеклами о стену и внутрь, сшибая мебель, ввалился запыхавшийся человек. Я не скажу определенно, был ли он пьян, и насколько сильно, но запинался незнакомец явно от ужаса, плескавшегося в широко раскрытых глазах.

- Ты… Помоги!

Мне стало не по себе, когда он решил подойти ближе. Черт его знает, чего у него там на уме, и какие глюки он видит, пора валить!

Я напрягся и обдумывал, просто дать деру или для начала запустить в него чем-нибудь тяжелым, чтобы, если что, не догнал. Закончить мысль не успел – дверь слетела с петель и врезалась в противоположную стену, стекло со звоном осыпалось разноцветным дождем, разлетелись в стороны щепки. Снаружи хлестал дождь, громыхнула молния. Небо за окнами осветилось, а внутри разом потемнело. Вошедший закричал и, столкнувшись с очередным стулом, растянулся на полу. Перевернувшись на спину, он не сводил глаз со своего преследователя, делая судорожные и бесполезные попытки отползти, крик уже давно сорвался в визг, а затем стих.

Я честно не знал, что и думать: в дверном проеме стояла Рей. Увы, но такие яркие приметы, как прическа синего цвета и красные глаза не позволяли обознаться при всем желании. Сейчас эти самые глаза сияли полумраке тлеющими углями, мокрая челка прилипла к лицу – это несомненно была Аянами, с другой стороны, она была одета в достаточно необычный черного цвета плащ и опиралась на не менее черную косу.

- Рей?

- Синдзи…

- ААААААААА!!!!

- Замолкни. – Лезвие косы взметнулось, прочертив полукруг, и, как только смолкли последние бульканья, стало заметно тише.

Сглотнув и стараясь не смотреть на растекающуюся лужу крови, я все же спросил.

- Что ты здесь делаешь, Рей?

- Убиваю. Режу мелко на куски и отправляю души прямо в Ад. Винограду хочешь? – она вытащила из кармана гроздь винограда и откусила одну ягоду.

- Спасибо, не надо.

- Хорошо. – Аянами съела еще пару ягодок и убрала виноград.

На улице вновь грянул гром.

- Рей, что происходит?

- Ты не замечаешь.

- Ээ… В смысле? – Что-то мне это не понравилось…

- Ты правда не замечаешь.

Она сделала шаг вперед.

- Прости меня, Рей!

Синевласка устремилась ко мне, с грохотом раскидывая встреченную по пути мебель и размахивая косой.

Не выдержав такого зрелища, я разбил стулом окно и выпрыгнул на улицу. За несколько секунд вымок до нитки. За пеленой воды с трудом удавалось различить фонари, я не знал, где нахожусь, в пустом кабаке бушевала Рей…

Разглядев тянущуюся «дорожку» из трупов, я припустил в другую сторону, как никогда остро ощущая шаги смерти за собой.

Я бежал. Вода заливала глаза, стекая с мокрых волос, хлюпала в кроссовках при каждом шаге. Иногда я влетал в лужу, невидимую в темноте, поскальзывался в грязи, а за мной по пятам шла смерть. Теперь красные глаза мерещились мне повсюду, или может это Рей просто играла со мной, не спеша закончить погоню. Временами во тьме слышались вопли, пару раз я натолкнулся на менее везучих прохожих, повстречавших на своем пути Синевласку. Один был оставлен под фонарем, перерезанное горло и лежащие неподалеку руки еще с минуту висели перед глазами. Об второго я запнулся, и к жуткой симфонии смерти добавился мой собственный крик…

Похоже, я бегал кругами. Улицы представляли собой какой-то сюрреалистический лабиринт, нигде не горели окна, не было ни следа обычной жизни. В мире остались только я и мой кошмар, тьма и дождь.

В конец запыхавшись, я упал на дорогу, отполз подальше и, прислонившись к стене, обхватил колени и стал ждать неминуемого.

Я устал, мне не спастись. Будь, что будет.

Рей показалась, размеренно чеканя шаг. Дождь расступился, пропуская свою госпожу, ее лицо было по обыкновению безмятежным. С укором синевласка посмотрела на меня.

- Мне было холодно под дождем.

Аянами подошла ближе.

- Я пришла к тебе, а ты…

Одной рукой хрупкая девочка с удивительным красным взглядом вздернула меня за шиворот.

- Рей, я честно не помню, но ты все равно прости меня, ладно? – Мои ноги уже болтались над землей, слова давались с трудом.

- …даже не проснулся. – Это прозвучало, как приговор.

Под оглушительный раскат грома все небо вспыхнуло, освещая улицы, усеянные трупами, расчлененными с большой фантазией, в самых различных позах… кровь стекалась отовсюду, и я увидел, что лужи давно окрасились алым. Проклятая молния все никак не потухала, я не мог дальше этого выносить.

Еще один мой крик огласил окрестности, весь мой страх, все безумие слилось в один протяжный вой, заглушая остатки разума…

Все стихло, даже ливень исчез.

Передо мной из темноты проступили два красных глаза.

Вместо фразы «Я жив?» из горла раздался невразумительный хрип.

Аянами посмотрела на меня с удивлением, затем придвинулась ближе, я ощутил прикосновение губ…

Мне это снится?

В следующее мгновение я проснулся.

Кто-то настойчиво звонил в дверь.

Мисато и Аски дома нет, и вот, только прилег подремать - сразу кошмар. Отгоняя пугающие видения, я поплелся к двери. На пороге, к моему удивлению, обнаружилась промокшая Рей.

- Прости, Синдзи-кун, но снаружи начался ливень, можно мне побыть у тебя, пока он не кончится? С абсолютно непроницаемым выражением произнесла синевласка.

- А.. да, заходи, конечно… Ты, наверное, давно ждешь. Извини, что долго не открывал.

- Не стоит. Синдзи-кун, - она вдруг запустила руку во внутренний карман и извлекла на свет небольшой сверток – винограду хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинала не существует (во всяком случае я о нем не знаю, а так мало ли... ибо сам в ужастиках не спец). А про виноград,

мне просто дико нравится картинка th_1f8381b57eb2.jpg

upd: говоря от лица себя, первая серия мне понравилась. Ждем продолжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоум, свит хоум... Стани заколочены, все переставлено... Чтож, вдохнем в него нмного жизни...

Хм-м...Песня к кинофильму "Сайто и Ниппи. Новые художества"

Мы устроили шоу, и это по мне

С хорошими друзьями веселее вдвойне

Это опасно детка, но это так…

Кому-то жизнь – разведка, а кому-то Кабак

И вот идешь вполне не пьяный, а тебе говорят

Что все вы гадкие смутьяны и для вас вечный ад…

Я удивлен - да что ты? Тогда дела табак… Хм-м…

Кому-то жизнь работа, а кому-то - Кабак…

Но если что-то не по нам, мы не будем скулить

Пока стаканы не съедены и есть что пить…

Нас учат - вы не правы, Может и так…

Кому-то жизнь забава, а кому-то Кабак

Мы шли опасной тропой, но мы видим цель

Мы захватим весь мир, как предсказал Даниель…

Забавная картина, но это так…

Кому-то жизнь малина – а кому-то Кабак…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Хм-м.. Ну вот в ДР Юджа... хотя уже и не в ДР... Отпостюсь ка я в эту тему... Лучше на ДР Юджа я чем написал в начале темки не напишу, так что...

Стишок то по Патишествию Эпика... Но в Путьешесвие его постить что-та мешает.. Итак, так как эту тему никто не читает :) то да будет:

Песня Злого Паладина:

Заткните кто-нибудь зануду-менестреля

Пусть он терзает слух кисейных милых дам

Но я скажу вам всем, от ярости белея

Покой не дастся нам, и честь не дастся нам

Пусть Фула на холмах покоится у моря

Её не свергнуть в ад - ни горю, ни годам

Но вновь я запою, с всеобщим мненьем споря –

Покой не дастся нам, и честь не дастся нам

Безумного Пьеро святые паладины

Несем огонь и смерть враждебным городам

Мы сходим словно град на светлые долины –

Покой не дастся нам, и честь не дастся нам.

Пусть эльф в лесу своем не думает о песнях

Пусть гномы под землей златой скрывают хлам

За Фулу умереть – иной не будет чести

Покой не дастся нам, и честь не дастся нам

Пусть маг иль полубог своей упившись властью

Свой вызов посылать дерзает Небесам

Уничтожать врагов – для нас судьба и счастье

Покой не дастся нам, и честь не дастся нам

Под каменным крестом свое упрятав тело

Простим иль не простим придуманным врагам?

Мы были или нет? Кому какое дело -

Покой не нужен нам, честь бесполезна нам.

То, что сильней огня – всегда до боли просто

А слабость та всегда придумает хитро.

Слабы мы или нет – мы попираем Остров

Сермяжные войска Безумного Пьеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...